Все о моторных маслах. Масло для двигателя

23



Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском?
0W-2017
 
1,5%
0W-3030
 
2,6%
0W-4010
 
0,9%
5W-20132
 
11,6%
5W-30745
 
65,6%
5W-40179
 
15,8%
Лью другую вязкость23
 
2%
Всего 1136 голосов, последний 23 сентября.
Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Справочник темы:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 декабря 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
891,6K
просмотров
429
участников
9,4K
сообщений

avatar
Andreizzzz
23 ноября 2016

2

mastakillla
Веталь76
Все таки в мануалах раньше писали про маловязкие масла, пишу по памяти, что то типа не рекомендуется при длительном движении на высоких оборотах, может тридцатка все таки оптимальный вариант? Есть знакомый,он все время в форд сороковку льёт,и нормально все,пробег за сотку уже.
ivan.90
23 ноября 2016


Andreizzzz
Прочтите, только без эмоций пожалуйста.
Просто же всё, как три копейки.
Я за варианты цена\качество, а не бренд и т.д. Например в категории масел 0-40 купил бы это
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19116-19116/
у нас цена за 4 литра 1765 руб.
Понадобится скажем А5\В5 и вязкость 0-30 вероятно так же нести будет, ценой 1650 руб.
Из А3\В4 для мороза, ранее покупал нжн норд, на данный момент доступен
Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 вроде румынский в литрушках был, на розлив финляндия..точно хз. короче 1480 руб. за 4 литра, чем не цена за реальное пао. Подарок!
это как оно в -35(не моё)
https://www.youtube.com/watch?v=hKfjq0tiR-E
из А5\В5 и вязкость 5-30 уже вы в курсе, потому как ну очень цена\качество.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19404-uzauto...-5w-30/
на данный момент правда не доступно, но найдём другое.
За Х-20 не знаю(хотя авто япония), ... не готов...су маленько.
Ну это примерно, но думаю смысл ясен.
п.с. не склоняю к своей вере, просто за НЕОБОСНОВАННЫЙ негатив не приятно читать, почему и зачем хз. Всё хватит, итак много букв..
mastakillla
23 ноября 2016

1

Веталь76
МОТОРНОЕ МАСЛО RAVENOL SFE SAE 5W-20 NEW

yolkin
если так то хорошо)
mastakillla
23 ноября 2016

1

Andreizzzz
Тоже слышал про высокие скорости и длительные поездки и запрет маловязких)

Я сам на фокусе 1.6 катал 5-40 и все отлично было)
avatar
Веталь76
23 ноября 2016mobile


mastakillla
Так я про это и спросил!
avatar
WeellyTR
23 ноября 2016

-2

I
ivan.90:

даааа, как то нет желающих, понимаю, это не на клавиатуре набивать и минусы ставить.

А смысл ждать желающих? Здесь люди не обременены научным методом, они просто сделают анализ одного масла и скажут тебе "смари, какие цифры маленькие, значит, А3 рулит!", а с А5 и тем более фордовским 913C/D они не будут париться и просто заcpут его словесно, хотя у нормальных людей всё познаётся в сравнении. Проходили, знаем.
avatar
WeellyTR
1 декабря 2016

13

Мифы, связанные с ПАО и эстерами

В последнее время стало очень популярным суждение, что именно настоящая синтетика является панацеей от всех бед и священным Граалем. Попробуем разобраться, так ли это.

Начнём с теории. Моторное масло - это, как известно, не просто база, а готовый продукт, содержащий в себе базу и пакет присадок. Причём если разобрать пакет присадок, окажется, что это намного более сложная и противоречивая тема для обсуждения, чем база, ибо функций он выполняет очень много (т.к. от моторного масла требуются далеко не только смазывающие свойства, как некоторые думают). В него входят:
-депрессанты, которые понижают точку замерзания масла (увеличивая при этом вязкость холодной прокрутки),
-загустители, увеличивающие индекс вязкости масла (при большом кол-ве загустителя масло едет по вязкости, а также могут быть отложения),
-дисперсанты, которые расщепляют относительно крупные частицы на многие мелкие,
-детергенты - присадки, повышающие щёлочность масла и наделяющие его способностью нейтрализовывать кислоты (увеличивают зольность, а соответственно, и риск отложений при перекатах и угаре масла),
-а также противоизносные, противозадирные, антифрикционные и другие присадки (увеличивают зольность практически все).

