Все о моторных маслах. Масло для двигателя

23



Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском?
0W-2020
 
1,7%
0W-3030
 
2,6%
0W-4010
 
0,9%
5W-20135
 
11,6%
5W-30762
 
65,4%
5W-40184
 
15,8%
Лью другую вязкость24
 
2,1%
Всего 1165 голосов, последний 28 ноября.
Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Справочник темы:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 декабря 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
912,7K
просмотров
434
участника
9,4K
сообщений

avatar
Andreizzzz
15 октября 2017

6

WeellyTR
Привет,давно я не читал ваших дискуссий.
Про Амсойл здесь все молчат, тихо льют в свои моторы,и не рассказывают ни кому как на нем мотор работает,боимся мы рассказывать
А то весь раскупите,нам не хватит
Добавь в шапку если можно,может пригодится.
Скрытый текст
Костя_Ч
15 октября 2017mobile

5

Разрешите и мне немного добавить, за последние пару лет я заливал 2 раза лук гинезис по 6-7 т.км потом норд 8 т.км , кастрол 8 т.км , и последние 2 раза идемицу 9 т.км; на луке двигатель дизелит по утрам дольше всех угар минимум, норд по тише угарело в 2 раза больше чем лук но я (на норде гонял на юга высокая скорость долгое время и серпантины на полном газу) на кастроле в зиму расход на холостых меньше всех угар чуть больше лука но меньше норда зимой дизелит тише лука, идемицу тише всех летом по утрам почти не дизелит расход на холостых на уровне лука и норда но больше кастрола , как-то так.
avatar
WeellyTR
15 октября 2017


avatar
Веталь76:

да хорош,и вся тема упрется в кастрол...

Он не фанат. Даже если он и будет проталкивать кастрол (а он не будет), он другим мнениям перекрывать кислород не станет. Человек крайне адекватный и способный обосновать ясным языком свою позицию (с ясным языком, честно, у меня проблемы, хотя ОЧЕНЬ стараюсь писать так, чтобы было всем понятно). А если сделать куратором Никитуу, вся тема будет загажена нордом и разбором его канистр, чего мне бы очень не хотелось.

Но пока я не буду отдавать никому кураторство. Да и какая вам разница, это всего лишь ведение шапки Мне пока туда нечего добавить, поэтому она и стоит на месте. Про масла как про любую другую запчасть - много не скажешь, даже если продуктов на этом рынке откровенный перебор
avatar
WeellyTR
15 октября 2017


avatar
Andreizzzz:

Добавь в шапку если можно,может пригодится.

Спасибо, с кодами давняя проблема, давайте лучше перестанем кидаться какашками и соберём коды на наши любимые продукты
avatar
Веталь76
15 октября 2017mobile


WeellyTR
Ну про Сашку то мне не рассказывай, я его очень хорошо знаю))) любит он кастрол)))
Но это уже другая история, как и что будет.

А шапка??? Да никому она не нужна. Вот ссылки в фак да, остальное не нужно не чего.
avatar
Jeka558
15 октября 2017mobile


Я тестирую новое масло *мотрио* 5w-40 , я на своей волне и если мотор все равно перебирать , то можно и масла потестить
avatar
Jeka558
15 октября 2017mobile


Вот интересно веталь ты с 0 лил бы Норд , а я всякую чушь , и прикинь на 200к мы идем перебирать мотор и меняем одни и те же запчасти , тогда какой смысл во всех этих дисскуссиях , вот если бы ты проехал 350 к без замены колец , то это аргумент - Я говорю про 1.8 мотор
avatar
WeellyTR
15 октября 2017


avatar
Веталь76:

Ну про Сашку то мне не рассказывай, я его очень хорошо знаю))) любит он кастрол)))

У него есть причины для этого - его рекомендовал форд Зачем лить какой-то товарный продукт общего назначения, если есть то, что одобрил сам форд для своих машин? Тем более он прав, разница между маслами не такая большая, чтобы вести из-за неё войны. Вот и не парится. Даже на эту тему можно задать философский вопрос: если вы не доверяете форду в его выборе запчастей и комплектующих, зачем вы ездите на форде? Это же попросту небезопасно!)))
avatar
Веталь76
15 октября 2017

-1

Jeka558
Вот тут точно жень,даже спорить не буду,с 0 на норде ,легко 200 тык. И я уверен. Я и сейчас ,когда стал лить Норд со 115000 тык ,проеду 100 тык легко ,и больше проеду. На кастроле точно не проеду,так же на луке и мотюле или хуже куда шел ,хоть буду это г...менять по 5000 км.
Жень в твой убитый мотор от кастрола,уже можно лить что угудно...можно вообще не чего не лить
Сделай мотор и лей Норд или Еврол,тогда поймешь о чем я! А пока ,только воздух будем сотрясать.
avatar
Веталь76
15 октября 2017


avatar
WeellyTR:

У него есть причины для этого - его рекомендовал форд Зачем лить какой-то товарный продукт общего назначения, если есть то, что одобрил сам форд для своих машин? Тем более он прав, разница между маслами не такая большая, чтобы вести из-за неё войны. Вот и не парится. Даже на эту тему можно задать философский вопрос: если вы не доверяете форду в его выборе запчастей и комплектующих, зачем вы ездите на форде? Это же попросту небезопасно!)))

