Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

41



По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT (85PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (105PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014
Скрытый текст


1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

Скрытый текст


1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011
Скрытый текст


2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Скрытый текст


2.0L Duratec DI TIVCT (154PS) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

Скрытый текст


ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта
Скрытый текст


Сопутствующие темы:
Ремень привода вспомогательных агрегатов.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6
Самостоятельная замена ГРМ с помпой на 1.6
Ремень ГРМ
Ремень ГРМ и Приводные ремни на мотор 1.5 и 1.6 Ecoboost
Topic handbook:
Диагностика ремня ГРМ
мануал по замене ГРМ для фф3
замена ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
видео по замене ремня ГРМ на моторе 1.6 ФФ3
Обрыв приводного для ЭУР на 63 000 км и его замена.
Обновленный Болт коленвала Ford 2035528
Комплект приводных ремней DAYCO PVE001,для авто с ГУР
Новый комплект ГРМ Ford 2045356
Шум от ролика грм INA
Новый код помпы, для 2.0 GDI - Ford 2 092 721
Ford 2045356 комплект ГРМ и Ford 1692105 Приводной ремень с ЭУР и А/С
Два комплекта Ford 2045356 с разными ГРМ и Роликом
Обрыв ГРМ через 30т.км на оригинальном комплекте Ford 1 672 144
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала для 1.6
про ролик SKF VKM14224
Комплект Ford 1780142 с помпой, и разница комплектов 1672144
Комплект ГРМ DAYCO KTB764 + приводные ремни Contintech для ГУР
Оригинальный ремень ГРМ Ford 1823388
Ford 1780142 Ремень ГРМ в комплекте с Помпой+приводные Contitech для ГУР
для тех ,кому нужен инструмент для установки приводных ремней
ремень, грм, цепь грм, ремень грм, замена ремня грм, двигатели фф3, мотор, замена ремня

avatar
Веталь76
5 July 2016

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3
1,3M
views
575
members
5,6K
posts

SergioPK
19 February 2023mobile


Vortex
А чего конкретно паленое?
И комплект и ремни dayco?
Все брал в магазине на а, по направлению "собственный склад".
avatar
Vortex
19 February 2023mobile


SergioPK
Нет, только Форд. Стикеры паленые. Соответственно содержимое под вопросом.
avatar
SergeyFox01
19 February 2023

3

Slllam
Тут минусаторы знатоки - любители всего "заводского" сразу на тебя налетели😂 Дайко прекрасно себя показал в условиях от большого минуса к прогретому мотору))) Этому подтверждение множество постов на драйве) И на 1.6 такая же история. Так что ставим усиленный Дайко от экобуста. Не взудмай написать, что ты поставил вместо заводского)))😉
OlegArh70
19 February 2023

1

Slllam
грм одинаков и нагрузки одинаковы, почему они должны быть больше? и обороты на 1.5 поменьше в среднем будут
avatar
Vortex
19 February 2023mobile


O
OlegArh70:

Slllam
грм одинаков и нагрузки одинаковы, почему они должны быть больше?

ТНВД на одном из валов. Но, трешины на прверхности скорее усталостные, чем от нагрузки.
OlegArh70
19 February 2023


avatar
Vortex:

ТНВД на одном из валов. Но, трешины на прверхности скорее усталостные, чем от нагрузки.

скорее от холодных запусков, мой мотор ниже 30 греется перед запуском, вот и нет проблем, кстати новый ремень уже тоже 90тыс прошёл, всё ровно.
avatar
Vortex
19 February 2023mobile


O
OlegArh70:

скорее от холодных запусков, мой мотор ниже 30 греется перед запуском, вот и нет проблем, кстати новый ремень уже тоже 90тыс прошёл, всё ровно.

Мотор греется, а навесное то нет. Не вижу связи.
Трещины по внешней шкуре подобные встречаются и в средней полосе. Тут возможно что-то не то с роликом натяжителя. Подклинивант на холодную, например, регулярно.
OlegArh70
19 February 2023


Vortex
ремень под кожухом рядом с блоком, если блок с головкой будет +30, ремень тоже не -40
avatar
Vortex
19 February 2023mobile


OlegArh70
Ну, не -40, но и далеко не +30. Но, что-то мне подсказывает, он трескаться может и при остывании в статике.
OlegArh70
19 February 2023


avatar
Vortex:

Ну, не -40, но и далеко не +30.

почему? мотор всю ночь +30, сколько будет ремень под кожухом?
avatar
Vortex
19 February 2023mobile


O
OlegArh70:

почему? мотор всю ночь +30, сколько будет ремень под кожухом?

