Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
476
members
9,8K
posts

avatar
sbotsman
31 March 2023mobile


Может не совсем в тему, но по поводу подделки. В форда лью кастрол. Но имеется еще зверь - пежо 308, так вот в него Тотал
posted image
На фото купленное масло
Канистры из разных магазинов.
На первом в итоге я 2 датчика положения распредвала поменял, потому как через некоторое время начинали плавать обороты. На горловине прозрачной видно налет масла и это чистое купленное в канистру ничего не заливал. Т.е. у чистого масла уже образуется лак. Этикетка со временем вся отклеилась по краям. Благо на нем я и 1 тыс не проехал, прокладка между блоком двигателя и корпуса масляного фильтра потекла и его пришлось сливать, правда сливал не полностью... частично осталось. Второе судя по всему тоже поддельное, поскольку при покупке 3 уже начал изучать признаки подделки. Так вот у первых двух этикетка которая раскрывается липнет к руке, т.е. с клеевым составом. Сейчас заменил на 3 на канистре этикетка как магнитом приклеивается, открываешь закрываешь и снова все примагничивается и ничего не липнет. И горлышко по крайней мере пока совершенно идеально белое. Оно конечно по составу отличается 0w30, но думаю что это не влияет на указанные факторы.
Теперь как буду в магазине уточню про поставщиков и оригинальность…. как то раньше просто доверял… и даже не задумывался.
Теперь переживаю за движок... этот EP6 и так своеобразный зверь, а тут еще я его не понятно чем накормил.
xakcep
27 April 2023

-1

Здравствуйте эксперты.
Раньше заливал вот такое масло
posted image
Сейчас, то его нету, то цена около десятки.
Могу ли я использовать вот такие замены:
posted imageposted image
И если у меня осталось 2 литра масло, могу ли я долить другого масло?
И второй вопрос, можно ли уже использовать масла, которые на 2-3 картинках.
Форд Фокус 3, 2012 года, пробег 87000 км.
Благодарю за подробный ответ.
AndreyArb
27 April 2023mobile


Долить можно
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
27 April 2023


Страшно писать в этой теме про то,кто какое масло пользует.
Но,пофиг...напишу и я.
Уже четвертый раз заливаю на замене Лукойловский Люкс 5w40. До этого лил Фордовскую формулу.
Что в итоге. Раньше на 10000 км доливал 1200-1300 мл.
Сейчас до замены осталось 1500 км, ( теперь меняю через 80000 тысяч),долил всего 150 мл.
Пробег почти 300 000 км.
Двигатель ни разу не вскрывался. 2.0 л 145л\с ручка.
Ни к чему не призываю. и ни за что не агитирую,просто личные наблюдения.
Швейк
28 April 2023


цитата:
Уже четвертый раз заливаю на замене Лукойловский Люкс 5w40

в -35 как заводилась?
avatar
АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
28 April 2023mobile

-1

Швейк
Я в Питере живу,но даже зимой-нормадьно все.
avatar
alickaps
28 April 2023mobile

2

АЦЦКИЙ ЙОЖЫГ
А нафига 150 мл доливать если между уровнями минимум 500 мл?).
Мне бы лень было.
У меня что на 0/20 что на 5/30 жор одинаковый,700/7000,двиг такой же)
klimoffgen84
28 April 2023mobile


Я лью в свой экобуст 1.5 синтек 5w30 SP с защитой от LSPI. Все эти допуски форд и масло 5w20 бред, скорее убьют мотор. Если ТНВД начнет пропускать топливо в масло на 5w30 есть какая то вероятность что ДВС выживет, а на 5w20 нет. Я очень много сталкивался с этим на кадиллаках эскалэйдах , там тоже рекомендуют только 0w20. Я много занимался ремонтом американских авто, знаю не понаслышке.Так что я за 5w30.
akakiy1985
30 April 2023mobile


Тоже ник чему не призываю. Авто приехало из германи два года назад. На моторе, на шлангах были бирки когда менялось масло. Бирки масла Aral Hightonic. На крышке горловины бензобака тоже Aral. С тех пор и придерживаюсь этому бренду масла. Но заливаю Aral не 5w30, а 5w40. Меняю каждые 8000. Доливал максимум 250 мл. за 8000. Бывало меньше. Бывало и совсем ничего. Я так понимаю зависит от манеры езды. И как пользоваться КПП.
Мотор 1.8 Duratec, 125 л.с., 249000.
avatar
red010
30 April 2023mobile

3

akakiy1985
Повышенная вязкость не для дуратека, у него нет нормального дренажа под маслосьемными кольцами, там мало дырок для дренажа. Поэтому когда ты льешь густое, то оно конечно хорошо держит масляный клин, но вот в цпг оно будет коксовать кольца, за счет того, что оно густое.
qwinter
15 May 2023


lokinew
цитата:
Может глупась спрошу, но масло татнефть luxe pao 5w-30 подойдёт для 2л атмосферника? Допуск указан только стандарта ACEA A3; B4.
начитался про настоящую синтетику, вообушевился. Вот хотел с чего то начать

