avatar
avatar

al.k

Алексей, 40 лет, Москва (RU)

avatar
al.k
23 июля 2011


цитата:
правила открой и все...


а много ли пешеходов эту забавную книженцию в руках держали? водители - и то путаются в показаниях...

avatar
al.k
16 февраля 2011


погугли ПСУЛ или Illbruck.
есть и фото и видео. технология в общих чертах станет понятна. там, правда. своих подводных камней хватает.

avatar
al.k
16 февраля 2011


dinarff2
в каких местах пришлось подпенивать и кто это делал?

avatar
al.k
2 февраля 2011


минус не мой. кстати Вы высказались в соседней теме про возврат процедуры освидетельствования, а здесь почему-то опять позиция жесткая

avatar
al.k
2 февраля 2011


Аналитик
Вы всерьез не понимаете о чем я пытаюсь сказать или прикидываетесь?
Конкретно в моей ситуации что я нарушил? Всякие регламенты, инструкции и пр. меня не интересуют. мне их знать не положено. у меня только 2 обязательных к исполнению документа ПДД и КоАП.

ПДД
2.7. Водителю запрещается:
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

КоАП
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения

1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

avatar
al.k
2 февраля 2011

2

и опять к отмене 0.3 промилле...

цитируя посты выше:
цитата:
Выпил - за руль не садись!

и
цитата:
ни при каких обстоятельствах не садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения.

я этого не оспариваю, НО
это равнозначные определения? и насколько первое и второе отличается от КоАПа?

моделирую ситуацию (реальную)
заезд во двор и парковка на "неудобном" месте. поход в магазин, который находится в том же доме, но с другой стороны. на выходе из магазина открывается банка пива и до захода во двор выпивается 3-4 глотка (идти меньше минуты). во дворе обнаруживается освободившееся "хорошее" место и автомобиль благополучно переставляется.

Подозреваю, что меня сейчас закидают табуретками, но что я нарушил по КоАП?
насколько ошибочна методика определения опьянения только по показаниям прибора? ведь состояния опьянения еще и быть не может по причине слишком малого прошедшего времени, да и вообще быть не может при такой дозе спиртного. но что покажет прибор? скорее всего не нули. приехали. и если раньше в такой ситуации решающее слово было за врачом, то сейчас все стало гораздо печальнее.

avatar
al.k
1 февраля 2011

1

мои 5 копеек.
1. в 2007 был опыт продажи 15-тилетней иномарки после лобового удара. удар не очень сильный, но переднее колесо зажато и мотор не заводился (блок был цел, но все навесное в хлам). после получения ОСАГО и продаже остатков выручил на 500 баксов больше, чем если бы продал афту до ДТП.
2. в прошлом году продавал авто с повреждением 1 кузовной детали (помял за неделю до продажи). среднерыночная цена на тот момент была 410 тыр. выставил цену 390, сторговали еще 5 тыр. автомобиль продался за 4 дня. через месяц получил по КАСКО порядка 20 тыр. итого как минимум на пятеру больше, чем "целый" автомобиль. а с учетом возможного торга при продаже "целого" по среднерыночной может быть и больше пятерки выиграл.

ИМХО продавать как есть - так быстрее и скорее всего выгодней.

секс в машине Курилка
avatar
al.k
23 января 2011


свой жып?

секс в машине Курилка
avatar
al.k
23 января 2011


Boogeyman
как же тут не подглядеть, иначи как мима них в подъезд не проскочить.
народ совсем стыд потерял, бросают афты без номеров посреди двора

секс в машине Курилка
avatar
al.k
23 января 2011


нынешней ночью во дворе моего дома какая-то парочка шпилилась в Матизе. было их жалко...

