Полетел бензонасос (ч.2)



775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi

Коды подобраны Peti

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)
Тема от Си-Максоводов - Топливный бак,фильтр,насос.
Чистка фильтра/сетки БН - г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)
Грязь внутри БН - Полетел бензонасос (сообщение #6183061)
Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Установка насоса от ВАЗ 2110 - Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и Полетел бензонасос (сообщение #8167258)
Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка - Полетел бензонасос (сообщение #8112659)
Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса - Полетел бензонасос (сообщение #8171625)
Отчет Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе - Полетел бензонасос (сообщение #8107425)

Первая часть темы
Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю.
Topic handbook:
Сводная информация по кодам фильтров в бензонасосе. "Сетки и Колбы" от civil-zz
Лючок доступа к бензонасосу
реле топливного насоса подходит от калины
Вариант штатной установки бензонасоса с выносным фильтром топливной очистки от DmitryST
Комплексная модернизация топливной системы (Malish)
Способ заделки отверстий в колбе бензонасоса
Номер сеточки грубой очистки на родной насос 770B443
Топливный фильтр и сеточка турбинки
Замена фильтра-сетки
Сетка - Фирма ZZVF артикул ZVFT1
Гофра
разбор бензонасоса
Вырезаем люк
замена сетки
Отчет от lex_s
Замена сеточки насоса
Как одевать гофру бензонасоса
Поддельный насос Era
Бензостойкий погружной шланг Gates
Давление в топливной системе после топливного фильтра
Archive (2017)
бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

avatar
ПыЖиК
4 November 2010

Полетел бензонасос (ч.2)
932K
views
432
members
4,9K
posts

avatar
vagas
28 February 2023


Эпоппея с бензонасосом продолжается 😊 Поменял местами поплавок,в итоге заправил полный бак и стрелка поднялась до упора а сам показатель fuel ad1 input active так же показывает 64. Проездил какое то время, заехал опять на заправку и до полного а стрелка все так же показывает полны бак, съездил в выходные в Москву ни чего не поменялась. Подскажите что можно сделать ? Или просто поменять бензонасос на новый ??? то какой лучше поставить по соотношению цена-качество ?
avatar
352
28 February 2023

1

vagasпроблема в датчике уровня, зачем же менять целиком. по мне, лучше датчик оригинал б/у, чем тот новый аналог, что сейчас.
avatar
vagas
28 February 2023mobile


352
А код датчика уровня не подскажите ?
avatar
352
28 February 2023


1341320 цена космос.
4honte
8 March 2023


avatar
vagas:

А код датчика уровня не подскажите ?

Зачем вам код датчика ищите на разборке бу, вам же написали...
avatar
Buzz LightYear
9 March 2023mobile


Всем привет ! Давно меня тут не было: ) Посоветуйте люди опытные. Решил тут на второй машине , на пробеге 210 обновить модуль. Когда-то давно на первой я делал вынос фильтра и ставил новый моторчик от 2110 бош(германия). Здесь решил поменять колбу, взял крауф, и моторчик немецкий бош(купленный про запас несколько лет назад) . Собрал, трубку чуть нагрел феном , оделась без труда. Машина как-то не хотя завелась, шума от работы насоса нет . Так вот появилась проблема, машина заводится всегда по разному, в целом хуже, дольше маслаешь. Есть сомнения в качестве колбы крауф, может клапан не держит? Машина иногда более менее норм заведется, то прям очень не хотя . И что посоветуете из топ колб ? Асахи или масума ?
avatar
Gloom_NK
9 March 2023mobile


Может через посадку трубки и стравливает
avatar
Buzz LightYear
9 March 2023mobile


Gloom_NK
Возможно, но думаю было бы какое-то постоянство, и едет она прекрасно. Тут ночь простояла, -7* завелась норм. А может через 15 минут после остановки долго заводится. Думаю надо подцепить манометр , и протестить давление во всех возможных режимах . Но пока думаю на некорректную работу обратника.
4honte
9 March 2023


avatar
Buzz LightYear:

крауф, может клапан не держит?

