Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки



Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт

первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:

XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текст


FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текст


FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текст


XDD
Скрытый текст


XDA
Скрытый текст


Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
электрика, электроника, проводка, глюк электроники, маркировка проводов, маркировка разъемов

avatar
сфинкс
11 September 2011

Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
883,7K
views
1,1K
members
4,9K
posts

avatar
Замирович
8 July 2022mobile


PiterFF2
Значит двд отметаем.вот только почему такие траблы? По идее0 если не исправен Був то при скидывании фишки с дтож обороты винта недолжны менятся,так? Или обоясниие почему ,не так?
avatar
Rics
9 July 2022mobile


Замирович
Да всё у вас нормально с БУВ и вентилятором. Абсолютно нормальное поведение. В штатном режиме он и не должен вращаться во всю прыть. А при снятии ДВД должен, ровно как и при снятии ДТОЖ.
. Ибо принятии этого датчика блок управления двигателем получает данные о запредельном давлении в системе кондиционера. И действует по алгоритму, компрессор отключить, вентилятор на все обороты для охлаждения конденсора.
avatar
Замирович
9 July 2022mobile


avatar
Rics:

Да всё у вас нормально с БУВ и вентилятором. Абсолютно нормальное поведение. В штатном режиме он и не должен вращаться во всю прыть. А при снятии ДВД должен, ровно как и при снятии ДТОЖ.
. Ибо принятии этого датчика блок управления двигателем получает данные о запредельном давлении в системе кондиционера. И действует по алгоритму, компрессор отключить, вентилятор на все обороты для охлаждения конденсора.

Поробую прогреть до 100град и дождатся срабатывания увеличения оборотов. До этого ремонта эбу винт несработал. Температура дошла до 105град винт как работал на малых так и остался. Перед заменой эбу проверил весь провод управления винтом от эбу до був,звонился сигнал устойчивый,изломов не было.
avatar
Замирович
9 July 2022mobile


Rics
Прочёл твою статью на д2 о работе кондея. Я так понял при не исправном двд мы може не получить увеличение работы вентилятора? Так? Есть возможность замены двд без откачки фреона из системы, там нет клапана отсечки под двд чтобы не упустить фреон из системы? Принцип его действия как на дтож? Переменое сопротивление?
avatar
Замирович
9 July 2022mobile


Если так значит нужно его проверить и возможно он виновник моих бед на увеличение оборотов винта.?
avatar
PiterFF2
9 July 2022mobile


Замирович
Под ДВД золотник, хладогент не выходит. Можно на холодную диагностикой давление с ДВД глянуть. Если оно будет соответствовать температуре, то замена вряд ли что-то даст.
avatar
Замирович
9 July 2022mobile


PiterFF2
Rics
Вчера разбирал разъём був чистка и смазка вд шкой. Сегодня снял раъёмы с кондея двд и днд. Смазка и чистка. ЗАрАбОтАлО. Завёл грел до 84 больше не подоимается без нагрузки. Включ кондей зашёл в Форскан винт крутит на 45-47%. При добавлении оборотов на месте обороты винта увеличиваются до 97% сброс газа и падают до первоначальных 46. Но в Форсан через ручную регулировку молчат ни какой реакции. Тестовые заезды при температуре40 в тени продолжаются результат отпишу. Всем учасником обсуждения и помощи решения спасибо.
avatar
PiterFF2
9 July 2022mobile


Замирович
С Форсканом нельзя исключать ситуации, что команды, которые он отсылает на управлением вентилятором, как-то не так воспринимаются мозгами, вот он на полную мощность и не может выйти.
avatar
Ne_lgi_mne
13 July 2022


R
Romeo155:

Приборка включает индикаторы поворотников по CANу. Т.е. у тебя проблема не в разъеме, проводах, а в пайке на самой приборке. Пайке светодиодов, их токоограничивающих резисторов.

Romeo155, приветствую! В выходные по твоему совету приборка была пропаяна - светодиоды, резисторы и повторно разъём. Не помогло, к сожалению. По-прежнему при утапливании / вытягивании приборки руками свет индикаторов поворотников может как пропадать совсем, так и светиться в полнакала. Может, есть ещё идеи?
avatar
grafvarg
13 July 2022mobile

3

Ne_lgi_mne
Если ты её тянешь/давишь и у тебя пропадают диоды и другое, значит на плате где-то трещина
avatar
ejik78
14 July 2022


avatar
Ne_lgi_mne:

Romeo155Может, есть ещё идеи?

