Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

avp173avp
14 April 2022mobile


Это постулат, менять колектор однозначно
bumbaka
15 April 2022


Всем привет, озадачился коллектором. В теме проскакивал номе 2008113, тогда сказали, что старый номер, но коллектор якобы со сливом. Но в некоторых местах у него ценник более приятный, что в свете последних событий, важно.
Никто не в курсе, что за зверь?
john0791
16 April 2022mobile

5

Как же здорово проверять уровень масла и видеть, что он не изменился, мах. 😁😁😁
Рекомендую всем менять коллектор на коллектор со сливом.
fx000
17 April 2022


john0791 у меня без слива и не жрет ни капли, правда 19 год
mazlobin
17 April 2022mobile


F
fx000:

john0791 у меня без слива и не жрет ни капли, правда 19 год

То же самое и тоже 2019 г.в. Коллектор не смотрел, но разве в 2019 году не модернизированный ставили с завода?
fx000
18 April 2022


mazlobin в январе выпускали еще без слива, у себя смотрел во время ТО, слива нет.
mazlobin
18 April 2022


F
fx000:

в январе выпускали еще без слива, у себя смотрел во время ТО, слива нет.

У меня дата выдачи ПТС 25.03.2019. Поеду завтра как раз на замену масла, на подъемнике видно снизу? Где примерно и что смотреть, подскажите, пожалуйста.
avatar
_Serega_
18 April 2022mobile


mazlobin
Фильтр масляный снимут и смотри.
fx000
18 April 2022


mazlobin ну вот увидишь либо эту трубку (Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19505316)), либо если его нет то круглую выштамповку под слив (как тут Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19454110))
YYYYY
18 April 2022mobile


А у кого-то был с завода коллектор со сливом в 2019 ом? Брал в апреле 2019, слива не видел, масло не ест. Может они просто прошивку удачную стали ставить...
Paul768
19 April 2022mobile


Январь 2019, колектор со сливом с завода.
Pavcher
19 April 2022


Март 2019 года, коллектор со сливом с завода
k-jfk
19 April 2022mobile


Апрель 2019, без слива с заглушкой
nevidimij
19 April 2022mobile

3

да фигня это все смотреть на месяц выпуска, по наличию комплектующих зависело на конвейере
mazlobin
19 April 2022

-1

Март 2019, сам не разглядел, но сервисник официала сегодня при замене сказал, что трубки сливной нет. Говорит, что в курсе про коллектор и "масла" там и правда бывает очень много, но в нём ли дело на самом деле - никто не скажет, а теперь уже и подавно.
Его личное мнение, что дело в прошивке и браке при расчетах железа. На его памяти (дилер Мск) всего 3 машины было со 2ым цилиндром, из них только 1 фокус, но тогда в гарантии отказали, т.к. машина была прошита не стоковой прошивкой.
P.S. За 7500 км при достаточно активной езде масло простояло на отметке MAX.

Вариант всё-таки самому посмотреть наличие сливной трубки без снятия масляного фильтра? Видно откуда-нибудь, если телефоном подлезть? Может у кого есть опыт?)
Pavcher
19 April 2022


M
mazlobin:

Март 2019, сам не разглядел, но сервисник официала сегодня при замене сказал, что трубки сливной нет. Говорит, что в курсе про коллектор и "масла" там и правда бывает очень много, но в нём ли дело на самом деле - никто не скажет, а теперь уже и подавно.
Его личное мнение, что дело в прошивке и браке при расчетах железа. На его памяти (дилер Мск) всего 3 машины было со 2ым цилиндром, из них только 1 фокус, но тогда в гарантии отказали, т.к. машина была прошита не стоковой прошивкой.
P.S. За 7500 км при достаточно активной езде масло простояло на отметке MAX.

Вариант всё-таки самому посмотреть наличие сливной трубки без снятия масляного фильтра? Видно откуда-нибудь, если телефоном подлезть? Может у кого есть опыт?)