Но только не кастрол...вот и все.
avatar
Manul12
15 октября 2017mobile

1

WeellyTR
Оригинал, я и имел в виду не поддельное масло, а не рекомендованое. Далее, Вам видимо и не вдомек что что зазоы в парах трения нельзя уменьшить. Коленвал/вкладыш, поршень цилиндр. Ну не могут быть зазоры меньше и все!) По поводу грамматики, ну уж извините. За собой следите!))) Так вот, не пишете всякую ересть. Масло хорошо садиться у Вас в двигатель? И то верно, смешно не то слово!) Я очень рад что вы пытаетесь что то узнать, читаете литературу. Но одного ойл клаба и некоторых сайтов мало, нужна практика!))) А Вы тут советы раздаете, как в том анекдоте про кастрированного кота, который консультировал. Ах да, анализы! Ну так одно и тоже масло на разных моторах может показать разный результат, ровно как и разные лабаратории. Это вообще бесполезное занятие!))) А в плане экологии, есть и тут какая то доля правды. Я не в коем разе не против 0w-20, лейте что хотите, дело Ваше, тем более раз уж садиться! Вы себя хотите убедить в правильности выбора? Так не переживайте, все нормально.
avatar
WeellyTR
15 октября 2017


avatar
Manul12:

Вам видимо и не вдомек что что зазоы в парах трения нельзя уменьшить.

Вопрос на засыпку: с чего вы взяли, что уменьшение зазора - единственная причина использовать более маловязкое масло, учитывая, что у масла никогда не бывает статичная температура и толщина клина тоже всегда разная?)) Я про зазоры вообще ничего не говорил. И про узкие маслоканалы тоже ничего не говорил. Я вообще не говорил ничего даже про увеличение ресурса!)) Для меня использование маловязкого масла позволяет снизить расход топлива и слегка повысить отзывчивость двигателя путём снижения трения и нагрузки на маслонасос. И мне это нравится, и вы это ничем не можете опровергнуть, кроме как "смешно не то слово" и шутками про кастрированного кота)) К слову, у меня сейчас средний расход 7.9 при средних 42 км/ч. Езжу не то, чтобы даже быстро - циклов "разгон-торможение" очень много. На норде после обнуления 8.2 было при той же скорости. Температура воздуха осталась прежней, колёса тоже (уже давно на липучке езжу). Конечно, для вас это не аргумент того, что "лучше садится". А для меня аргумент!)) Потому что когда масло лучше выполняет свою первостепенную задачу, а именно - предотвращение трения, это не может не быть хорошо!

Опасение у меня только одно - у дюратеков вроде всегда было относительно низкое давление на холостых. Но вроде как никто до сих пор от этого никто не умер. Надо бы померить, что ли...
avatar
FICUS 1
15 октября 2017


действительно, на 20-ке мотор крутиться резвее, сравниваю SFE с Лукой Люксом и всё-таки на масле с молибденом двигатель тише работает.
avatar
Никитаа
15 октября 2017

2

avatar
WeellyTR:

К слову, у меня сейчас средний расход 7.9 при средних 42 км/ч.

На норде 7,9 при средней 33, и дальше что? Уже 2 года так, зимой 8,3-8,5
avatar
WeellyTR
15 октября 2017


avatar
Никитаа:

На норде 7,9 при средней 33, и дальше что?

И ничего. Если ты посмотришь, как я езжу, поймешь, почему у меня расход такой. Если я буду переться по трассе 90-110 без особых обгонов, у меня и расход, и средняя скорость снизятся ) идемитсу в МОИХ условиях на МОЕМ моторе - экономичнее.
avatar
Андрюха
15 октября 2017


Andreizzzz
у тебя там FUCHS TITAN Supersyn Longlife SAE 0W-40 (1л) залетел в середину
avatar
Manul12
15 октября 2017mobile

1

WeellyTR
А вот у меня что на 30-ке что на 20-ке расход не изменился никак. Вообще никак. Как был 10.5 так и есть. При средней 20км/ч. Экономии и улудшения динамики не наблюдал. Повторюсь еще раз, любое моторное масло справляется прекрасно со своими задачами. Ну а толщина маслянной пленки, в подшипнике скольжения, к-вал/вкладыши зависит от нагрузки на подшипник, скорости скольжения, вязкостью смазочного масла и люфтом подшипника. А от вязкозти зависит и давление, жизненно необходимое. Да, насос справляется, но именно по этому поводу я уже давным давно писал. Ну а если вас беспакоит большее сопративление насоса, и черезмерный расход от этого, можно еще и потребители не включать. Я совершенно не против 20-ки. Лейте на здоровье.)))
avatar
WeellyTR
16 октября 2017

2

avatar
Manul12:

А вот у меня что на 30-ке что на 20-ке расход не изменился никак. Вообще никак.

