Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
AndCam
12 June 2007
Течь масла из двигателя
ejik78
28 April 2022
1
WaL60:
|
На 1.8 по классике открутился задний сальник коленвала. Менять не стал, все вымыл и посадил нижние болты на фиксатор. Хватило на 12000 км и 8 месяцев. Опять стало уходить масло и стал мокрым стык коробки и двигателя. Похоже, надо все-таки менять. Оригинал дорого получается. Подскажите, какие фирмы и заменители стоит посмотреть, а какие не брать? |
Себе ставил CORTECO , идет как оригинал на Volvo
в комплекте имеется установочная оправка
обязательно изучи инструкцию по установки сальника PTFE !!!
Скрытый текстПри установке PTFE-сальников необходимо соблюдать следующие правила:
1. Извлекайте сальник из упаковки только непосредственно перед установкой.
2. Не удаляйте защитную втулку до установки сальника. Втулка может использоваться как оправка для облегчения установки сальника.
3. Если сальник по какой-либо причине устанавливается без втулки (например, после ремонта без замены сальника), обязательно используйте оправку поставляемую производителем.
4. Поверхность вала и поверхность сальника должны быть абсолютно сухими (sic!) Ни в коем случае не используйте смазку или масло для облегчения установки!
5. Вал не должен иметь острых кромок. Если необходимо закруглите грани через которые проходит сальник при установке.
6. Рабочая поверхность вала должна быть в хорошем состоянии. (в отличии от традиционных сальников повреждённую поверхность допускается прошлифовать -это пятое преимущество PTFE-сальников — прим.перев.)
7. Прижмите втулку с одетым на неё сальником на вал.
8. Убедитесь, что уплотняющая губа сальника правильно совмещена с валом — втулка должна быть позиционирована таким образом, чтоб было возможно плавно надвинуть сальник на вал.
9. Надвиньте сальник на вал усилием равномерно распределённым по окружности.
10. При наличии износа поверхности вала от старого сальника запрессуйте новый сальник таким образом, чтобы рабочая поверхность была смещена относительно старой (чтобы сальник не работа по изношенной поверхности).
11. Снимите с вала установочную оправку (защитную втулку).
12. Не запускайте двигатель раньше чем через четыре часа после установки сальника. За это время губа сальника сожмётся до идеального облегания вала.
x
Спасибо, посмотрел - VICTOR REINZ еще многие ставят, он почти на 1,5 тысячи дешевле.
А другие, наверное, совсем фуфло-лотерея.
Еще в моем магазине есть позиция LF0111310 Мазда, за 4 тысячи. Вот думаю, подделка наверное?
По установке именно сальника все понятно, однако пока не знаю, стоит ли снимать и переклеивать поддон или без снятия менять?
WaL60
Сальник ставиться без снятия поддона , хотя это отступление от заводской технологии , если не лень ) можно снять .
VICTOR REINZ неплохо вариант , но много подделок , тут как повезет
смотри , что бы в комплекте была оправка , без неё есть все шансы запороть сальник.
В принципе, снять и переклеить не проблема, не так и много времени это займет. Однако, придется подвешивать двигатель, так как при снятии кпп прошлый раз, я его опирал на поддон.
12345qwert
28 April 2022
ejik78я сильно извиняюсь - не сталкивался никогда . втулка (оправа ) вот это зеленое ? просто я купил но кроме вот этого как на фото в коробке ничего нет !
12345qwert
да, зеленое это оправка. четко на фланец коленвала ставишь, пальцы по периметру корпуса сальника и вдавливаешь. После оправка снимается
Я у себя сальник 2 раза переклеивал, сначало просто сам сальник, но хватало не надолго, потом понял почему и в третий раз переклеивал уже поддон. т.к. на поддон наноситься один слой герметика по кругу, а когда ты снимаешь только сальник, ты часть этого герметика разрушаешь. короче переклеить поддон не так и долго, насос кондея просто в сторону да и сам поддонне сложно, короче советую при замене сальника переклеить поддон, тогда точно будет норм.
WaL60
29 April 2022
Бендер.Я вот вообще сомневаюсь уже, что сальник течет. Есть мысля, что это все-таки нарушен герметик. Нижние же болты были ослаблены у меня... Может пошевелил, когда подтягивал, оттуда и течь?
Вот думаю, как бы малой кровью это проверить, да похоже -никак.
Вот такая картина была в августе прошлого года
avnikцитата: |
Всех приветствую! Нужна помощь в определении течи. в сервисе сказали, что там просто масло пролили, но прошел год, пятно не пропало и вроде мокрит сильнее.. |
Нашёл откуда течь?
Нет, уровень не уходит судя по щупу, но пятно все время свежее
timofey_petrovi4
29 April 2022
Всем привет! Прошу помощи/совета.
1,6 МТ 115л.с. пробег 295тыс.км
Менял ГРМ + передний сальник колен вала на пробеге 249тыс, затем снова зафиксировали течь сальника и масло на ГРМ 276тыс пробега (снова замена и того и того).
Сейчас пробег 295тыс - снова течь переднего сальника колен.вала.
