Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
Замирович
8 July 2022mobile
PiterFF2
Значит двд отметаем.вот только почему такие траблы? По идее0 если не исправен Був то при скидывании фишки с дтож обороты винта недолжны менятся,так? Или обоясниие почему ,не так?
Rics
9 July 2022mobile
Замирович
Да всё у вас нормально с БУВ и вентилятором. Абсолютно нормальное поведение. В штатном режиме он и не должен вращаться во всю прыть. А при снятии ДВД должен, ровно как и при снятии ДТОЖ.
. Ибо принятии этого датчика блок управления двигателем получает данные о запредельном давлении в системе кондиционера. И действует по алгоритму, компрессор отключить, вентилятор на все обороты для охлаждения конденсора.
Замирович
9 July 2022mobile
Rics:
|
Да всё у вас нормально с БУВ и вентилятором. Абсолютно нормальное поведение. В штатном режиме он и не должен вращаться во всю прыть. А при снятии ДВД должен, ровно как и при снятии ДТОЖ. . Ибо принятии этого датчика блок управления двигателем получает данные о запредельном давлении в системе кондиционера. И действует по алгоритму, компрессор отключить, вентилятор на все обороты для охлаждения конденсора. |
Поробую прогреть до 100град и дождатся срабатывания увеличения оборотов. До этого ремонта эбу винт несработал. Температура дошла до 105град винт как работал на малых так и остался. Перед заменой эбу проверил весь провод управления винтом от эбу до був,звонился сигнал устойчивый,изломов не было.
Замирович
9 July 2022mobile
Rics
Прочёл твою статью на д2 о работе кондея. Я так понял при не исправном двд мы може не получить увеличение работы вентилятора? Так? Есть возможность замены двд без откачки фреона из системы, там нет клапана отсечки под двд чтобы не упустить фреон из системы? Принцип его действия как на дтож? Переменое сопротивление?
Замирович
9 July 2022mobile
Если так значит нужно его проверить и возможно он виновник моих бед на увеличение оборотов винта.?
PiterFF2
9 July 2022mobile
Замирович
Под ДВД золотник, хладогент не выходит. Можно на холодную диагностикой давление с ДВД глянуть. Если оно будет соответствовать температуре, то замена вряд ли что-то даст.
Замирович
9 July 2022mobile
PiterFF2
Rics
Вчера разбирал разъём був чистка и смазка вд шкой. Сегодня снял раъёмы с кондея двд и днд. Смазка и чистка. ЗАрАбОтАлО. Завёл грел до 84 больше не подоимается без нагрузки. Включ кондей зашёл в Форскан винт крутит на 45-47%. При добавлении оборотов на месте обороты винта увеличиваются до 97% сброс газа и падают до первоначальных 46. Но в Форсан через ручную регулировку молчат ни какой реакции. Тестовые заезды при температуре40 в тени продолжаются результат отпишу. Всем учасником обсуждения и помощи решения спасибо.
PiterFF2
9 July 2022mobile
Замирович
С Форсканом нельзя исключать ситуации, что команды, которые он отсылает на управлением вентилятором, как-то не так воспринимаются мозгами, вот он на полную мощность и не может выйти.
Romeo155:
|
Приборка включает индикаторы поворотников по CANу. Т.е. у тебя проблема не в разъеме, проводах, а в пайке на самой приборке. Пайке светодиодов, их токоограничивающих резисторов. |
Romeo155, приветствую! В выходные по твоему совету приборка была пропаяна - светодиоды, резисторы и повторно разъём. Не помогло, к сожалению. По-прежнему при утапливании / вытягивании приборки руками свет индикаторов поворотников может как пропадать совсем, так и светиться в полнакала. Может, есть ещё идеи?
grafvarg
13 July 2022mobile
3
Ne_lgi_mne
Если ты её тянешь/давишь и у тебя пропадают диоды и другое, значит на плате где-то трещина
Ne_lgi_mne:
|
Romeo155Может, есть ещё идеи? |
Отдать на ремонт нормальному специалисту , плату очень тщательно просмотреть под микроскопом , пройтись по цепи поворотников , подключить приборку на столе и попытать с эмитировать неисправность , аккуратно пошатывая элементы на плате , возможно так получиться с узить место поиска .
