Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

mazlobin
11 May 2023


N
nevidimij:

конечно заморачиваешься, ты же не знаешь какой наддув в этих режимных точках, соответственно нет данных о текущей нагрузке,
бывает так, что чувствуешь жопометром как легко едет авто, будто бы совсем не напряжно, но если записать логи и посмотреть их, то картина проясняется и выглядит совсем иначе

Ясно, понял.
Ну наддув при езде накатом точно отсутствует, по жопометру на одной передаче при нажатии на педаль чувствуется приход спустя доли секунд - значит наддув пошёл.
В целом, если речь о нагрузке на малых оборотах, то думаю, тут не важна сама нагрузка в моменте, а важнее обороты. Т.е. то, какие считать низкими.
Если не секрет, кстати, что показывают логи или где посмотреть?
svenk
11 May 2023


DimsonRnd
Покажите фото сломанного поршня, пожалуйста.
DimsonRnd
11 May 2023


svenk
Качество так себе, но другого нет.
posted image
svenk
11 May 2023


DimsonRnd
Спасибо. Всё как обычно - тепловой скол. Не измените прошивку со стехиометрией на мощностных режимах - повторится то же самое.
Слова для поиска в этой теме: "стехиометрия", "14.7".
nevidimij
12 May 2023


цитата:
Если не секрет, кстати, что показывают логи или где посмотреть?

по логам видно когда совсем тяжко мотору, это по расчетным и фактическим нагрузкам в %, а также по шумам с датчиков детонации, самый пик приходится на диапазон в районе 1800-2500 об. при наддуве 0,6-0,8 бара избытка, всё будет зависеть от угла открытия дроссельной заслонки, которая в свою очередь зависима от % нажатия педали газа и еще кучи других переменных,
и вот еще какое интересное наблюдение я сделал за все годы мониторинга диагностики этого двигателя, в процессе адаптации, а она тут ну очень сильная, не то что в атмосферниках, в плане коррекций по топливу и УОЗ, заправляя очередной раз авто казалось бы одним и тем же бензом (условно 95, но на разных АЗС), шумы (а значит и нагруженность) мотора меняются в зависимости от того, какого качества до этого бенз плескался в баке и какого качества залили свежака...(очень много предисловия)...так вот, если в бак залили бенз качества чуть похуже (хотя и тот же 95), то тут же это видно по логам, а система быстро не успевает адаптироваться под это, так как чтобы переписать таблицы самообучения требуется некоторое время и пробега, вот тут и ловим очень сильную нагрузку, возможно именно поэтому происходит трабл с поршнями, тут уже дело случая, кто то преодолевает с успехом эту адаптацию, кому то не везет и попадает на бабки,
но если лить один и тот же бенз с одной колонки, то данных в переобучении не замечено мною, все работает просто идеально при условии что все узлы, датчики и исполнительные механизмы абсолютно исправны
mazlobin
12 May 2023mobile


nevidimij
Спасибо за инфу. Ещё больше убедился в теме про обороты ниже 2,5к под нагрузкой.
А то, что диапазон "пиковый" начинается с 1800 оборотов, я так понимаю, объясняется выходом турбины на буст. Она где-то с 1600, по-моему, уже начинает поддувать.
nevidimij
12 May 2023

-1

M
mazlobin:

Спасибо за инфу. Ещё больше убедился в теме про обороты ниже 2,5к под нагрузкой.
А то, что диапазон "пиковый" начинается с 1800 оборотов, я так понимаю, объясняется выходом турбины на буст. Она где-то с 1600, по-моему, уже начинает поддувать.

наддув уже на 1400 начинается, незначительно там еще
avatar
andrei51
12 May 2023


S
svenk:

DimsonRnd
Спасибо. Всё как обычно - тепловой скол. Не измените прошивку со стехиометрией на мощностных режимах - повторится то же самое.
Слова для поиска в этой теме: "стехиометрия", "14.7".

На какую менять?
mazlobin
12 May 2023mobile


andrei51
Хороший вопрос, поддерживаю.
Честно говоря, несколько я понял, особо прошивок нет. Только к "умельцам", которые могу забогатить смесь, а могут сделать ещё хуже...
svenk
13 May 2023


andrei51
mazlobin
Не знаю, ищите, спрашивайте у контор и заливальщиков консерв какой AFR (air-to-fuel ratio). Выбирайте конторы поприличнее. Умельцы на коленке прошивку не сделают, это сложная прошивка со 100+ топливными картами и моментной моделью.
Еще мне подсказывали, что стоковая 180-сильная прошивка уже не 14.7, богатит. Пробуйте, проверяйте.
Для сравнения, у меня на 1.6т Revo stage1 - AFR 11.4 на полном бусте.
LexaOmega
17 May 2023

-3

S
svenk:

DimsonRnd
Спасибо. Всё как обычно - тепловой скол. Не измените прошивку со стехиометрией на мощностных режимах - повторится то же самое.
Слова для поиска в этой теме: "стехиометрия", "14.7".

