Швейк

Челябинск (RU), Ford Focus III


Активность в темах:
 
Электрооборудование18 часов

 
Ходовая часть3 дня

 
Электрооборудование1 месяц

 
Ford Focus 32 месяца

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
15 сентября


цитата:
Между кузовом и клеммой батареи есть " некое устройство ", типа шунт, вот и спросил , не будет ли влияния на процесс зарядки, тк. традиционно, зарядное подключается непосредственно к клеммам АКБ.

если скинешь плюсовую клемму, то точно ничего не будет, да и если не скинешь, то при напряжении от зарядника до 15 вольт точно ничего не будет. Но это если ты уверен в своём заряднике, ведь автоматические дешманские ЗУ вполне могут всё что угодно выдать. поэтому лучше скидывать плюсовую клемму. я уверен в своём заряднике, и всё ровно скидываю...

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
15 сентября


цитата:
вы предлагаете контролировать уровень заряда через OBD2-диагностику?

но это уже извращение будет... сейчас у людей почти у всех нормальные ЗУ. те же орионы, кулоны и прочие...

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
15 сентября

1

TAD
https://media.ffclub.ru/up181506-IMAG0389-1325949886.jpg на фото есть штырь для "прикуривания" от другой машины, вот за него и цепляй, и не парься.😉 и на плюсовую клемму и всё...

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
15 сентября


цитата:
Если втихую влить в АКБ 20-30% внешней зарядкой, то это изменит условия последующей зарядки от генератора, а BMS об этом не в курсе.

шутите? BMS просто пересчитает данные и всё... по факту думаю, что если даже после замены акб не сбрасывать BMS то ничего не будет... состояние АКБ можно контролировать только по внутреннему сопротивлению АКБ и его напряжения.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
15 сентября


цитата:
тут какой-то энтузиаст впаривает свою методику другим по картинкам из малознакомых источников, всего лишь уверяя, что не заметил негативных последствий.

вы гляньте к примеру на свинцовые которые стоят в UPS там даже на некоторых написано: максимальный ток заряда, как правило в амперах, но это примерно треть от ёмкости, к примеру АКБ 60а\ч то это 20А. вы никогда не думали, что когда крутите стартером ( не на нашей машине конечно, а на вазе или тазе) то секунд 15 ток под 200А и более, а если 15 секунд заряда с таким током, то как?
цитата:
всегда радовали такие статьи на 100 страниц

почему бла бла... там много теории, и я сразу написал, что это реклама, но сам процесс весьма интересный. насчёт количества свинца, так я скажу так, что у нормальных импортных АКБ вес одинаковый, так не разбавляют бензин ослиной...Да простят меня модераторы, добавлю, что я не спец в авто, но спец в медтехнике и та медтехника со сложной электроникой которая делалась к примеру в Германии или США и им подобных странах 30 лет назад на порядок выше, чем та что пытаются делать у нас.
цитата:
, поэтому выбрал брендовое

и я поступил также, купил мотокрафт, но скидок у нас в лупандах никто не даст...радуюсь, что вообще купил.🙂 😊

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
15 сентября


цитата:
. Как будет правильно?

я скидываю плюсовую, и цепляю от зарядника минус на кузов, там кстати есть штырь, и на плюсовую АКБ и заряжаю.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
15 сентября


paulmiller985
мне лень было искать по поводу заряда большим током, вот нашёл тут на форуме http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.ph...;t=1938 если интересно по изучайте🙂 Меня всё устраивает как есть. при заряде снимаю всегда клемму, и слежу за состоянием самих клемм...и радуюсь просто жизни, чего и всем желаю🙂

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
15 сентября

1

цитата:
Заряд током 30А вы как себе это представляете, если все производители аккумов рекомендуют их заряжать током максимум в 1/10 емкости.

вы не правы, есть такой алгоритм заряда, как зарядка большим током, но с контролем температуры. на графике видно, что такой ток ( а там два графика) на одном 31А а на втором 14А примерно, подаётся может минуту всего, электролит ещё не успеет нагреться. просто если бы заряд всё время был 5А то те кто работает стартером от магазина до магазина или в такси, высаживали бы АКБ в разряд. Но речь была о другом, что 17.2 вольта на холостых оборотах это очень много.

