Сколько лошадей в моторном отсеке возим?

8 лет назад




Мощность в лошадиных силах?
менее 600
 
60-791
 
0,42%
80-9915
 
6,36%
100-10924
 
10,17%
110-11934
 
14,41%
120-13959
 
25%
140-16982
 
34,75%
170-1995
 
2,12%
200-2248
 
3,39%
225-2491
 
0,42%
250-2992
 
0,85%
300-3490
 
350-3990
 
400-4990
 
500+5
 
2,12%
Всего 236 голосов, последний 2 года и 7 месяцев назад.
Очередной дурацкий опрос.(Надеюсь зелёные на посчитают название темы не полит. корректным.) Но за что я люблю опросы так это за то, что можно ответить на вопрос ничего при этом не написав. Кто у нас больше всего транспортный налог платит?
мощность двигателя, лошадиные силы, лс, мотор, налог, транспортный налог, лошадь

avatar
PeterPeter
7 февраля 2010

Сколько лошадей в моторном отсеке возим?
7,5K
просмотров
36
участников
50
сообщений

avatar
O-SERG-Z
7 февраля 2010


Вожу 125 л.с.даже не знаю сколько за него плачу.не помню.
avatar
al.k
7 февраля 2010


вожу 100 полноценных и одну пони. ибо испанец. но из-за этой пони плачу уже наподецки angry2.gif
avatar
Angler
7 февраля 2010


al.k

Шутишь? Это ты не по-детски платищь? Мне всегда казалось, что яsad.gif
avatar
al.k
7 февраля 2010


Angler

и ты и я платим неподецки, но в сравнении.

не было бы у меня этой пони - я бы платил 700 руб. вместо 2020.
не было бы у тебя лишних трех (кажеца, могу ошибаться) - и ты бы платил совсем другие деньги.
вот скажи, сильно хуже стал бы ездить будь у тебя не 203 л.с, а только 199?

я вот упорно не могу понять почему автопроизводители категорически игнорируют налоговое законодательство той страны, в которой продают свою продукцию?

в свое время владел авдотье бочкой лохматого года выпуска. так вот всегда поражался набором моторов. их (моторов) было на одну модель полтора десятка. но по сути это было всего 2-3 основных блока, но адаптированные под разные страны.
т.е. например 1,8 для одной страны шел с 90 л.с, для другой с 75 л.с., для третьей 68 л.с. и т.д. и т.п. и отличия в основном были в мозгах управления.
avatar
Angler
7 февраля 2010


al.k

Все верно пишешь. Да, у меня 203 чертовы лошадиsmile.gif И что противно, до 2004 года (кажется) этот же двигатель по ПТС имел 197. Ехал так жеsmile.gif
avatar
Vortex
7 февраля 2010


Цитата (al.k @ Сегодня в 17:05)
Angler
т.е. например 1,8 для одной страны шел с 90 л.с, для другой с 75 л.с., для третьей 68 л.с. и т.д. и т.п. и отличия в основном были в мозгах управления.

Для России прокатило бы просто в доках писать другие лошади ))) Пример АвтоВАЗ: первые 12-ки шли 1.5 94 л.с., а модернизированные 1.6 резко стали 89. А при представлении Приоры представители завода в интервью журналистам Авторевю в открытую заявили , что лошади специально занижены для того, чтобы продукция попала в более низкий налоговый сегмент.

З.Ы. Предполагаю - это политика, а не производтели.
IvanovIvan1966
9 февраля 2010


100, но не имею ни малейшего представления о ценах sad.gif
avatar
Polarbuza
9 февраля 2010


имхо,дело не в лошадях,а в крутящем моменте biggrin2.gif
у меня 141
Дальнобойщик
9 февраля 2010


Цитата (al.k @ 07 Февраля 2010 (Воскресенье) 17:05)
я вот упорно не могу понять почему автопроизводители категорически игнорируют налоговое законодательство той страны, в которой продают свою продукцию?

Не все nono.gif
Например ниссан мурано был 250 лошадиных сил, у рестайлинга позже в спецификациях писали дефорсированый до 249 л.с. мотор... сейчас глянул это уже не преподносится как достоинство, но тем не менее 249л.с.
avatar
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
9 февраля 2010


У меня сейчас порядка 180, скоро доведу до 200 (как и должно быть) . в ПТС 166, жду весточку из налоговой)

avatar
al.k
9 февраля 2010


Vortex

если 1.5 - 94 л.с., то 1,6 мог выйти за пределы 100 и тогда да, уже другая ставка.
а занижать относительно 94 сил смысла нет.
но я слышал, что в случае с тазиками у мотора 1.6 увеличился крутящий момент, движок стал более эластичным. так что за это увеличение вполне могли расплатится лошадьми.

-- Добавлено: [mergetime]1265712855[/mergetime]
Дальнобойщик

честь и хвала тому производителю, который думает о покупателях.
avatar
BabNIK
9 февраля 2010


Цитата (al.k @ 07 Февраля 2010 (Воскресенье) 16:37)
вожу 100 полноценных и одну пони. ибо испанец. но из-за этой пони плачу уже наподецки angry2.gif

у меня прошлый Фокус был 101 biggrin2.gif
Сейчас 115, на днях пришел налог, копейка в копейку как за тот yes.gif
И страховка такая же...