Я из ямы снимал телефоном - рукой телефон просовываешь, должен заснять
fx000
19 April 2022

1

N
nevidimij:

да фигня это все смотреть на месяц выпуска, по наличию комплектующих зависело на конвейере

Просто коллектор с заглушкой, это более новая версия коллектора, чем со сливом. Возможно, первопричину бага с маслом исправили, и костыль (слив) стал не нужен.
mazlobin
19 April 2022

-4

Кстати эта сливная трубка всё время открыта что ли? Или там по достижению какого-то давления идёт сброс? Или её нужно спецом как-то открывать регулярно, чтобы сливать излишки?
Я смотрел на YouTube канал Ford-Market Odessa (в этом ролике, по-моему, речь об это сливе, если не ошибаюсь: https://youtu.be/sKUBrUHS9Rw), там ведущий сказал, что трубку нужно специально открывать для слива и это делали какое-то время при ТО. Вроде как сама по себе она ничем не помогает.
Просто интересно - те у кого она установлена проделывают с ней какие-либо манипуляции? Или с неё просто капает регулярно?
john0791
19 April 2022mobile


M
mazlobin:

Март 2019, сам не разглядел, но сервисник официала сегодня при замене сказал, что трубки сливной нет. Говорит, что в курсе про коллектор и "масла" там и правда бывает очень много, но в нём ли дело на самом деле - никто не скажет, а теперь уже и подавно.
Его личное мнение, что дело в прошивке и браке при расчетах железа. На его памяти (дилер Мск) всего 3 машины было со 2ым цилиндром, из них только 1 фокус, но тогда в гарантии отказали, т.к. машина была прошита не стоковой прошивкой.
P.S. За 7500 км при достаточно активной езде масло простояло на отметке MAX.

Вариант всё-таки самому посмотреть наличие сливной трубки без снятия масляного фильтра? Видно откуда-нибудь, если телефоном подлезть? Может у кого есть опыт?)

Телефон скотчем на железную линейку и со включённым фонариком и камерой сверху вниз просовываешь и потом смотришь.

Мне сказал дилер, что это гидроудар, которые из-за попадания масла в цилиндр, накопившееся в коллекторе.
Все, что на форуме выявлено по данном вопросу , сводится именно к маслу во впускном коллекторе.
john0791
19 April 2022mobile


M
mazlobin:

Кстати эта сливная трубка всё время открыта что ли? Или там по достижению какого-то давления идёт сброс? Или её нужно спецом как-то открывать регулярно, чтобы сливать излишки?
Я смотрел на YouTube канал Ford-Market Odessa (в этом ролике, по-моему, речь об это сливе, если не ошибаюсь: https://youtu.be/sKUBrUHS9Rw), там ведущий сказал, что трубку нужно специально открывать для слива и это делали какое-то время при ТО. Вроде как сама по себе она ничем не помогает.
Просто интересно - те у кого она установлена проделывают с ней какие-либо манипуляции? Или с неё просто капает регулярно?

Вообще не важно, главное масло в коллекторе не собирается и уровень в картере не меняется.
mazlobin
19 April 2022

-2

J
john0791:

Вообще не важно, главное масло в коллекторе не собирается и уровень в картере не меняется.

Ну вот получается, что трубки нет, но масло не уходит. Может проблему как-то строением самого коллектора решили?
Правда есть ли оно в самом коллекторе например у меня конкретно - вопрос. Опять же, трубка если не заглушена и с неё всё время капает получается? Она и воздух тогда подсасывает в обход воздушного фильтра?.. Или сбрасывает избыточное наоборот?
Мне просто интересно - кто-то же ставил коллектор с ней. Она из чего состоит?
john0791
19 April 2022mobile


M
mazlobin:

Ну вот получается, что трубки нет, но масло не уходит. Может проблему как-то строением самого коллектора решили?

