Швейк

Челябинск (RU), Ford Focus III

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Швейк
8 января


цитата:
Не получится, там пыльник стоит

спасибо. Буду просто ждать, когда глюки пойдут, тогда и будем смотреть.🙂

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Швейк
8 января

-1

цитата:
а у верхнего осталась еще как минимум половина металла.

ну может ещё 100т прошёл бы... но когда слишком тонкое будет, тепло отводиться хуже будет... жаль конечно, что столько труда ушло...😢 Интересно, а можно как то посмотреть не разбирая генератор ( ну зеркалом стоматологическим к примеру) состояние колец?

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Швейк
8 января


цитата:
По итогу, как я понял, было замыкание с колец генератора на корпус

у вас контакты по ходу даже на крыльчатку охлаждения припаяны, перепаять и нормальный генератор будет🙂 или запасной, или кому ни будь продать как б\у. Спасибо за пост, а какой толщиной кольца можете написать, а то у меня уже вполне может быть тоже самое, пробег 210т.

Швейк
24 декабря 2021


цитата:
, перепутав ёмкость и пусковой ток, или нолик лишний, там где 580

уже не важно... он спросил и забыл очевидно, что спросил😉

Швейк
24 декабря 2021


цитата:
а как долго машина может без аккума стоять? что-то кроме магнитолы может слететь с настроек?

вечно... пока не сгниёт😉

Швейк
23 декабря 2021


TAD
АКБ при половине емкости будет крутить хорошо, у него три четверти от заявленной, вообще не пойму что надо то? Поставить, зарядить, померить ёмкость( как мы видим со слов, что есть тестер) и усё... а дальше уже думать. Блин, я понимаю есть темы где сотня страниц, тут всего 17, за полчаса можно бегло прочитать и понять что нужно.🙂

Швейк
23 декабря 2021


Cerg
Информация как бы пространственная у вас... Если у вас есть тестер, который может замерить ёмкость, то думаю просто почитать тему, тут много писали про КТЦ. если ничего не поможет, то вполне испарилась и вода из банок, через предохранительный клапан. На ютюбе много видео, где делают отверстия, смотрят банки, доливают воду и уже восстанавливают, правда это конечно гемор... но если есть огонь в груди, то почему бы и нет😉
цитата:
емкость 580 -82% просит заменить акб.

вообще то эта ёмкость нормальная... чего то или у меня лыжи не едут... или как?

Швейк
23 декабря 2021


цитата:
Да брось. Я 16.2 гонял не снимая клемм и делал так не однократно

ага... вот так посоветуешь, у чела что то сгорит, может даже не по этой причине, и всё... я уже порой дую на воду. У форда электроника конечно надёжная, но как ни крути всё ровно ЗУ разные... достаточно одного импульса с гармониками высокой частоты и усё... Веришь нет, да простят меня модераторы. У меня в доме стоят ОПС, так вот сверлил я дрелью и делал перемонтаж щитка, и случайно выдернул провод фазный (забыл что ослабил) выбило все автоматы в доме что шли последовательно от ввода в дом, и на 25А и на 63А ... так что лучше поставить супрессор с предохранителем.😉 а вся электроника в доме осталась целой.

Швейк
23 декабря 2021


TeamLeader
Заряжать можно не снимая, только если зарядное устройство гарантировано не даст выше напряжение 15в. лучше меньше, 14.8... А чтобы полноценно зарядить, то лучше снять и в два этапа заряжать (второй раз 16.2в) если у вас необслуживаемый АКБ, то заряжайте 15в и не парьтесь... Ну на крайний случай поставьте параллельно супрессор примерно такой P6KE15A, Защитный диод, 600Вт, 15В. Если будет скачок, то его пробьёт естественно не забудьте его поставить через предохранитель, а то когда его пробьёт то АКБ его в свечку превратит. ЗЫ: минус я не ставил. ибо сам ленив бываю😉 Да! диод ставить на выход ЗУ, а провод на плюсовую клемму через предохранитель ампер на 10 не более, можно и меньше, мы же не знаем каким током вы любите заряжать.🙂

Швейк
17 декабря 2021mobile


Rics
Да можно брать, на Ютюб уже акумуляторщик его тестировал, хотя хорошо бы электронику ещё внутри поглядеть да и алгоритм работы тоже. Китай он разный, даже одна с виду модель, но внутри может быть всё что угодно. Лично я люблю покупать то , что потом можно отремонтировать.

Швейк
16 декабря 2021


цитата:
И плата есть и исходники, ваяй столько хочешь

так я давно уже писал об этом, что и к китайскому дешмаскому модулю можно приделать " качели" для тренировки...ЗЫ: минус не я поставил... сам не люблю когда таким образом бзднут и не скажут кто и почему🙂 смотри сейчас и мне минусанут😉 А если серьёзно, да я как раз сейчас ардуинами балуюсь... и на СТМ32 и на ATmega. да простят меня модераторы за лёгкий флуд🙂

Швейк
12 декабря 2021

-4

Vortex
posted imageposted image
Вот такая у меня версия, ХЗ какая, впарил мне её Digital-Cj, и как мы видим сейчас, он просто исчез с форума. кому интересно, пишу, что на их фирменной плате стоит модуль HC-05, питание модуля с 5 в на 3.3 в LP5951 M ( варианте для ардуино НС-06 есть встроенный) далее стоит мультиплексор на TS3USB221 и навесные детали, конденсаторы, светодиоды и резисторы. если поставить переключатель вида работ, ну как на ELM327 то можно переключать вручную на micro usb и на модуль блютуза. Тогда микросхема мультиплексора не нужна. Пишу для тех, кто может захочет колхоза как я... Думаю чтобы не заморачиваться всё сделать поверх корпуса и не подключать так как Использование диагностического адаптера ELS27 (сообщение #19513547) отпаять шнур вывести провода наружу, припаять один провод от OBD разъёма, тот который 12в из сети авто, поставить стабилизатор 12 на 5 в примотать изолентой и всё...🙂

Швейк
10 декабря 2021


Люди добрые, кто ни будь вместо шнура переделывал под Блютуз, не тот который у них на сайте, а китайский, у них плата блютуза один в один из алиэкспресс.

