Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 лет назад

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Архив (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 ноября 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
886,9K
просмотров
528
участников
6,4K
сообщений

Мишуха
19 сентября 2023mobile


F
foxsolo:

заслонки я сам делал через втулки

Давно?
Lehin75
19 сентября 2023


foxsolo
Да. Тоже делал. Насчёт втулок не помню, а вот подшипники и эпоксидку - да.

А, да, вихревых клапанов два. Если дохнет один, машина не едет до 3500 об/мин, если другой - то после 4500-5000-5500, емнип. Но второй дохнет значительно реже, поскольку работает реже. Я менял оба. Первый совем не один раз, второй - только единожды. )))

И ещё, их там проверять даже нечего ))) - машина тупа не едет.
Мишуха
19 сентября 2023mobile


Lehin75
Были отзывы, что заслонки после ремонтов изнашивались, и могли проворачиваться, иногда и одна.
Lehin75
19 сентября 2023


Мишуха
Не, не верю. Проворачиваться - вряд ли. Там квадратная в сечении ось, на которой закрепелены заслонки с квадратным же в сечении отверстием. Там есть нюансы в плане звука... Вот мои посты:
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #16181542)
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #16184621)
Мишуха
19 сентября 2023mobile


Lehin75
Толи отлетела вообще в цилиндр заслонка, давненько была инфа, сейчас поищу.

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #19062735)
Что то типа этого.
Lehin75
20 сентября 2023


Мишуха
Пост помню, видел. Ну там тема был о том, что оси настал ..здец, фактически, ДО установки подшипников ))) - они просто не спасли, ну или собрано криво. Моё уже тысяч двести уже всё отпахало. Норм. )))

P.S. Ну и пора заканчивать флуд )
foxsolo
20 сентября 2023


Мишуха
тысяч 10 назад .на втулки. тему прочел .подшипников нет. вот эндоскоп бы нормальный .в сервисах нету ( но не думаю что заслонки
avatar
solex11
20 сентября 2023mobile


foxsolo
да... мотор работает как будто один цылиндр с компрессией в 10...а остальные по 17...эфект такой.. но компрессия вовсех 17...
на выхлоп в последнюю очередь можно думать так как у меня там пламегас уже стоит...
вобщем если коротко то у меня лежала вторая голова, ее делал.. фаски седел.. тарелки клапанов шлифовал на заводе... собрал и перекинул... показатели все улучшились... но вот тряска эта, осталась...
ну я эндоскопом все таки загляну в выхлоп, мало ли... страдал я тут как то попкорном... мож разворотило чего, пламегас тот же...
короче мой вывод это гбц... клапана... направляйки... зазоры клапанов...
avatar
Замирович
20 сентября 2023mobile


Lehin75
Прочл аж на 2 страницы. Проблем схожих тооько у 2х человек. Я 3ий , но не так критично. Про диамаг скажу да может многое сказать при наличии всего набора инструментов, но это когда диагност сможет сделать расшифровку. Тоже имею проблему забеднение смеси как у Романа, но не так критично и голову с ним ллмали почему так. Итог у него замена и ремонт гбц и у меня. Пока обогощаю смесь блоком гбо, дальше посмотрим.
heartstop
20 сентября 2023

-1

avatar
Замирович:

Lehin75
Прочл аж на 2 страницы. Проблем схожих тооько у 2х человек. Я 3ий , но не так критично. Про диамаг скажу да может многое сказать при наличии всего набора инструментов, но это когда диагност сможет сделать расшифровку. Тоже имею проблему забеднение смеси как у Романа, но не так критично и голову с ним ллмали почему так. Итог у него замена и ремонт гбц и у меня. Пока обогощаю смесь блоком гбо, дальше посмотрим.
Многие молчат просто и не замечают. У меня тоже долгосрочка уходит в плюс с прогревом до 12. Пробег 130тыс., клапана имрц рабочие, коллектор обслужен как положено. Ошибок нет. Ездил в сервис по фордам сказали двигатель работает хорошо. Забил на это дело, езжу дальше, тяга в норме, расход тоже.
avatar
Замирович
20 сентября 2023mobile


H
heartstop:

Многие молчат просто и не замечают. У меня тоже долгосрочка уходит в плюс с прогревом до 12. Пробег 130тыс., клапана имрц рабочие, коллектор обслужен как положено. Ошибок нет. Ездил в сервис по фордам сказали двигатель работает хорошо. Забил на это дело, езжу дальше, тяга в норме, расход тоже.

