Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

LexaOmega
9 December 2022


T
tomfarr:

А почему никто не хочет попробовать доработать коллектор, там надо то штуцер приделать?)) герметичность конечно соблюсти, само собой с новым маслоотделителем.

posted image

Уже обсуждали ранее, читайте внимательно (фотографии переделки тоже присутствуют)
avatar
DARTHVADER
18 December 2022mobile

1

tomfarr
У меня штуцер с электро краном с АлиЭкспресс нажал кнопку и все говно в баночку . Только шланг надо ставить дубовый и крепкий его сжимает от вакуума.Каждый месяц в среднем по 200мл сливаются.
gelo969
20 December 2022

-1

А если газануть, в коллекторе же не вакуум..И в это время кнопку клапана нажать. Быстрее сливается?
avatar
DARTHVADER
21 December 2022mobile


gelo969
Это все делать надо на заглушенном моторе !
fflover1
25 December 2022


Ребята привет. были проблемы с течью антифриза на 1.5 fusion 2018: заглушки + прокладка турбины. вроде все устранили, все красиво. но вот что-то не то.
как выйти на правду по состоянию ДВС на моменте? снял показатели. может кто взглядом может оценить?
https://drive.google.com/file/d/1G8k8HmASM8Hw46f...oO/view
fflover1
25 December 2022mobile


Vovan_mail
А можно подробнее пожалуйста про гильзы и ослабление болтов. Мне все рекомендуют сделать вскрытие из-за утечки и убедиться, что все норм. Но утечка была из-за заглушек сгнивших и прокладки на турбине. Немного есть вибрация при разгоне: то ли детонация, а может подушки двигателя) я понять не могу в чем вопрос
LexaOmega
26 December 2022


F
fflover1:

Vovan_mail
А можно подробнее пожалуйста про гильзы и ослабление болтов. Мне все рекомендуют сделать вскрытие из-за утечки и убедиться, что все норм. Но утечка была из-за заглушек сгнивших и прокладки на турбине. Немного есть вибрация при разгоне: то ли детонация, а может подушки двигателя) я понять не могу в чем вопрос

Что значит сгнивших заглушек и прокладке на турбине-? Антифриз в турбину подается по двум трубкам и на входе в картридж турбины на обоих резиновые колечки (они не могут сгнить) и никакой прокладки там для антифриза нет в турбине. Прокладка только на сливе масла из турбины и на входе и выходе выхлопных газов
fflover1
27 December 2022mobile


LexaOmega
Заглушки сзади в блоке. Я про них, они сгнили. По турбине - из под трубок текло.
fflover1
27 December 2022mobile


Короче, форсунки засраны. Это и смущало. Буду чистить...
avatar
Slllam
27 December 2022


F
fflover1:

Короче, форсунки засраны. Это и смущало. Буду чистить...

Какие симптомы то? Вы писали про течь, а сейчас что?
fflover1
27 December 2022mobile


Немного прдтупливает, особенно на скорости. Форсунки цыкают, хз. Особо жаловаться не на что. Течь нет, пока по крайней мере, но уходило до 0.7 л в неделю.
nglss
19 January 2023mobile


Добрый день! В последнее время начал замечать, что на авто обороты очень медленно опускаются, будто зависают на несколько секунд и потом начинают потихоньку опускаться. Еду км 40 отпускаю педаль газа и машина еще несколько секунд едет с такой скоростью и позже скорость начинает падать. Кажется, что эта проблема проивляться от более агрессивной езды. Авто уже отвозил в сервис и по ошибкам ничего не обнаружили, сказали если будет повряться то приезажть будут дроссель смотреть.
Focus 2017 ecoboost 1.5 пробег 36к.
fx000
19 January 2023

1

nglss а че ошибки смотреть, надо сажать диагноста с комплюктером и ловить проблему на ходу...
nglss
19 January 2023mobile


fx000
В том то и проблема, что она то есть, то её нет.
Один день все нормально может быть, другой машину себя так ведет.
Может кто-то с подобным сталкивался. Датчик кислорода тупит, либо еще что-то
bumbaka
19 January 2023


у меня было такое, потом начало прогрессировать, на светофоре в нейтрали мог до 3500 авто обороты поднять, поменял клапан EVAP. стало ок.
nglss
19 January 2023


bumbaka
Мне в сервисе сказали, что возможно его менять надо будет. Странно, пробег 36 тысяч всего. Может потому что машина долго стояла
avp173avp
21 January 2023mobile


nglss
У
На моей меняли педаль газа , зависала. По гарантии. Но проблема в диагностике. Она не всегда так ведёт себя, пока я не приехал с этим к дилеру , тогда сразу поменяли она в сборе идет
nglss
21 January 2023


avp173avp
Звонил в один сервис и мне сказали, что проблема может быть в этой педали, так как к ним приезжали не один раз с такой проблемой. Сказали когда эта проблема появляется попробовать подцепить педаль снизу и если обороты сразу опускаются, то значит она)
avp173avp
21 January 2023mobile