Без понятия. Возьми тестер с термопарой и проверь. Заодно нам поведаешь. Так, раз уж назвался груздем ).
З.ы. меня смущает, что подобные ремни доводилось видеть и в Москве. Причем тоже первые владельцы. И еще гаражное хранение! Вот, тут может дьявол крыться. Малые пробеги, гаражное хранение. Тачка с золода в тепло и из тепла на холод. Еще может в гаражных условиях резина преет и т.п. У некоторых и шины трещинами идут.
OlegArh70
19 February 2023


а насчет цвета тефлонового покрытия, что-то все молчат, если это дейко усиленный - он должен быть бело-желтым
Mikron56
19 February 2023mobile


Slllam
У меня на 1.6/125 19года ремень такой же. Пробег 107т.км. Хотя живу в Москве. По моточасам конечно много. Прогревы всегда.
avatar
Slllam
19 February 2023

1

O
OlegArh70:

а насчет цвета тефлонового покрытия, что-то все молчат, если это дейко усиленный - он должен быть бело-желтым

Он пока новый, то бело-желтый, а через 5-6 лет цвет может сильно поменяться и в том числе пожелтеть.
Найдите фото такого усиленного Dayco, но в возрасте, сравним.
Надписей Dayco на заводском ремне конечно же не будет, но из всего "незаводского", что засветилось в этой теме, именно усиленный Dayco наиболее похож на то, что ставили с завода на экобусты.

Справедливости ради, несмотря на страшные фото, что я выложил выше, я не помню, чтобы кто-то здесь писал, что у него на экобусте заводской ремень порвался.

Вот тут с 11 минуты смотрите, видно как выглядит заводской ремень экобуста:
https://www.youtube.com/watch?v=IorjHR2am-A

П.с. у меня первые 2 зимы машина была без автозапуска. Были холодные пуски, но в -30 их было буквально 2-3. А в промежутке с -20...-25 их было много.
На второй машине, которая 2019 года автозапуск был с салона, поэтому на ней холодных запусков вобще не было, а трещины такие-же.
В обоих случаях не было гаражного хранения. Машины весь год ночуют во дворе.

Я склоняюсь к версии, что перепады температуры так убивают ремень. Но статистика пока что неоднозначная (выше писали про Москву).
OlegArh70
19 February 2023

-1

цитата:
Найдите фото такого усиленного Dayco, но в возрасте, сравним.

через пару лет буду свой менять сделаю, пока 4 года 90тыс - он белый и пока без трещин, и надписи читаются
всегда писал, что автозапуск -зло.
avatar
Vortex
19 February 2023mobile


avatar
Slllam:

Он пока новый, то бело-желтый, а через 5-6 лет цвет может сильно поменяться и в том числе пожелтеть.
Найдите фото такого усиленного Dayco, но в возрасте, сравним.

posted imageposted image
avatar
Slllam
19 February 2023mobile


Vortex
Не, ищем именно б/у Dayco, а не оригу. Чтобы понять, одно и то же это или нет.
avatar
Vortex
19 February 2023mobile


Slllam
Зачем? У тебя же заводской ремень? Тут другое дело. Я заглянул за кожух фф3 1.6 125 2017 года и мне показалось там с завода ремень обычный черный, который с синими надписями на тыльной стороне.
Mihail.198
20 February 2023

2

avatar
Slllam:

Сегодня я наконец добрался до своего ремня ГРМ.
Экобуст 1.5 возрастом 6.5 лет, пробег 50к.
Северные условия, пробег городской.
Вот такой вот усиленный ремень от Dayco (который с завода) 🙂
...[/IMG]

Фига себе! Я на 140тыс. менял: с наружи вообще ни одной трещины, с внутренней еле заметные и то если заламывать.
avatar
Fodik
20 February 2023mobile


Vortex
Он и на 14 уже был обычный черный.
avatar
Vortex
20 February 2023mobile


Fodik
Черный, но с белыми надаписями, а не синими? Вот такой?
posted image
avatar
Fodik
20 February 2023mobile

2

Slllam
posted imageposted image
avatar
Fodik
20 February 2023mobile


Vortex
Да такой, не понял что ты про синие надписи имел ввиду.
avatar
igreek
20 February 2023mobile


Доброго дня!
Готовлюсь к замене ГРМ. Фф3 2012 105 сил ЭУР. Приобрел такой набор. Что скажете? Больше всего сомнений в оригинальности сальника ( его приобретал по направлению Дилер в Автодоке, остальное по направлению Дистрибьютор).
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Stremish
28 February 2023mobile


igreek
А я правильно понял что в комплекте грм Dayco идут болты коленвала сейчас ?
avatar
igreek
28 February 2023mobile


Stremish
У меня да, были в комплекте. Но, по отзывам кто-то пишет что ему попадался комплект без болтов.
Racerdoc
1 March 2023


Stremish
У меня в KTBWP4610 (брал для 1,6 125 сил) и в KTB948 (для экобуста) болт был в обоих.
Первый с помпой, второй без
m42195l
1 March 2023mobile


Racerdoc
Доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, как в целом комплект KTBWP4610 себя показал?
Racerdoc
1 March 2023


m42195l
Только привёз другу. Ещё не ставили. Сейчас покупаем всё наперёд
levanin1990
5 March 2023


Добрый вечер!
GatesK015669XS - нормальный комплект для замены?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up