Ну если ездить чисто на бензе ничего критичного, а на гбо чревато. Вот поэтому Роман и начал копать. Я эту проблему заметил давно, но потихоньку решал, но так до ума и недовел.
heartstop
20 сентября 2023


avatar
Замирович:

Ну если ездить чисто на бензе ничего критичного, а на гбо чревато. Вот поэтому Роман и начал копать. Я эту проблему заметил давно, но потихоньку решал, но так до ума и недовел.
Я уже тоже много чего передумал что может быть не так. Из того чего не сделал это не мыл клапан ЕГР и не менял фильтр колбу (прошла уже 60тык, могла забиться ибо китай). Из замеченных наблюдений, коррекция растет в плюс именно при повышения температуры всасываемого воздуха. Думаю зимой с коррекциями должен быть порядок, буду наблюдать.
avatar
solex11
20 сентября 2023mobile


heartstop
именно... с повышением температуры растет коррекция... в плюс...
вобщем щас в планах востановить полностью свою голову а это направляйки, клапана.. фаски седел.. и еще сомнения у меня по поводу конечно моей колхозной подгонки зазоров клапанов, думается мне что тут нужно торцевать клапана на станке, чтоб торец клапана был ровным а я делал на камне, тупо руками, думается мне что износ направляек с таким пробегом есть и не мал для тонкого стержня клапана и при износе клапан таки хорошо гуляет в направляйке, плюс износ тарелок клапанов и герметичности не добиться... отсюда утечки по газам.. ну и мои подозрения, клапан гуляет в направляйке а тут может вдобавок и торец то клапана не ровный, руками стачивал, дает еще больший эфект неровностей нажатия на клапан...
дело в том что я клапана то притерал, все вроде бы делал норм... но утечки 100% были и это видно.. да и после снятия головы, залив в каналы бензин, он сразу начал сопливить и это без давления, с доп давлением его бы давило еще больше... вобщем мысля что всему виной гбц и в идеале делать так... новые клапана... правильные фаски седел, нормальная подгонка зазоров стаканами и новые направляющие... иначе никак...
Lehin75
20 сентября 2023


solex06
17 - не много ли? Мне при таком давлении ("как в хреновом дизеле" © мой механик) в горшках прописывали замену маслосъёмных колец, поскольку оно вроде как свидетельствует о том, что в цилиндрах масло. Я сейчас не вспомню точные цифры, но не 17 должно быть, значительно меньше.
foxsolo
20 сентября 2023


heartstop
да конечно не замечают ,мотор п...т,тяга как на 1.2 расход как на 4.0 )
foxsolo
20 сентября 2023


solex06
пневмостетер по утечкам в помощь,ты же вроде работаешь в этой отрасли.а так да,если керосин или бенз начал подтекать сразу то это пружины .ну если притер норм .а так да углублять фаску на заводе ,и т.д пипец и это на 300 ткм... возможно причина в стаканах.в смысле были бы гидрики ,гбц ходила бы 500-600 ткм без мяу...
Lehin75
ходят споры о компрессии 2.0 с завода. есть несколько видео где 17 делают в упор. если он менял кольца может и будет 16-17. если есть вопросы то замер с маслом .примерно 10 кубов в цилиндр. если не растет то она уже масляная. если растет хоть и чуток то все норм.
foxsolo
20 сентября 2023


heartstop
а УОЗ в норме? и не по мере воздуха а по мере прогрева железа думаю ..для исключения замеряй лонг на хх на горячую .потом на след день заведи ее без фильтра. с капотом открытым .сделаешь холодный впуск. и сравни через скажем 20 мин .
heartstop
20 сентября 2023

-1

F
foxsolo:

а УОЗ в норме? и не по мере воздуха а по мере прогрева железа думаю ..для исключения замеряй лонг на хх на горячую .потом на след день заведи ее без фильтра. с капотом открытым .сделаешь холодный впуск. и сравни через скажем 20 мин .

УОЗ на ХХ скачет от 9 до 12
qwinter
20 сентября 2023


Lehin75
Бежать надо от таких механиков.

foxsolo
цитата:
ходят споры о компрессии 2.0
Ну какие споры? Есть мануал, там же все написано...
Lehin75
20 сентября 2023


qwinter
Ну я могу конкретные цифры уже подзабыть (17 - это то, что у меня отложилось в мозге, а там может и двадцатку давило ))) ). Поэтому и спросил, собственно. Зачем бегать? Нормальный механик - он ж мне не просто так давление в цилиндрах измерял, я к нему с проблемой пришёл (масложор). Проблема была решена (и не один раз, кстати ))) ).

