Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 23 November.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
evgengnezdilov
30 June 2023mobile
-1
Добрый вечер. Недавно приобрел фф2 рест 1.6 2010 прежний владелец сказал что в дрыгатель лил равенол полусинь 10w-40. Почитав теперь ломаю голову че залить. 5-30,5-40 или так же 10-40. Пробег под 300 да и тарахтит как нормальный дизелек
evgengnezdilovДумаю что после 10в40 теперь уже без разницы что лить
akakiy1985
1 July 2023mobile
evgengnezdilov
Попробуйте при следующей замене масла, промыть ДВС. После залить 5w30
akakiy1985:
|
evgengnezdilov Попробуйте при следующей замене масла, промыть ДВС. После залить 5w30 |
А промывать зачем? И каким средством?
akakiy1985
3 July 2023mobile
-2
pepa
С перехода с непонятного более вязкого масла, на более жидкое, лучше промыть. Хотя бы пятиминуткой.
akakiy1985
Ну да, чтобы вместо непонятного более вязкого масла в масляной системе осталась дешманская минералка с неизвестными характеристиками без присадок. Точно это будет лучше?
akakiy1985
3 July 2023mobile
BAXMAH
Что вы предлагаете?
Если так хочется промыть, то лучшая промывка это поменять масло на то которое хочешь лить дальше и через небольшое время его слить и поменять.
Я весь в муках выбора масла для 2.0 экобуста. Хочу попробовать valvoline. Но, dexos 1 gen 2 ilsac 6 5w30 или 5w20,но с 948 допуском. Что бы выбрали?? Пробег небольшой, 60 тыс.
vavazi
И квков же он? И почему?
vadimus1986
4 July 2023mobile
-1
morozz:
|
vavazi И квков же он? И почему? |
Допуск дженерал моторз, минимизирующий преждевременное воспламенение, характерное для двигателей gdi
morozz
Тоже хочу на следующей замене залить VALVOLINE SynPower FE 5W-20
Ну вот я и думаю. FE или DX 1.у FE 948 допуск. Но DX1 выглядит получше по анализам и присадкам
Richard_Chich
17 July 2023mobile
-3
Добрый день! Ff2 1.6 116 лс, после капиталки залили 5w40, моторист предлагает дальше заливать 5w40 не умрут ли фазорегуляторы и смущает что на многих форумах пишут про то что маслоканалы узкие и могут забиться
Richard_Chich
Почитайте про допуски масел
Richard_Chich
Всё нормально будет с этим маслом. ВСЕГДА НА НЕМ ЕЗЖУ
Richard_Chich:
|
Добрый день! Ff2 1.6 116 лс, после капиталки залили 5w40, моторист предлагает дальше заливать 5w40 не умрут ли фазорегуляторы и смущает что на многих форумах пишут про то что маслоканалы узкие и могут забиться |
Я на таком тыс 100 км. откатал и крутил в звон. Сейчас пробег 270 тыс и все оК расхода масла нет.
Добрый день.
Нигде не могу найти информацию по маслу Castrol 15c93a (Европа) 5W30 (4l) Ap.
Есть возможность его взять из Европы, но не пойму подойдёт ли на FF3 2011 г.в. двиг бенз 1.6 105 л.с.
Подойдёт ли ?
С некоторого времени ушел от брендированного кастрола и прочих мобилов. Сейчас и себе и отцу и жене лью либо valvoline,либо eni.
bgatikv
27 July 2023mobile
Здравствуйте льет ли кто в свой форд масло novus energy 5w20,основной сейчас критерий чтоб было не подделка
TAIF ALLEGRO 5W-30 (211010) подойдет на наш бензиновый двигатель?
НАРОД!
Форд ФОкус 2 2006 гв. 1.6, Автомат, 100лс.
Пробег сегодня около 364500 км.
Лил всегда обычное фордовское масло. Межсервисный пробег вначале эксплуатации авто был 18-20т.к.
Потом его уменьшил до 13-15тыс. Сейчас не более 9500-10000 км стараюсь накатывать до сервиса.
НО, НАЧАЛ двигатель, примерно, лет 10 назад поджирать масло. Уходило масло на трассе примерно литр на 800 км, потом за 700, потом за 650 км.
Я тогда перешел на Nord NGN 5W-30 и жор прекратился, на несколько славных лет. НО, возобновился неск.лет назад. ДАже фильтр воздушный был весь в масле!! Ездить так непросто. Уходило масло на трассе примерно литр на 650 км.
Пришлось сделать капиталку движка. Мастера ремонтники дают год гарантии. И рекомендуют лить масло TEBOIL DIAMOND FS 5W30. Кто что про это масло скажет?
Вот така, бутылка у масла
Сервис у них сдела на пробеге 1000 км и теперь еще после 2000 км пробега у них сделать надо
Вася333
тот же Лукойл, на китайских присадках, только дороже..
Вася333
10 October 2023mobile
Посмотрел цену на Diamond в нормальномагазине - 2600 р. вполне устраивает. Сервис заряжает 4300.
А масло Лукойл с фордовским допуском есть?
ivan.90
10 October 2023mobile
3
Вася333:
|
Посмотрел цену на Diamond в нормальномагазине - 2600 р. вполне устраивает. Сервис заряжает 4300. А масло Лукойл с фордовским допуском есть? |
Попробуйте на озоне заказать, с озонкартой 1070 за 4 литра..на сейчас в доступе, как будет через некоторое время хз..раскупят.
https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-lukoy...738276/