Как видим, у каждой из этих групп есть свои побочные эффекты. Поэтому создание рецептуры пакета присадок - сложный процесс, связанный с множеством испытаний, и направлен он на то, чтобы пакет получился сбалансированным и хорошо выполнял свою функцию. Итоговый же результат и эффективность работы очень сильно зависит от того, куда он предназначался, и от условий работы масла.

Почему я заговорил о присадках, если речь о базе? Разберёмся, подробно обратившись к каждому мифу.

Миф 1: ПАО масла дают меньше отложений

Есть такой тест для масел, называется "прожарка". Масло помещают в колбу, разогревают его до 380 градусов, а затем смотрят, что за гуро в итоге получилось. На сам по себе тест советую не опираться при реальном выборе, т.к. в моторе всё по другому, но в нашем вопросе этот тест очень показателен.
Рассмотрим масло на ПАО и эстерах, кряка в нём очень немного - не больше 10-20%. Называется оно Mobil 1 ESP Formula 5w-30. Оно показывает чудеса термостабильности в тестах: 250 градусов вспышка, 5% НОАК и т.д.. Казалось бы, тест на прожарку должно пройти. Однако...

Присадки полимеризовались и страшно обляпали днище колбы. Между прочим, абсолютно стандартная ситуация для малозольных масел (правда, она больше касается dexos2, чем рецептур для VW 504/507, но мобил решил отличиться в этой нише).
А теперь посмотрим Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-30. Масло - полностью гидрокрекинговое, пакет присадок - Afton 11100.

Практически полностью чистый результат! Масло оставило большинство присадок в себе, несмотря на то, что всё было против него: зольность высокая, база гидрокрекинговая, допуск ILSAC...

Попробуем подойти с другой стороны. Как ведут себя при прожарке масла на одинаковом пакете, но с абсолютно разной базой? На помощь нам приходит сладкая парочка: NGN Profi 5w-30 и невероятно популярное NGN Nord 5w-30. Первое масло полностью сделано на гидрокрекинге, пакет Chevron Oronite на сульфонатах кальция под допуск ACEA A3/B4. Второе масло сделано в абсолютном большинстве на ПАО, эстеров 10%, пакет присадок идентичный. Ожидается, что Nord должен лучше перенести прожарку и оставить на колбе меньше отложений. Так ли это? Смотрим под кат:

Результат не просто похож - он идентичен, и является превосходным в обоих случаях. Это значит, что при высоких температурах оба масла оставляют присадки растворёнными в самом себе и не позволяют им откладываться в двигателе ни в каком виде. Если же вспомнить основное предназначение пакета присадок, то можно сделать вывод, что эти масла одинаково моют, одинаково защищают и одинаково работают при высоких температурах. Казалось бы, нонсенс для тех, кто пропагандирует синтетику, однако это факт.

Что ещё можно сказать про отложения? Можно сказать то, что во многих случаях они появляются не от масла, а от бензина. Поэтому масло должно мыть. Это значит, что оно должно расщеплять частицы и нейтрализовывать кислую среду. А оно не может это делать вечно, потому что запас моющих свойств у масла небезграничен. Поэтому основная мысль: чтобы избежать отложений, нужно сокращать межсервисные интервалы, а также ориентироваться на моточасы, а не на пробег. Также необходимо заправляться на проверенных заправках, где продаётся достаточно качественное топливо (да, плохое топливо в РФ - это миф, всё зависит от заправки).

