Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II. Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.
Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150АДиодный мост генератора Denso 105А
Код для заказа: IXR631
Диодный мост генератора Denso 120А
Код для заказа: INR431
Диодный мост генератора Denso 150А
Код для заказа: INR437
Примечание: на генератор Denso 150А может быть установлен без доработок диодный INR421
Код для заказа: INR421
На генератор Denso 120А могут быть установлены диодные мосты: INR437 или INR421, при этом необходима их доработка,
установка перемычек как на фото ниже
стрелками показаны места пайки обмоток и перемычек, а также реле регулятора к диодному мосту.
x
Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150АНа генераторах Denso 120A & 150A made in Japan обычно стоит регулятор напряжения
IN6601 реже встречаются
IN6343На генераторах Denso 105A made in Italia установлен реле регулятор Magnetti Marelli, проверено аналог от
MOBILETRON VR-F156 или
WAI(Transpo) IX-131 корректно работают с ЭБУ
x
Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in ItaliaИнформация любезно предоставлена
frolovsi Фролов Сергей
Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки | Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
zckir:
|
При замере вольтажа выдаёт от 0в до 18в, скачет как хочет. |
Вот этот момент смущает, что напряжение падает ниже напряжения аккума. Вы вообще где его меряете?
PiterFF2:
|
Вот этот момент смущает, что напряжение падает ниже напряжения аккума. Вы вообще где его меряете? |
как раз на клеммах аккума, сам удивляюсь
zckir:
|
как раз на клеммах аккума, сам удивляюсь |
Может у вас с мультиметром, что то не то?
4honte:
|
Может у вас с мультиметром, что то не то? |
да норм, достаточно часто использую, проблем ранее не замечалось
zckir
только воевал с такой проблемой на таком же моторе, пришлось заменить красный провод который от блока предохранителей, после замены провода заработало все сразу, причины не понятны, возможно капельный эффект в проводе и он просто сгнил где-то, вольтаж до реле доходил 9-10 вольт, а вот сопротивление было ооочень высокое (не помню уже) в режиме прозвонки провод звонился.
grafvarg:
|
только воевал с такой проблемой на таком же моторе, пришлось заменить красный провод который от блока предохранителей, после замены провода заработало все сразу, причины не понятны, возможно капельный эффект в проводе и он просто сгнил где-то, вольтаж до реле доходил 9-10 вольт, а вот сопротивление было ооочень высокое (не помню уже) в режиме прозвонки провод звонился. |
спасибо за вариант, так же думаю прозвонить под нагрузкой всю проводку до регулятора, осталось только понять какую нагрузку дать, понятно, что не выше 10А (предохранитель)
zckir
как вариант лапочку поворотника, еще можно просто провод кинуть в обход, но это если пины подходящие есть, чтоб не резать провод. Замерь сопротивление провода, в идеале чем меньше тем лучше, у меня до мега Омов доходило
grafvarg:
|
как вариант лапочку поворотника, еще можно просто провод кинуть в обход, но это если пины подходящие есть, чтоб не резать провод. Замерь сопротивление провода, в идеале чем меньше тем лучше, у меня до мега Омов доходило |
пытался вспомнить, что работает от 12в и потребляет много А, как вариант галогеновая лампочка ближнего Н7 например, 55W = 4.5А думаю будет достаточно
всем привет. фф2+ 115сил.и так по порядку:
зимой перебирал генератор. менял подшипники, регулятор, кольца. диодный мост был цел на прозвонку. регулятор сначала взял TRANSPO , но он стал чудить чуть ли не через пару недель, поменял на мобилетрон, с ним проездил месяц было все норм. но пару недель назади началось вытье и зарядка стала проседать, вычитал что это диодный мост воет. вчера вой сам по себе прекратился и зарядка упала до 12 вольт. сейчас поменял диодный, но ничего не изменилось. воя нет зарядки тоже. вычитал здесь что шина может сгнить. попробовал подключить по схеме для экспресс диагностики, но тоже ничего не меняется. и если вообще убрать предохранитель, то зарядка все равно 12в. что еще можно попробовать сделать?
PiterFF2
17 May 2022
cuate
Шина обеспечивает обратную связь, но даже без неё (со скинутой фишкой) гена должен выдавать заряд. Если заряд вообще не идёт, то возможно опять РР. Хотя тут отписывались, что на определённых неродных PP при скинутой фишке гена может не стартовать и тогда как минимум стоит прозвонить проводку и желательно под нагрузкой.
