цитата: |
mariymka_ya заряд аккума до запуска 11,7v. |
зарядите АКБ зарядным устройством и поглядите какое будет напряжение до запуска через несколько дней.
mariymka_ya
вам лапшу по ходу начали вешать как женщине...
цитата: |
Подскажите, это симптомы умирающего аккума? |
это нормальная работа BMS , умирающий АКБ это когда плохо крутит зимой стартер. У вас утром когда включаете зажигание до запуска двигателя какое напряжение на АКБ ?
цитата: |
Вскрытие покажет! |
у меня сейчас мотокрафт 540 пусковой ток. на просвет лампой ни фига не видно... чего то я в списке не нашёл такого. если будет где то буду признателен.
цитата: |
Купил АКБ с гарантией 3 года,откатал,выкинул при первых признаках,купил другой... |
это не в лупандах, так где хоть какие то понятия про гарантию есть... в г. Миасс у нас клиент всегда не прав, даже суд редко встаёт на сторону клиента... проходили мы... тебе скажут: банка не замкнула, а всё остальное это не правильная эксплуатация и усё... через год ёмкость упадёт, а им по фигу... поэтому хотя бы три года за ним следить. хотя я согласен с тем, что АКБ расходник.
цитата: |
А зачем ее контролировать, |
сульфатацию чтобы визуально смотреть как минимум.
цитата: |
три минуты и 6 пистонов обшивки багажника ваз 2108 делают из любой акб обслуживаемую, что снимает все вопросы про обслуживание |
вот только если я дырки не там просверлю?
цитата: |
Ну, в целом, ситуация понятна. Надо держать мысль про новый. Хотя, вроде в этой теме, читал, что кто-то проездил и 10 лет с родным... |
тут варианты могут быть разные, пока я ездил по трассе, даже намёка на разряд не было... а вот когда стал короткими поездками, тут началось... да и условия то у всех разные, кто на юге кто на севере живёт. обычно родные умирают от закороченных банок раньше, у меня вон которому 10 лет в подвале стоит, ещё что то держит, да для краснодара бы к примеру пошёл, а вот у нас на урале увы...
Что касаемо плотности, то просто так у са\са не замеришь... тут об этом упоминают... короче о степени заряда по плотности нельзя судить у кальциевых
https://electrotransport.ru/index.php?topic=6013.5364
цитата: |
Полно этого добра в поиске Али |
в том то и дело что полно. меня больше интересует присадка, которая есть на али для пайки феном.
https://aliexpress.ru/popular/%D0%BF%D1%80%D0%B8...B0.html а скобами паять это блин я ещё лет 35 назад паял... можно сеткой и просто паяльником. да и за паяльник такой отдавать 1.2к, жаба душит, я такой за пару часов сам сделаю. правда не красивый будет.. но для разовой работы пойдёт.
цитата: |
На АЛИ есть скрепки для пайки пластмасы и паяльник к ним |
можешь ссылку дать? мне интересно.
Вопрос: из какого материала сделан задний бампер и чёрная нижняя накладка? PP ABS или ещё какой то материал?
Pozitivan:
|
Кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда нужно было приклеить оторвавшиеся куски пластика заднего бампера вместе с брызговиком? Каким клеем клеили пластик? |
Привет! Как решил проблему?
Швейк
31 January
цитата: |
Есть рекомендация менять АКБ при уменьшении емкости до 80%. Но поскольку ее замерить сложно, то можно перенести это на ТХП, который показывает тестер. |
Получается что мне нужно было только новый купленный мотокрафт во вторчермет... ибо уже 70% и сопротивление не помню какое но не маленькое уже. зарядил 16.5 сопротивление упало, зарядка поднялась а жизнь его ни фига не увеличилась. его отличие от моего старого родного только в том, что сопротивление всё таки меньше.
цитата: |
Про ротацию АКБ я отвечал человеку, который и без меня имеет 2 АКБ, "(конвей 650, рефкактометр- все по-взрослому)". И регулярно ими занимается. |
ну рефрактометр брать только если обслуживаемый, но как я понимаю, что всё амба больше низких обслуживаемых не будет...