Миф 2. ПАО и эстеры дают меньше износа.

Отчасти это даже и не миф, на самом деле. Эстеры - очень классная субстанция. Это одна из двух известных на сегодняшний день возможностей придать маслу полярные свойства (вторая - AN, алкилированные нафталины). Это значит, что масло начинает прилипать к деталям двигателя и лучше держаться на всех деталях, что, безусловно, очень хорошо, когда масло работает в экстремальных температурах. А ПАО в свою очередь - база, обладающая высокой термостабильностью и устойчивая к низким температурам. Как известно, основной износ двигателя идёт при холодном запуске. И до этого холодного запуска эстеры позволяют маслу не полностью сливаться в картер, а в каком-то количестве оставаться на металлических деталях, а ПАО, в свою очередь, позволяет маслу не быть слишком густым при этом холодном запуске. Миф подтверждён, всем спасибо!

Но погодите... Мы же опровергать сюда пришли. Давайте этим и будем заниматься.

Низкотемпературные свойства - ниша, в которой гидрокрекинг до сих пор не смог полностью вытеснить ПАО. Однако технологии, которые используют производители пакетов присадок, позволяют гидрокрекингу обрести даже некоторое преимущество перед ПАО. В пример можно привести Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20. Очень маловязкая база и огромное количество качественного полимерного загустителя позволило этому маслу стать настоящей находкой для зимней эксплуатации, т.к. масло обладает огромным индексом вязкости. Это значит, что разница между вязкостями при 40 и при 100 градусах намного меньше, чем у других масел, что даёт очень приятную работу непрогретого двигателя и хорошую экономию топлива. Аналогов на ПАО не существует, т.к. смысл подобного масла на ПАО теряется - улучшения не будет, а цена повысится.

В остальном стоит помнить, что уборщице не по статусу ездить на бэнтли. Это я о том, что любой машине предназначено своё масло. Защитные свойства не должны быть бесконечными, они должны быть достаточными для двигателя. Как правило, они описываются допусками, которые производитель предлагает вам в ваших инструкциях по эксплуатации. "Бред", скажете вы, "хочу лучшую защиту!". Да, масла на ПАО и эстерах действительно защищают лучше. Но износ снижается только там, где этот запас защиты полностью используется. Это пресловутые спорткары, гоночные авто, нагруженные внедорожники и т.д., но никак не гражданские автомобили, никогда не выезжающие на гоночный трек. И тут мы снова вспоминаем, что масло должно не только защищать, но ещё и беречь от отложений и бороться с окислением, что, между прочим, как показала практика, для гражданского мотора намного более важно, чем бесконечный запас термостабильности и прочего. Что нам даёт эти свойства? Правильно, пакет присадок. Снова база в гражданском авто ничего не решает.

Поэтому миф одновременно и подтверждается, и разрушается в зависимости от того, в контексте какого автомобиля он разбирается. В контексте форда он однозначно разрушен (хорошие моторы, к маслам относятся относительно нежно во всех без исключения смыслах), однако в контексте, например, автомобилей концерна ВАГ, где масло должно соответствовать ACEA A3/B4, а значит, быть густым, но при этом владелец хочет хорошую низкотемпературку, этот миф уже не является мифом - без ПАО в таких случаях не обойтись.

Миф 3. ПАО медленнее окисляется, а значит, у масел на ПАО выше ресурс.

Окисление ПАО действительно проходит медленнее. Однако на ресурсе моторного масла, как показала практика, это НЕ сказывается. Если посмотреть анализы отработок на сайте oil-club.ru, можно обнаружить, что щелочное у масел на ПАО и масел на третьей группе падает с одинаковой скоростью. А это очень показательно, ведь если база начинает окисляться, то для пакета присадок это тоже своеобразная работа - они борятся с окислением масла, а не с тем окислением, которое создаётся в результате сгорания топлива. Это часто происходит с 1 и 2 группами масел (обычной минералки и доочищенного минерального масла, которое чаще сейчас зовут "полусинтетикой"), но НЕ с гидрокрекингом.