Скрытый текст
Tiger M
9 февраля 2010


Цитата (PeterPeter @ 07 Февраля 2010 (Воскресенье) 13:29)
Очередной дурацкий опрос

Но за что я люблю опросы так это за то, что можно ответить на вопрос ничего при этом не написав. Кто у нас больше всего транспортный налог платит?

я тоже очень люблю опросы yes.gif
жду не дождусь выхода новых yes.gif

почто по Вашему опроснику 145 и 155 в один интеррвал попали? налог то разный... вроде unsure.gif
avatar
PeterPeter
9 февраля 2010


Старался не по налогу выбирать деление, а по Фордовским движкам. У Форда только Маздовский 163 исключением получается.
avatar
al.k
9 февраля 2010


BabNIK

по идее такого быть не может ибо ставка 20 руб. за 1 л.с. по определению не может давать одинаковые суммы. есть подозрение, что налоговая пока еще делает расчет исходя из предыдущих данных, очень тормознутое у них обновление баз из ГАИ. а сейчас еще перестали в налоговом уведомлении указывать номер авто, вообще хрен разберешься за что платить.
а страховка так и должна стоить ибо коэффициент 100-125 л.с. для осаги одинаковый.
avatar
Master_23
9 февраля 2010


Цитата (BabNIK @ Сегодня в 14:02)
Цитата (al.k @ 07 Февраля 2010 (Воскресенье) 16:37)
вожу 100 полноценных и одну пони. ибо испанец. но из-за этой пони плачу уже наподецки  angry2.gif

у меня прошлый Фокус был 101 biggrin2.gif
Сейчас 115, на днях пришел налог, копейка в копейку как за тот yes.gif
И страховка такая же...


Скрытый текст

аналогично, тока налог все же чуть больше (на 600 р.), а вот страховка (осаго) тоже одна сетка от 100 до 120 л.с. хотя дожно получаться немного дороже....
Maro
9 февраля 2010


125 sad.gif
avatar
Kenz
9 февраля 2010


125 cool.gif
Дальнобойщик
9 февраля 2010


100 лошадей - разница в динамике со 145 лошадями гораздо меньше чем разница по платежам в бюджет...
avatar
Derini
9 февраля 2010


500+ 1 1.35%

Слр, Зевс? biggrin2.gif
avatar
slr
9 февраля 2010


Derini
я, если только в сумме по двум авто smile.gif)
avatar
BabNIK
10 февраля 2010


хм... ну мне если честно мама сказала, что налог абсолютно такой же biggrin2.gif
у меня машина не в Москве на учете, поэтому я не занимаюсь оплатой налогов, штрафов и прочих бумажек, которые идут по месту прописки biggrin2.gif
avatar
K@sper
10 февраля 2010


Всем првиет) А сколько щас реальный налог на машины от 200 до 225 лошалок в год? Кто на таких катается?
avatar
al.k
10 февраля 2010


K@sper

поиском "закон о транспортном налоге Москва"
там ответы. вроде 50 руб/л.с.

-- Добавлено: [mergetime]1265810297[/mergetime]
только год посвежее выбирай, минимум 2008, позже вроде не было
avatar
K@sper
10 февраля 2010


al.k
В разных источниках разное. Я нашел и 50 и 60 и 75. Поътому и спросил у кого такие машинки сколько реально квитанция сейчас приходит.
avatar
sergio98rus
10 февраля 2010


Цитата (Дальнобойщик @ Вчера в 19:45)
100 лошадей - разница в динамике со 145 лошадями гораздо меньше чем разница по платежам в бюджет...

Да ладно... biggrin2.gif
По трассе комфорт и возможности при обгонах значительно перекрывают 2,5 тыс руб в год по транспортному налогу.
Тут и говорить не о чем. вот если речь о машинах 190лс - 220 л.с. или 220 л.с. - 280 лс. - вот там уже можно говорить о необходимости возить много лошадей при таких налогах...
avatar
r34
10 февраля 2010



ПлачУ по 75 рублей за лошадь. С нового года sleep.gif
avatar
VAR
10 февраля 2010


K@sper
По 60р заплатим.

до 100 л.с. - 7 руб./л.с.;
от 100 до 125 - 20 руб/л.с.,
от 125 - до 150 - 30 руб/л.с.;
от 150 до 175 - 38 руб/л.с.;
от 175 до 200 л.с. - 45 руб/л.с.;
от 200 до 225 - 60 руб/л.с.;
от 225 до 250 л. с. - 75 руб/л.с.;
свыше 250 л.с. - 150 руб/л.с.
Дальнобойщик
10 февраля 2010


sergio98rus
это ты мне про трассы заливать будешь lol3.gif
узко мыслишь - ту страховочки еще посчитай -ОСАГО, КАСКО yes.gif



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.