Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

11 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
994K
views
538
members
6,5K
posts

U-gene
17 April 2023


U
u041348:

Не мудри)) проверяй от простого, давление топлива например проверь на рампе.

avatar
solex11:

наврятли из за клапана егр... так как берется с 4го цилиндра и подается на впуск у основания дроселя... а у тебя множественные... у тебя же пропуски появляются в нагрузке, тоесть при определенной скорости или оборотах...давление топл., выше написали, смотри клапанный механизм, зазоры... чистоту форсурок или свечи катушки разьемы катушек и проводку, далее эбу...

avatar
Samogonschik:

На мысль приходит что не задело ли случайно маркерный диск шкива КВ, не погнуло ли немножко выступы на диске.

Видимо в той яме, куда я попал, сидел Анчутка.
Вчера вечером опять ездил, снова на скорости больше 100 мигал чекэнжайн. Если при этом не педалировать, он черз 10-15 сек. гаснет. Впечатление, что зависит от оборотов, загорается в районе 3500.
Бензонасос вряд ли, с 0 машина всегда разгоняется очень уверенно, газовать можно от души, КМК если бы проблема была в насосе такое вряд ли получилось бы.
Видел где то пост от PiterFF2, он писал, что ошибки р0300* могут быть из-за ЕГР.
У меня были проблемы с IMRC, там машина просто тупит. Сами шланги целые, одеваются плотно.

Сегодня заткнул ладонью воздух перед дросселем. Делал так несколько раз. Ладонь присасывается знатно. Двигатель глохнет, но после явно слышен легкий свист по центру коллектора в течении 7-10 секунд, при этом разряжение уходит, ладонь отлипает. Это нормально? Разряжение должно держаться, или воздух таки может в норме заходить туда НЕ через дроссель, а через через какие нибудь хитрые клапаны и ходы?

PS Кстати, вспомнил, в жизни авто был удар о 100 кг. кабана на скорости 90 км/ч. Больше 10 лет назад. Тогда радиаторы погнуло, но коллектор был ВРОДЕ БЫ целый. Не исключаю вариант, что тогда микротрещина образовалась, а сейчас она, от времени и от ямы, пошла расти. В этом смысле вопрос про свист вполне оправдан.
U-gene
17 April 2023


Господа, не смог найти.
Существует ли какая-нибудь таблица параметров датчиков исправного двигателя, снимаемых через ODBII, например для холостого хода или для при определенных нагрузках/оборотах? Всякие "коррекции", "углы опережения" и тп. - какие цифры допускаются в норме?

Мотор Дюратек 2.0л 145 л.с.
avatar
dmax74
18 April 2023


U
U-gene:

Господа, не смог найти.
Существует ли какая-нибудь таблица параметров датчиков исправного двигателя, снимаемых через ODBII, например для холостого хода или для при определенных нагрузках/оборотах? Всякие "коррекции", "углы опережения" и тп. - какие цифры допускаются в норме?

Мотор Дюратек 2.0л 145 л.с.

Кто-то здесь выкладывал что-то подобное.
avatar
Rosso
2 May 2023


Всем привет . Могут ли быть из-за катушек пропуски на малой нагрузке ? К примеру движение без ускорения на скорости 90-100 по легкому склону (минимальное нажатие газа или вовсе торможение двигателем)? Если ехать эту же дорогу 120 в нагрузке то пропусков нет.
avatar
tenzor85
2 May 2023mobile


Rosso
Пропуск ->
1) катушка, свеча, проводка
2) форсунка, проводка
3) механические повреждения клапанов, ЦПГ, распредвалов...
4) подсос воздуха, попадание антифриза

Что-то из этого легко проверяется, что-то нет.
ПС: Это сугубо мое личное мнение. К дискуссиям не готов.
avatar
solex11
2 May 2023mobile


вот парни, покажу эндоскопом износ ЦПГ. мотр 2.0 пробег 330 реальных километров, расход масла 2л от замены до замены, но щас думаю уже больше. Сам догадываюсь что износ великоват судя по почти отсутствующему хону, но и вас бы послушал😁
масло щас лью такое, его стало больше подьедать чем норд агат..
posted image