У меня тоже разницы между кастролом 5w-20 и лукойлом 5w-30 не было. А вот на норде 5w-30 расход чуть выше, на идемитсу 0w-20 и фуксе 0w-20 - ниже. Я могу высказать, почему так, но скорее всего, вам будет неинтересно. Но суть не в этом, суть в том, что я попробовал, а вы в очередной раз "повторяетесь". Попробуйте сами - возможно, и повторяться не придётся!
Felix623
16 октября 2017


Кто знает что-нибудь про FUCHS Титан знает? Можно его в 2-х литровый ZETEC-E лить? Пол-года откатался на нем (покупал срочно по чьему-то совету). Пора менять - кто что знает?
Alexey250780
16 октября 2017

2

Господа, всем привет. Тут по прежнему самая задорная и остренькая ветка всего ффклаба. Это радует, ибо в спорах, как поговаривают, рождается истина.

avatar
Никитаа:

И вопреки всему масло отрабатывает идеально(как мы убеждались по анализам в шапке) и всё это за 1760руб.за канистру, что ещё надо duratec-HE 2.0? Искать масло дешевле? Зачем?


Никит, а я вот за эти 100 с лишним тысяч километров на уже мною помянутом масле тупо отвык от цены выше 1100 рублей за 4-5 литров масла. Почему 5. ..Одная местная сеть гипермаркетов продает 4+1 Люкса за 1130 рублей уже более года. Соответственно, раз в 4 заливки я получаю четыре "халявных" литрухи. Не-не, не подумайте, что я его пиарю . Ваш Норд-тоже отличное масло, уверен. Просто, зачем платить больше при идентичном результате)?

Хотя, да, так сложилось, что при этом я ищу что-то чуть более жидкое и морозостойкое. Во-первых, тупо надоело ездить на одном и том же, захотелось экспериментов, во-вторых, есть желание дополнительно перестраховаться: у меня два авто и Фокус этой зимой, возможно, будет стоять на морозах по несколько дней. Ранее такого не бывало.

Но в моем поиске есть одно условие, которое, априори, исключает из возможных претендентов львиную долю масел-цена. И вот, кто бы что не говорил мне о преклонении перед техникой, о братском отношении к оной и неземной любви, расходы на "железо" можно и нужно оптимизировать, особенно, когда супруга тоже автолюбитель. Поэтому масло, которое я хочу найти, должно быть из той же или близкой ценовой категории.

Соответственно, я тут поизучал дополнительно список нулевок на наших и зарубежных форумах(с англицким порядок) и составил сводную таблицу. Она, стессно, не дает исчерпывающей информации, ибо где-то не хватает данных о ccs при -35, где-то непонятки с пурпойнтом, а где-то тупо не устраивает кинематическая вязкость(при 40С, в частности, ибо грею авто перед выходом из дома всегда подолгу, почему б хоть чуточку не поэкономить топливо). Щелочное, разумеется, хочется повыше, а зольность- пониже, чем у нынешнего Луки. Ну..типа, раз уж апгрейдиться на зиму, пусть уж хотя бы по половине характеристик будет отрыв процентов на 10-20% в лучшую сторону.

Ну дык вот, о чем я там: в первой тройке лидеров из нижней(близкой к Луке)ценовой категории у меня на данный момент масла Kixx G1 0W20, MAG1 1Dexos 0W20 и Лукойл Genesis Special FE 0W20. Самое приятное из всех-Kixx, его и продегустирую, вероятно. Лукойл нужно заказывать, лень. А у MAG смущает ССS даже при -30.

Однако, не исключаю так же, что если оба автомобиля порадуют меня в ближайшее время отсутствием вложений в подвеску или еще во что, накормлю их Idemitsu Zepro Medalist 0W20(самое"вкусное" маслице из изученных) или Shell Helix Ultra 0W20. Они оба, стессно, не вписываются в список хотелок своей ценой, поскольку я все же настроен на лайфхак(дешево, сердито и качественно), но вдруг..

