Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

john0791
9 August 2022mobile


N
nevidimij:

я вот не засераю себе мозг как раз, а жарю на все бабки, для этого и брался данный аппарат, ну и естественно поддерживаю идеальную исправность мотора

И я в свое время жарил, но масло жрал все-равно, пробки тоже были, и дым и металл треск был. Всегда газ в пол не получится. И вот тут - приехали.
nevidimij
9 August 2022


J
john0791:

И я в свое время жарил, но масло жрал все-равно, пробки тоже были, и дым и металл треск был. Всегда газ в пол не получится. И вот тут - приехали.

дело не в том что жрет/не жрет масло, а чтобы не допустить его попадания в горшки,
масло все равно при любом раскладе будет лететь во впуск, а дальше уже воля каждого, кому коллектор менять, а кому жогать постоянно,
главное не дать скопиться маслу в коллекторе,
понятное дело что каждый светофор не выйдет газ в палас, но и через два-три спокойных движений с места не дадут осесть достаточному количеству фракциям масляного тумана на дне коллектора,
встрял в пробку, проехал ее - газани на все бабки тут же, не дай откладываться злополучной массе,
а когда уже скопится там с лихвой, то конечно получаем попадалово
john0791
9 August 2022mobile


N
nevidimij:

дело не в том что жрет/не жрет масло, а чтобы не допустить его попадания в горшки,
масло все равно при любом раскладе будет лететь во впуск, а дальше уже воля каждого, кому коллектор менять, а кому жогать постоянно,
главное не дать скопиться маслу в коллекторе,
понятное дело что каждый светофор не выйдет газ в палас, но и через два-три спокойных движений с места не дадут осесть достаточному количеству фракциям масляного тумана на дне коллектора,
встрял в пробку, проехал ее - газани на все бабки тут же, не дай откладываться злополучной массе,
а когда уже скопится там с лихвой, то конечно получаем попадалово

Не знаю летит ли у меня сейчас масло в горшок или нет, но его уровень стоит на месте, а значит и лететь нечему. Масло сейчас летит прямо в поддон 😁, горшки чистые, двигатель стал работать ровнее, не знаю как это связано, но связано 100%.
nevidimij
9 August 2022


J
john0791:

Не знаю летит ли у меня сейчас масло в горшок или нет, но его уровень стоит на месте, а значит и лететь нечему. Масло сейчас летит прямо в поддон 😁, горшки чистые, двигатель стал работать ровнее, не знаю как это связано, но связано 100%.

ну хорошо же, главное меняй почаще, т.к. вся муть из вентиляции картера снова попадает в масляную систему

цитата:
Не знаю летит ли у меня сейчас масло в горшок или нет

в горшок нет, в коллектор летит
ALEXASH1979
9 August 2022mobile


Момент интересный пришёл в голову.
А с новым коллектором должно очень сильно повышаться давление картерных газов и это может на что то влиять? Ведь масло стекает в маслоотделитель вместе с частью наддувного воздуха и это ни как не может не отразится на давлении картерных газов

Может сальники там потечь или что-то ещё
nevidimij
9 August 2022


A
ALEXASH1979:

Момент интересный пришёл в голову.
А с новым коллектором должно очень сильно повышаться давление картерных газов и это может на что то влиять? Ведь масло стекает в маслоотделитель вместе с частью наддувного воздуха и это ни как не может не отразится на давлении картерных газов

Может сальники там потечь или что-то ещё

там спец.клапан же стоит,
который закрыт при наддуве, сжатый воздух не проникает в картер, вот если вдруг клапан сломается - тогда будет очень крутая веселуха 🤓
ALEXASH1979
9 August 2022mobile


У меня вот щас масляное запотевание на задней части мотора в районе первого цилиндра. До замены коллектора там было сухо . Сальники распредвалов менял ещё до коллектора
fx000
9 August 2022


ALEXASH1979 в теории там клапан который при наддуве закрыт, а на холостых когда там разряжение, открывается.
nevidimij
9 August 2022


A
ALEXASH1979:

У меня вот щас масляное запотевание на задней части мотора в районе первого цилиндра. До замены коллектора там было сухо . Сальники распредвалов менял ещё до коллектора

