http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
Dimon-75:
|
Жалею, что не сфотографировал, когда менял колеса. Но там ничего интересного: трубка на сопряжении резины и металла в темном масле, снизу на рычаге пыль и пятно от масла, полусухое, не блестит, где то 7 см в диаметре. |
Ну вроде не особо страшно тогда.
Pavcher
16 June 2022mobile
Mits
Добрый день. Да, та же ситуация: после замедления и легком ускорении идет пинок. Не всегда, но начал замечать, особенно после первых 10-20 минут поездки на трассе чувствуется при скорости 70-120 км/ч более ощутимо, сбрасываешь скорость и потом при нажатии газа идет пинок. Летом реже. Началось после 55-60 000 км пробега. Масло менял на 45 000 км, частично за один раз. Сейчас пробег 64 000 км, думаю поменять масло, только уже за 2 раза с промежутком 500-1000км.
Mits
16 June 2022
1
Pavcher
Приветствую. По моей практике замена масла помогает отодвинуть решение этой проблемы. Потом, по мере износа, она возвращается, в том или ином виде. У меня сейчас пробег 112 тыс. Заметно, что коробка не новая, но, в принципе, нормально.
Так что меняйте масло, пока доступен оригинал моторкрафт.
evgendalf
23 June 2022mobile
-1
Может быть виной выработка на крышке кпп, в которую упирается подшипник дифференциала. Делают стальную втулку, коробочники в курсе.
Ну или другие люфты, в полуосях, например
firesanek
23 June 2022mobile
-1
evgendalf
Эта выработка пинки не дает, проверено неоднократно
mazlobin
28 July 2022mobile
-2
Всем привет!
Езжу на FF3+ Ecoboost в основном по трассе, практически только по трассе, но активно. До 140 всегда разгоняюсь при обгонах фур. На платках обычно еду в длительном режиме 160, но иногда 180-200 км/ч могу дать. При том в пол ещё никогда не нажимал, машина довольно уверенно в S сама набирает без мучений. В целом динамикой очень доволен и каких-то проблем не отмечал. Пробег 21+.
Сегодня приехал на дачу. Поставил на P, двигатель не глушил. Через буквально минуту / две сел в машину, быстро перевёл из P в D и почувствовал удар.
Обычно я включаю всегда мягко через N с небольшой задержкой и всё ок, но бывало и быстро сразу в D, вроде особо толчков не было. В итоге машину перепарковал, менял через N в R и в D. Всё как обычно, отлично.
В итоге, припарковавшись, мучал коробку минуту 3, переключая через N. Всё отлично, не то что пинка или удара, вообще кажется кроме изменения звука двигателя признаков включения D или R не было. То есть всё отлично.
В итоге решил попробовать из P сразу воткнуть D "сходу". Вроде пару раз было без пинков и вдруг опять та же история. Пинок/удар ощутимый. Через N ещё 5 минут пробовал - всё ок, все режимы совершенно незаметно включаются.
Было такое у кого? Или мне просто перестать мучать коробку? Потому что переключение из D в R всегда сопровождалось пиночком ощутимым, поэтому я всегда через N включал мягко и не парился.
ALEXASH1979
28 July 2022mobile
mazlobin
Попробуй сначала на N потом ручник, потом в P а дальше проверяй. Ни когда толчков нету если так паркуюсь
alexandrlys6
28 July 2022mobile
-1
mazlobin
Это, как бы тебе объяснить, в коробке стопор есть, когда на Р ставишь, чтобы машина не покатилась. Когда ты резко переключаешься и сразу газу даёшь, то стопор не успевает выйти, и вот тебе удар
mazlobin похоже на удары которые возникают при сбросе адаптации АКПП, пока коробка снова не обучится. Думаю, ничего страшного, со временем пройдет. Ничего через N не включаю, всегда P-D, D-R, R-D и т.д., проблем нет. Кроме когда холодная машина, и если хочешь поехать прям сразу не дожидаясь холостых оборотов, можно включить N, тем самым машина сбросит до холостых, а потом уже D.
fx000
Тоже не заморачиваюсь и на стояночный не всегда ставлю, никогда никаких ударов ни на D ни на R, а третья с тычком что не делай.
_Serega_
29 July 2022mobile
Братцы выручайте.
Сегодня новая беда случилась. Ехал ехал и тут бац дернулась и вылезло вот это сообщение.
Ну естественна ехать пока в сервис не хочу.
Заглушил завёл. Переключаюсь с P в D и пинок происходит. Ну поехал до дома. Считал ошибки. Вот что пишет.
Сбросил ошибку. Решил прокатится. Ну и все повторилось и ещё чек вылез и добавилась ошибка вот эта.
Что нужно смотреть? Где этот клапан?
