syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
avp173avp
14 April 2022mobile
Это постулат, менять колектор однозначно
Всем привет, озадачился коллектором. В теме проскакивал номе 2008113, тогда сказали, что старый номер, но коллектор якобы со сливом. Но в некоторых местах у него ценник более приятный, что в свете последних событий, важно.
Никто не в курсе, что за зверь?
john0791
16 April 2022mobile
5
Как же здорово проверять уровень масла и видеть, что он не изменился, мах.
Рекомендую всем менять коллектор на коллектор со сливом.
john0791 у меня без слива и не жрет ни капли, правда 19 год
mazlobin
17 April 2022mobile
fx000:
|
john0791 у меня без слива и не жрет ни капли, правда 19 год |
То же самое и тоже 2019 г.в. Коллектор не смотрел, но разве в 2019 году не модернизированный ставили с завода?
mazlobin в январе выпускали еще без слива, у себя смотрел во время ТО, слива нет.
fx000:
|
в январе выпускали еще без слива, у себя смотрел во время ТО, слива нет. |
У меня дата выдачи ПТС 25.03.2019. Поеду завтра как раз на замену масла, на подъемнике видно снизу? Где примерно и что смотреть, подскажите, пожалуйста.
_Serega_
18 April 2022mobile
mazlobin
Фильтр масляный снимут и смотри.
fx000
18 April 2022
А у кого-то был с завода коллектор со сливом в 2019 ом? Брал в апреле 2019, слива не видел, масло не ест. Может они просто прошивку удачную стали ставить...
Paul768
19 April 2022mobile
Январь 2019, колектор со сливом с завода.
Pavcher
19 April 2022
Март 2019 года, коллектор со сливом с завода
Апрель 2019, без слива с заглушкой
nevidimij
19 April 2022mobile
3
да фигня это все смотреть на месяц выпуска, по наличию комплектующих зависело на конвейере
mazlobin
19 April 2022
-1
Март 2019, сам не разглядел, но сервисник официала сегодня при замене сказал, что трубки сливной нет. Говорит, что в курсе про коллектор и "масла" там и правда бывает очень много, но в нём ли дело на самом деле - никто не скажет, а теперь уже и подавно.
Его личное мнение, что дело в прошивке и браке при расчетах железа. На его памяти (дилер Мск) всего 3 машины было со 2ым цилиндром, из них только 1 фокус, но тогда в гарантии отказали, т.к. машина была прошита не стоковой прошивкой.
P.S. За 7500 км при достаточно активной езде масло простояло на отметке MAX.
Вариант всё-таки самому посмотреть наличие сливной трубки без снятия масляного фильтра? Видно откуда-нибудь, если телефоном подлезть? Может у кого есть опыт?)
mazlobin:
|
Март 2019, сам не разглядел, но сервисник официала сегодня при замене сказал, что трубки сливной нет. Говорит, что в курсе про коллектор и "масла" там и правда бывает очень много, но в нём ли дело на самом деле - никто не скажет, а теперь уже и подавно. Его личное мнение, что дело в прошивке и браке при расчетах железа. На его памяти (дилер Мск) всего 3 машины было со 2ым цилиндром, из них только 1 фокус, но тогда в гарантии отказали, т.к. машина была прошита не стоковой прошивкой. P.S. За 7500 км при достаточно активной езде масло простояло на отметке MAX.
Вариант всё-таки самому посмотреть наличие сливной трубки без снятия масляного фильтра? Видно откуда-нибудь, если телефоном подлезть? Может у кого есть опыт?) |
Я из ямы снимал телефоном - рукой телефон просовываешь, должен заснять
nevidimij:
|
да фигня это все смотреть на месяц выпуска, по наличию комплектующих зависело на конвейере |
Просто коллектор с заглушкой, это более новая версия коллектора, чем со сливом. Возможно, первопричину бага с маслом исправили, и костыль (слив) стал не нужен.
Кстати эта сливная трубка всё время открыта что ли? Или там по достижению какого-то давления идёт сброс? Или её нужно спецом как-то открывать регулярно, чтобы сливать излишки?
Я смотрел на YouTube канал Ford-Market Odessa (в этом ролике, по-моему, речь об это сливе, если не ошибаюсь:
https://youtu.be/sKUBrUHS9Rw), там ведущий сказал, что трубку нужно специально открывать для слива и это делали какое-то время при ТО. Вроде как сама по себе она ничем не помогает.
Просто интересно - те у кого она установлена проделывают с ней какие-либо манипуляции? Или с неё просто капает регулярно?
john0791
19 April 2022mobile
mazlobin:
|
Март 2019, сам не разглядел, но сервисник официала сегодня при замене сказал, что трубки сливной нет. Говорит, что в курсе про коллектор и "масла" там и правда бывает очень много, но в нём ли дело на самом деле - никто не скажет, а теперь уже и подавно. Его личное мнение, что дело в прошивке и браке при расчетах железа. На его памяти (дилер Мск) всего 3 машины было со 2ым цилиндром, из них только 1 фокус, но тогда в гарантии отказали, т.к. машина была прошита не стоковой прошивкой. P.S. За 7500 км при достаточно активной езде масло простояло на отметке MAX.
Вариант всё-таки самому посмотреть наличие сливной трубки без снятия масляного фильтра? Видно откуда-нибудь, если телефоном подлезть? Может у кого есть опыт?) |
Телефон скотчем на железную линейку и со включённым фонариком и камерой сверху вниз просовываешь и потом смотришь.