Износ ЦПГ ниже ссылки на видео
https://youtu.be/UfMYL0v7irc
https://youtu.be/7M7XzoGaj7I
avatar
Rosso
2 May 2023mobile


tenzor85
Да все уже проверено, форсы пролиты и тд , мотор после капиталки 4ткм . Зимой было реже , сейчас жара и началось . На днях менял катушки местами и как было 1и4 пропуски , так и осталось . Начал грешить на всё подряд . А сегодня поменял снова местами , проехал буквально 20км и четко машина по городу задергалась и выдала пропуск 3 цилиндра . А на 3 цилиндр не было ошибок очень давно . Точно катушка. Буду менять все сразу , остановился на hella 5DA193175-781 по 1150р . Хотелось бы ориг, но цены кусачие, да и на хеллу вроде хорошие отзывы.
Зы . Пропуски были именно в малой нагрузке , сейчас например на 3 на 40 задергалась. А вот при газе в пол любая передача до отсечки четко и без провалов . Такие дела.
avatar
Замирович
3 May 2023mobile

1

avatar
solex11:

вот парни, покажу эндоскопом износ ЦПГ. мотр 2.0 пробег 330 реальных километров, расход масла 2л от замены до замены, но щас думаю уже больше. Сам догадываюсь что износ великоват судя по почти отсутствующему хону, но и вас бы послушал😁
масло щас лью такое, его стало больше подьедать чем норд агат..
posted image

Износ ЦПГ ниже ссылки на видео
https://youtu.be/UfMYL0v7irc
https://youtu.be/7M7XzoGaj7I

Присадочку от супротек в масло, лавр в бензин, ресурс в гур, что нибудь в акпп и само всё востановится и ещё 100500 тысяч покататся.
avatar
Rasim 792
4 May 2023mobile


Rosso
Попробуй разъём с егр отключить? Чек загорится, но посмотришь на поведение машины
avatar
Замирович
7 May 2023mobile


Здравия всем. Есть ребус для спецов. Имеем 2,0л с нестабильной оаботой на хх первого цилиндра. Компресиия во всех цилиндрах ровная, при наборе оборотов с 1800 или с 2200 идёт подрыв и троения нету. Тяга на оборотах хорошая ,едет неплохо. Вопрос в чём причина? Свечи и катушки и форсунки менял местами,а результат тот же.
avatar
PiterFF2
7 May 2023


Замирович
Проводку катушки/форсунки проверьте.
avatar
Замирович
7 May 2023mobile


avatar
PiterFF2:

Проводку катушки/форсунки проверьте.

Форсунки,катушки свечи отпадают, а вот проводку нужно проверить и ещё подсос посмотрреть.
avatar
PiterFF2
7 May 2023mobile


Замирович
Я писал только про проводку, относящуюся к катушке и форсунке, так как про катушку и форсунку вы писали, что проверяли их, иначе написал бы "проводку, катушку, форсунку проверьте". Подсос думаю можно не искать, не те симптомы.
avatar
PashaFin
8 May 2023mobile


Не знал куда написать, тут напишу. Решил сканером прочитать машину, вылезла ошибка «Р3431 - Низкое напряжение в электрической цепи управления выпускным клапаном цилиндра №4», кто может обосновать что за фигня? Чек не горит, двигатель работает нормально. Проверяю другой программой, ошибки этой нет.
posted image
avatar
Замирович
12 May 2023mobile


PiterFF2
Интересное продолжение. Сняли осцилограмы с катушек и форс, всё работает сигнал стабишьный , сняли осц датчиком давления ни чего критичного. Должен работать. Осталось сделать пневмо тест.
posted imageposted image
все равно троит.
avatar
igor1974
12 May 2023


Добрый день! Может кто сталкивался. В салоне прослушивается неравномерное низкочастотное тарахтение (иногда вибрация), предположительно со стороны выхлопной системы. Отчётливо слышно при перегазовке, такое впечатление что синхронизировано с прохождением выхлопных газов. Гофра в порядке, соприкосновения выхлопной системы с элементами кузова нет. Может ли быть это связано с неисправностью резонатора? Может быть что-то ещё.
avatar
Vortex
12 May 2023

1

igor1974
Гидроопору правую верхнюю смотри. Когда полностью на кронштейн ложится, такой эффект может давать.
avatar
Замирович
14 May 2023mobile