бывают проблемы с переходами , но это ещё тот геморрой , некоторые под элементами на плате и найти обрыв очень проблематично , иногда проще приборку поменять , ремонт будет дороже
Vrace
16 July 2022mobile
ejik78
Вот вот. Паяли приборка ничего не вышло, заменили приборка стало супер. Мой пример
Schuma
Просьба уточнить по цене.
Malish:
|
Schuma Просьба уточнить по цене. |
Цены везде разные
Приборка от 6000 и выше, цены за качественный ремонт от 3500
гаражные мастера))) могут и за 1000 пропаять (насрать)
ejik78
Вы сами за сколько купили?
Malish:
|
Вы сами за сколько купили? |
Я, не покупал
Просто приходится иногда,заниматься ремонтом приборок.
alickaps
19 July 2022mobile
После установки климата писал что три дня мучался с ошибкой 16 иммо, дело было в разъемах.
Потом иногда опять иммо ни с того ни с сего опять стал выдавать ошибку, и было не завести авто. В итоге сегодня пропаял за 1000 у специалиста. Говорит пайка была с трещинами. Дорест. Теперь всё отлично.
Была проблема с приборкой, утром в мороз заводишь новогодняя елка все лампочки горят пока не прогреешь, а летом вот это появилось
удар по приборке сверху менял ее поведение, прогрели трещины на штекере спецеальным феном ,трещины сами заполняются их не надо паять, их видно через хорошую лупу.
Год не было, а потом заново появилось! (посоветовали) МИКРО ЧИПЫ НАДО ПРОПАЯТЬ ОБЕЗАТЕЛЬНО!!!
Машине было 5 лет,и уже были мелкие глюки, после пропайки чипов новье, работа по штату, 7 лет глюков ушли.В 2021 за пропайку отдал 1000р.Малоярославец.Может коме пригодится.
Здравствуйте, может и мне кто-нибудь подскажет где искать проблему, буду благодарен
Фокус 2, 2005 года, дизель
Проблема такая: при включении левого поворотника, если включён ближний свет, обе передние фары начинают моргать поочерёдно всеми лампочками, если ближний выключить, поворотник начинает работать нормально.
Также при включении ближнего света, в пол накала загорается задний левый поворотник, но при включении работает нормально. Приборная панель в это время не замечает никаких странностей и индикация работает как-будто всё хорошо. А если включить дальний, левая фара и вовсе гаснет, левый поворотник сзади и на крыле, при этом, начинают быстро моргать.
Не знаю куда копать, все разъёмы на GEM модуле проверил, попереподключал, зачистил все массы которые нашёл, предохранители проверил. Думал, может в самой фаре проблема, поменял местами, ничего не изменилось, глючила та фара которая подключена к левой стороне, значит проблема где-то глубже.
Ещё есть какой прикол, клаксон работает пока не включишь ближний свет, после включения клаксон пропадает, даже если выключить ближний, появляется только после перезапуска зажигания.
Finso:
|
Здравствуйте, может и мне кто-нибудь подскажет где искать проблему, буду благодарен Фокус 2, 2005 года, дизель Проблема такая: при включении левого поворотника, если включён ближний свет, обе передние фары начинают моргать поочерёдно всеми лампочками, если ближний выключить, поворотник начинает работать нормально. Также при включении ближнего света, в пол накала загорается задний левый поворотник, но при включении работает нормально. Приборная панель в это время не замечает никаких странностей и индикация работает как-будто всё хорошо. А если включить дальний, левая фара и вовсе гаснет, левый поворотник сзади и на крыле, при этом, начинают быстро моргать. Не знаю куда копать, все разъёмы на GEM модуле проверил, попереподключал, зачистил все массы которые нашёл, предохранители проверил. Думал, может в самой фаре проблема, поменял местами, ничего не изменилось, глючила та фара которая подключена к левой стороне, значит проблема где-то глубже. Ещё есть какой прикол, клаксон работает пока не включишь ближний свет, после включения клаксон пропадает, даже если выключить ближний, появляется только после перезапуска зажигания.
|
Массу фары на левом лонжероне под воздушным фильтром проверял ?
