Длительная работа двигателя на высоких оборотах

1



цитата (KartingProfi @ Сегодня в 02:42)
Но Fiesta на 130-140 крутит порядка 4000 оборотов - это смерть для мотора.

Спасибо - повеселился)))
4000 - это далеко не смерть, это только начало жизни. У меня есть Фиеста старая 1,6 с АТ, я на ней езди за 180, обороты в районе 5000 и ничего с ней не случилось, можно было и побыстрее, но ограничитель срабатывает
А уж про свою машину я вообще молчу, на ней двигатель живет между 5000-6750 об/мин постоянно
Смерть для мотора - это переключение передач на 2000 оборотов и попытки изнасиловать двигатель ездой внатяг.
обороты двигателя, высокие обороты, большие обороты, двигатель, мотор, масло в двигателе

avatar
Вовчик ST
2 апреля 2009

Длительная работа двигателя на высоких оборотах
17,7K
просмотров
23
участника
38
сообщений

avatar
Benoy
2 апреля 2009


Вовчик ST
Во-первых, никто не говорил про езду внатяг, как альтернативу езде на высоких оборотах. Во-вторых, постоянная езда на высоких оборотах действительно убивает движок, точнее сокращает его ресурс. Подскажи, сколько фиестовский 1,6 непрерывно проработает на оборотах 7000, если снять отсечку?
avatar
Вовчик ST
2 апреля 2009


QUOTE (Benoy @ Сегодня в 15:01)
Вовчик ST
Подскажи, сколько фиестовский 1,6 непрерывно проработает на оборотах 7000, если снять отсечку?

Точно не скажу))) Но явно не одну тысячу протянет. К тому же всё что запредельно для двигателя отсекает ограничитель оборотов, всё что до красной зоны на тахометре - это нормальные рабочие обороты smile.gif
avatar
Benoy
2 апреля 2009

-1

Вовчик ST
Огорчу. Ресурс двигателя на 7000 измеряется даже не моточасами, а скорее мотоминутами. Не скажу точно, но до печального окончания работы вряд ли проработает дольше 10 минут.

Ты немного не в теме, если измеряешь ресурс двигателя километрами... Тогда уж пояснил бы, на какой передаче от пройдёт эту тысячу - на первой или на пятой?

QUOTE
всё что до красной зоны на тахометре - это нормальные рабочие обороты

ошибаешься. На 6 500 двигатель проработает на порядки меньше, чем на 1 500.
avatar
viks
2 апреля 2009


Вовчик ST
Полностью поддерживаю!
Benoy
Не передергивай!!!!
avatar
Вовчик ST
2 апреля 2009


QUOTE (Benoy @ Сегодня в 15:35)
Вовчик ST
Огорчу. Ресурс двигателя на 7000 измеряется даже не моточасами, а скорее мотоминутами. Не скажу точно, но до печального окончания работы вряд ли проработает дольше 10 минут.


Откуда выводы про 10 минут? Были испытания?)))
Для примера, есть такой чудо автомобиль - Рено Логан, так вот на тех машинах, которые едут в ралли ограничителя оборотов нет и работают движки (стандартные) постоянно в 7-8000, и за 2 года еще пока ни одного не развалилось, а проехали они как ты понимаешь далеко не 10 минут, я думаю мотор Фиесты не хуже)) На ресурс исправного двигателя высокие обороты сильно не влияют, поскольку как правило это работа кратковременная. Тем более изначально речь шла про абсолютно безобидные 4000, а потом почему то перешли на снятие ограничителя и 7000 smile.gif
avatar
Benoy
2 апреля 2009


Вовчик ST
Я говорю про постоянную работу на оборотах. В Кубке Логан никто не ездит постоянно на оборотах 7-8 тыс хотя бы потому, что на таких оборотах ощутимые проблемы с моментом. Выкручивать - одно. Постоянная езда другое.

Испытания были. Не с Дюратеком, а с Зетеком. В общем, оба Форды =) Искал точные данные, но не нашёл...

QUOTE
На ресурс исправного двигателя высокие обороты сильно не влияют, поскольку как правило это работа кратковременная.

В десятку! =) Но при высокой скорости на трассе на 5-й передаче эта работа становится постоянной. Об этом и говорил автор топа, который тебя повеселил =)

QUOTE
Для примера, есть такой чудо автомобиль - Рено Логан, так вот на тех машинах, которые едут в ралли ограничителя оборотов нет и работают движки (стандартные) постоянно в 7-8000, и за 2 года еще пока ни одного не развалилось

Здесь во 2-м с конца абзаце реальная картина по работе двигателя и его надёжности в таких режимах: http://www.auto-sport.ru/archive/2009/02/logan_cup/
avatar
Вовчик ST
2 апреля 2009


Benoy
Да это всё понятно, ну сколько можно проехать на постоянно высоких оборотах двигателя (скажем за 5000) на высшей передаче реально на трассе? Т.е. считай со скоростью под 200 км/ч?
У меня на СТ на 6 передаче 120 км/ч - это 3000 об/мин, мне тоже надо что-то с коробкой делать что бы двигатель не умер?)))
avatar
Benoy
2 апреля 2009


Вовчик ST
У тебя с v6 всё и так хорошо =) Объёма в два раза больше, чем в обсуждаемой Фиесте.