цитата: |
Уже не раз высказывал здесь мысль о том, что возня с АКБ не имеет никакого экономического смысла. Дешевле менять как только будут первые симптомы. |
немного уточню, что лучше покупать правильно, а не доверять продавцам. если новый хороший купить, он будет нормально работать. но в стране Чиполлино, продавцы надрочат подубитые АКБ бережками или вымпелами, впарят и радуются, о как лоха развели... потом конечно ноют, что их тоже кто то как лохов разводит, к примеру в больницах или ещё где... круговорот такой вот у нас. поэтому бы я ещё думаю нагрузочную вилку прикупить для следующего похода за АКБ. Десять раз измерить вилкой, и потом конвеем, если мутный АКБ то по любасу начнёт увеличивать сопротивление.
цитата: |
К чему ВАШИ реплики - не понимаю |
так понятно к чему реплики?
Швейк
31 January
цитата: |
Неожиданно он не откажет. |
Так почитай мои комментарии про то как я два года назад купил мотокрафт. их так много по этому поводу... Никаких неожиданностей нет, его мне уже продали подубитым, или в Испании делают халтуру... Что то вернуть продавцам в наших лупандах просто нереально, ибо "клиент всегда сам виноват". Конечно если упадёт до весны до 12ти вольт, вытащу, но только без съёма воздушного фильтра, но даже два раза в год вытаскивать и вставлять в эту дупу уже не хочется. Как вспомню свой ланос где АКБ снимается за минуту, и как вижу на логане у сына как снимается АКБ за 10 секунд, то не весело мне... пусть ещё раз старина Генри крутанётся в гробу. Пока же выкручиваюсь тем, что приезжаю на сутки на работу и загоняю в тепло, ну когда еду обратно, уже идёт зарядка за 20минут что то входит в АКБ. Родной я 6 лет даже не трогал.
цитата: |
если заниматься аккумулятором, то всегда будет представление о его состоянии. |
И кстати конвей 650 он перед зимой показал что зарядка нормальная у него, а вот жизни у него всего 70% как и два года назад... так что я занимался им, но вернуть 30% жизни увы не смог... мне кажется уже что специально кальциевые делают, чтобы долго не жили... и чтобы цену ломить... Ибо куда не кинься сейчас везде кальциевые продают, плюс необслуживаемые, и на тазах вазах и прочих гена больше 14.4 не выдаёт... Т.е. производитель заранее знает, что их будут недозаряжать и убивать. А вот раньше когда были простые, наоборот после долгих поездок включали или габариты или ближний, чтобы не было перезаряда, т.к. гена простые заряжает АКБ на 100% а кальций уже требует 16вольт, Думаю ход моих мыслей понятен? Ты представляешь к примеру женщину или просто ботаника, который накупит себе бережков, вымпелов и будет как ты играться? Ты думаешь, что вот сидят производители АКБ и думают о водителях как бы у них подольше служили АКБ или они думают, чтобы покупали чаще? это капитализм. А я просто констатирую факт. Что касаемо АКБ то я к этому отношусь примерно так
https://www.youtube.com/watch?v=yHfuVPHhduo в моём форде гемора предстоит по деньгам на порядки выше, но писать не буду ...ибо оффтоп будет.
цитата: |
12В в прикуриватель самое простое. |
у прикуривателя может пропасть контакт и тогда всё... лучше уж вывести какой ни будь надёжный разъём для этих целей.
цитата: |
Это какой-то косяк. |
Поэтому и называется "фокус" особенно когда читаешь сообщения на этом форуме. для меня уже тема с АКБ решена... как ? А вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=yHfuVPHhduo
цитата: |
Обязательно ждать холодов? Можно менять местами АКБ весной и осенью - вместе с переобувкой |
можно когда АКБ хотя бы один в идеальном состоянии, вот купил мотокрафт новый и вот осенью когда переобувался перед холодами зарядил и увы... уже 12.2... сейчас -10 днём, и даже при этой температуре неохота его снимать. А кто то спокойно каждый день снимает, и заносит в тепло... полёт инженерной мысли кто выбрал так устанавливать АКБ наверное проходил под каннабисом. плюс сам АКБ низкий уже сокращает выбор АКБ в несколько раз, с EFB точно пролёт как фанера над Парижем.