PiterFF2
Проверено все включая пневмотест. Показал герметтчность камеры сгорания. Мозх кипит.
avatar
Замирович
14 May 2023mobile


И так проверка роказала. Осцилографом проверено.катушки,свечи, форсунки. Опресовка пневмотестером герметично. У меня осталось только одна мысль. Кто что скажет, какие будут мысли?
avatar
PiterFF2
15 May 2023mobile


Замирович
Да, непонятная ситуация. В принципе, вариантов не так-то много проблемы. Мозги, проводка, форсунка, катушка, свеча, цилиндр. Если перемена катушки/форсунки местами не изменяет ошибку, то этот вариант убираем. Если предположить, что дело в проводке, и осцилограмма снималась в момент наличия контакта, то вероятно осцилограмма ничего криминального и не выявит. Тогда всё равно надо более детально изучать проводку. Если с проводкой действительно всё ок, то остаётся сам цилиндр и мозги. Но цилиндр вы говорите компрессию держит. Тут можно ещё предположить какое-нибудь, например, залипание клапана из-за нагара или ещё чего, именно во время работы двигателя из-за нагрева, но не знаю насколько это вообще возможно. Ну и потом остаются мозги.
avatar
Замирович
15 May 2023mobile


PiterFF2
Отогнал машину занаго снять осцил всех катушек и форсунок. Снимать будет все 4 цилиндра разом и сверять.
U-gene
22 May 2023


Начало здесь.
U
U-gene:

Видимо в той яме, куда я попал, сидел Анчутка.
Вчера вечером опять ездил, снова на скорости больше 100 мигал чекэнжайн. Если при этом не педалировать, он черз 10-15 сек. гаснет. Впечатление, что зависит от оборотов, загорается в районе 3500.
...

Через некоторое время проблема ушла сама. Т.е. в один прекрасный день чекенжайн перестал вылезать на любой скорости и на любых оборотах. Но я уже накупил ЗЧ., прокладок, втулок... в общем завелся. Опять таки - пробег немалый, надо прочекать.
Снял-разобрал впускной коллектор, заодно маслоотделитель и клапан ЕГР. То еще приключение. Самый нижний болт коллектора ... к нему не подобраться (стоит прямо напротив трубки масляного щупа и ее крепежа). Скинул гену, подлез и таки сломал этот болт, то есть он закис намертво. Хорошо, что пенек остался, хватило гайку подварить (Т.е. это рисковое мероприятие)
Впечатления. Самая крайняя вихревая была немного раздолбана, но, скажем так, по сравнению с фотками из профильной темы для 230ткм - не сильно. Остальные - вообще норм. Грязи немного (может быть потому, что три года назад промывал димексидом - весьма рекомендую! у меня тогда резко снизился масложор), ЕГР и маслоотделитель рабочие, после промывки стали работать легко. Вставил втулки для оси вихревых, заменил уплотнительные резинки. Завелась сразу (волнительный момент после таких разборок). Теперь, если заткнуть на ХХ впуск ладонью - двигатель глохнет и разряжение там держится и не падает.
U-gene
22 May 2023


avatar
Замирович:

Здравия всем. Есть ребус для спецов. Имеем 2,0л с нестабильной оаботой на хх первого цилиндра. Компресиия во всех цилиндрах ровная, при наборе оборотов с 1800 или с 2200 идёт подрыв и троения нету. Тяга на оборотах хорошая ,едет неплохо. Вопрос в чём причина? Свечи и катушки и форсунки менял местами,а результат тот же.

Не очень понятно что такое "нестабильная работа". Но холостых троит так, как будто цилиндр вообще не работает (типа снят провод с катушки)?
avatar
Замирович
22 May 2023mobile


U-gene
Не работает цилиндр на хх, вибрация,тряска двигателя, пропуски зажигания.

Нижний болт коллектора, лучше отворачивать с низу. Сняв трубеку щюпа. Отвернуть переднюю часть защиты двигателя и опустить её в низ и крутите снизу. Единственое нужно делпть лёжа.
U-gene
22 May 2023


avatar
Замирович:


Нижний болт коллектора, лучше отворачивать с низу. Сняв трубеку щюпа. Отвернуть переднюю часть защиты двигателя и опустить её в низ и крутите снизу. Единственое нужно делпть лёжа.