Зольность высокая, высокий риск залегания колец. Вообще не стоит забывать, что официальный допуск от разработчика дюратека 2.0 это GF-5 с зольностью ниже 1.
avatar
yolkin
20 May 2023


qwinter
Что-то я не могу представить корреляцию между высокой зольностью масла и высоким риском залегания колец.
Риск залегания колец:
- из-за применения контрафактного масла,
- из-за перекатов,
- из-за применения некачественного топлива,
- из-за применения масла не с тем допуском,
- из-за конструктивных недостатков двигателя по дренажу масла в ЦПГ,
- неправильные эксплуатационные режимы двигателя.
Высокая зольность масла:
- из-за содержания бОльшего количества противоизносных присадок ZDDP,
- из-за содержания бОльшего количества детергирующих присадок,
и вот, подходим к пунктам, когда высокая зольность масла вредна:
- в двигателе с повышенным расходом масла на угар больше зольных отложений, которые, в свою очередь, вредны для каталитических нейтрализаторов, деталей цилиндро-поршневой группы, клапанов, способствуют эффекту LSPI.
Т.е., когда двигатель исправен, зольность масла напрямую не влияет на коксование колец. А когда двигатель уже изношен, то да, но он и на менее зольном масле не сильно дольше протянет.
И на европейском рынке производитель рекомендовал масла с допусками 913B/C/D, а они все полнозольные.
avatar
Vortex
21 May 2023mobile

1

avatar
yolkin:

Т.е., когда двигатель исправен, зольность масла напрямую не влияет на коксование колец. А когда двигатель уже изношен, то да, но он и на менее зольном масле не сильно дольше протянет.
И на европейском рынке производитель рекомендовал масла с допусками 913B/C/D, а они все полнозольные.

Нет. Фордовские моторы относятся к
avatar
yolkin:


- из-за конструктивных недостатков двигателя по дренажу масла в ЦПГ,

Ну и тут же
avatar
yolkin:

- из-за применения масла не с тем допуском,

А рекомендованное оригинальное масло
Q
qwinter:

официальный допуск от разработчика дюратека 2.0 это GF-5 с зольностью ниже 1.

Т.о. вот тебе 2 пункта из твоего же списка.
avatar
yolkin
23 May 2023


Vortex
Всё так, правильно, что зольность масла не влияет на коксование поршневых колец. Сам отъездил на полнозольниках 258 т км на 2,0, и не было на нём закоксованных колец. Там другие проблемы, ведущие к жору масла. Такие, как потеря подвижности маслосъёмных колец, просто теряют нужную упругость, потом, сразу не знал, а оказывается, гильзы цилиндров тонковаты и со временем теряют геометрию. Это из опыта, можешь не отвечать.
avatar
Vortex
23 May 2023mobile


yolkin
Все так. Просто двигатели сконструированы на грани так, что ... Ну, ты сам все понимаешь...
qwinter
25 May 2023

-1

цитата:
потеря подвижности маслосъёмных колец, просто теряют нужную упругость

Просто магия)))

Дополнительные маслосъемные канавки в поршнях уже более 20 лет на этом двигателе сверлят, после чего кольца перестают коксоваться и потреблять масло при любых пробегах. Спецификации форда это чистый маркетинг ради увеличения межсервисного интервала.
avatar
red010
25 May 2023

-1

qwinter
не канавки сверлят, а дополнительные отверстия в канавках под маслосьемные кольца. И тогда можно лить 5w-40 которое более густое и даёт больший маслянный клин, соотвественно лучше защищает двигатель от износа.
jasnaio
27 June 2023


Добрый день! После ТО (не сразу, где-то через месяц) начала сильнее тарахтеть трубка над двигателем. Может это быть из-за плохого масла? Заливали какой-то турецкий кастрол 5 на 30 - когда перед ТО читала отзывы, ничего плохого про него вроде бы не писали.

Спасибо.
evgengnezdilov
30 June 2023mobile

-1

Добрый вечер. Недавно приобрел фф2 рест 1.6 2010 прежний владелец сказал что в дрыгатель лил равенол полусинь 10w-40. Почитав теперь ломаю голову че залить. 5-30,5-40 или так же 10-40. Пробег под 300 да и тарахтит как нормальный дизелек
avatar
ПыЖиК
30 June 2023mobile

3

evgengnezdilov
Думаю что после 10в40 теперь уже без разницы что лить 🤦‍♂️😁
akakiy1985
1 July 2023mobile


evgengnezdilov
Попробуйте при следующей замене масла, промыть ДВС. После залить 5w30
avatar
pepa
3 July 2023


A
akakiy1985:

evgengnezdilov
Попробуйте при следующей замене масла, промыть ДВС. После залить 5w30

А промывать зачем? И каким средством?
akakiy1985
3 July 2023mobile

-2

pepa
С перехода с непонятного более вязкого масла, на более жидкое, лучше промыть. Хотя бы пятиминуткой.
avatar
BAXMAH
3 July 2023mobile


akakiy1985
Ну да, чтобы вместо непонятного более вязкого масла в масляной системе осталась дешманская минералка с неизвестными характеристиками без присадок. Точно это будет лучше?
akakiy1985
3 July 2023mobile


BAXMAH
Что вы предлагаете?
avatar
ПыЖиК
3 July 2023mobile

2

Если так хочется промыть, то лучшая промывка это поменять масло на то которое хочешь лить дальше и через небольшое время его слить и поменять.
morozz
3 July 2023mobile


Я весь в муках выбора масла для 2.0 экобуста. Хочу попробовать valvoline. Но, dexos 1 gen 2 ilsac 6 5w30 или 5w20,но с 948 допуском. Что бы выбрали?? Пробег небольшой, 60 тыс.
avatar
vavazi
4 July 2023mobile


morozz
Ответ очевиден
morozz
4 July 2023mobile


vavazi
И квков же он? И почему?
vadimus1986
4 July 2023mobile

-1

M
morozz:

vavazi
И квков же он? И почему?

Допуск дженерал моторз, минимизирующий преждевременное воспламенение, характерное для двигателей gdi

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up