Кто что посоветует, к кому обратиться? В чем причина регулярного износа сальника? Нужно менять вкладыши колен.вала?
timofey_petrovi4
сальник какой - оригинал ?
Серый
29 April 2022mobile
timofey_petrovi4
Если сальники не подделка то есть выработка на шкиве,либо меняем шкив либо сальник сажаем не до конца,чтобы работал по другой поверхности шкива
timofey_petrovi4
29 April 2022mobile
Ставил оригинал и св сервиса всегда оригинал советовали.
Где то читал, что сажать не до конца, такой себе вариант, не надежный.
Есть вероятность, что нужно менять вкладыши/подшипники?
К кому/в какой сервис посоветуете обратиться?
avnik:
|
Нет, уровень не уходит судя по щупу, но пятно все время свежее |
Дай, пжлста, дать если разберешься с проблемой!
budaev06
29 April 2022mobile
timofey_petrovi4
Убил периодически 4 сальника и оригинал и не оригинал, и китай самый дешевый, выработка на шкиву была ощутима пальцем, не стал мудрить с посадкой сальника не до конца, новый шкив и на протяжении 40 т.к все сухо.
timofey_petrovi4
2 May 2022mobile
budaev06
Говорят выработка на шкиве на 1.8 и 2л может быть. На 1.6 конструкция другая и шкивом проблему не решить.
Что скажете?
WaL60
Течет либо из-за нарушения герметика, как ты сам и написал, именно из-за этого я поддон и переклеивал, чтобы слой был один по всему контуру в том числе и сальник, а еще может по рзьбе нижних болтов, уровень масла как раз на этом уровне находиться, и эти болтики желательно на фиксатор резьбы закрутить, чтобы заглушить резьбу.
цитата: |
а еще может по рзьбе нижних болтов, уровень масла как раз на этом уровне находиться, и эти болтики желательно на фиксатор резьбы закрутить, чтобы заглушить резьбу. |
так делалось год назад. Так что этот вариант откидываем.
P.S. На самом деле там нифига не течет, слегка запотевает. Вымыл всю грязь со стыка с помощью Азелита, через несколько дней новых подтеков не заметил. Так что не так и страшно, как показалось изначально. Понаблюдаю еще.
Ivan44
21 May 2022
После замены ремня ГРМ и переднего сальника коленвала, 1,6 100 л.с. понемногу уходит масло. тысячи за 1,5 -2 уровень уменьшился с максимума на 15% примерно. На поддоне капель нет, но двигатель весь в масле. Что может быть сальник коленвала или прокладка клапанной крышки?
Ivan44
По фото масло течет выше. Датчик распредвала (поменять колечко), прокладка клапанной крышки возможно требует замены. Ну и кожух ГРМ снять и посмотреть как там сальники распредвалов не текут ли.
fengler.dima
14 June 2022mobile
У меня двигатель тоже сзади весь потный маслом, в салоне иногда пахнет горелки маслом, стал искать причину, нашёл!!! В районе выхлопного коллектора два отверстия, из которых выступают пары или само масло.
Кто знает что это за отверстия или так должны стоять заглушки!!!
Отверстия похожие на половину круга.
Поменял прокладку, со стороны ремня грм были видны следы масла на двигателе, была bsg, поставил rosteco.
До этого ставил elring - она сразу потекла. Затягивал по схеме что прилагалась к elring, возможно и не правильно.
burbon134
8 September 2022mobile
Здравствуйте! Фф2 1.6 100 лс. Подскажите откуда давит масло, стык коробки и двигателя, на фото стрелка, оттуда шли пузырьки кода заехал на яму, ну и видно что грязь размыта.
СынТерминатора
9 September 2022mobile
burbon134
Задний сальник коленвала, судя по всему
добрый день! подскажите, откуда может течь? фф 2, 2.0. задняя правая часть двс, угол на стыке бц и гбц, фото прилагаю
СынТерминатора
11 September 2022mobile
kolesov
Переднюю крышку надо переуплотнять. Но в целом некритично, можно и так ездить
serg1983
10 October 2022mobile
Ребят привет, чёт совсем запутался, подскажите кто сможет.
Течет задний сальник коленвала , ну скорее всего приоткрутились болты(болячка фуфиков), правильно я понимаю что течет моторное масло, а не трансмиссионное, или наоборот.
Serg-84
10 October 2022mobile
3
serg1983
Ну если приоткрутились болты сальника колена, то соответственно течёт моторное масло.
Течет масло со левой стороны крышки ГРМ. Привозил два раза в сервис, оба раза меняли сальники от разных фирм, второй раз "присобачили" иначе.. Проблема не ушла. За 3-4 месяца почти полностью уходит масло. В сервисе сказали, что это болячка фокусов и что они ничего не могут с этим сделать. Посоветовали возить с собой литровую баклажку моторного масла, периодически доливать и не париться, т.к. эту проблему уже не решить. Вопрос вот в чем, насколько это критично для двигателя, действительно ли можно "забить" на такую проблему, какие могут последствия. И кому уже может удалось решить ее. В третий раз вести в сервис с этой же проблемой уже как-то не хочется...