P.S. И кста, при измерении давления в цилиндрах на офсервисе, эти тридварасы мне впороли катушку зажигания. Проблему не нашли, а вот на катушку я попал. Вот туда я больше - ни ногой. Давно, причём.
foxsolo
20 сентября 2023

1

heartstop
мнения разные но вариант нормы. вот если от 0 до 12 то плохо. если тяга норм,расход норм то езди и не мучайся пока .
Lehin75
20 сентября 2023


foxsolo
Ну, если порассуждать... Прогревом мотора греются также и форсунки. Сопротивление обмотки несколько возрастает, ток несколько падает, форсунка открывается медленее. БК приходится увеличивать время открывания форсунки, отсюда не может ли увеличиваться коррекция по топливу? Ведь подачу топлива БК и контролирует и оценивает по продолжительности открывания форсунок. Не? Ну, просто как версия.

Если машина едет и бенз, как не в себя не жрёт - зачем к ней приставать? )))
Lehin75
20 сентября 2023


heartstop
Ну, у меня, вроде, УОЗ на ХХ тоже на месте не стоит. Я на эту тему не парюсь, связываю с тем, что на ХХ БК плюхает очень мало бенза - только чтобы мотор, фактически, не глох. Соответственно, любые случайные факторы (срабатывание форсунки, нагрузка на гену и прочее) оказывают заметное влияние на скорость и равномерность вращения КВ. Соответственно, на первой лямбде сигнал будет скакать в каких-то пределах, что вызовет подстройку УОЗ. Опять же, дроссельная заслонка на ХХ тоже на месте не стоит.

Ну, опять же - просто версия, основанная на довольно поверхностных знаниях. )))
foxsolo
20 сентября 2023


Lehin75
ну так уменя жрет и не едет )))по-поводу форсунок да думал ,надо по идее мерять на горячую сопротивление и сравнивать с холодным. у меня на холодную 12 ом у всех .на горячую не мерял . замеряю -выложу. если разница приличная то стоит задуматься будет...
Lehin75
20 сентября 2023


F
foxsolo:

Мишуха
Lehin75
заслонки я сам делал через втулки. и вихри отвечают только до 3500 ,а машина не едет газ в пол. проверяются ИМРС элементарно -Рикс в свое время отличное видео про рычажки снял .


И всё же, измерь тогда ещё сопротивление обмотки IMRC клапана. Обоих. На горячую. У меня такое было: пока машина холодная, всё работало норм. Как только блок разогревается, в клапане там что-то отваливается, контакт прекращается, и всё, никто никуда не едет. Она вообще только шевелиться начинала на 3500 и тапке в пол. И да, расход топлива, образно - бак на 200км... Ну, поскольку любой набор скорости необходимо было сопровождать тапкой в пол, иначе вообще.
foxsolo
20 сентября 2023


Lehin75
нее ,обмотки бестолку. рычажки смотрим. нужен кореш . ездим по делам прогреваем все как в печи ,потом быренько дергаем капот ,кореша за педаль ,и смотрим работу. вихри возврат по-моему после 3500, глубинные после 4500 . но вроде данных о проблемах с заслонками геометрии нет вообще. разве что клапан,груша или трубка. сами заслонки никто не видел ))) у меня есть коллектор ,вот думаю распилить чтоль. но учитывая цены жалко))
foxsolo
20 сентября 2023


у меня 2 клапана отлетали с замерами 35 ом в июле после 3 часов езды. как живые были а не работали. и чеков никаких не будет так как чек только по контакту фишки идет .(это к спорам что когда ИМЕРС выходит из строя горит чек )нет не горит если питание подается норм.
Lehin75
20 сентября 2023


foxsolo
Может, я сейчас глупость скажу, потому что все и так знают ))), но диагностика забитого кате/пламегасителя - проще пареной репы. Нужен кореш. Поездить по делам прогреть все как в печи, потом быренько на яму. Кореша за педаль и смотреть на гофру. Педальку на 3500 оборотов, если забито всё, то гофру будет пытаться разорвать. Ну или как-то так. )))
foxsolo
20 сентября 2023


Lehin75
ключевое слово яма эстакада. нету от слова совсем. та кто я бы давно снял бы зонды.
avatar
Замирович
20 сентября 2023mobile


F
foxsolo:

solex06
пневмостетер по утечкам в помощь,ты же вроде работаешь в этой отрасли.а так да,если керосин или бенз начал подтекать сразу то это пружины .ну если притер норм .а так да углублять фаску на заводе ,и т.д пипец и это на 300 ткм... возможно причина в стаканах.в смысле были бы гидрики ,гбц ходила бы 500-600 ткм без мяу...
Lehin75
ходят споры о компрессии 2.0 с завода. есть несколько видео где 17 делают в упор. если он менял кольца может и будет 16-17. если есть вопросы то замер с маслом .примерно 10 кубов в цилиндр. если не растет то она уже масляная. если растет хоть и чуток то все норм.

Пневмотестер может не показать утечку, вакуумтестер даст результат. Но 1- где его взять, 2- редко кто им может пользоватся.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.