Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

12 years ago

54



Описание и технические характеристики:





ЧаВо


Скрытый текст
Archive (2015)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
RamzesiK
30 November 2012

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2
1M
views
541
members
6,6K
posts

lokinew
1 May 2022mobile


Всех с праздником!
Подскажите пожалуйста, подойдёт ли впускной коллектор от 1.8 литрового атмосферника на 2 литра?
avatar
mid74
1 May 2022mobile


lokinew
Подойдёт. Движки почти близнецы.
ricokillaone
2 May 2022mobile


Всем привет, странный треск( стрекот ) при резком наборе скорости, странную зависимость наблюдал, что на первой передаче нет, а начиная со второй и по пятую появляется, что может быть?
u041348
2 May 2022mobile

1

ricokillaone
С таким вопросом лучше в сервис доехать, вариантов куча а для такой диагностики уши и глаза нужны.
avatar
PashaFin
3 May 2022mobile


Может кто знает, подскажите после замены клапана егр 2.0 дуратек, надо шить машину или поменял и поехал?
avatar
BAXMAH
3 May 2022mobile


Шить надо, если от клапана хочешь избавиться. А так после замены максимум ошибки сбросить, и вперёд.
heartstop
3 May 2022mobile


R
ricokillaone:

Всем привет, странный треск( стрекот ) при резком наборе скорости, странную зависимость наблюдал, что на первой передаче нет, а начиная со второй и по пятую появляется, что может быть?

Привет! Такая же ерунда, на стоячей машине никаких звуков, только в движении в районе 3000-4000об. Может вихревые заслонки? Забил, езжу дальше, не раздражает.
avatar
Rics
3 May 2022mobile

2

heartstop
Вихревые обычно на холостом ходу прекрасно слышно. Ну и скидываем шланга с клапана так же легко диагностируются.
avatar
BAXMAH
3 May 2022


R
ricokillaone:

Всем привет, странный треск( стрекот ) при резком наборе скорости, странную зависимость наблюдал, что на первой передаче нет, а начиная со второй и по пятую появляется, что может быть?

Была подобная проблема. Это не вихревые, у меня после ремонта вихревых этот звук никуда не исчез.
Исчез он после капиталки, но там меняли все - от гильзовки с поршнями и клапанов до абсолютно всех прокладок и вентиляции картера с патрубком и клапаном. Что могло быть причиной, могу только гадать
foxsolo
3 May 2022


mortred13
при зажатых клапанах -КПА снижается... повышается при разболтанных вроде .можно услышать. стаканы не будут дешевле .ищи тех кто точит
avatar
mortred13
4 May 2022


F
foxsolo:

при зажатых клапанах -КПА снижается... повышается при разболтанных вроде .можно услышать. стаканы не будут дешевле .ищи тех кто точит

Нашел у себя причину подсоса, пластину которая держит жгут проводов и крепится сверху дросселя, была закреплена между дросселем и коллектором.
Поставили "как надо" езжу, давление упало как нужно. Расход пока не понятен.
Глушил как то ЕГР физически, убирал трубку и ставил "рубль".
При снятии коллектора рубль "пропал" и гайка выкручена оказалась в коллекторе.
Прошлый "рубль" не нашел, поставил новый и закрепил гайку на герметик.
avatar
PiterFF2
4 May 2022


F
foxsolo:

mortred13
при зажатых клапанах -КПА снижается...

Должно быть наоборот, как при зажатых выпускных, так и при зажатых впускных - разряжение будет падать, кПа повышаться.
avatar
solex11
4 May 2022mobile


PiterFF2
ну кпа повышается скорее от повышения нагрузки при неправильных смесях, мотору тяжелее работать на х.оборотах, впуск редко поджат если не трогали клапана, всмысле не притерали и делали голову... опыт уже есть в том что клапана притерли чуть а не регулируют стаканами, потому у некоторых поджаты, да и несколько раз уже имел с таким опыт, выпуск поджат до 0.1 и все, коррекция находится на холостых от - 15 и до - 25... а вот при езде никак не отражалось а что там с клапаном поджатым не известно, никто голову не хотел делать. итог: регулировка стаканом и чел уежал...
выявить коррекцию можно сбросив адаптации и если к прогреву двига снова будет уходить в минус то клапана... к прогреву эт приблежонро на 90-95гр.. а пока двиг греется и лямбда шевелится то коррекция в нуле
avatar
Vortex
4 May 2022


avatar
solex11:

а пока двиг греется и лямбда шевелится то коррекция в нуле

Потому что ЭБУ на прогреве ее показания игнорирует.
Аналогично может быть и при переливе форсунок - льют лишнего на хх, а на режиме это не сказывается. Вообще, на 2.0 моторах минусовая коррекция не редкость. Я думал только на GDI такая тема, а нет, оказывается и на предшественниках. На Маздах с 2.0 Дюратеком тоже минусовая коррекция не редкость. Так на мазде еще и диапазон +/- 35%!!!
Еще я встречал моторы, у которых коррекция в нуле, но владельцы жалуются на динамику и на то, что не развивают максималку. А если в динамике смотреть, то под нагрузкой у них прет на те же 10-15% в плюс.
В общем, сама по себе коррекция в чистом виде ни о чем не говорит. И к сожалению свежего мотора сейчас уже не найдешь, чтобы посмотреть как оно. У него может отродясь -15 всегда было и это его нормальное состояние.
foxsolo
4 May 2022


mortred13
странно ,гайка вроде как протягивается нормально .может не затянули ? там ее надо протянуть прилично .ну Нм 40-45 примерно.рубль видимо в картере на дне отдыхает .раз не испоганил ЦПГ то скорее всего так.
solex06
шорты имеешь ввиду?
PiterFF2
хм. ,хорошо а что тогда снижает КПА? у меня например движок "задушен " чем то . по МАП на хх 23 КПА это очень мало . Лоад 20% это очень много. делаем эксперимент - снимаем трубку адсорбера с коллектора . получаем подсос .расход мгновенный растет до 1.5 -1.7 л НО! кпа становится 34 (почти норма -28-30)и гнагрузка вуаля -становится 8% (абсолютная норма на хх) .то есть двигателю тупо нехватает воздуха. ошибок по дросселю не горит .положение ТР 13% (норма ) вопрос знатокам - что модет душить двушку? (приколы про моторный фильтр на надо -все мерялось и БЕЗ гофры вообще) в сервисах делают морду "синий экран " и говорят мммм ...)))
avatar
Vortex
4 May 2022

1

F
foxsolo:

и гнагрузка вуаля -становится 8% (абсолютная норма на хх)

Только обороты не хх ни разу, а в районе 1500 становятся?
foxsolo
4 May 2022


Vortex
у мазды в отличие от феди нормальные мозги. вот она и наваливает. ни разу не слышлал чтобы мазда не ехала .
коррекции согласен это очень условная вещь. для меня например свечи больше скажут .если они не кремовые или беж +- то смесь неправильная .за всю жизнь сталкивался 2 раза с переливом форсунок .а вот недолив из-за грязи -ХХХХХраз. причем очень странны разброс по маркам авто . видимо сечение форсунки . на каких то марках владельцы ездят по 200-250 к и форсунки чистят "ну шоп было " .на каких то раз в 40-60 тыс и говорят что машина стала новой . ну понятно что кто где заправляется но в МСК откровенно грязного бенза нет . свежий мотор если после КРД -вроде тут кто то делал.

неаа ) по ФС - 937 . около 950. расход только мгновенный печальный. с 0.8-0.9 до 1.7

как будто дроссель кто то крутил -и он недостаточно воздуха пропускает но я смотрел -упомянутый винт который все ломают нетронут .хотя фишка раздрючена .хоть как тут любят на 1.8 дырка сверли в заслонке мм 3 )
foxsolo
4 May 2022


пока эксперимент сделаю .уменьшу сечение подсоса до 4мм (трубка от питьевого фильтра ) и поезжу .посмотрю на расход и свечи. у меня они
чистейше белые- смесь бедные.тачка не едет вообще .сорри за офтоп -сел вчера на лачик друга - блин как на бэху. с места взлетает. прям легкая ,шустрая. обычный шитый 1.6 под 92 бенз.а Федя у меня как будто сзади домик везу с прицепом. жмешь педаль и ничего ) на нем выезжать куда то с улицы на магистраль стремно -ну типа на МКАД . он тупо медленный ((( очень плохо набирает. хотя крутится в 7000 но что то не то. вторая передача -самая в городе оно -мертвая. даже с 2500-3000 подхвата особо нету(((
avatar
Vortex
4 May 2022


foxsolo
Ну, смотрри. Коррекция на хх никак не влияет на динамику разгона. В разгоне нужно и смотреть. Если в нулях, то значит коррекция не осуществляется и топливо льется вообще по заводским картам и соотношение ТВС правильное и в эту сторону копать смысла нет. И смотреть нужно не длительную, а суммарную лонг + шорт.
foxsolo
4 May 2022