avatar
al.k
18 января 2011


и еще по поводу статьи.
все деления по категориям - хоть и обоснованная, но условщина.
к тому же на "бездорожность" влияют и другие факторы, помимо типа привода. паркетник на хорошей внедорожной резине даст фору "реальному" джипу на шоссейной всесезонке.
еще например, BMW X3 имеет межосевой диф, который к тому же умеет блокироваться вискомуфтой. по ряду признаков его можно отнести к 4 группе, но язык не повернется назвать его внедорожником. помимо привода важна еще геометрическая проходимость, а тут у бумера все не так гладко - просвет маленький.
в то же время большинство нынешних паркетников в статье отнесены ко 2 группе, но при этом на большинстве из них есть принудительная блокировка центральной муфты, что автоматически переводит его в первую группу, т.к. получается тот же жесткий полный привод и так же с ограниченным использованием.
мой нынешний авто из группы 2 с заблокированной муфтой и бОльшим дорожным просветом на бездорожье уедет дальше, чем Х3 с более "внедорожной" системой привода. в чем сила, брат? (с)

avatar
al.k
18 января 2011


Халирахман
конечно привод разный бывает.
вот даже иллюстрация к Вашей ссылке
тынц

но я не это имел в виду. Патрол и УАЗ - автомобили разного уровня комфорта. сравнивать их не совсем корректно. УАЗ даже с кондиционером и кожаным салоном не даст такого удобства при каждодневной эксплуатации, какое будет у того же Патрола или Паджеры. про ценник я вообще молчу.
если же речь идет о втором автомобиле для вылазок на рыбалку\охоту, то конечно Нива и УАЗка будут вне конкуренции, в том числе и по стоимости.

avatar
al.k
18 января 2011

2

цитата:
Просто надо знать с какой целью вы покупаете джип

"Золотый слова" (с)
вот и я про то же. покупать серьезный внедорожник только ради парковки на нечищенных бордюрах - что из пушки по воробьям.

мое понимание джЫпа аналогично - это постоянный полный привод, наличие понижайки и каких-либо блокировок (чем больше-тем лучше), а также приличный дорожный просвет и рама. с последней, правда, с каждым годом все хуже и хуже. полноценные рамники скоро вымрут, к сожалению.
по поводу остального вынужден несогласиться по большинству примеров.
что касается меня, то я сравниваю автомобили в схожих комплектациях. в основном в комплектациях от средней и выше. если исходить из Ваших примеров, то хонда в середнем стоит 1.25 млн, а паджерик 1.7 млн. без малого 0.5 млн - это "совсем рядом"? разница в цене -почти новый авто класса "фокус".
теперь по моделям. тут выше уже писали, что новую афту надо покупать с прицелом на содержание, страхование и продажу. про последнюю отдельно. как говорится, есть два дурака - один продает, второй покупает. семги, дефендеры, китаец - техника, прямо скажем, специфичная по продаже. а если совсем точнее - положение этих аппаратов на вторичном рынке как в пословице "и нести тяжело, и выкинуть жалко". либо придется ждать своего "дурака", либо продавать с хорошим дисконтом.
видеть Патриот в одном списке с паджериками и фольцами так вообще непривычно. наверное Вам надо было написать Patriot. так он хоть как-то с общим рядом вяжется. при том что против УАЗки я ничего против не имею, но согласитесь - авто не из этого списка. хотя лично я, выбирая между китайцем и уазкой, однозначно выбрал бы отечественного производителя.
далее Амарок. если мне память не изменяет это пикап. судьба его продажи будет немногим лучше, чем семг и дефендеров. аудитория очень узкая и специфичная, а небольшой всплеск моды на пикапы прошел почти сразу после их появления у дилеров. что касается эксплуатации пикапа городским жителем - ноу комментс. тех, кому действительно нужен функционал пикапа в городе - единицы. незнаю как Вы, но я не из их числа. все тоже самое можно сказать и про другие перечисленные пикапы.
ну а люксы даже обсуждать не будем. при наличии от 2 млн семги и хуверы даже в перечень вариантов не попали бы.