в каком конкретно месте запотевание? из под крышки клапанной?
avatar
firesanek
9 August 2022mobile

1

nevidimij
Нет там никакого спец клапана. Случайно сломали маслотделитель новый и посмотрели как устроено.
Там дырочка около 1мм через которую выдувает масло в картер и стоит обратный резиновый клапан чтобы в картере не было вакуума на хх.
Все просто и банально.
Картер не надувает, тк маленькая дырочка видимо просчитана, да и картер с атмосферой сообщается.
nevidimij
9 August 2022


цитата:
Там дырочка около 1мм через которую выдувает масло в картер и стоит обратный резиновый клапан чтобы в картере не было вакуума на хх.

под давлением чтоли выдувает масло из коллектора в картер?
avatar
SergeyFox01
9 August 2022mobile


firesanek
Можешь чуть подробней. Получается тем, кто не может купить, можно заколхозить штуцер на сепаратор?
ALEXASH1979
9 August 2022mobile


[quote=nevidimij, post:19603581]в каком конкретно месте запотевание? из под крышки клапанной?[/quote
Ещё не знаю. Помыли в сервисе, через неделю поеду к ним свежачок посмотреть.
avatar
D98RUS
9 August 2022mobile


nevidimij а как для нашего мотора правильно обгонять?
Мы вот ехали на юг, на адаптивном круизе стоит 130
Едем, начинается горка, упёрся в переди идущую машину, выхожу на обгон, адаптив врубает 4 передачу, обороты 5тыс и тачка не хило так так разгоняется даже в горку (у меня куга с 4 пассажирами). Мотор при этом ревёт и мне даже жалко его было по началу.
Потом я уже в режиме S сам стал передачи переключать и в похожих сценария обгонял на 5ой передачи с оборотами 3.5-4 тыс
john0791
9 August 2022mobile


avatar
firesanek:

nevidimij
Нет там никакого спец клапана. Случайно сломали маслотделитель новый и посмотрели как устроено.
Там дырочка около 1мм через которую выдувает масло в картер и стоит обратный резиновый клапан чтобы в картере не было вакуума на хх.
Все просто и банально.
Картер не надувает, тк маленькая дырочка видимо просчитана, да и картер с атмосферой сообщается.

100%.
Я лично после замены впускного заметил, что тяга стала меньше и рычит движок по другому, как-то тише, как будто что-то пропускает. Рокот от турбины - надува ранее был приятнее и сильнее.
avatar
Slllam
9 August 2022mobile

2

Не заметил никаких изменений в звуке после замены коллектора.
Разгон до 100 как был 8.5-8.7 (по рейслоджику), так и остался.
nevidimij
10 August 2022


цитата:
nevidimij а как для нашего мотора правильно обгонять?

да главное газ прожимать поактивнее, чтобы пониженные передачи включались

цитата:
Я лично после замены впускного заметил, что тяга стала меньше и рычит движок по другому, как-то тише, как будто что-то пропускает. Рокот от турбины - надува ранее был приятнее и сильнее.

похоже потому что часть воздуха из впускного уходит в картер, вот бы цифры по логам получить ДО и ПОСЛЕ замены коллектора по топливным коррекциям и наддуву,
по идее, если есть выход воздуха при наддуве из коллектора (считай что свищ) - значит это должно отразиться как минимум на коррекциях,
если там через этот хитрый клапан под давлением выгоняет скопившееся масло в картер, то значительную роль тут будут играть и характеристики залитого масла, более текучее (...W-20) будет через 1мм сечения канала прогоняться больше, менее текучее (...W-30/40) - прогоняться меньше, тут конечно еще и повлияет само время наддува по продолжительности и его абсолютное значение, в любом случае у кого то будут изменения в плане тяги, а у кого то нет, всё будет зависеть от топливных коррекций ДО и ПОСЛЕ
Dimy469
10 August 2022

4

Мой ответ санкциям...
posted imageposted image
ALEXASH1979
10 August 2022mobile


Dimy469
Но маслоотделитель нужно все равно новый
Dimy469
10 August 2022


Да, естественно
LexaOmega
10 August 2022

1

D
Dimy469:

Мой ответ санкциям...
posted imageposted image

Хорошо сделано. Искал фото уже готовых решений по внедрению штуцера. Тоже хотел сделать слив, даже купил Б/у коллектор для опытов, но успел еще до подорожания взять маслоотделитель а коллектор поставил changan ford (на тот момент как раз началось подорожание)
LexaOmega
10 August 2022


A
ALEXASH1979:

Dimy469
Но маслоотделитель нужно все равно новый

Маслоотделитель и трубка ( которую можно купить отдельно) нужны
Dimy469
10 August 2022

3

Купил маслоотделитель за 15к. На коллектор жаба задушила 45к отдавать. Цена переделки: штуцер-100р, мечик на 1/2дюйма-250р,фиксатор резьбы красный-150р. Усилил стеку коллектора плотным пластиковым фланцем, посадил на космофен, просверлил и нарезал резьбу.
posted imageposted image
Dimy469
10 August 2022

1

L
LexaOmega:

Маслоотделитель и трубка ( которую можно купить отдельно) нужны

кусок шланга маслостойкого и быстросъём топливный Именно на D9,49 т.к. монтаж проблемно тупо на хомут. Хотя можно и без хомута на маслоотделитель он точно не слетит.
LexaOmega
10 August 2022


D
Dimy469:

Купил маслоотделитель за 15к. На коллектор жаба задушила 45к отдавать. Цена переделки: штуцер-100р, мечик на 1/2дюйма-250р,фиксатор резьбы красный-150р. Усилил стеку коллектора плотным пластиковым фланцем, посадил на космофен, просверлил и нарезал резьбу.
posted imageposted image

По усилению стенки
D
Dimy469:

Купил маслоотделитель за 15к. На коллектор жаба задушила 45к отдавать. Цена переделки: штуцер-100р, мечик на 1/2дюйма-250р,фиксатор резьбы красный-150р. Усилил стеку коллектора плотным пластиковым фланцем, посадил на космофен, просверлил и нарезал резьбу.
posted imageposted image

Один момент, пластик для усиления тоже желательно той же спецификации как и коллектор (на сколько помню до 400 градусов он (спецификация пластика написана на самом коллекторе))
Dimy469
10 August 2022


нет там таких температур)) это же не выпускной...
LexaOmega
10 August 2022


D
Dimy469:

нет там таких температур)) это же не выпускной...

Для того чтобы сделать и забыть лучше сразу применять материалы задуманные для этой детали заводом изготовителем
Пластик использован в коллекторе не обычный не зря (Пластик PA6-GF30 представляет собой армированный стекловолокном PA6 с соотношением 30%. GF - это аббревиатура из стекловолокна, которая относится к стекловолокну, который является широко используемым неорганическим наполнителем для модифицированных пластиков)
Обычный пластик может повести, он стареет и трескается от перепадов температур и т.д.
avatar
firesanek
10 August 2022mobile

-2

N
nevidimij:

под давлением чтоли выдувает масло из коллектора в картер?

Да

avatar
SergeyFox01:

Можешь чуть подробней. Получается тем, кто не может купить, можно заколхозить штуцер на сепаратор?

Можно, но на старом маслоотделителе нет места куда засверлится. Его ломать надо, он клееный.
nevidimij
10 August 2022mobile


D
Dimy469:

нет там таких температур)) это же не выпускной...

200 будет
Dimy469
10 August 2022


L
LexaOmega:

Для того чтобы сделать и забыть лучше сразу применять материалы задуманные для этой детали заводом изготовителем
Пластик использован в коллекторе не обычный не зря (Пластик PA6-GF30 представляет собой армированный стекловолокном PA6 с соотношением 30%. GF - это аббревиатура из стекловолокна, которая относится к стекловолокну, который является широко используемым неорганическим наполнителем для модифицированных пластиков)
Обычный пластик может повести, он стареет и трескается от перепадов температур и т.д.

Не слишком завышенные требования к не ответственной детали? Эта "прокладка" зажата меду железной шайбой и стенкой коллектора. Служит исключительно для увеличения поверхности резьбы) К шайбе и штуцеру тоже вопросы есть по допуску, температуре, давлению?)))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up