Если брать статистику на сегодня, то сломанных поршней с модернизированным коллектором, стоковой прошивкой и маслом с присадками против LSPI нет
DimsonRnd
17 May 2023

1

Ребята, это все конечно хорошо - стехиометрия, новый коллектор, LSPI и так далее. Только возникает вопрос - как я без всего этого ездил 130 т.км. и горя не знал?
fx000
17 May 2023


DimsonRnd а форсунки чистил? Присадку чистящую заливал?
Масло вообще не уходило или за 7.5 тысяч уровень снижался все таки?
ALEXASH1979
17 May 2023mobile


L
LexaOmega:

Если брать статистику на сегодня, то сломанных поршней с модернизированным коллектором, стоковой прошивкой и маслом с присадками против LSPI нет

А на не стоковой прошивке разве есть?
DimsonRnd
17 May 2023


F
fx000:

а форсунки чистил? Присадку чистящую заливал?
Масло вообще не уходило или за 7.5 тысяч уровень снижался все таки?

Форсунки не чистил, никакие присадки никогда в жизни не заливал ни в одну машину.
Уровень если и снижался, то незначительно. С моей манерой езды оно могло просто и угорать немного.
evgendalf
18 May 2023mobile

1

DimsonRnd
При активном педалировании масло не копится до критического уровня. Основное накопление идет при спокойной езде, тогда же в поддоне избыток из-за мелкой турбинки и маслослив затруднен - масло давится во вруск и выпуск.
Полагаю: за 130тыс не было супер3.14здюли которая бы сломала поршень сразу, а могло быть некоторое количество более мелких. Затем поршень устал и сдался
LexaOmega
18 May 2023

4

D
DimsonRnd:

Ребята, это все конечно хорошо - стехиометрия, новый коллектор, LSPI и так далее. Только возникает вопрос - как я без всего этого ездил 130 т.км. и горя не знал?

Момент в который происходит поломка поршня - это процессы которые собираются в одно место. Для исключения этих моментов заливается масло с присадками от LSPI (например 962 допуск), меняется коллектор на модернизированный. Есть экземпляры нашего мотора которые прошли более 200 тыс. с родным коллектором без слива и маслом Ford formula 5w30, но есть и моторы совсем новые - 16,5 тыс пробега и сломан поршень, и есть те кто сделал ремонт мотора на 79 тыс и потом он повторно сломался, а после замены коллектора на модернизированный пока все норм. Причем от стиля езды поломка поршня не зависит (на форуме есть пример когда до ремонта была агрессивная манера, а после ремонта пенсионерская - и все равно поломало.
Как раз тут на форуме мы пытаемся исключить все негативные факторы для недопущения этого события (поломки поршня).
Прошивка стоковая заточена под экономию (держит обороты 1400-1600 ) отсюда и повышенная нагрузка на поршневую при резком ускорении (я переключаю на стоковой прошивке качелькой на пониженную если нужно например резко обогнать и т.д., либо в S режиме, если дорога серпантинная )
DimsonRnd
19 May 2023


цитата:
меняется коллектор на модернизированный.

Где б еще взять его по вменяемой цене...
ivnpro
20 May 2023


хочу купить БУ фф3. продавец говорит, что ему по гарантии меняли блок цилиндров.
как понять, поставлен ли новый блок с исправленной проблемой?
посмотрели номер на блоке: RFDS7G-6015-DA
avatar
FALKEN
20 May 2023mobile


ivnpro
Если прям в этой же теме вбить в поиск номер блока из Вашего сообщения, то можно найти следующее: Новый блок> RFDS7G-6015-EB
Старый блок> RFDS7G-6015-DA
avatar
E.V.Geniy
20 May 2023


D
DimsonRnd:

Где б еще взять его по вменяемой цене...


и не бракованный. я вот поменял на модифицированный, но не долго музыка играла - лопнул
foont.07
20 May 2023mobile

2

DimsonRnd
Артикул 2365263 впускной коллектор
В запад акб 16500 р. + трубка 5100.
Вполне вменяемая цена, при условии что я тоже самое взял за 32000 + 5000р. В июле 2022.
SergejK79
20 May 2023


I
ivnpro:

хочу купить БУ фф3. продавец говорит, что ему по гарантии меняли блок цилиндров.
как понять, поставлен ли новый блок с исправленной проблемой?
посмотрели номер на блоке: RFDS7G-6015-DA

А на этом блоке выбит на площадке номер, соответствующий ПТС? Или там пусто?
ivnpro
21 May 2023mobile

1

1. Двигатель вроде как без номера. Разглядеть его не удалось, продавец говорит что без номера.
2. Я так понял, что ключевое — это трубка отвода масла из впускного коллектора, трубка есть.
3. Машину купил 🙂
SergejK79
21 May 2023


Мне по гарантии все комплектом меняли.
avatar
E.V.Geniy
22 May 2023


Ну, что я первый у кого сдох модернизированный коллектор
, лопнул зараза по шву...(похоже заводской брак)
пока ставлю старый...
p.s. Где можно купить модернизированный НЕ ПОДДЕЛЬНЫЙ???
avatar
_Serega_
22 May 2023mobile

-1

ivnpro
На учет поставил без проблем?
Или бывший хозяин делал отметку?
ALEXASH1979
22 May 2023mobile


E.V.Geniy
На сколько хватило?
LexaOmega
22 May 2023


E.V.Geniy
Версия европейская -? (сразу с трубкой в комплекте идет и сделан в Европе)
avatar
E.V.Geniy
22 May 2023


A
ALEXASH1979:

На сколько хватило?

6 тыс км.



Log in to leave a message or Sign up


up