МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Foks599
19 January 2023mobile
pacific85
Брал комплект CT881К3 ремень пришёл румынский ролик синий NTN, два болта КВ, два распредвалов ,болт ролика осенью поставил, приводные тоже Контитеч ,все норм. Машина тоже рестайлинг 2008 года. В вашей ситуации лучше брать комплект CT881К3 и отдельно помпу CКФ.
pacific85
А собери сами, ремень бош, ролики Gates, Болт и помпа оригинал. Какая будет разница? 1-2 тыс. руб.
Skr0LL
21 January 2023mobile
Веталь76:
|
PiterFF2 Vortex serg1983 Разница комплектов ГРМ+Помпа Contitech CT881WP2 и CT881WP3 , Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19219719) Серег,немного твоих фото позаимствовал... надеюсь ты не против,ради общего дела. А разница комплектов на лицо...комплект Р2(для фф2), мне показался лучше, роликом,помпой и ценой...а если у кого болт кв 80 мм,его можно и оригинал купить. Да и цена у Р3 дороже,как за комплект оригинал,да и без болтов помпы. И на 1000р дороже чем комплект Р2...не серьезно. У Контитеч есть вот такие два комплекта ГРМ+Помпа Contitech CT881WP2 с болтом кв 44.5 мм и ГРМ+Помпа Contitech CT881WP3 с болтом кв 80 мм , по цене сейчас на 1000р дешевле оригинальных комплектов. состав комплекта: CT881WP2
Скрытый текстContitech WP6080 Насос водяной (помпа) Contitech V55282 Натяжной ролик, ремень ГРМ Contitech CT 881 Ремень зубчатый грм, Три болта, болт кв 44.5, болт ролика и два болта распредвалов x
состав комплекта: CT881WP3
Скрытый текстContitech WP6080 Насос водяной (помпа) Contitech V55282 Натяжной ролик, ремень ГРМ Contitech CT 881 Ремень зубчатый грм, Три болта, болт кв 80 мм, болт ролика и два болта распредвалов x
Вообщем разница в комплектах есть, не считая болта кв. Далее : ролики разные, в одном NTN, в другом INA, помпы разные, болтов помпы в комплекте Р3 нет. С грм все в порядке в двух комплектах. Для тех кто по любому ставит болт кв оригинал, то Выбирайте любой комплект. Но болт кв в комплектах качественный и можно ставить без проблем, полностью идентичен оригиналу. |
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста, хочу поставить CT881WP2 на дорестайл 2007 года, 1.6 / 100 л.с
Я правильно понял что подойдёт взамен оригинала ?
И как я понял ещё могу дополнить либо Contitech6 PK 1059 T23 , либо оригиналом 1708273
Все верно ?
PiterFF2
22 January 2023mobile
1
Skr0LL
Всё верно.
Skr0LL
а на рестайлинг 2008 год какой лучше из этих комплектов тогда брать, чтобы болты подошли?
serg1983
23 January 2023mobile
pacific85
Я со всех комплектов ГРМ болт калена выкидывал, и брал оригинал.
Не тот узел где стоит экономить
serg1983:
|
pacific85 Я со всех комплектов ГРМ болт калена выкидывал, и брал оригинал. Не тот узел где стоит экономить |
Да, я тоже всегда брал только оригинал
PiterFF2
24 January 2023mobile
SPEC1AL1ST
14 February 2023
Здравствуйте, какой регламент замены ремня ГРМ в Фокус 2 2007г 1.6Ti?
Стоит Gates K015669XS. Прошла с замены 62к. Уже стоит или можно больше?
SPEC1AL1ST:
|
Здравствуйте, какой регламент замены ремня ГРМ в Фокус 2 2007г 1.6Ti? Стоит Gates K015669XS. Прошла с замены 62к. Уже стоит или можно больше? |
8 лет или 160 тыс км. Но, Gates столько вряд ли прослужит.
SPEC1AL1ST
14 February 2023
цитата: |
Gates столько вряд ли прослужит. |
Вот и интересно сколько он служит хоть примерно. На других машинах многие раз в 50-60к меняют. Не слишком ли часто?
Vortex
14 February 2023mobile
1
SPEC1AL1ST:
|
Вот и интересно сколько он служит хоть примерно. На других машинах многие раз в 50-60к меняют. Не слишком ли часто? |
Попробуйте не менять. Расскажете нам потом, как он.
OlegArh70
14 February 2023
2
SPEC1AL1ST
контролируйте состояние после 100т.км - может и прослужит, если настоящий Gates
SPEC1AL1ST
14 February 2023
цитата: |
Попробуйте не менять. Расскажете нам потом, как он. |
Я о том, что может кто-то меняет на 80к, может кто на 100-120к...
цитата: |
контролируйте состояние после 100т.км - может и прослужит, если настоящий Gates |
Понял, спасибо.
СынТерминатора
14 February 2023mobile
SPEC1AL1ST
Только если не прослужит, всегда можно сказать, что это был неоригинальный gates. Так что решай сам, кто бы что тебе здесь не сказал, ответственность на тебе.