Тема поехала в автобеседку.
avatar
KIRISS
2 апреля 2009


QUOTE (Вовчик ST @ Сегодня в 16:25)
На ресурс исправного двигателя высокие обороты сильно не влияют, поскольку как правило это работа кратковременная. Тем более изначально речь шла про абсолютно безобидные 4000, а потом почему то перешли на снятие ограничителя и 7000 smile.gif

Именно. Т.к. с ростом оборотов нагрузка растет нелинейно. К тому же надо учитывать еще и нагрузку. Ничего не случится с машиной от работы мотора на 5-ой передаче на 4000 об/мин. В конце концов, она на это расчитана и проходила ресурсные испытания. Есть масса узлов в автомобиле, которые прикажут долго жить гораздо раньше, чем шпг двигателя.

-- Добавлено: [mergetime]1238679282[/mergetime]
QUOTE (Benoy @ Сегодня в 16:36)
В десятку! =) Но при высокой скорости на трассе на 5-й передаче эта работа становится постоянной. Об этом и говорил автор топа, который тебя повеселил =)

При высокой скорости нет проблем с охлаждением, на высоких оборотах высокое давление масла, поэтому не вижу никакой проблемы. Да, если держать стрелку постоянно в красной зоне, либо тащить прицеп внатяг - мотор кончится быстро, но 4000-5000 - вполне себе рабочие обороты. К тому же, сколько Вы планируете проездить на машине ?
avatar
Дмитрий Никитский
3 апреля 2009


Согласен с Benoy

В свое время когда делал авто в тюнинг конторе было сказано. Кручение движка до 7000 не страшно, а вот езда длительная на 7000 чревата умерщвлением двигателя.
avatar
Multik
3 апреля 2009


Дмитрий Никитский
тоже согласен, если ты на пару секунд выкрутишь движок до 7000 то не страшно, а если ты будешь ехать постоянно на таких оборотах то дивжке быстрее придет конец, знакомый один раз ехал 190 км \ч где полчаса на боре 1.6 с автоматом , так у него вкладыши провернулись!
avatar
Le
3 апреля 2009


ИМХО. Полчаса на 4.5 - 5 тыщах оборотов - я считаю нормальным режимом! А ездить на 7 тыщах более получаса в каких таких условиях в жизни можно? тока на треке? даже на МКАДе не выдет!
avatar
Дмитрий Никитский
3 апреля 2009


Le
4-4,5 это не высокие обороты ИМХО. Ну с натяжкой от 5500, а то от 6000 и выше считаю высокими.
avatar
kosmich
3 апреля 2009


посмотрите на начало топика, разговор начинался с 4000, потом плавно перешли на 5000 тыс, а сейчас уже и на 7000 тыс. следующая цифру предлагаю сразу в 10000тыс., чтобы не мелочится.

по опыту могу сказать - когда мне было совсем мало лет, постоянно любил крутить мотор - ниже 3 тысяч если только на прогреве или на холостых ( а машине без малого 15 лет), так вот откатал 3 года и 58 тыс. пробега - НИКАКИХ проблем с двигателем (только гидрики и расходники) blum.gif

на фокусе редко кручу выше 4 тыс. - только потому что нет необходимости smile.gif
avatar
DILAN
8 апреля 2009


В "За рулем" проводят испытания "60 часовой марафон". Испытуемый автомобиль двигается 60 часов на максимальной скорости, соответственно обороты тоже высокие. Там был на тесте ФФ2 1,6 100сил. На сколько я помню, с двигателем ничего не случилось! wink.gif
avatar
smut
8 апреля 2009


Вот За рулём
avatar
DembeL
8 апреля 2009


QUOTE (Multik77 @ 03 Апреля 2009 (Пятница) 7:58)
Дмитрий Никитский
тоже согласен, если ты на пару секунд выкрутишь движок до 7000 то не страшно, а если ты будешь ехать постоянно на таких оборотах то дивжке быстрее придет конец, знакомый один раз ехал 190 км \ч где полчаса на боре 1.6 с автоматом , так у него вкладыши провернулись!

Чо то про вкладыши вы меня удивили даже расстроили , как то ехал тем летом минут 30 со скоростью 198 и до постоянного срабатывания ограничителя , обороты сами понимаете какие были ... надеюсь на мой век этого фокуса хватит.
avatar
DILAN
8 апреля 2009


DembeL

Не думаю, что есть повод для беспокойства! wink.gif
avatar
IVAN-VOLG
8 апреля 2009

2

Регулярно езжу по трассам, не только на фикусе, обороты в зависимости от коробки и движка, от 4 до 5 тысяч в среднем держу постоянно, часами, считаю это нормой для современного двигателя.