Однако стоит помнить, что масла на ПАО тоже бывают разные. Например, во всем известной серии Amsoil Signature Series в качестве базы используется ПАО. И оно там неслучайно: заявленный ресурс масла - 20 тысяч миль, специально для этого в масле используется очень много кальция и различных беззольных детергентов типа сункцинимида бора. Если бы масло было сделано на третьей группе, всё это добро было бы ненужно, т.к. база окислилась бы раньше, чем присадки израсходовали свой ресурс - к чему это могло бы привести, сказано выше. Также ПАО в небольшом количестве используется абсолютно во всех рецептурах VW 504/507. Неспроста... ведь эти масла теоретически рассчитаны на ресурс до 30 тысяч км (по расчётам фольксвагена - до 650 моточасов).
avatar
Веталь76
23 ноября 2016mobile

1

В экзисте есть много Еврола E1000094L
Отличная альтернатива ,тем кто не может купить Норд в случаи его отсутствия.
По составу и качества масла не чего не теряете, Норд и Еврол это одна контора.
posted imageposted image
avatar
Sash75
23 ноября 2016mobile


WeellyTR
Конечно интересно.
Если можно дайте ссыль.
avatar
WeellyTR
23 ноября 2016

4

avatar
Sash75:

Конечно интересно.
Если можно дайте ссыль.

Ссыли нет, данный текст составил я единолично, на основе различных источников
mastakillla
23 ноября 2016

4

WeellyTR
Отлично с копипастил с ливжорнала

очередной раз показал что НГН Норд лучшее масло в мире

Веталь76
avatar
Vortex
23 ноября 2016

1

Вот-вот поеду сливать анализы с ФФ2 100 л.с. 100 000 км и с ФФ3 2.0 50 000 км. с интервалами замены ~12000 км. Сдавать будем или нет?
avatar
WeellyTR
23 ноября 2016


Миф 2. ПАО и эстеры дают меньше износа.

Отчасти это даже и не миф, на самом деле. Эстеры - очень классная субстанция. Это одна из двух известных на сегодняшний день возможностей придать маслу полярные свойства (вторая - AN, алкилированные нафталины). Это значит, что масло начинает прилипать к деталям двигателя и лучше держаться на всех деталях, что, безусловно, очень хорошо, когда масло работает в экстремальных температурах. А ПАО в свою очередь - база, обладающая высокой термостабильностью и устойчивая к низким температурам. Как известно, основной износ двигателя идёт при холодном запуске. И до этого холодного запуска эстеры позволяют маслу не полностью сливаться в картер, а в каком-то количестве оставаться на металлических деталях, а ПАО, в свою очередь, позволяет маслу не быть слишком густым при этом холодном запуске. Миф подтверждён, всем спасибо!

Но погодите... Мы же опровергать сюда пришли. Давайте этим и будем заниматься.

Низкотемпературные свойства - ниша, в которой гидрокрекинг до сих пор не смог полностью вытеснить ПАО. Однако технологии, которые используют производители пакетов присадок, позволяют гидрокрекингу обрести даже некоторое преимущество перед ПАО. В пример можно привести Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20. Очень маловязкая база и огромное количество качественного полимерного загустителя позволило этому маслу стать настоящей находкой для зимней эксплуатации, т.к. масло обладает огромным индексом вязкости. Это значит, что разница между вязкостями при 40 и при 100 градусах намного меньше, чем у других масел, что даёт очень приятную работу непрогретого двигателя и хорошую экономию топлива. Аналогов на ПАО не существует, т.к. смысл подобного масла на ПАО теряется - улучшения не будет, а цена повысится.