Мне сказал дилер, что это гидроудар, которые из-за попадания масла в цилиндр, накопившееся в коллекторе.
Все, что на форуме выявлено по данном вопросу , сводится именно к маслу во впускном коллекторе.
john0791
19 April 2022mobile
mazlobin:
|
Кстати эта сливная трубка всё время открыта что ли? Или там по достижению какого-то давления идёт сброс? Или её нужно спецом как-то открывать регулярно, чтобы сливать излишки? Я смотрел на YouTube канал Ford-Market Odessa (в этом ролике, по-моему, речь об это сливе, если не ошибаюсь: https://youtu.be/sKUBrUHS9Rw), там ведущий сказал, что трубку нужно специально открывать для слива и это делали какое-то время при ТО. Вроде как сама по себе она ничем не помогает. Просто интересно - те у кого она установлена проделывают с ней какие-либо манипуляции? Или с неё просто капает регулярно? |
Вообще не важно, главное масло в коллекторе не собирается и уровень в картере не меняется.
mazlobin
19 April 2022
-2
john0791:
|
Вообще не важно, главное масло в коллекторе не собирается и уровень в картере не меняется. |
Ну вот получается, что трубки нет, но масло не уходит. Может проблему как-то строением самого коллектора решили?
Правда есть ли оно в самом коллекторе например у меня конкретно - вопрос. Опять же, трубка если не заглушена и с неё всё время капает получается? Она и воздух тогда подсасывает в обход воздушного фильтра?.. Или сбрасывает избыточное наоборот?
Мне просто интересно - кто-то же ставил коллектор с ней. Она из чего состоит?
john0791
19 April 2022mobile
mazlobin:
|
Ну вот получается, что трубки нет, но масло не уходит. Может проблему как-то строением самого коллектора решили? |
На сколько я помню есть и старые года, когда нет слива и масло тоже не уходит. Есть вроде и те у кого не уходило масло пока поршень не сломался.
Модернизация чего другого взамен трубки тоже может быть, а может в связи с уходом они решили забить на гарантию на свежепроданных авто и запаяли трубку. Никто не знает.
Масло не уходит уже хорошо. Я может и не менял бы, если бы масло стояло на месте.
john0791
19 April 2022mobile
mazlobin:
|
Ну вот получается, что трубки нет, но масло не уходит. Может проблему как-то строением самого коллектора решили? Правда есть ли оно в самом коллекторе например у меня конкретно - вопрос. Опять же, трубка если не заглушена и с неё всё время капает получается? Она и воздух тогда подсасывает в обход воздушного фильтра?.. Или сбрасывает избыточное наоборот? Мне просто интересно - кто-то же ставил коллектор с ней. Она из чего состоит? |
Я ставил и неделю запчасти дома лежали. Куда конкретно надо было дуть в новый Маслоотделитель я не знал, некоторые продувались свободно, один точно не дулся, вроде как для него и шланг был.
SergeyFox01
19 April 2022
1
mazlobin
Утешать себя не стоит. Хочешь узнать, есть ли масло в коллекторе, просто открути любой из датчиков перед дросселем. Он будет весь в масле. То же самое будет по короткой магистрали вентиляции картерных газов. Коллектор к замене при любых раскладах и прошивка на евб. По поводу слива - там клапан на давление стоит в маслоотделителе, куда трубка вставляется. Иначе на бусте все сальники повыдавливало бы. Решение проблемы второго цилиндра 90% замена коллектора, прошивка и не перегревать мотор - остужать его после интенсивной езды. А и проверка защиты днища, потому что многим ставили без вентиляционных отверстий. Там есть отверстие, которое охлаждает именно турбину.
ALEXASH1979
19 April 2022mobile
SergeyFox01
А можно поподробнее про защиту, а то я после аварии ее менял, какую купил не помню. Не оригинал точно
ALEXASH1979
19 April 2022mobile
На разборке купил, но новую. Не думаю, что у них была специальная для экобуста
_Serega_
19 April 2022mobile
1
ALEXASH1979:
|
SergeyFox01 А можно поподробнее про защиту, а то я после аварии ее менял, какую купил не помню. Не оригинал точно |
Просто есть прорезь каторая ловит встречный поток ветра и направляет в район турбины.
Что то типо этого.
Но это вроде от куги
mazlobin
19 April 2022mobile
-2
fx000
k-jfk
Так, коллеги, будем экспериментировать при отсутствии слива?)
У кого какие мысли?
У кого какой пробег?
У меня 15 800, сегодня менял масло 2ой раз.
mazlobin
19 April 2022mobile
-2
SergeyFox01SergeyFox01:
|
Утешать себя не стоит. Хочешь узнать, есть ли масло в коллекторе, просто открути любой из датчиков перед дросселем. Он будет весь в масле. То же самое будет по короткой магистрали вентиляции картерных газов. Коллектор к замене при любых раскладах и прошивка на евб. По поводу слива - там клапан на давление стоит в маслоотделителе, куда трубка вставляется. Иначе на бусте все сальники повыдавливало бы. Решение проблемы второго цилиндра 90% замена коллектора, прошивка и не перегревать мотор - остужать его после интенсивной езды. А и проверка защиты днища, потому что многим ставили без вентиляционных отверстий. Там есть отверстие, которое охлаждает именно турбину. |
А модернизированный шортблок не может решать проблему?
Можно ли доустановить слив в свой коллектор?
_Serega_
19 April 2022mobile
2
mazlobin
Ты вообще тему читал? Тут уже все
проэксперементировали. Не надо заново.
Открути дроссель и посмотри есть масло или нет.