Именно так и было у меня
avp173avp
21 January 2023mobile


nglss
Именно так и было у меня
avp173avp
21 January 2023mobile


N
nglss:

Звонил в один сервис и мне сказали, что проблема может быть в этой педали, так как к ним приезжали не один раз с такой проблемой. Сказали когда эта проблема появляется попробовать подцепить педаль снизу и если обороты сразу опускаются, то значит она)

И ещё одна особенность, проблема была в дождливую погоду это происходило
nglss
21 January 2023mobile


avp173avp
Как это может быть связано с дождем ?
nglss
21 January 2023mobile


У меня тоже почему то в дождь это чаще всего проявляется
avp173avp
21 January 2023mobile

-1

nglss
Меняйпедаль.. причем на следующий день поменяли и сказали что на складе 200 штук дежит
nglss
21 January 2023


avp173avp
Я пока не уверен, что проблема в ней
phoenix190
22 January 2023

-3

Короче почитал форум за последний год и сделал для себя следующие выводы(может кому будут полезны):
- двиг ломается по 2м сценариям: пробивает прокладку, скалывается поршень.

1 сценарий: пробивает прокладку из-за пропилов в блоке. Решается новой прокладкой в легком случае(если сразу заглушили и долго не катались) и новым блоком в тяжелом. Данная проблема как я понял не зависит от масла, но может зависеть от температуры.
2 сценарий: Скол поршня исключительно тепловой. Почему? Основные поломки летом в жару и при обгонах, т.е. на высоких оборотах.

Перегреву поршня/блока может способствовать много факторов:
- конструкция ДВС. Тут трудно не согласиться. Турбина как раз стоит около 2ого цилиндра.
- засор форсунок, которые начинают локально лить на поршень.
- масло в ДВС, которое попадает туда через впуск. Следовательно хуже охлаждение поршней и т.п.
- грязный радиатор, хуже охлаждение ДВС в режимах ускорений.
- пенсионерская езда в D. Когда на 6ой передаче едут 1300-1400 оборотов - там температура растет оч прилично(видно по темп ОЖ). Например, едете в таком режиме 70 км/ч на 6ой. Поршни не успевают охлаждаться, потом решили вжарить, а поршни то уже горячие да и еще в масле, там до детона не далеко и бах - часть поршня в поддоне. Вроде даже на Американском рынке было обновление АКП, которое решало как раз проблему с антифризом в цилиндрах(связь на первый взгляд странная). Кстати, KUGA тяжелее и там коробка может настроена по другому и держит выше обороты, поэтому там и проблемы с отколами поршней могут отличаться от Focus.
- гоночная езда, особенно со светофоров/в пробках. Стоите на ХХ летом в жару. Темп ОЖ 100 градусов. И потом вжариваете на все деньги. Опять перегрев, детон и скололся. Ловил в таком режиме детон(стук ложками), немного обос..лся и больше так не делал. Причем если климат(A/C) будет выключен, то вероятность поймать 100градусов ОЖ на старте будет намного выше. Т.к. когда климат включен- всегда крутится вентилятор на радиаторе и температура ОЖ держится на уровне 92 градуса +-.

Откатал на фокусе 3,5 года. Брал с пробегом 68к в режиме трассы(за 2 года накатали по европе). С Гарантии 1ый владелец слетел, т.к. приехал с USA и считал, что менять масло 1 раз в 15к - это маркетинговый развод дилеров РФ. Поэтому у него было интервалы 16-18к на дилерском масле. Когда покупал уровень масла был на 0,5 см ниже MIN. Рискнул взять.
Проехал 40к всего(в основном трасса). 1 раз ловил детон летом в жару+30 на разгоне "тапка в пол" со светофора. Больше так не делал. И после этого уже 2 года все ок. Повезло. Масло 5w20 Castrol дилерское. Всегда уходило за 7,5к от MAX до середины щупа.

Даже если учесть, что машинка потребует 400к вложений, то после всех ремонтов у Вас все равно будет лучший авто на рынке. Т.К. брать китайца за 2++ или Солярис за 2,2млн... это полный пз.ц. Он даже рядом не будет стоять с фокусом. Так что лучше фокуса может быть только... Ford Fusion USA с 2,0 Турбо на 249 л.с. и полным приводом)))(но там также есть проблемы с ДВС на определённых годах).

Всем исправных двигателей. Не гоняйте в жару, не выключайте кондей, не катайтесь на D на скоростях от 60 до 85км/ч.
klinsmany
22 January 2023mobile


Как понять на кататься на Д на скоростях от 60 до 85?
evgendalf
22 January 2023mobile

2

phoenix190
Посмотрите внимательнее на расположение турбины: где там горячка напротив 2 цилиндра?
oleg701
22 January 2023mobile


Всем добрый день ,машина выпуска 10.2018 ,какая вероятность что модернизированный блок или впускной ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up