В остальном стоит помнить, что уборщице не по статусу ездить на бэнтли. Это я о том, что любой машине предназначено своё масло. Защитные свойства не должны быть бесконечными, они должны быть достаточными для двигателя. Как правило, они описываются допусками, которые производитель предлагает вам в ваших инструкциях по эксплуатации. "Бред", скажете вы, "хочу лучшую защиту!". Да, масла на ПАО и эстерах действительно защищают лучше. Но износ снижается только там, где этот запас защиты полностью используется. Это пресловутые спорткары, гоночные авто, нагруженные внедорожники и т.д., но никак не гражданские автомобили, никогда не выезжающие на гоночный трек. И тут мы снова вспоминаем, что масло должно не только защищать, но ещё и беречь от отложений и бороться с окислением, что, между прочим, как показала практика, для гражданского мотора намного более важно, чем бесконечный запас термостабильности и прочего. Что нам даёт эти свойства? Правильно, пакет присадок. Снова база в гражданском авто ничего не решает.

Поэтому миф одновременно и подтверждается, и разрушается в зависимости от того, в контексте какого автомобиля он разбирается. В контексте форда он однозначно разрушен (хорошие моторы, к маслам относятся относительно нежно во всех без исключения смыслах), однако в контексте, например, автомобилей концерна ВАГ, где масло должно соответствовать ACEA A3/B4, а значит, быть густым, но при этом владелец хочет хорошую низкотемпературку, этот миф уже не является мифом - без ПАО в таких случаях не обойтись.
avatar
WeellyTR
23 ноября 2016


M
mastakillla:

Отлично с копипастил с ливжорнала

Фигасе заява. Докажи
mastakillla
23 ноября 2016

2

WeellyTR
Так это же картинки и текст с bmw.livejournal
mastakillla
23 ноября 2016

2

WeellyTR
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Новый вид интернет гуру) профессор диванный
avatar
WeellyTR
23 ноября 2016


mastakillla
Картинки да, текст нет. Надо поставить, что картинки бмвсервиса я заюзал (но вообще, я думал, их и так все знают, поэтому ясен пень, что я их себе не присваивал).
avatar
Никитаа
23 ноября 2016

3

mastakillla
Красава
WeellyTR
Полимерный загуститель это такая дрянь, которая убивает масло в ничтожество я думал ты поумнел, но как вижу копипаст твой ум, да и не там читаешь ivan.90
Вы долго нас смешить будете? Ибо у всех на пробегах 100тык. Анализы хорошенькие с кряка голимого, и у меня были, а вот к 150-170+ мск в хлам и колечки в коксе(почти все), вы кому что доказывать тут собрались? Мне и ещё сотни десяткам людей, кто уже перебрал свои движки, после кряка вонючего? И мы уже после переборки катаем на пао+эстер за сотку перевалило лично! У многих за 150+ и двигатель чист, как после капиталки! Потому как отложений нет и взятся им не откуда-боиразлагаемый продукт синтетика чистейшая!
Ну катай дальше эту муть, отпишись как рубежь перейдёшь за 170+ и мы поржём над твоими постами ржачными
Ничему вас не учит опыт тех кому за 200+ и 300+ базарите за свои пробеги мизерные, как достали, я уже 3-й год наблюдаю таких профессоров, которые потом сливаются.
avatar
Никитаа
23 ноября 2016

2

Vortex
Привет Саш, фоток к сожалению нет, потому как яблочка не было под рукой, но мои глаза лично видели разобранный 300+ и 400+ не передать это зеркало.
Так же мой лично мотор2.0 на 202000км.была полная замена цепи(полный фарш, включая болтики) пока ковырялись, я везде залез в камерой с фонариком, там зеркало , на тот момент на пао+эстер откатал уже за 50 тык. Фоткать тоже не догадался, ибо голова кипела.
Скрытый текст
avatar
Vortex
23 ноября 2016


Никитаа
Я не то спросил - есть примеры, кто изначально лил нормальные масла и проехал больше 200-300 тыс? Двигатель косачный, а лечит его переборка, а не масло, мне так кажется... Ну, блин, другие ездят по 300+ и с перепробегами, и с перегревами, и хоть бы фиг, а нашему дюратеку...
avatar
WeellyTR
23 ноября 2016

1

Миф 3. ПАО медленнее окисляется, а значит, у масел на ПАО выше ресурс.