Швейк
4 декабря 2021


цитата:
Кальциевые те же свинцовые.

геливые тоже свинцовые, но убить можно за раз в лёгкую...даже сам факт, что просто свинцовый можно разрядить в ноль и восстановить почти до исходного состояния, а кальциевый увы... у вас есть" игрушки" можете сами убедиться, попросите у соседа простой АКБ разряженный в хлам и увидите что он будет восстанавливаться более живо, чем кальциевый. сульфаты разные на пластинах у них.

Швейк
4 декабря 2021


цитата:
можно купить с китая недорогое автоматическое для подзарядки.

можно купить, только не каждое...он может в импульсном режиме 20 вольт выдавать, что не хорошо для АКБ, да ток будет маленький может и не заметно, но лучше не превышать 16.2 в. для ПОЛНОЙ 100% зарядки кальциевого нужна сначала стабилизация тока, затем напряжения. Т.е я не против китайских дешманских ЗУ, только нужно их тестить, или отзывы нормальные читать, хорошо когда с видеофиксацией... Вообще, есть два основных типа зарядки это током стабильным, и напряжением стабильным... все латры раньше как правило заряжали током, т.к. был в основном лет 50 назад коммерческий транспорт, и в автопарке за ночь заряжали сотню АКБ и нужно было заряжать быстро. теперь мы можем поиграться как хотим...

Швейк
4 декабря 2021


цитата:
Разговор не о чём

угу...не возражаю... Ибо разговор из серии бабу на красной площади...
цитата:
Если же денег нет, то заряжаем старые через латр, амперметр и диодный мост

но это совсем извращение, сидеть и вручную ограничивать напряжение в 16.2в...я люблю золотую середину🙂 😉

Швейк
4 декабря 2021

2

цитата:
Смысл периодически заряжать до 100% в том, что бы не допускать "засахаривания" сульфатов свинца.

ну это кому не лень конечно таки да... Но чтобы зарядить до 100% не обязательно иметь навороченный зарядник, я своим копеечным спокойно доводил плотность до 100%. можно было вообще переделать БП от компа , было бы бесплатно ибо таких ведро лежит. К примеру, да простят меня модераторы, я по цене "бережка" купил себе три камеры наружного наблюдения 2мп...они буду сутками работать, а " бережок" доставал бы раз в квартал может.
цитата:
большие кристаллы будут медленно, но верно отбирать емкость у АКБ.

такое бывает быстрее у любителей глубоких разрядов, ну те у кого провода для прикуривания всегда наготове, которые тянут до последнего. новый кальциевый убить в два счёта за один глубокий разряд. Поэтому, что можно сказать, вот мой родной 9 лет отпахал, лет шесть точно не заряжал вообще. Если мой мотокрафт из Испании столько проработает, то мне больше и не нужно. там уж от авто кусок железа останется или меня уже черви съедят...😉 или падишах помрёт или ишак сдохнет, кому как лучше на слух🙂

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Швейк
4 декабря 2021


цитата:
так что дело не в батарейке

так это понятно...
цитата:
15,2 на холостых сразу после запуска

а при езде какое напряжение? включите нагрузку, дайте немного газу 2000 оборотов, чтобы с имитировать езду, и посмотрите что с напряжением. может у вас BMS так работает криво. Электрик сканером то смотрел, или так на глазок?

Генератор на ФФ3 Электрооборудование Focus 3
Швейк
4 декабря 2021


цитата:
А в это не верю. Какой ток утечки намеряли? Цепь генератора проверяли?
Попробуй у другого электрика провериться.

такого же мнения... у него скорее нет зарядки на рабочих режимах... высасывает BMS...

Швейк
4 декабря 2021


цитата:
Речь исключительно о полном заряде

Ну зарядил АКБ до 100%, чуть поездил, и он снова разрядился до уровня того, который заряжается от геннадия... К примеру, 6 лет я вообще так сказать не замечал АКБ на своей ласточке, он жил своей жизнью, и до сих пор у меня сейчас стоит в комнате дома в качестве резервного. Можно было бы ещё ездить и ездить... Просто уж так на всякий пожарный поменял, зимы то у нас теперь в Челябинской области почти как в Москве, без трескучих морозов. крутил бы как миленький. А вот кто профессионально занимается АКБ, тому конечно нужно иметь широкий ассортимент всяких приблуд, ибо сейчас добрая половина если не больше не обслуживаемых АКБ и определять их состояние по старинке не получится. Итого: для владельца одного или двух семейных авто для АКБ нужен достаточный заряд, типа крутит и крутит... А вот для кого обслуживание АКБ заработок ( ну если не фанат) то конечно, кулоны, бережки и т.д. в помощь, в том что они работают для своих целей и не сомневаюсь...каждый решает сам. Для меня критерий таков, если у человека в работе постоянно провода от прикуривания, то что то в голове у человека не так...тут не зарядник, ни брэнд АКБ уже не поможет. ИМХО🙂