На сколько я помню есть и старые года, когда нет слива и масло тоже не уходит. Есть вроде и те у кого не уходило масло пока поршень не сломался.
Модернизация чего другого взамен трубки тоже может быть, а может в связи с уходом они решили забить на гарантию на свежепроданных авто и запаяли трубку. Никто не знает.
Масло не уходит уже хорошо. Я может и не менял бы, если бы масло стояло на месте.
john0791
19 April 2022mobile


M
mazlobin:

Ну вот получается, что трубки нет, но масло не уходит. Может проблему как-то строением самого коллектора решили?
Правда есть ли оно в самом коллекторе например у меня конкретно - вопрос. Опять же, трубка если не заглушена и с неё всё время капает получается? Она и воздух тогда подсасывает в обход воздушного фильтра?.. Или сбрасывает избыточное наоборот?
Мне просто интересно - кто-то же ставил коллектор с ней. Она из чего состоит?

Я ставил и неделю запчасти дома лежали. Куда конкретно надо было дуть в новый Маслоотделитель я не знал, некоторые продувались свободно, один точно не дулся, вроде как для него и шланг был.
avatar
SergeyFox01
19 April 2022

1

mazlobin
Утешать себя не стоит. Хочешь узнать, есть ли масло в коллекторе, просто открути любой из датчиков перед дросселем. Он будет весь в масле. То же самое будет по короткой магистрали вентиляции картерных газов. Коллектор к замене при любых раскладах и прошивка на евб. По поводу слива - там клапан на давление стоит в маслоотделителе, куда трубка вставляется. Иначе на бусте все сальники повыдавливало бы. Решение проблемы второго цилиндра 90% замена коллектора, прошивка и не перегревать мотор - остужать его после интенсивной езды. А и проверка защиты днища, потому что многим ставили без вентиляционных отверстий. Там есть отверстие, которое охлаждает именно турбину.
ALEXASH1979
19 April 2022mobile


SergeyFox01
А можно поподробнее про защиту, а то я после аварии ее менял, какую купил не помню. Не оригинал точно
ALEXASH1979
19 April 2022mobile


На разборке купил, но новую. Не думаю, что у них была специальная для экобуста
avatar
_Serega_
19 April 2022mobile

1

A
ALEXASH1979:

SergeyFox01
А можно поподробнее про защиту, а то я после аварии ее менял, какую купил не помню. Не оригинал точно

Просто есть прорезь каторая ловит встречный поток ветра и направляет в район турбины.
Что то типо этого.

Но это вроде от куги
mazlobin
19 April 2022mobile

-2

fx000
k-jfk
Так, коллеги, будем экспериментировать при отсутствии слива?)
У кого какие мысли?
У кого какой пробег?
У меня 15 800, сегодня менял масло 2ой раз.
mazlobin
19 April 2022mobile

-2

SergeyFox01
avatar
SergeyFox01:

Утешать себя не стоит. Хочешь узнать, есть ли масло в коллекторе, просто открути любой из датчиков перед дросселем. Он будет весь в масле. То же самое будет по короткой магистрали вентиляции картерных газов. Коллектор к замене при любых раскладах и прошивка на евб. По поводу слива - там клапан на давление стоит в маслоотделителе, куда трубка вставляется. Иначе на бусте все сальники повыдавливало бы. Решение проблемы второго цилиндра 90% замена коллектора, прошивка и не перегревать мотор - остужать его после интенсивной езды. А и проверка защиты днища, потому что многим ставили без вентиляционных отверстий. Там есть отверстие, которое охлаждает именно турбину.

А модернизированный шортблок не может решать проблему?
Можно ли доустановить слив в свой коллектор? 🤔
avatar
_Serega_
19 April 2022mobile

2

mazlobin
Ты вообще тему читал? Тут уже все
проэксперементировали. Не надо заново.
Открути дроссель и посмотри есть масло или нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up