Vortex
лонг по-моему сильно в плюс уходит. динамика как у Ваз 2106 карбюратор. свечи белые.налицо бедная смесь. почему-вопрос хороший.
насос менян на Аиртекс. вот на стенде форсунки не проверял -чисто почистил со съемом карбклинером-не текут .наполнение не смотрел.
может свечи надо махнуть и катушки . проверял пробойником -электрик сказал слабоватая искра .ща видос выложу .заводится отлично -никаких дабл стартов нет .но вот ездить реально противно. плавно набирает хорошо. резкого разгона нет от слова совсем((( ошибок никаких.егр заглушен "рублем" сапун выведен .заслонки отремонтированны.весь моск уже съела. насколько комфорная в салоне настолько же слабая в разгоне.
avatar
Vortex
4 May 2022


F
foxsolo:

Vortex
лонг по-моему сильно в плюс уходит.

Ну, вот, а ты недостаток воздуха ищешь, а под нагрузкой наоборот горючки не хватает.
foxsolo
4 May 2022

1

блин что то не получается нормально видео вставить -раньше вставлялось (
https://www.youtube.com/shorts/nDozW4tUyBg

https://www.youtube.com/shorts/2LN4gMegxGM?&...Solaris

просьба не переносить в зажигание так как там тема не особо живая .
электрик сказал слабо .должна на 4 по воздуху бить . что скажут знатоки?
avatar
Vortex
4 May 2022


foxsolo
Первый раз такой перфекционизм вижу. Удивил!
foxsolo
4 May 2022


Vortex
это нормальная проверка катушек)))а не уповать на форсканы лайт и чеки ))вот по поводу работоспособности отпишу позже-у меня
на 1 котле стоит новая хелла. 2летка. сравню с ней силу искры. в принципе по пробойнику (на али 200-300р был) решаются очень многие вопросы по катушкам. от 2.5 см "еще походит" 4 см отлично. 3 -для спокойной езды норм но свыше 4500 оборотов может уже терять.понятно что свечи тоже помним )
avatar
Vortex
4 May 2022mobile


foxsolo
А саму катушку от такой проверки не пробьет?
avatar
solex11
4 May 2022mobile


foxsolo
мда... интересная проверка искры😁 но это наверно на выносливость катушек и она может сдохнуть... но наверно более правильно бы было еще и свечки проверить, только свечку и под давление... но все это мне не пригодилось не разу.. было когда то желание купить.. но... но...
Vortex
ну пока не приходилось встречать люьщих форсунок на фф.. помню что у тебя - 17 по топливной было... решения не знаю... может быть и норм у него до - 15 но я всегда судил с своего форда, потому как могу спокойно сесть.. посмотреть за коррекциями, поэксперементить... с клиенскими ну не получается...
avatar
solex11
4 May 2022mobile


добавлю видеоскрины параметров моего 2.0 рест
1 при прогреве на хх. об
https://youtu.be/ZXjZ4Lr8uVU

вовремя езды, модно увидеть и до скорости 200-210
https://youtu.be/XyrGN6VK7WU

после езды, на хх. об.
https://youtu.be/_CZB3a235rw
foxsolo
4 May 2022


Vortex
так проверяется в течении секунд 20-30 не более. зазор 3 см по воздуху равен примерно 1.6 в свече .если катушке суждено умереть то помрет а так нет. )))
solex06
под давление это свечи проверять .хороший прибор -отлично показывает тухлость свечей на больших оборотах .но если нет своего СТО приобретение нерентабельно.обычно у свечей две причины -подделка и не любят менять))
-15 коррекция если динамика расход норм не так плоха как +15 . опять же по свечам смотрим. если не барбекю то все норм )еще есть разрядник для свечей-типа пистолета такой .но под давлением правильнее .
foxsolo
4 May 2022


solex06
ну у тебя все норм вроде -при езде лонг около единицы . при прогревах кстаи форд переливает - у меня нет каталика -прет как от камаза .карты так сделаны зачем то ...потом выравнивается .выхлоп чистый становится
avatar
solex11
4 May 2022mobile


foxsolo
ну при прогреве же и идет обогощенная смесь и чем ниже температура тем богаче, так заданно в прошивке условно говоря...

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up