Отдать на ремонт нормальному специалисту , плату очень тщательно просмотреть под микроскопом , пройтись по цепи поворотников , подключить приборку на столе и попытать с эмитировать неисправность , аккуратно пошатывая элементы на плате , возможно так получиться с узить место поиска .
бывают проблемы с переходами , но это ещё тот геморрой , некоторые под элементами на плате и найти обрыв очень проблематично , иногда проще приборку поменять , ремонт будет дороже
avatar
Vrace
16 July 2022mobile


ejik78
Вот вот. Паяли приборка ничего не вышло, заменили приборка стало супер. Мой пример
avatar
Malish
16 July 2022


Schuma
Просьба уточнить по цене.
avatar
ejik78
16 July 2022mobile


avatar
Malish:

Schuma
Просьба уточнить по цене.

Цены везде разные
Приборка от 6000 и выше, цены за качественный ремонт от 3500
гаражные мастера))) могут и за 1000 пропаять (насрать)
avatar
Malish
16 July 2022


ejik78
Вы сами за сколько купили?
avatar
ejik78
16 July 2022mobile


avatar
Malish:

Вы сами за сколько купили?

Я, не покупал
Просто приходится иногда,заниматься ремонтом приборок.
avatar
Vrace
17 July 2022mobile

1

Malish
Брал за 6000
avatar
alickaps
19 July 2022mobile


После установки климата писал что три дня мучался с ошибкой 16 иммо, дело было в разъемах.
Потом иногда опять иммо ни с того ни с сего опять стал выдавать ошибку, и было не завести авто. В итоге сегодня пропаял за 1000 у специалиста. Говорит пайка была с трещинами. Дорест. Теперь всё отлично.
лексс
26 July 2022


Была проблема с приборкой, утром в мороз заводишь новогодняя елка все лампочки горят пока не прогреешь, а летом вот это появилось
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

удар по приборке сверху менял ее поведение, прогрели трещины на штекере спецеальным феном ,трещины сами заполняются их не надо паять, их видно через хорошую лупу.
Год не было, а потом заново появилось! (посоветовали) МИКРО ЧИПЫ НАДО ПРОПАЯТЬ ОБЕЗАТЕЛЬНО!!!
Машине было 5 лет,и уже были мелкие глюки, после пропайки чипов новье, работа по штату, 7 лет глюков ушли.В 2021 за пропайку отдал 1000р.Малоярославец.Может коме пригодится.
Finso
28 July 2022mobile


Здравствуйте, может и мне кто-нибудь подскажет где искать проблему, буду благодарен
Фокус 2, 2005 года, дизель
Проблема такая: при включении левого поворотника, если включён ближний свет, обе передние фары начинают моргать поочерёдно всеми лампочками, если ближний выключить, поворотник начинает работать нормально.
Также при включении ближнего света, в пол накала загорается задний левый поворотник, но при включении работает нормально. Приборная панель в это время не замечает никаких странностей и индикация работает как-будто всё хорошо. А если включить дальний, левая фара и вовсе гаснет, левый поворотник сзади и на крыле, при этом, начинают быстро моргать.
Не знаю куда копать, все разъёмы на GEM модуле проверил, попереподключал, зачистил все массы которые нашёл, предохранители проверил. Думал, может в самой фаре проблема, поменял местами, ничего не изменилось, глючила та фара которая подключена к левой стороне, значит проблема где-то глубже.
Ещё есть какой прикол, клаксон работает пока не включишь ближний свет, после включения клаксон пропадает, даже если выключить ближний, появляется только после перезапуска зажигания.

posted image
avatar
ejik78
28 July 2022


F
Finso:

Здравствуйте, может и мне кто-нибудь подскажет где искать проблему, буду благодарен
Фокус 2, 2005 года, дизель
Проблема такая: при включении левого поворотника, если включён ближний свет, обе передние фары начинают моргать поочерёдно всеми лампочками, если ближний выключить, поворотник начинает работать нормально.
Также при включении ближнего света, в пол накала загорается задний левый поворотник, но при включении работает нормально. Приборная панель в это время не замечает никаких странностей и индикация работает как-будто всё хорошо. А если включить дальний, левая фара и вовсе гаснет, левый поворотник сзади и на крыле, при этом, начинают быстро моргать.
Не знаю куда копать, все разъёмы на GEM модуле проверил, попереподключал, зачистил все массы которые нашёл, предохранители проверил. Думал, может в самой фаре проблема, поменял местами, ничего не изменилось, глючила та фара которая подключена к левой стороне, значит проблема где-то глубже.
Ещё есть какой прикол, клаксон работает пока не включишь ближний свет, после включения клаксон пропадает, даже если выключить ближний, появляется только после перезапуска зажигания.

posted image

Массу фары на левом лонжероне под воздушным фильтром проверял ?
Проверь её тестером до разъема и в самой фаре , можно временно бросить соплю ) в саму фару минуя разъем .
avatar
serega836
28 July 2022mobile