клапан вполне может не держать...проходили уже через это...давление нужно замерять...
avatar
Замирович
15 March 2023mobile


avatar
Buzz LightYear:

Gloom_NK
Возможно, но думаю было бы какое-то постоянство, и едет она прекрасно. Тут ночь простояла, -7* завелась норм. А может через 15 минут после остановки долго заводится. Думаю надо подцепить манометр , и протестить давление во всех возможных режимах . Но пока думаю на некорректную работу обратника.

Возьми оригинал разбора и перебери. Крауфы и из этой оперы не есть хорошо. Качество у них не важное.
avatar
FOCUSoFORDoVOD
15 March 2023mobile

1

Вводные:
Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. 2009 ( Ford Focus II ) пробег около 180 тыс. км
Симптомы: не заводиться двигатель, срабатывает топливная форсунка только 4 цилиндра, искра есть, ошибки P1260-61, U2202, U1900 (только при считывании профессиональным сканером).
Долго искал в чём причина, оказалось всё банально просто.
Диагноз: отсутствие давления в топливной магистрали.
В начале дагностики электронщики склонялись к отказу приборного щитка или к повреждению шины-косы, но разъём приборного щитка был пропаян накануне за месяц до этой поломки. Давление пропало из-за слетевшей гофры в топливной станции от фильтра тонкой очистки к крышке. За пол года до этого менял для профилактики топливные фильтра, фильтр тонкой очистки, тогда поставил Lynxauto LF-964M, и как это обычно бывает недобросовестные сотрудники СТО не надёжно установили гофру-шланг на выводящий внутренний штуцер верхней крышки топливной станции. Накануне, перед поломкой был путь по трассе с вибрацеей, намёрзший снег после снегопада, ненадёжное соединение гофры не выдержало и слетело, к счастью уже возле дома. При ремонте, а это попутно замена топливного наососа, сломался наружний штуцер верхней крышки топливной станции - он очень хлипкий, будьте осторожны при демонтаже топливной магистрали (снимайте только в прогретом состоянии). Для экономии средств был установлен топливный насос BOSCH 0580453453 для ВАЗ с доработкой разъёма, крышка топливной станции куплена на разборе, после двух месяцев экплуатации всё работает в штатном режиме.
posted imageposted image
Aleksandr69reg
15 March 2023mobile

3

FOCUSoFORDoVOD
Вот всегда говорю, не мешай машине работать, сломалось почини, а все эти профилактики-шаловливые ручки боком выходят
avatar
Замирович
15 March 2023mobile

1

Aleksandr69reg
Иногда лучше залезть за ранее,чем стоять где нибудь на трссе зимой.🤷‍♂️
Aleksandr69reg
16 March 2023mobile


Замирович
Если лезть в такие узлы то менять целиком, а не заниматся кроиловом, что по моему опыту работе в сервисе приводит к попадалову
avatar
Rics
16 March 2023


Лично моё мнение. Ни кому его не навязываю. У всех бензонасосы ходят по разноу. У когото и 300+ т.км. откатывают. У меня на форде орига с завод почему то сдохла через семь лет при пробеге в 148т.км. и когда тысячи за три километров до кончины насос подал первый и последний звоночек, я купил отдельно топливные фильтра, пластиковые гофры и т.п. НО накрылся насос в итоге резко и времени с ним церемониться небыло. Хорошо было лето и до дома я не доехал всего километров двадцать или тридцать.
Я поставил БОШ 0986580951 в сборе. По прошествии ещё семи лет этот бош пробежал уже 133т.км. и я понимаю, что моё решение заменить его целиком было правильным. Ибо разобрав старый насос я понял, что замена фильтров ничего бы не дала, нужно было тогда менять попутно ещё и сам электронасос. Там кончился токосьёмный коллектор.

Сейчас у меня двоякие чувства. Уже как два года назад я купил новый оригинальный насос форд и он лежит у меня в гараже. Но и бош не подаёт признаков кончины. И вот менять или не менять...??? Сейчас у меня пробег 278т.км. Есть идея докатать до 300т.км. (насос до 150т.км.) и поменять на новый оригнал. А с другой стороны фокус стал второй машиной в семье и по сути городским автомобилем, на дальняк один раз летом 750км в деревню и это туда обратно... Если раньше я на нём накатывал 20-25 т.км. в год, то теперь в год получается всего 8-9т.км. А проруби у меня нет и если снимать бак то этим летом.
И наверное я так и сделаю. Закрою эту проблему на ближайшие 140т.км. минимум, а при учёте моих 9т.км. в год, это означает до скончания веков...