А пока я выбираю масло, успел накатать на 11-ой заливке Люкса 6700 км(поездка из Новосибирска в Омск со скоростью 140-150 по любому свободному участку и много города). Начитался про капельные тесты и решил сделать. Прокатился, откопал какой-то листок бумаги А4 и капнул с щупа. Высушил на батарее в течение двух суток и вот, что вышло:

Вроде бы, вполне цивильно, не? Накатаю на нем червонец, как всегда, ибо нефиг).
avatar
electromexanik
16 октября 2017

1

A
Alexey250780:

Вроде бы, вполне цивильно, не?

До 10 тык катать не задумываясь. Масло живее всех живых.
avatar
WeellyTR
16 октября 2017

2

A
Alexey250780:

Щелочное, разумеется, хочется повыше, а зольность- пониже, чем у нынешнего Луки.

Слушай, во первых, это сложная задача, потому что Лук далеко не так прост в плане пакета присадок - он достаточно современный, не зря же с ним делают масла MB 229.5 (у Лука это 5w-40). А во вторых, лично моё мнение - с сегодняшним качеством бензина гнаться за высоким щелочным уже особо не имеет смысла, тем более далеко не всегда он говорит о высоком ресурсе масла (щелочное может быть ниже, но расходоваться намного медленнее, пример - многочисленные масла с допуском VW 504, ну и наш кастрол 5w-20). При этом по поводу моей двушки ощущение, что щелочное хоть и убивается медленно, но именно продуктами сгорания загрязняется масло всё равно относительно быстро, поэтому с заменами лучше не тянуть на любом масле. Я примерно так норд и слил - уверен, у него ещё был ресурс, но продукты сгорания его убили.

А капля хорошая)
avatar
Никитаа
16 октября 2017

-2

WeellyTR
Если ты хоть разочек посмотришь как передвигаюсь я, (тут многие знают) боюсь ты поймёшь, что только что понял, что ручка на 2,0 это реально тема зажигать и крутить двигло до красного!а не твой автомат тупенький, боюсь ты пенсия по сравнению с моим стилем вождения
avatar
шурец
16 октября 2017mobile


Alexey250780
Привет! На основании чего, кроме цены, ты Mag1 в тройку лидеров записал? Норм.масло? Присматриваюсь тоже к нему только 5в30.
Alexey250780
16 октября 2017

1

avatar
WeellyTR:

Слушай, во первых, это сложная задача, потому что Лук далеко не так прост в плане пакета присадок - он достаточно современный, не зря же с ним делают масла MB 229.5 (у Лука это 5w-40). А во вторых, лично моё мнение - с сегодняшним качеством бензина гнаться за высоким щелочным уже особо не имеет смысла, тем более далеко не всегда он говорит о высоком ресурсе масла


Это, просто формальность). Я прекрасно понимаю, что далеко не самая низкая зольность у Луки-это последствие добавления пакета присадок. Просто хочется усладить взор рядом характеристик, чтобы хоть не пенять потом на себя. Дескать, такую "водичку" на пробу взял, да еще и спецификация с не самыми впечатляющими данными).

Скрытый текст
Alexey250780
16 октября 2017

1

шурец

Привет! На основании 1) очень достойного анализа на сайте апологетов масляной религии 2) изучения спецификации на ресурсе самого производителя MAG1. У него чистая и хорошая база, как у большинства американских масел. Звезд с неба производитель не хватает, конечно, но продукт очень приятный. И подделок не сыскать, поскольку кому он нужен..А цена так и вообще подарок. Единственное, что меня лично в нем смутило-это ccs при -30, опубликованный на официальном ресурсе. Есть варианты ощутимо повеселее в этом плане.
Белый-фокус
16 октября 2017


Залил
avatar
WeellyTR:

Интересно! Корееводы его хвалят - говорят, тихо. Вот уж поистине, задолбишься выбирать)))

Я спрашивал - почему шумно? Пишут - "масло супр-пупр, на Эстерах, а эстеры могут показатся шумными".
Залил KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 0W-20 - в красной канистре, пока нравится, тише стало. Хотя перепробег на предыдущем, может из-за этого.
Alexey250780
16 октября 2017


Белый-фокус

Интересное масло, я его тоже рассматривал. Исключительно из-за этого ноу-хау(Жидкого титана). Но цена у него в районе двухи за 4 литра, насколько я помню. Приблизительно за эти деньги нулевка Идемитсу зепро мне лично показалась куда как интереснее).
Белый-фокус
16 октября 2017


A
Alexey250780:

Белый-фокус

Интересное масло, я его тоже рассматривал. Исключительно из-за этого ноу-хау(Жидкого титана). Но цена у него в районе двухи за 4 литра, насколько я помню. Приблизительно за эти деньги нулевка Идемитсу зепро мне лично показалась куда как интереснее).

Не, не - 361 руб/литр, максимум - 466 р/литр. Артикул-075731049475
Alexey250780
16 октября 2017


Белый-фокус
Понял. Хорошая цена). А прежнее масло какое было?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.