12345qwert
17 May 2022
cuate
попробуй РР HUCO или UTM. как показала практика другие плохо себя ведут
У меня был HUCO (да и думаю на других такая же история) отличие от родного РР на huco нужно тянуть самодельное заземление (в виде проволочки)...в интернете есть примеры, ничего сложного, если этого не сделать приборка будет ругаться на зарядку.
4honte
На моем 105 гене не надо было тянуть, у него был прилив сделан под такую землю, на другом форде с 105 геной надо было, вот и фиг угадаешь пока не разберешь
Витальсоныч
17 May 2022mobile
3
Реле брать только UTM, с ними проблем вообще нет. Есть разные реле по конструктиву, ix131 и ix 135,в шапке есть. И не надо ничего там кохозить.
Если не известно какая стоит на генератор, а покупать надо, то лучше взять ix 135,ее без колхоза можно поставить вместо ix 131. Просто срезать отлив массы (красным) и нарезать резьбу м4, отверстие уже там есть(зеленое)
Boostin_Mine:
|
4honte Бендер. Спасибо за помощь, починился. Да, генератор 105А, стёрлись щетки (поставил регулятор Mobiletron), плюс заодно подшипники, ну и пришлось поменять ротор, очень сильная выработка. Так вроде все норм, но показалось что на родном регуляторе заряд повыше был, там обычно наблюдал 14.4, а сейчас 14 (иногда 13.9 иногда 14.2), но правдо это с разряженным АКБ, после замены генератора пришлось прикуривать. Ну и отдельное огромное спасибо всем кто собирал и раскладывал по полочкам всю инфу в шапке, делал отчёты о снятии, разборке и т д.
|
Привет, подскажи, а ошибки все полностью пропали с мобилетроном?
Boostin_Mine
19 May 2022mobile
sharfik90
Да, никаких ошибок больше нет
technics1
12 June 2022mobile
Ребят,загорелась лампочка акб,подключился через телефон 13.2в,повороты руля просаживают до 12.7, могу ли я доехать 10 км до гаража и поменять генератор? Вроде зарядка немного идет.Посторонних звуков никаких не было,в чем причина,пол года назад ставил новое рр,щетки,диодный мост.
technics1
При таких показателях доедете без проблем.
technics1
12 June 2022mobile
Поставил другой генератор,все работает,лампочка погасла,зарядка 13.5 по бк на не прогретом двигателе,тот генератор открыл,диоды целые,щетки звонятся (их отдельно перепаивал) остается реле регулятор UTM,да и фишку с генератора снимал,на зярядку невлияло.
technics1Мне кажется ты не решил проблему
13.5 мало.
technics1
12 June 2022mobile
1
Rics
Может по тому,что у нас +18,по этому занижает напругу рр? Сейчас стоит генератор полностью в оригинале,я с ним тогда год ездил,пока свой не отремонтировал.
mandalore105
13 June 2022mobile
Rics
Ха, всю жизнь с покупки на моем 1.8 было 13.5, акк недозаряжался. Только диод проблему решил.
Правда зимой, когда первый раз его поставил, погорели все лампы ближнего, автосвет, чтоб его, видимо уже уставшие. Но установка плавного розжига решила проблему.
technics1
+18? А что будет когда +30?
mandalore105
Может и так, но на моем 2.0 АКПП 13.8 минималка в основном.
Я уже год с диодиком езжу.
technics1
13 June 2022mobile
Поставлю диод,посмотрю сколько будет,всю зиму с диодом отъездил,акб не обслуживаемый,значит не страшно ему будет в жару?
mandalore105
14 June 2022mobile
Rics
Напомни пжл, у тебя какой диод, шиттки или обычный? Я обычный поставил, от шевроле авео
mandalore105
Обычный 1N4007
mandalore105
14 June 2022mobile
RicsОк, спс. У меня это, скорее всего в нем внутри то же самое
Rics
mandalore105
а напомните, что вы этим диодом делаете?)
PS:у меня сейчас тоже в среднем 13.5-13.6В напряжение. Генератор 150А
Falcrum
Этим диодом увеличивается напряжение генератора на 0.7 вольта.