Замирович
Посему при нынешних пробегах фокусов залезть заране крайне не актуальная тема. Тут ты либо как в авиации менешь узел по определённому налёту и пофиг, что он рабочий, или стоишь на трассе зимой в поисках приключений. А при учёте того, что у меня четверо детей, риск получить приключений вообще не приемлем как от сдохшего бензонасоса так и от недавно перебранного со слетевшей гофрой...
avatar
Rics
16 March 2023


Aleksandr69reg
Обеими руками за!
avatar
Замирович
16 March 2023mobile


Rics
При нашем месном качестве топлива,приходится раз в 2 года менять сетки,почемуто засерает их. На бывших фф1 приходилось менять. Потом перешёл на тойотовскую и проблема ушла. Замена турбинки бн на 2??тыс км , точно не помню. Здесь заменил чуть более 100тыс, фильтр и сетка засраные бн ещё конвеерный. В сераис с такими проблемами не гоняю, делаю сам. Началось с того что стал на трассе 10 лет назад на бывшем фф1, виной была забитая сетка бн.
4honte
16 March 2023

1

avatar
Rics:

Сейчас у меня двоякие чувства. Уже как два года назад я купил новый оригинальный насос форд и он лежит у меня в гараже. Но и бош не подаёт признаков кончины. И вот менять или не менять...??? Сейчас у меня пробег 278т.км. Есть идея докатать до 300т.км. (насос до 150т.км.) и поменять на новый оригнал. А с другой стороны фокус стал второй машиной в семье и по сути городским автомобилем, на дальняк один раз летом 750км в деревню и это туда обратно... Если раньше я на нём накатывал 20-25 т.км. в год, то теперь в год получается всего 8-9т.км. А проруби у меня нет и если снимать бак то этим летом.

Сегодня сколько людей, столько мнений по поводу "люка" к бензобаку. лично я за люк, причём и в фокусе и в максе, не жалею, что они сделаны, и уже сэкономили кучу денег. Но они были сделаны заранее, до эвакуации в сервис для замены бензонасоса в сборе. Люк был сделан у дома и заменены по очереди сначала турбинка потом ФТО.
Для тех у кого денег побольше, может купить в сборе, заменить заранее и выставить б/у на продажу. И тем у кого "люк" уже есть, БУшные будут в тему, так как их можно взять в дорогу на длительные дистанции и заменить прямо в поле.
avatar
Gloom_NK
16 March 2023mobile


цитата:
заменить прямо в поле

Главное чтобы бак не полный был😃
А так, лючок на сильно БУ машине упрощает жизнь владельцу
avatar
PiterFF2
16 March 2023mobile


Gloom_NK
А полный бак особо никак и не мешает, когда через верх достаёшь бензомодуль. Ну если не брать в учёт вопросы экологии. А вот без люка как раз мешает полный бак своей тяжестью.
avatar
Серый
16 March 2023mobile


4
4honte:

БУшные будут в тему, так как их можно взять в дорогу на длительные дистанции и заменить прямо в поле.

Может просто заменить на нормальную запчасть и не таскать полный багажник запчастей...
avatar
Gloom_NK
16 March 2023mobile


PiterFF2
Особенно когда литров 30 потекут на землю и горячую выхлопную 🙃
4honte
16 March 2023


avatar
Серый:

Может просто заменить на нормальную запчасть и не таскать полный багажник запчастей...

Так дилемма была в том, когда его менять, при наличии нового в гараже, и вполне ещё неубитом действующем бензонасосе:
avatar
Rics:

Сейчас у меня двоякие чувства. Уже как два года назад я купил новый оригинальный насос форд и он лежит у меня в гараже. Но и бош не подаёт признаков кончины. И вот менять или не менять...??? Сейчас у меня пробег 278т.км. Есть идея докатать до 300т.км. (насос до 150т.км.) и поменять на новый оригнал.