Finso
Как ни странно, проблема ещё может быть в патронах ламп заднего фонаря если хетч или универсал, у меня например из за патрона поворотника заднего фонаря срабатывали дворники) чуть машину не угробил пока нашёл)) отключи патрон заднего поворотника и попробуй.
avatar
ejik78
28 July 2022

3

serega836
Редкая проблема с патронами в заднем фонаре , но один раз то же сталкивался с похожей , отсутствовала масса в самом патроне стоп сигнала.
Фокус, на то он и фокус 🙂
Finso
28 July 2022mobile


Хех, всем спасибо за столь быстрые ответы)
С утра пошёл проверять все что мне посоветовали, начал с проверки массы на разъёме левой фары, на этом и закончил 😁. Было очень большое сопротивление между шестым пином на штекере и минусовой клеммой аккумулятора, кинул напрямую провод от мультиметра и фара заработала как нужно. Отлично, я доволен что проблема не такая серьёзная как я думал.
Но теперь появился другой вопрос, где искать массу?)
Примерно неделю назад менял масло, и при замене фильтра нашёл три болта массы, прикрученных к левому ланжерону, два открутил легко, зачистил и прикрутил обратно, но самый крайний (ближе к концу ланжерона, где крепиться балка) был гнилой, еле открутился, клемму я зачистил и перекинул на самый дальний болт, проблему это никак не решило, даже ничего не изменилось

posted image

Там где обведено красным, была сгнившая масса, я перекинул её дополнительно к тому болту где обвёл зелёным
avatar
ejik78
28 July 2022

1

Finso
Вот отмеченные места массовых проводов posted image
, если мне не изменяет память ) , твой правый нижний самый дальний
avatar
mortred13
15 August 2022


Всем привет.
Ребята направьте в нужном направлении.

Перегорел F34 при движении, переезжал спокойно мост и просто заглохла машина. Установлено ГБО.
Поменял предохранитель на 10А завелась все норм, через дня 3 такая же проблема, поменял предохранитель, но уже при запуске (заводится на горячую сразу на Газу) предохранитель сразу горит. Отключил ГБО запустилась на бензине. Проездив на бензине перешел на Газ все норм. Забыл о проблеме на 4 дня и вот опять.

Отъехал от магазина опять заглохла, но уже горит что все не исправно и АКПП и Двигатель. Уже думаю что то серьезное.
Лезу в подкапотку F34 сгорел и F9 тоже (!) Поменял их все равно тишина. О
Отключил ГБО от форсунок.
Форсканом делаю тест РСМ, обрыв/замыкание форсунок с 1 по 4, обрыв клапанов IMRC, обрыв клапана адсорбера. Предохранители все целы.

В итоге расчехлив проводку от форсунок до блока предохранителей. Подергав ее машина запустилась. Езжу 3 дня но сужается все.

Так вопрос где искать замыкание?
avatar
Дориан
16 August 2022mobile


Здравствуйте, может кто сталкивался с похожей проблемой.
ФФ2-2007, 1,8, мкпп, Гиа 130т.км
Заменен генератор после поломки подшипника и других радостей внутри.
Появилась проблема - не работает омыватель стекла, противотуманки и лампочки заднего хода.
Предохранители все заменил на новые, но проблема не исчезла.
Есть особенность - при включении противотуманок не загорается лампочка на приборке, а при однократном бырызге с кнопки не работают дворники. Хотя при включении их рычагом вверх-работают исправно.
В нашем городе пока не нашел электрика кто-бы взялся делать, а до большой земли далековато...
Может есть идеи куда можно копать?
avatar
sadc
16 August 2022mobile


ceh9lalala
C
ceh9lalala:

При запуске ДВС приборка, блок управления климатом и автомагнитола сразу не запускаются. Горит индикатор высоких оборотов и чек, хотя машина работает корректно и печка дует! Через 5-7 секунд приборка работает, чек гаснет, управление климатом загорается. Оставил эти проблемы.

Здравствуйте!
Получилось локализовать неисправность?
avatar
BAXMAH
17 August 2022

2

Вылетал чек и начинало колбасить двигатель, ФФ2 2.0 бенз. Проблему нашел в разъеме датчика MAP, пластик потерял упругость и фиксатор разъема не защелкивался на датчике. Заказывал разъем на али, https://aliexpress.ru/item/1005003101262577.html подходит идеально, и фиксатор разъема идет уже с замком.

Родной разъем, уже снятый
posted image

Разъем с али
posted imageposted image

Чуть подробнее написал на драйв2.
4honte
18 August 2022


avatar
BAXMAH:

Проблему нашел в разъеме датчика MAP, пластик потерял упругость и фиксатор разъема не защелкивался на датчике. Заказывал разъем на али, https://aliexpress.ru/item/1005003101262577.html

Спасибо! Тоже нужно поменять штекер, резинка там накрылась...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up