SPEC1AL1ST
14 February 2023
-2
цитата: |
Только если не прослужит, всегда можно сказать, что это был неоригинальный gates. Так что решай сам, кто бы что тебе здесь не сказал, ответственность на тебе. |
Так не прослужит сколько? Какой регламент?
Или хотя бы когда люди на форуме обычно меняют его?
А так Гейтс оригинальный. Скриньте сообщение
OlegArh70
14 February 2023
1
SPEC1AL1ST
Гейтс не самый популярный ремень для форда, по Вазу знаю, там регламент на ориг. ремень(гейтс) был 180-200т.км, ремень выдерживал, но помпа и польские ролики редко до половины доживали -(
если в комплекте поставить японские ролики Койо или NTN(где бы их ещё найти) проблем думаю не будет.
SPEC1AL1ST
14 February 2023
-2
цитата: |
Гейтс не самый популярный ремень для форда, по Вазу знаю, там регламент на ориг. ремень(гейтс) был 180-200т.км, ремень выдерживал, но помпа и польские ролики редко до половины доживали -( |
Странно, что не популярный кстати. Отличная фирма, на уровне с Конти.
Да вот взял себе (распишу на всякий, может кому поможет при поиске):
ГРМ Конти Contitech CT881K3
Помпу SKF VKPC 84217
Ремни приводов Dayco 6PK1059EE + Dayco 5PK868EE
Стояло:
Gates K015669XS
Помпа Airtex 1848
Ремни приводов Dayco 6PK1059EE + Dayco 5PK868EE
62к прошел комплект, помпа Аиртекс прошла 100к
Помпу меняю обычно раз в 2 раза замены ГРМ, а его меняю раз в 50к примерно.
НО всегда как меняю - ремень в идеале. Вот и думаю, не рано ли я заказал чтобы опять менять.
Сама замена еще 2к грн, а сейчас с деньгами довольно тяжко. То есть мысля раз всегда ремни были в идеале и без трещин, может он реально тянет под 100к? Потому и задаю вопрос. За ответ спасибо, ценю, про регнамент 200к на ВАЗ очень удивлен.
PiterFF2
14 February 2023mobile
2
SPEC1AL1ST
Прослужит или нет конкретно у вас - вам никто не скажет. Тут у людей и оригинальные ремни после 50 ккм бывали в ужасном состоянии, хотя по регламенту 160 ккм должны были без проблем бегать. Как уже сказали, контролируйте состояние ремня периодически и если не видно какого-то криминала, то продолжайте эксплуатировать.
krummmmm
9 March 2023
-1
Добрый день! Начала потеть помпа, собираюсь менять комплект ГРМ и помпу, подскажите что лучше взять? Склоняюсь к комплекту Gates KP15669XS, но отзывов по нему особо нет и не понятно какая там помпа и ролик. FF2 2011 г.
Foks599
9 March 2023mobile
1
krummmmm
Летом купил на замену комплект Контитеч CT881К3 ролик был NTN приводные тоже Контитеч комплектом, установил катаю, комплектами доволен. Присмотритесь к комплекту Контитеч CT881WP3 или WP2 . Болт ставил тоже из комплекта так как разницы ни какой один в один с оригиналом .
pacific85
12 March 2023mobile
Добрый день. Подскажите, какой комплект лучше взять для 1,6 100л.с. 2008 рестал ct881wp2 или ina 530049530? Пробег 120 тыс. вторая замена.
Foks599
12 March 2023mobile
pacific85
Этот ct881wp2 осенью ставил.
pacific85
13 March 2023mobile
Foks599
Болты чтоив комплекте идут все подошли?
Foks599
13 March 2023mobile
1
pacific85
Да ставил болт КВ с комплекта, один в один с оригиналом болт м12 * 44,5 мм , 1,6 2008 года , остальные болты (РВ и болт ролика) тоже все отлично, ролик NTN , ремень румынский.
Ребят, всем привет.
Машина ФФ2 рестайл 2010 г.в. Летом хочу поменять ремень ГРМ вместе с помпой + еще 2 ремня (на гену и кондей). И у меня возникли 2 вопроса.
1. Есть ли принципиальная разница в качестве между оригиналом 2302744 и комплектом Dayco KTBWP4610? Больше всего в них интересует помпа. С оригиналом понятно, а вот какая маркировка у помпы в комплекте Dayco? Можно ее брать? Или все же лучше взять оригинал?
2. Правильно ли я понимаю, что к оригинальному комплекту 2302744 нужно докупать болт КВ, а в комплекте Dayco KTBWP4610 он уже есть?
Заранее спасибо.
pacific85
15 March 2023mobile
Foks599
Понятно. Что ещё докупить нужно будет для замены? Сальники и тд.
Foks599
15 March 2023mobile
1
pacific85
Прокладку клапанной крышки , сальник КВ и РВ, но я сальники распред валов не брал взял только колен вала и то он не понадобился родной не тек и не стали его трогать, но лучше взять КВ а там по состоянию. Прокладку КК брал ELRING, сальник КВ Victor Reinz, приводные ремни Контитеч брал комплектом.
Foks599:
|
pacific85 Прокладку клапанной крышки ... |
прокладка нужна только на 100сильном моторе и 1.4л