Смотрел как-то передачу про подразделение, которое тестирует и настраивает СТ в Англии, так вот там показывали как двигатель Т5 (стандартный) работает на максимальных оборотах несколько недель подряд. Весь раскаленный, но хоть бы хны...
avatar
DembeL
8 апреля 2009


QUOTE (DILAN @ Сегодня в 15:09)
DembeL

Не думаю, что есть повод для беспокойства! wink.gif

Ну да , и свечи просрались хорошо, у меня на такой скорости по осени шланг охл. жидкости прорвало и и выхлестнуло антифриз , заметил тока когда температура полезла вверх и надпись высветилась высокая температура двигателя...Вот думаю когда это событие о себе даст знать ..
avatar
DILAN
9 апреля 2009


DembeL

Я думаю, что если до сих пор никаких отклонений в работе двигателя, а также пожирания масла и антифриза нет, то может просто были правильные меры приняты после сигнализации приборки! soldier.gif
Я думаю, что сигнализация высокой температуры еще не значит, что двигателю или ГБЦ уже каюк, иначе какой прок в такой сигнализации-остановиться и выбросить мотор? lol3.gif
Конечно это не есть гуд, но все же если работает штатно без изменений - предлагаю не парится! biggrin2.gif
Все будет хорошо! yes.gif
avatar
DembeL
10 апреля 2009


Пока всё нормально...масло расходует так же как и до этого случая , проехал уже 6000 тыс.
avatar
kosmich
10 апреля 2009


DembeL
главное чтобы головку блока не повело... у меня как то были такие случаи на пассате, после одного из низ, всегда когда какая нибудь история с антифризом я потом очкую - ищу эмульсию на крышке, смотрю не слишком ли белый у меня выхлоп и т.д. biggrin2.gif
связь
10 апреля 2009


QUOTE
В "За рулем" проводят испытания "60 часовой марафон". Испытуемый автомобиль двигается 60 часов на максимальной скорости, соответственно обороты тоже высокие. Там был на тесте ФФ2 1,6 100сил. На сколько я помню, с двигателем ничего не случилось

Помните,но все. Посмотрите, чем закончились эти испытания в 2005 г. Пусть не на фокусе, на других машинах. И главное,что неоднократно подчеркивает редакция,о целях таких экстремальных испытаний.... Выводы делать по одной машине,которая находиться в руках профи-"За Рулем",обслуживание,тестирование,подготовка...и т.д. В руководстве на любой автомобиль всега однозначно написано о езде на высоких оборотах,скоростях.
avatar
СММ
10 апреля 2009


На цивике 1,4. на скорости около 180 км/ч, ехал на 4й передаче. обороты, точно не помню, но в районе красной зоны, 6500-7000 где то.
Ехал минут 3-5 где то так.
Ничего с ним не случилось(правда на Хонде моторы другие немного). Машина и сейчас у меня на виду, в моем городе человек ездит на ней.
Мотаясь на юг, два раза. были моменты, когда на пятой передаче, цеплялся за машинами и ехал в районе 200 км/ч. какое то время, не одну минуту это точно (на платной трассе, и еще есть места).Пока ездит, тьфу, тьфу, тьфу.
avatar
DembeL
11 апреля 2009


QUOTE (kosmich @ Вчера в 09:06)
DembeL
главное чтобы головку блока не повело... у меня как то были такие случаи на пассате, после одного из низ, всегда когда какая нибудь история с антифризом я потом очкую - ищу эмульсию на крышке, смотрю не слишком ли белый у меня выхлоп и т.д. biggrin2.gif

Вот и я очкую , на дальняк ездить ....Говорят это может потом отразиться , чо то с маслосъёмными колпачками может произойти или с кольцами ...
Вчера опять дал про....ся 190 на трассе , решил на летней резине прокатиться , клёво ...
avatar
megafomka
13 апреля 2009

1

Помойму, чисто из логических соображений, чем меньше ты движок напрягаешь, тем больше он прослужит, так что если не куда не торопишься, то нафига больше 4000 крутить? Да и по звуку самые приятные обороты это от 2,2 до 3,5 , сам обычно на 3,5 на 4 тысячах переключаюсь rolleyes.gif
avatar
kosmich
14 апреля 2009


megafomka
+1 полностью согласен! самые комфортные обороты для движка от 2 до 4 тыс. Где-то в инете видел испытания вазовских движков на степень износа. Так вот там график износа был - на 1 тыс. оборотов износ большой, потом постепенно снижается к 2 тыс. и до 4-х износ самый минимальный потом после 4-х тыс на чинает резко расти.
avatar
Multik
15 апреля 2009


kosmich
QUOTE
полностью согласен! самые комфортные обороты для движка от 2 до 4 тыс

но не для тебя ! фокус только после 4 начинает активно ускорятся, до 3 тысяч жжесть как едит!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.