Проверь её тестером до разъема и в самой фаре , можно временно бросить соплю ) в саму фару минуя разъем .
serega836
28 July 2022mobile
Finso
Как ни странно, проблема ещё может быть в патронах ламп заднего фонаря если хетч или универсал, у меня например из за патрона поворотника заднего фонаря срабатывали дворники) чуть машину не угробил пока нашёл)) отключи патрон заднего поворотника и попробуй.
serega836Редкая проблема с патронами в заднем фонаре , но один раз то же сталкивался с похожей , отсутствовала масса в самом патроне стоп сигнала.
Фокус, на то он и фокус
Хех, всем спасибо за столь быстрые ответы)
С утра пошёл проверять все что мне посоветовали, начал с проверки массы на разъёме левой фары, на этом и закончил
. Было очень большое сопротивление между шестым пином на штекере и минусовой клеммой аккумулятора, кинул напрямую провод от мультиметра и фара заработала как нужно. Отлично, я доволен что проблема не такая серьёзная как я думал.
Но теперь появился другой вопрос, где искать массу?)
Примерно неделю назад менял масло, и при замене фильтра нашёл три болта массы, прикрученных к левому ланжерону, два открутил легко, зачистил и прикрутил обратно, но самый крайний (ближе к концу ланжерона, где крепиться балка) был гнилой, еле открутился, клемму я зачистил и перекинул на самый дальний болт, проблему это никак не решило, даже ничего не изменилось
Там где обведено красным, была сгнившая масса, я перекинул её дополнительно к тому болту где обвёл зелёным
FinsoВот отмеченные места массовых проводов
, если мне не изменяет память ) , твой правый нижний самый дальний
mortred13
15 August 2022
Всем привет.
Ребята направьте в нужном направлении.
Перегорел F34 при движении, переезжал спокойно мост и просто заглохла машина. Установлено ГБО.
Поменял предохранитель на 10А завелась все норм, через дня 3 такая же проблема, поменял предохранитель, но уже при запуске (заводится на горячую сразу на Газу) предохранитель сразу горит. Отключил ГБО запустилась на бензине. Проездив на бензине перешел на Газ все норм. Забыл о проблеме на 4 дня и вот опять.
Отъехал от магазина опять заглохла, но уже горит что все не исправно и АКПП и Двигатель. Уже думаю что то серьезное.
Лезу в подкапотку F34 сгорел и F9 тоже (!) Поменял их все равно тишина. О
Отключил ГБО от форсунок.
Форсканом делаю тест РСМ, обрыв/замыкание форсунок с 1 по 4, обрыв клапанов IMRC, обрыв клапана адсорбера. Предохранители все целы.
В итоге расчехлив проводку от форсунок до блока предохранителей. Подергав ее машина запустилась. Езжу 3 дня но сужается все.
Так вопрос где искать замыкание?
Дориан
16 August 2022mobile
Здравствуйте, может кто сталкивался с похожей проблемой.
ФФ2-2007, 1,8, мкпп, Гиа 130т.км
Заменен генератор после поломки подшипника и других радостей внутри.
Появилась проблема - не работает омыватель стекла, противотуманки и лампочки заднего хода.
Предохранители все заменил на новые, но проблема не исчезла.
Есть особенность - при включении противотуманок не загорается лампочка на приборке, а при однократном бырызге с кнопки не работают дворники. Хотя при включении их рычагом вверх-работают исправно.
В нашем городе пока не нашел электрика кто-бы взялся делать, а до большой земли далековато...
Может есть идеи куда можно копать?
ceh9lalalaceh9lalala:
|
При запуске ДВС приборка, блок управления климатом и автомагнитола сразу не запускаются. Горит индикатор высоких оборотов и чек, хотя машина работает корректно и печка дует! Через 5-7 секунд приборка работает, чек гаснет, управление климатом загорается. Оставил эти проблемы. |
Здравствуйте!
Получилось локализовать неисправность?
BAXMAH
17 August 2022
2
Вылетал чек и начинало колбасить двигатель, ФФ2 2.0 бенз. Проблему нашел в разъеме датчика MAP, пластик потерял упругость и фиксатор разъема не защелкивался на датчике. Заказывал разъем на али,
https://aliexpress.ru/item/1005003101262577.html подходит идеально, и фиксатор разъема идет уже с замком.
Родной разъем, уже снятый
Разъем с али
Чуть подробнее написал на
драйв2.
Спасибо! Тоже нужно поменять штекер, резинка там накрылась...