Окисление ПАО действительно проходит медленнее. Однако на ресурсе моторного масла, как показала практика, это НЕ сказывается. Если посмотреть анализы отработок на сайте oil-club.ru, можно обнаружить, что щелочное у масел на ПАО и масел на третьей группе падает с одинаковой скоростью. А это очень показательно, ведь если база начинает окисляться, то для пакета присадок это тоже своеобразная работа - они борятся с окислением масла, а не с тем окислением, которое создаётся в результате сгорания топлива. Это часто происходит с 1 и 2 группами масел (обычной минералки и доочищенного минерального масла, которое чаще сейчас зовут "полусинтетикой"), но НЕ с гидрокрекингом.

Однако стоит помнить, что масла на ПАО тоже бывают разные. Например, во всем известной серии Amsoil Signature Series в качестве базы используется ПАО. И оно там неслучайно: заявленный ресурс масла - 20 тысяч миль, специально для этого в масле используется очень много кальция и различных беззольных детергентов типа сункцинимида бора. Если бы масло было сделано на третьей группе, всё это добро было бы ненужно, т.к. база окислилась бы раньше, чем присадки израсходовали свой ресурс - к чему это могло бы привести, сказано выше. Также ПАО в небольшом количестве используется абсолютно во всех рецептурах VW 504/507. Неспроста... ведь эти масла теоретически рассчитаны на ресурс до 30 тысяч км (по расчётам фольксвагена - до 650 моточасов).
avatar
WeellyTR
23 ноября 2016

1

avatar
Никитаа:

я везде залез в камерой с фонариком, там зеркало

Гы, а чё блок не поменял, раз зеркало? Хон ведь должен быть...
avatar
Никитаа
23 ноября 2016

1

WeellyTR
Ну как бээээ с хоном всё отличненько, на этапе переборки это было ясно как белый день, ты как то не догоняешь я вижу что говорю, ну это нормально Марк я привык а ты меня поразил-знаешь что такое хон, взрослеешь
Посты можно бесконечно менять, попроси Веталь76 в шапку добавить и меняй. Другое дело, что ты пишешь ерунду
ivan.90
24 ноября 2016

-1

avatar
Никитаа:

, а вот к 150-170+ мск в хлам и колечки в коксе(почти все),

лишний минус в вашу песочницу, такие страшилки уже видели..в большинстве случаев водятел за рулём, в смысле хозяин.
avatar
Никитаа:

Мне и ещё сотни десяткам людей, кто уже перебрал свои движки, после кряка вонючего?

ну опять, ну следит же нужно за авто, а не искать крайнего, масло менять своевременно и т.д.
avatar
Никитаа:

Ну катай дальше эту муть, отпишись как рубежь перейдёшь за 170+ и мы поржём над твоими постами ржачными

Есть по теме то что? Покажите. Поговорим за муть и т.д. Ну или пример, где поржать то?
avatar
Никитаа:

Ничему вас не учит опыт тех кому за 200+ и 300+ базарите за свои пробеги мизерные, как достали, я уже 3-й год наблюдаю таких профессоров, которые потом сливаются.