Поезд уже прошел. 🙂
Откручивал снизу. Проливал всё жидким ключом многократно. Греть этот болт не выйдет, коллектор из пластика. Он у меня закис насмерть. И трубку щупа вытащить не смог, видимо то той же причине. Поковырялся с ней, а потом быстрее оказалось гену скинуть. После подлез к болту большим воротком, Что бы головка плотнее села, сточил с нее факсу. Даванул... и болт просто обломился. Снял коллектор, подварил гайку (заодно нагрел докрасна) - после этого выкрутилось легко.
U-gene
22 May 2023


avatar
Замирович:

Не работает цилиндр на хх, вибрация,тряска двигателя, пропуски зажигания.
.

Совсем не работает? Если снять разъем с катушки на ХХ - картина как то меняется?

Почему спрашиваю - у меня сразу после ямы (писал выше) двигатель страшно троил и кажется даже двоил, а ELM писал про пропуски в цилиндрах.. Я тоже грешил на свечи и катушки, но дело оказалось вообще не в них. Если и был подсос воздуха во впусном, то небольшой.
avatar
Замирович
22 May 2023mobile


U-gene
Если снять разъём картина на хх не меняется. А как победил троение?
U-gene
23 May 2023


avatar
Замирович:

Если снять разъём картина на хх не меняется. А как победил троение?

Сразу после ямы сначала двоило и троило, а через пару дней это само ушло, стал вываливаться чек на оборотах выше 3500. В моменте, когда троило, я менял местами свечи и наконечники, но без особого эффекта. Мне кажется, что двигло тряхнуло так, что где-то впускной стал сечь через какую то прокладку, из-за чего шли пропуски зажигания, из-за чего комп просто отключал цилиндры. и возникал эффект троения Со временем то ли прокладка встала на место, то ли щель стала зарастать (я проливал всякой химией), поэтому проблема ушла сама. В твоем случае эта схема не подходит, потому что цилиндр можно запустить только через перезапуск мотора (но здесь я могу ошибаться... когда я, увидев чек в движении, сразу переставал газовать, то через некоторое время этот чек всё же гас). Стоит посмотреть, что пишет ELM и как впускной коллектор держит разряжение (просто заткнуть дроссель ладонью на холостом, двигло должно заглохнуть, после этого разряжение не должно падать, т.е. ладонь должна оставаться присоснутой к дросселю)
Lehin75
23 May 2023

2

Замирович

Собсна, моя история:

У меня в прошлом году мотор также начинал мозг мне клевать (ага, под Ростовом за 900 км от дома ))) ). Всё оказалось проще пареной репы: фиговый контакт в разъёме форсунки. Мало того, что пины ослабли / окислились со временем (машина 2009 года), так ещё и защёлка в корпусе разъёма приказала долго жить.

Вынули пины, поджали их, разъём временно зафиксировали монтажной стяжкой. Заказал на али корпуса разъёмов (кажется, даже вместе с пинами, их не использовал), переставили пины в новые корпуса (там, где это было необходимо) - всё, про эту хрень забыл вообще.

Как я понимаю физику процесса, магнитный клапан форсунки довольно много кушает, поэтому не очень хороший контакт приводит, как минимум, к запаздыванию её открывания. С учётом того, что на холостых форсунка открывается на очень короткое время, то запаздывание должно сильно влиять на стабильность работы мотора. Ну это так, версия. У меня, кста, именно оно и было: на холостых спецэффекты проявлялись очень сильно. На оборотах, так, практически или даже вообще незаметно было (раз на раз не приходилось).
boldyrevs710
3 June 2023mobile


posted image
Подскажите что это значит? И ещё долговременная коррекция больше -10

Ошибок нет.все датчики,клапана, бензонасос,свечи,катушки все поменял.По работе двигателя:подрагивание на холостом ходу и навеверно немного повышенный расход.

Не проверял только давление в рампе и форсунки.

Раньше чек загорался только при повышении скорости до 110 Ти 120 Ти км.

Ошибка Р0300

Ф.ф2 двс2.0 145л.с год.2006г.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up