Гараж есть думал сначала сам гляну что да как.
Я так понял это с солиноидом что то.
_Serega_
Ничего ты сам не сделаешь. Если соленоид, то он внутри коробки. Чтобы его заменить надо снять коробас и весь его растарабанить. Но это не обязательно соленоид на 100%. Может и контакт в жгуте. Надо профессиональным сканером смотреть и наверное в движении, когда ошибка появляется. В сервис, короче. Чем раньше, тем лучше.
Для общего осмысления вспомни было ли чего с машиной не того раньше. Например: дтп, поломка электрики, установка доп сигналки, замена узлов, связанная с электрикой и тп. Может пригодиться.
firesanek
30 July 2022mobile
1
_Serega_
Какой мотор?
Простой вариант - снять гб, проверить солики, заменить неисправные, собрать обратно. Масло заменить ессно
firesanek
30 July 2022mobile
3
MitsДля замены соликов надо снять коробас? Вот это качественный развод на бабки
SergeyFox01
30 July 2022mobile
_Serega_
Если надо, скину как парень сам на куге их менял.
firesanek
Можно, не снимать. Только это работа наполовину, с моей дилетантской точки зрения. Неплохо бы и фильтр заменить раз уж этим заниматься. Там наверняка мусора вагон.
SergeyFox01
Есть видео на ютубе как снять этот блок на яме, но опыт нужен, имхо.
_Serega_
30 July 2022mobile
SergeyFox01
Наверно видел. Но все равно кидай. Посмотрю
Mits:
|
firesanek Можно, не снимать. Только это работа наполовину, с моей дилетантской точки зрения. Неплохо бы и фильтр заменить раз уж этим заниматься. Там наверняка мусора вагон. |
Чем этим?Скинуть ГБ это одно, а для замены фильтра надо как минимум кпп снять и разобрать. Ты же при замене колодок не меняешь каждый раз диски и ступицы раз уж туда полез.
Fodik
Судя по контексту это мне )) Заменить соленоид это одно. Причем не факт, что это надо делать тому, кто не знает точно где они стоят и в чем поломка. Поэтому - сервис.
Решить проблему кардинально это другое. Причина наверняка не в самом соленоиде, он только следствие. Может там продуктов износа навалом. Поэтому чистить и смотреть, если этим заниматься для результата. Да, для этого надо коробас снимать. Ну если по-быстрому заткнуть текущую проблему или машина новая, можно ограничиться только самим гидроблоком. Ну это мое частное мнение на расплывчатое описание вопроса. ))
Mits
Совсем недавно приехала Октавия ко мне, ей приговорили короб на капиталку, ошибка тоже по солику была, а оказалось вообще провод в косе перебит. Начинать надо с малого и разбираться в проблеме, а ни чуть что короб скидывать и половинить.
Fodikцитата: |
Начинать надо с малого и разбираться в проблеме |
Совершенно верно. Я выше так и написал пострадавшему, что возможно проблема не в соленоиде, а в жгуте. Дело для специалиста. У меня на фф2 тоже проблема была в жгуте, но флаги были по коробке. В принципе от жгута все в коробке может в узел завязаться, если постараться с неисправностью ездить. А если дело в самом коробасе, то тоже надо устранять причину, а не следствие. Ну это, вроде, очевидно...
_Serega_
30 July 2022mobile
Fodik:
|
Mits Совсем недавно приехала Октавия ко мне, ей приговорили короб на капиталку, ошибка тоже по солику была, а оказалось вообще провод в косе перебит. Начинать надо с малого и разбираться в проблеме, а ни чуть что короб скидывать и половинить. |
Вот я тоже думаю что скорее всего где то контакт потерян.
Сначала прозвоню до PCM от коробки.
А если до гаража доехать не страшно? Стоит пока во дворе. Так то она едит. Только пинок при включении происходит.
_Serega_
Можно в S на зафиксированной передаче 2 доехать, чтобы не переключала сама.
SergeyFox01
30 July 2022mobile
_Serega_Он удалил страницу
Mits
30 July 2022
SergeyFox01nullhttp://акпп-мск.рф/6-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF-%...%D1%80/С моей точки зрения этим должен заниматься специалист и только если потребуется при необходимости. А так все прям сразу готовы вырезать гланды через хвост )
SergeyFox01
30 July 2022mobile
Mits
Согласен, там вроде как каждый соленоид по номеру прописывать надо. Но 99% наших специалистов - "специалисты". Поэтому бывает лучше и самому ковырнуть. На всю страну только ходос и челны мотористы. Это о многом говорит.
С новым блоком идет бирка в ней есть номерок стратегии, если нет бирки то этот номер прописан прямо на разьеме блока, вот она прошивается в авто
1 person online