я вас умоляю опыт , вы посты внимательно читали, циферки там видели? Я за такие детские пробеги и говорить то стыдно. Я же сказал, первый раз ТУТ это узнал, от таких как вы. Вывод сделайте.
Никитаа
ну а если уже за пао речь, то предложил за 1500 отличное масло, в Москве вообще по 360 за литр...ну молитесь вы норду, да пожалуйста..хоть лоб разбейте, разве я против.
avatar
Никитаа
24 ноября 2016


ivan.90
Циферки твои смешны на твоём пробеге ещё раз тебе говорю, разговор с тобой будет на пробеге после 170+всё остальное не смеши, правда, это мы на таких уже столько лет насмотрелись, что просто не интересно, мало опыта дружок. Циферки топай с ними и радуйся пока пробег такой смешной, удивить решил мы это проходили, пока не перебрались(за машиной лично слежу так, что не передать, меня многие знают, и подтвердят это), а ты лучше книжек почитай, и расскажи мне инженеру экологу про А5 какое масло хорошее.
ivan.90
24 ноября 2016


Никитаа
ну коли вы усрали там в своём авто что то, я хз. Или проблема эта фордовская(ранее уже говорил). Повторю ну не было у меня такого, даже на тазопроме за 300, на японцах тем более. А вы тут шашкой со своими 170 прыгаете. Зачем?
avatar
Никитаа:

а ты лучше книжек почитай, и расскажи мне инженеру экологу про А5 какое масло хорошее.
диплом не куплен, не? инженер-эколог? Ну так в чём проблема, покажите плохое. Не вижу препятствий. Уже несколько дней прошу, сравнить предлагаю. Что всё слились то?
п.с. и для вас Никитаа персонально, ранее уже сказал не один раз, я не привязан к бренду, пао\шмао, вязкости и т.д., мне на это плевать. Почему не доходит то, ходя бы это?
avatar
Никитаа
24 ноября 2016

2

цитата:
ну а если уже за пао речь, то предложил за 1500 отличное масло, в Москве вообще по 360 за литр...ну молитесь вы норду, да пожалуйста..хоть лоб разбейте, разве я против.

Пао разные бывают, но это первое, а второе это без эстеров это не смазка, ибо сушит сальники, пора бы знать, столько раз рассказывали поэтому я куплю за 2 рубля норд, на котором уже катаю прилично и видел что с моим двиглом(как и десятки тех кто так же катает его) нежели просто пао слабенькое за 1500 рупий
Вам не навязываю, катайте свой лук, как накаете до пробега 170+ реально поговорим, а сейчас ну правда мы это проходили и не раз-НЕИНТЕРЕСНО!
Выключайте пену у рта, она не уместна тем людям, кто уже собаку съел на маслах
avatar
WeellyTR
24 ноября 2016

-1

avatar
Никитаа:


Ну как бээээ с хоном всё отличненько, на этапе переборки это было ясно как белый день

Ну вот все и прояснилось. Смело записывайте кастрол 0w-30 в идеальные масла, ибо даже несмотря на Никитины перекаты и заливки дерьмового бензина масло справилось с защитой от износа, позволив поменять только кольца и колпачки. Браво! Отличное масло!
avatar
Никитаа
24 ноября 2016

-1

ivan.90
ну поживём увидим катайся, я ж не против
на тему купленного диплома, ты свою мне судьбу то не навязывай я и так уже понял что плохо у тебя было всё
повторюсь катаем на пао+эстер уже больше чем ты на кряке, двигатель чист, в отличии от такого же пробега в своё время на кряке(так о каком плохом обращении ты мне трёшь? я тебе конкретно говорю кряк срал в моторе в виде отложений, ибо бензин тот же всё так же только перебрал от кряка, и катаюсь теперь на синтетике 100%, ПОВТОРЮСЬ для тебя, раз так плохо голова твоя работает, МАСЛО стал только другое ЛИТЬ ) читай внимательно и голову включай, а не клоуна из себя строй
WeellyTR
только хон и остался остальное твоё любимое кряковое дерьмо превратило в хлам, ещё раз тебе говорю учи строение двс
avatar
WeellyTR
24 ноября 2016

-1

avatar
Никитаа:

только хон и остался

Поршни ты оставил родные? Вкладыши ты оставил родные? Ну вот и всё, кастрол рулит и хорошо защищает от износа. Кольца и колпачки это не разговор.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.