Вот интересный анализ АКБ http://adopt-zu.soroka.org.ua/history.html такое можно где то в шапке темы было бы оставить, чтобы меньше вопросов было, правда в этой статье есть реклама. это печально.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
15 сентября


paulmiller985
Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #19419658)
цитата:
Настройки для ее работы все лежат в прямом конфиге BCM. Ток заряда постоянный у фокусов - 5А

в начале ток берёт хороший, на ссылке график заряда АКБ от гены

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена (сообщение #19419654) вот ещё... тут вообще 31А зимой, он BMS не отключал

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
15 сентября


цитата:
Я заряжаю зарядкой 14,8 без снятия клеммы. Если до 16, 2, то отключаю.

но тут же встаёт вопрос, если что то случиться с зарядкой, если ещё использовать старую совдеповскую к примеру, при выходе из строя оной, может легко напряжение скакнуть не хило, ладно если не прозеваешь и увидишь, что напруга прёт выше, и отключишь, а если не успеешь?
цитата:
Но по факту, от 17,2 В ничего не сгорело.

ну это не означает, что в другой раз ничего не сгорит. никому ничего не навязываю, я в любом случае скину клемму и буду заряжать. помню у меня друг поставил заряжать АКБ от бесперебойника, типа у него совдеповский автоматический супер пупер зарядник... ну потом ламинат дома менял, всё кислотой залил. ещё и вздуло АКБ. Да многие ставят на зарядку и ложатся спать, и всё нормально. Но у одного из тысячи может и сгореть всё на фиг...по аналогии осенью тысячи людей если не больше зажигают газ в газовых плитах, чтобы греться и ложатся спать, и всё нормально... почти. если не считать взорванных подъездов в домах. Иногда лучше почитать правила и технику безопасности по работе с зарядом АКБ... Лично я не хочу быть одним из тысяч, привычка у меня контролировать заряд.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
15 сентября


цитата:
Если генератор выдает высокое напряжение, то проверку надо начать с него

если постоянно выдаёт высокое напряжение таки да.. с него... Мне неохота разбираться, ибо моя машина для того чтобы только ездить, но та штука которая стоит на минусовой клемме АКБ это шунт скорее всего, а шунт нужен мерить ток. Вообще, в любом нормальном зарядном устройстве есть контроль Тока и Напряжение. А уж потомкам дяди Генри, в нашем замороченном с электроникой фф3 думаю было время заморочиться и сделать контроль АКБ по току и напряжению. Логически если даже поразмыслить, то зачем штуковина на минусовой клемме, если контролировать можно напряжение на клеммах? Сами порассуждайте. К примеру дохлый АКБ (сульфатированный, но ещё рабочий) ток берёт плохо, а следовательно контроллер заряда, думает( он же не человек) что нужно увеличить ток, поэтому кричит генадию: Гена поднимай напругу. Ну гена и поднимает, ну а там, что записано в прошивках BMS начинается работа. В вазах и тазах, там да контроль только напруги, и задача регулятора поддерживать напряжение. там если скинуть клемму, напряжение так и будет стоять... А вот на наших ласточках не знаю, что может быть если скинуть минусовую клемму во время работы двигателя. Может у кого то есть желание проверить и рассказать нам, что будет. Или работа гены уйдёт в аварийный режим, или скакнёт напруга, или тупо заглохнет. По аналогии с импортными аппаратами ИВЛ, пусть не по теме, но ( они же импортные, и много из США) то как только какой то сбой в системе, он чтобы хотя бы не дать умереть человеку переходит в безопасный режим. ну это примерно становится аппаратом ИВЛ Российского производства. Так же у них устроены самолеты, особенно боинги. да простят меня модераторы за лёгкий флуд.🙂

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
15 сентября


x-mass
может клемма на АКБ имеет плохой контакт? Просто реально, после пуска стартером, у АКБ провал, и он должен брать хороший ток, при 17.2 ток не могу сказать точно, ибо эксперимент на своём АКБ не хочу проводить, но ток будет не меньше 50А. Если откинуть всю теорию, то АКБ банально заряжается током, а чтобы создать ток зарядки, нужно напряжение всего то 14.4в. для обычных и 14.8 для кальциевых. Но как я понимаю, что потомки дяди Генри Форда, используют алгоритм в начале зарядки от гены, по типу максимальный ток, и поэтому генадий вполне возможно может дать такое напряжение в расчёте, что АКБ начнёт принимать максимальный ток, а если нет контакта ( это моё предположение) то просаживать напряжение не кому. Тут vortex выкладывал график заряда после пуска, так что 17.2 это правда не нормально, и оставить всё как есть не советую... лучше поискать причину. ИМХО.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
14 сентября


цитата:
Увидел 17.2 В. Потом постепенно снизилось

во время езды снизилось? Или после простоя? чего то многовато будет. ведь после запуска АКБ начинает брать ток, и напряжение такое не должно быть. кстати а ток какой?