так что, на мой взгляд, при всем богатстве выбора не такой уж он и богатый. два паджерика да ниссан пафик, все со средним ценником в более-менее приличной комплектухе 1.7 млн. до недавнего времени был еще старый Патруль, до сих пор кусаю локти, что по весне не купил из последних выпущенных. а теперь уже все, легендарный внедорожник ушел в прошлое.

avatar
al.k
17 января 2011

1

Super_geroi
у меня уже не фокус
а Камазом можно трехтонный монстр переехать, а БеЛазом Камаз. все срочно бежим тестдрайвить БеЛазы.
Халирахман
может я чего не понимаю...
можно пример полноценного НОВОГО джипа НОРМАЛЬНОГО производителя по цене паркетника. пойду завтра в очередь записываться.

avatar
al.k
17 января 2011

1

хм...
а что, для того чтобы парковаться в городе на нечищенной обочине нужен обязательно трехтонный монстр с всеми блокировками и расходом как у тепловоза?
ИМХО для этих целей полно паркетников на любой вкус. расход у некоторых поменьше фокусовского будет.

Гараж Автобеседка
avatar
al.k
7 января 2011


Gontelnikov
цитата:
Да нормально поведёт в -30. У десятки же нормально капот открывается в -30. 

упоры капота нагреваются от мотора и потому в сильные морозы работают. такие же упоры в крышке багажника седана встают колом при таких морозах.

ИМХО если гараж неотапливаемый, то в -30 и ниже толку будет мало. а учитывая точку крепления упора относительно оси поворота - то более-менее серьезный порыв ветра упор удержать не в состоянии.

avatar
al.k
6 января 2011


цитата:
а фото салона правительственного современного вагона есть нет...

фотками не богат, но планировка у нынешних салонов примерно такая же. хотя термин "планировка" здесь применим весьма условно, товар то штучный, под заказ на заводе внутри могут сделать хоть черта лысого.
мебеля там уже посовременнее и потому нет уже такого духа старины. но все равно выглядит интерьер достаточно богато. в принципе, уровень отделки вагонов-салонов прямо пропорционален статусу пассажира, к которому этот вагон прикреплен. в президентском салоне быть может и "очко" из мрамора с позолотой... чего не видел - того не видел.
цитата:
или теперь они по дороге\(я про гос.служащих вип-ранга) не ездят?

ездят, но мало и чаще всего на небольшие расстояния. несолидно, видимо, по чугунке добираться. куда как круче бизнес-классом или собственным бортом (кому положен). доводилось слышать, что те кто повыше сидит иногда такие салоны используют не совсем по служебному назначению...ну там жена к своей маме в Мухосранск захочет съездить и т.п.
знаю, что можно такой салон официально арендовать на определенный маршрут через коммерческую "дочку" РЖД. собсно поиском легко найти.

avatar
al.k
31 декабря 2010


дороха. неделю назад коллега взял Пафика один в один за 950 тыр. только без люка, зато с пробегом 80 тык

avatar
al.k
31 декабря 2010


+1
засрали моск людям с этими кругами.

а ездют все по привычке. на моих маршрутах есть несколько кругов. так вот после 20.11 ни на одном кругу ничего не поменялось, но тупки были у народа конкретные... дальше веселее. примерно пару-тройку недель все оставалось по старинке, народ опять привык, а сейчас стали подвешивать "треугольнички" к "кругам" втихаря. и опять тупки начались.

Ваш пробег за год? Автобеседка
avatar
al.k
24 декабря 2010


чет тоже наткнулся на темку и прибалдел как мои пробеги прогрессируют...
в начале года голосанул за пробег 20-30 тык в год. тогда был Федька. продал я его за пару дней до его 3-х летия. пробег был 92 или 93 тыка, не помню. при том в этот пробег входили 3 поездки на юг и раза 3-4 в Питер.
с апреля на новой авте уже 29 тык, при том что никуда на дальняки не ездил в этом году. единственное - перекантовывался почти 2 месяца на даче пока в Москвабаде была дымовая атака. туда-обратно примерно 150 верст. и то через день на мопеде ездил, а так бы уже под 40 тык набегало бы за 8 месяцев