На мой взгляд менять нужно как можно раньше и выставлять на авито, и хозяину авто "без люка" спокойнее на новом ездить, и потенциальному покупателю БУшного, интереснее брать свежий, чем уезженный в качестве подменного именно на длительных дистанциях.
При наличии люка, возить постоянно БУшный, находясь около дома понятное дело не нужно. В случае поломки около дома, бросил на обочине доехал на такси за новым и поменял там же.
Сэкномив семейный бюджет как говорилось уже неоднократно.
avatar
СынТерминатора
16 March 2023mobile


avatar
Gloom_NK:

PiterFF2
Особенно когда литров 30 потекут на землю и горячую выхлопную 🙃

Насос не работает, пока ты вывесишь бак, выхлопная уже будет далеко не горячей
avatar
Gloom_NK
16 March 2023mobile


СынТерминатора
Я про замену через лючок, на дороге.
Снятие бака на трассе, такое себе занятие
avatar
ВладимирВарвин
16 March 2023


avatar
Серый:

Может просто заменить на нормальную запчасть и не таскать полный багажник запчастей...

я за замену машины целиком, на нормальную (новую)
avatar
СынТерминатора
16 March 2023mobile


Gloom_NK
И как же ты прольёшь 30 литров бензина через лючок?
avatar
Кочевник78
16 March 2023

1

avatar
Rics:

Лично моё мнение. Ни кому его не навязываю. У всех бензонасосы ходят по разноу. У когото и 300+ т.км. откатывают. У меня на форде орига с завод почему то сдохла через семь лет при пробеге в 148т.км. и когда тысячи за три километров до кончины насос подал первый и последний звоночек, я купил отдельно топливные фильтра, пластиковые гофры и т.п. НО накрылся насос в итоге резко и времени с ним церемониться небыло. Хорошо было лето и до дома я не доехал всего километров двадцать или тридцать.
Я поставил БОШ 0986580951 в сборе. По прошествии ещё семи лет этот бош пробежал уже 133т.км. и я понимаю, что моё решение заменить его целиком было правильным. Ибо разобрав старый насос я понял, что замена фильтров ничего бы не дала, нужно было тогда менять попутно ещё и сам электронасос. Там кончился токосьёмный коллектор.

Сейчас у меня двоякие чувства. Уже как два года назад я купил новый оригинальный насос форд и он лежит у меня в гараже. Но и бош не подаёт признаков кончины. И вот менять или не менять...??? Сейчас у меня пробег 278т.км. Есть идея докатать до 300т.км. (насос до 150т.км.) и поменять на новый оригнал. А с другой стороны фокус стал второй машиной в семье и по сути городским автомобилем, на дальняк один раз летом 750км в деревню и это туда обратно... Если раньше я на нём накатывал 20-25 т.км. в год, то теперь в год получается всего 8-9т.км. А проруби у меня нет и если снимать бак то этим летом.
И наверное я так и сделаю. Закрою эту проблему на ближайшие 140т.км. минимум, а при учёте моих 9т.км. в год, это означает до скончания веков...

Замирович
Посему при нынешних пробегах фокусов залезть заране крайне не актуальная тема. Тут ты либо как в авиации менешь узел по определённому налёту и пофиг, что он рабочий, или стоишь на трассе зимой в поисках приключений. А при учёте того, что у меня четверо детей, риск получить приключений вообще не приемлем как от сдохшего бензонасоса так и от недавно перебранного со слетевшей гофрой...

Лучше всегда иметь с собой подменный рабочий модуль, пускай даже глубоко б/у и в случае поломки оперативной заменить через прорезанное заранее окно. Всегда с собой вожу в нише запасного колеса оригинальный модуль б/у, ещё родной. Поэтому менять первый раз нужно превентивно и тогда вероятность приехать домой своим ходом заметно повышается
avatar
Замирович
16 March 2023mobile

1

ВладимирВарвин
avatar
ВладимирВарвин:

я за замену машины целиком, на нормальную (новую)

Каждому😁
avatar
Замирович
16 March 2023mobile


На самой первой машине фф1 снимал 2 раза бак чтоб сменить сетку. В 3ий раз когда навернулась турбинка на трассе, благо не сильно далеко притянули до дома. Вырезал люк. На 2оой тоде фф1 вырезал люк. И теперь на этой вырезал заменил фильтра, теперь лечге будет и быстрей замена и ремонт.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up