Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
Aleksandr69reg
22 May 2022mobile
-1
zx2909
Что значит пол подвески? Шаравая от 3, кулак от 3, тормозной шланг от 3, ну возможно ещё скобу супорта от 3 она крепится болтом отличающимся по диаметру со 2, ну и саму ступицу от 3. Кулак со ступицей можно взять на разборе так же как и скобу
Quman30
23 May 2022mobile
1
Aleksandr69reg
Ещё нужен внешний ШРУС под гайку, как на ФФ3 или ФФ1, чтобы затянуть двухрядный подшипник. Болт с этим не справится. И полуось между приводами, иначе трипойд сместится на 5-7 мм наружу.
Вот и я наткнулся на левак, но сам виноват - повелся на цену. Коробка из обычного картона, этикетка напечатана на обычной бумаге, а внутри... вобщем на фото видно:
Aleksandr69reg
а все перечисленное на пол подвески и тянет)))
Jungle
если заказывал в проверенных интернет магазинах, а не на авито, то по коду ты должен получить, то что положено, а не кота, либо смотреть и вертать в зад на месте и не важно, в какую стоимость это было обозначено. щас цена ей по коду четыре тыщи.
solex11
2 June 2022mobile
1
Приобрел сие чудо второй раз но на этот раз уже на своего коня, че думаете по этому поводу?
первый раз ставил клиенту с годик назад, мож меньше, пока ездит...
solex11:
|
Приобрел сие чудо второй раз но на этот раз уже на своего коня, че думаете по этому поводу?
|
Не самый гибельный вариант , можно ставить .
следом отпишусь о ступице фаг, проездила тысяч 40, примерно через 10т. заметил болтанку колеса но не гудела... дальше колесо стало люфтить больше и больше.. и каждый сход развальщик пугался от того как болталось колесо а это раз 5...боялся и я... и вот она загудела...
solex06
Ступицы фаг при нормальной установке , ходят без проблем за 100 и больше
но , есть подделки , кривые колеса и самое важное это прокладка между рулем и сиденьем )))
все эти факторы влияют на жизнь) подшипника
PiterFF2
2 June 2022mobile
solex06
Вот, как я и говорил когда-то, с люфтом колеса без гула можно ездить достаточно долго. Причём даже с сильным. Я съездил из Питера на Чёрное море, потом обратно и ещё по Питеру поездил. А вот когда уже потом пошёл гул - ступицу заклинило достаточно быстро, в пределах 1000 км.
PiterFF2
гул примерно 2т уже... но он усилился... вот щас гул как на тролейбусе... пора менять..
PiterFF2
2 June 2022mobile
solex06Лучше поменять. У меня гул от терпимого до сильного (вместо возникновения на 60 км/ч стал возникать при 20 км/ч) спрогрессировал за пару дней и потом колесо резко стало клинить на дороге с диким скрежетом на всю улицу, я чуть не обделался от неожиданности.
P.S. У меня сейчас стоит одна ступица FAG спереди. Ставил мне в 2019 году её наш форумчанин
Иван-АНТЕЙ-, за что ему ещё раз респект и уважуха
Уже больше 70 000 км прошла. Пока состояние норм.
А кто знает, что такого форд сделал в ступице мондео, что они ходят по 200+ тыс. км. А главное почему это же нельзя было сделать на фокусе *рукалицо
Pincky
На моем бывшем ФФ2 2005 года три родные ступицы прошли больше 200ткм. Одна менялась на 70ткм, но там в яму влетел этим колесом, потом и амортизатор помер.
solex11:
|
Приобрел сие чудо второй раз но на этот раз уже на своего коня, че думаете по этому поводу? первый раз ставил клиенту с годик назад, мож меньше, пока ездит...
|
Ставь смело. Слева прошла у меня уже 160 000 :
https://www.drive2.ru/l/482923375056912591/Справа уже 103 000 :
https://www.drive2.ru/l/532759839097488947/
solex11
3 June 2022mobile
Serya82
ну это уже информация... так то и я могу коротко сказать что левая ступица у меня snr и прошла уже 207 но тогда она была не чина, производителя не помню а вот правую уже третью буду менять и щас вот вспомнил по ихним пробегам, выходит чуть обманул вас из за склероза. В общем первая фаг прошла 130т, менял на 80т, с ориг на фаг... получается на 210т пробега поменял на вторую фаг и щас вышел общий пробег ступицы 65т а не 40 как сказал выше, заврался.. .. но помнится что то прям быстро начало колесо болтаться, короче тыщ 50 так и проездил...
