Привет. Расскажу свою историю. Может кому тоже пригодится. Форд Фокус 2 2009 1,8 бензин 275 тыс. пробегу. Сначала стало подскакивать напряжение вверх, происходило сие не так часто, поэтому ничего и не делал, скачки понимал через радар-детектор, он у меня постоянно включен в машине и на нем писалось Hi volt. Через некоторое время к скачкам добавилась цветомузыка на панели, отключение гура, выключение поворотников, включение подогревов лобового и заднего, без возможности их отключения вручную, через форскан скачки были до 17-19 вольт и тут началась моя история. Сначала мучили гену, гена оказался рабочий, дальше дошли до проводки под капотом под злополучным 31 предохранителем, там снизу окислы - убрали и заодно почистили массу - все исправилось. Но не долго я радовался, через месяц скачки вернулись, только теперь появилась особенность - скачки напряжения вверх происходили только в движении, на ХХ ни разу не проявлялись. Опять ремонт, по той же схема гена -рабочий, смотрим проводку. Ничего не найдя решили перенести массу со стойки, так как вся она там проржавела - не помогло. Почитав уважаемых форумчан, сняли фишку, скачки прекратились, форскан показывал 13,5-13,9 вольт, как бы это говорит о том, что дело не в гене, а все-таки в проводке, заменили фишку - не помогло, еще раз прозвонили все эти провода фишечные до пинов ЭБУ, все в порядке (данные по проверке внизу на фото), получается раз гена в порядке, значит проблема в ЭБУ, но в первый раз когда искали неисправность ЭБУ вскрывали и осматривали, визуально она в порядке, поэтому решили поставить другого гену, приобрел бу на разборе и о чудо все исправилось -скачки ушли. Получается дело в гене, но из-за чего? Отнес я специалистам по ремонту, они его при мне проверили, подключили - говорят все хорошо, гена рабочий и тут я им рассказываю, как все было. Они такие и говорят, что проверочный стенд не может сымитировать, подключение ЭБУ к гене и в моем случае говорят, что когда ЭБУ посылает команду на гену выдать такое напряжение, гена начинает шалить и выдает скачки напряжения и вывод, проблема в реле, оно не исправно. Дальше больше - я говорю почините моего гену, пусть у меня лежит запасной, а то этот бу с разбора может долго не проездить, а они такие, а на ваш автомобиль нет оригинальных реле, вот на 1,6 есть, а на 1,8 нет, и говорит какие аналоги не ставили,они все не дружат с ЭБУ. Получается и выход у меня на будущее один - покупка нового генератора, только Денсо стоил раньше 16 тыс., а сейчас 32 тыс., хочу попробовать DEXEL XAL3073 (12 тыс.). Благодарю за внимание. Всем здоровья.