Подвеска на ФФ3 Ходовая часть Focus 3
Швейк
13 сентября

1

Vortex
posted imageposted image
стойки в хлам были, стабтяги живые, рулевые тоже... передок теперь ровно с задком, посмотрю завтра как в работе. да... правая пружина сломана была, наверное бил чаще правым колесом по нашей гордости на дорогах🙂 да и опорные уже были в плохом состоянии... короче не зря поменял всё.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
13 сентября


R
ramzes71rus:

А кстати,что за форскан,сканер какой-то,где,как?

Использование диагностического адаптера ELS27 всё тут читайте

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
13 сентября


R
ramzes71rus:

Если не снимать клемму какой предел напряжения, чтоб не попалить ничего?

максимум 15вольт, но вы уверены, что ваш зарядник не может в каком то импульсном режиме, или что то в нём накроется и он даст больше? Я снимаю, у меня на моём только время сбрасывается и вся мелочь ненужная. и на моём косяк это не горит левый ближний. форсканом ошибки сбрасываю и езжу снова. про дворники не замечал, как ходили, так и ходят.
цитата:
Автомобильная электроника может и гораздо большее переварить, но я бы не стал проверять.

я бы тоже... дешевле купить что то для сброса ошибок, чем потом что то менять в блоках управления, или сами блоки.

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
10 сентября


цитата:
. На старом аккуме еще несколько лет назад было точно так же.

в том то и дело, что у меня на старом АКБ зимой после поездки было 12.4, а после трёх суток простоя 12.3... на новом, как есть 12.6, так через трое суток 12.6... а старый стоит в гараже, у него НРЦ 12.6... так вот два месяца прошло так же 12.6, но это НРЦ. если не лень, то попробуйте скинуть клемму ( конечно если есть возможность, у меня авто в гараже) и через трое суток её накинуть, и поглядеть провал, если упадёт, то по любому есть саморазряд. за трое суток у вас вытягивает из АКБ всего 2А\Ч... Допустим у вас АКБ заряжен до 80% это примерно 12.5В через трое суток у вас уже как вы пишите 12.2в это 50% . Вы хотите меня убедить в том, что если подцепить к примеру лампочку которая потребляет 2А и через час она разрядит АКБ на 30% ? Причём АКБ новый, а не которому 10 лет... короче или лыжи не едут...или что то со мной не так...🙃

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
10 сентября

1

цитата:
После 2-3 суток простоя напряжение 12.2-12.4в

чего то маловато будет... сигналка нештатная стоит, или что то ещё разряжает. Кальциевый хорошо тем, что у него низкий уровень саморазряда. ещё 12.4 куда ни шло, но 12.2 это как то мало...

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
9 сентября


цитата:
P.S. Я сегодня поехал забирать свой заказанный Bosch S5 85/800. Мало того что он чешским оказался, хотя раньше эта батарея шла из Германии, так еще и июльский 2020 года (пришлось отказаться).
А мотокрафт не хочешь?

Аккумулятор на FF3 - выбор и замена Электрооборудование Focus 3
Швейк
9 сентября


цитата:
Я к тому, что по незнанию многие начинают бить тревогу, даже советуют отключать датчик BMS на минусовой клемме, чтобы продлить жизнь аккумулятору)

жизнь АКБ можно продлить только одним способом, это не разряжать глубоко... желательно не ниже 11.8 это касаемо только кальциевых, а простой ему ни фига не будет, лишь бы сразу на зарядку поставить. а вот с кальцием проблемы, не любит он глубокого разряда. да и вообще, как я писал уже много раз, АКБ это расходник, и покупка его как женитьба, повезло или не повезло.😉