еще инфа: у родственника тоже фордик и обе ступицы фаг, тоже колеса болтаются но не гудят..
да и почему не захотел я брать снова фаг, либо ориг потому что ну не приятно когда колеса люфтят, чего все эти 207т пробега нет на левой snr..
еще че скажу, правая фаг люфтила так что слышно было стучки. при езде, но передок уже весь поменян и стучать просто нечему, кроме как на стойки... которые и те мазда...
solex06
Причём прессовали без спецприспособ. Просто аккуратно до выступа в кулаке.
Всем привет! Сегодня-завтра буду менять ступицу, я так понял способ нагрева+охлаждения нормальный щадящий способ? Кулак хочу греть равномерно, не точечно. Интересует только - не появляется ли конденсат внутри подшипника после такого способа? Ведь при обычной эксплуатации температуры внутри меняются плавно, зимой допустим, а тут будет очень резкий перепад.
Добрый день! Загудела левая. Правая - родная, 236 т км. Наткнулся в сети на некий вариант MARSHALL M8133660. Производство Нидерланды. Качественная упаковка. И цена радует. Нет ни у кого опыта эксплуатации сего изделия?
Был ранее у официалов по другим вопросам, предлагали на замену оригинальным запчастям производителя ACDELCO. По описанию вроде американский бренд. В части ступиц никто не знает как они? Спасибо.
Что-то кусаются цены на оригинал очень, а по fag и snr какие то сомнения есть, судя по форуму.
Менял 40 тыс назад левую, оригинал ставил, и вот приехали. Может запрессовали неправильно, не присутствовал, хотя просил нормально сделать.
vld32
ACDELCO я бы взял попробовать, неплохие запчасти
Pincky
Ничего не делал. Он к ступицам вообще не причастен, их делают сторонние конторы.
И вообще не понимаю проблемы. У меня одна передняя ступица загудела на 170т.км. Поменял без раздумий обе и сейчас уже 270т.км. Ни каких проблем. А это 13 лет автомобилю. Вам мало?
Вчера тестю поменяли два передних подшипника, пробег на родных около 90 тыс, но машина 2006 г., плюс он ездит газ-тормоз, диски, а с ними и ступицы нагреваются быстро. Поставили FAG по 8 тыс. р. Датчик абс можно не снимать, он не мешает (он прикипел настолько, что не сломав его бы не вытащили). При выпресовке главное стронуть. Собрал подручный пресс из швеллера, вроде 8. На выжим на домкрате на 5 т. почти висел, швеллер стал выгибаться, подшипник стоял на месте. Добавил второй швеллер и подшипник стронулся. Запрессовывается гораздо легче. Запрессовывал с помощью тормозного диска, разрезанного пополам, очень удобно.
Rics
ну как минимум он их разрабатывать должен сам и давать задание этим самым производителям.
МОндео - 250 тыс пробега, родные ступицы и никакого намёка даже на гул/люфт.
На фокусе менял 100500 раз передние, одну три раза другую два. Причем и fag и ntn и китай, всё одинаково не ходило.
ребята у кого ступица спереди ходит больше 50 ткм вы ангелы , вы летаете)))
передние за 300ткм только одна прошла 70ткм остальные около 50ткм( на сто говорят это норм пробег). при этом задние родные стоят до сих пор.
ну либо звук подбитого мессера при движении вас не напрягает.)))
завидую вам и вашим дорогам
Maverick174
6 June 2022mobile
3
zx2909
Решают: качественный подшипник + правильная установка + бережная эксплуатация. Под бережной я подразумеваю не хорошую дорогу или скорость улитки, а разумную скорость и маневрирование. Еще 15 диски существенно продлевают жизнь подшипников относительно 16х и тем более 17х. По моему личному опыту Fag ходит около 100к, а ресурс snr/ntn я до сих пор испытываю, ибо справа уже 130к+, а слева 70к+. Задние ни разу не менял.
alickaps
6 June 2022mobile
У меня фаг спереди пока прошёл один 40 второй 45.
Ставил на 270 сейчас 315.Ставил приспособой и прессом, езжу не быстро, ямы особо не объезжаю, колёса 16.
Maverick174увы мой друг , но ты скорее исключение. иначе подобная тема на форуме была бы на много менее развита.
нельзя эксплуатировать переднюю и заднюю ось по разному. а задние пк ходят у всех, передние же вызывают ряд вопросов
4 people online