Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2,1M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
Бендер.
9 March 2022


Boostin_Mine
Может быть и 120 ампер, но скорее всего 105, просто еще от комплектаций зависило, у кого с завода был обогрев лобового или так называемый зимний пакет или кто заказывал ЭВПС то ставился 120 ампер.
Boostin_Mine
9 March 2022mobile


4honte
Плхож, наклейку видимо до меня оторвали.
Спасибо!
Boostin_Mine
9 March 2022mobile


Бендер.
Зимний пакет есть, да

Если фото с интернета не врут, то судя по белому цвету фишки и двум лепесткам вокруг болта где заглушка резиновая, у меня все таки 105 (у 120 фишка коричневая и вокруг заглушки 3 лепестка, то что нашел на фото)
Antonij
10 March 2022


Здравствуйте! Вчера завёл авто, через несколько минут задымил генератор, авто заглушил. Сегодня завёл - дыма нет, но под большой нагрузкой напряжение на акб просаживается ниже 12 вольт. При минимуме нагрузки более 14. Т.е. гена условно работает, но как-то дохло. Как думаете, что погорело, и главное, можно ли с этим доехать хотя бы до сервиса (час дороги). Очень бы не хотелось эвакуатор вызывать.
AL-DL
10 March 2022

2

Antonij
Надо завести, включить, например, фары и трогать гену. Если он не греется, то ехать можно, если греется, то в нем КЗ. Когда из него шел дым, пробилась плечо диодного моста. Хорошо, если оно выгорело полностью, если нет - будет греться, может и с огнем.
Boostin_Mine
10 March 2022mobile

1

4honte
Бендер.
Спасибо за помощь, починился.
Да, генератор 105А, стёрлись щетки (поставил регулятор Mobiletron), плюс заодно подшипники, ну и пришлось поменять ротор, очень сильная выработка.
Так вроде все норм, но показалось что на родном регуляторе заряд повыше был, там обычно наблюдал 14.4, а сейчас 14 (иногда 13.9 иногда 14.2), но правдо это с разряженным АКБ, после замены генератора пришлось прикуривать.
Ну и отдельное огромное спасибо всем кто собирал и раскладывал по полочкам всю инфу в шапке, делал отчёты о снятии, разборке и т д.
posted image
12345qwert
10 March 2022


Boostin_Mine
а ротор как выработался ? от что болтался в подшипнике ?
Boostin_Mine
10 March 2022mobile


12345qwert
Нет, подшипники были полностью живые, поменял просто потому что снят и разобран генератор
12345qwert
10 March 2022


Boostin_Mine
я про ротор спрашивал . читаешь что пишешь ?
Boostin_Mine
10 March 2022mobile


12345qwert
Ну я вроде так и ответил, ничего нигде болталось
avatar
Бендер.
10 March 2022

1

Boostin_Mine
Заряди аккум зарядным тогда и напряжение должно вернуться в 14,2-14,4
можно конечно и генератором зарядить, но тогда придется сгонять примерно до читы 😁
Но напряжение в 14,4 тоже не показатель, когда аккум. заряжен то напруга в 13,5 это норм. (обычно после долгой поездки)
14,4 обычно бывает первое время после запуска.
Boostin_Mine
10 March 2022mobile


Бендер.
Да, именно так и запланировал на выходных сделать)
shatal76
5 April 2022mobile


Здравствуйте, очень нужна помощь. Форд фокус 2 рестайлинг, 11 год, 1.8. Пропала зарядка, кое-как доехал до электриков на аккумуляторе, лампочка горела. Завести повторно на этом аккумулятор не смог, воткнул другой( чтобы заехать в бокс),лампа погасла. Приговор электриков- диодный мост( пробило 2 диода), ну и щетки до кучи чтобы не лазить лишний раз. Диодный мост поставили 437, с перемычками( генератор Денсо 120), щеточный узел новый в сборе. После сборки заряда нет, ни на аккумуляторе, ни на генераторе . Куда копать? Реле-регулятор?
avatar
Бендер.
5 April 2022


shatal76
Пусть электрики копают, сначала с самого генератора как они там контакты паяли что напруги нет, самое простое проверить генератор это с аккума подать на него + и - если при прокручивании за шкиф есть сопротивление, значит гена должен быть исправен т.к. идет возбуждение обмоток.
grolear
5 April 2022

1

Привет. Расскажу свою историю. Может кому тоже пригодится. Форд Фокус 2 2009 1,8 бензин 275 тыс. пробегу. Сначала стало подскакивать напряжение вверх, происходило сие не так часто, поэтому ничего и не делал, скачки понимал через радар-детектор, он у меня постоянно включен в машине и на нем писалось Hi volt. Через некоторое время к скачкам добавилась цветомузыка на панели, отключение гура, выключение поворотников, включение подогревов лобового и заднего, без возможности их отключения вручную, через форскан скачки были до 17-19 вольт и тут началась моя история. Сначала мучили гену, гена оказался рабочий, дальше дошли до проводки под капотом под злополучным 31 предохранителем, там снизу окислы - убрали и заодно почистили массу - все исправилось. Но не долго я радовался, через месяц скачки вернулись, только теперь появилась особенность - скачки напряжения вверх происходили только в движении, на ХХ ни разу не проявлялись. Опять ремонт, по той же схема гена -рабочий, смотрим проводку. Ничего не найдя решили перенести массу со стойки, так как вся она там проржавела - не помогло. Почитав уважаемых форумчан, сняли фишку, скачки прекратились, форскан показывал 13,5-13,9 вольт, как бы это говорит о том, что дело не в гене, а все-таки в проводке, заменили фишку - не помогло, еще раз прозвонили все эти провода фишечные до пинов ЭБУ, все в порядке (данные по проверке внизу на фото), получается раз гена в порядке, значит проблема в ЭБУ, но в первый раз когда искали неисправность ЭБУ вскрывали и осматривали, визуально она в порядке, поэтому решили поставить другого гену, приобрел бу на разборе и о чудо все исправилось -скачки ушли. Получается дело в гене, но из-за чего? Отнес я специалистам по ремонту, они его при мне проверили, подключили - говорят все хорошо, гена рабочий и тут я им рассказываю, как все было. Они такие и говорят, что проверочный стенд не может сымитировать, подключение ЭБУ к гене и в моем случае говорят, что когда ЭБУ посылает команду на гену выдать такое напряжение, гена начинает шалить и выдает скачки напряжения и вывод, проблема в реле, оно не исправно. Дальше больше - я говорю почините моего гену, пусть у меня лежит запасной, а то этот бу с разбора может долго не проездить, а они такие, а на ваш автомобиль нет оригинальных реле, вот на 1,6 есть, а на 1,8 нет, и говорит какие аналоги не ставили,они все не дружат с ЭБУ. Получается и выход у меня на будущее один - покупка нового генератора, только Денсо стоил раньше 16 тыс., а сейчас 32 тыс., хочу попробовать DEXEL XAL3073 (12 тыс.). Благодарю за внимание. Всем здоровья.
posted image
shatal76
7 April 2022mobile


Бендер.
Спасибо за ответ. Электрики уверены, что дело в реле-регуляторе, все остальное прозванивали. Жду реле, со дня на день доставку перекладывают
avatar
grafvarg
7 April 2022mobile


grolear
Найдите бу гену под восстановление с целым реле и все, или реле отдельно на том же авито
grolear
8 April 2022

1

grafvarg Спасибо за совет. На моем родном гене, вот такое реле. Заказал оригинал бу на авито за 2500.
posted image
nadvitaliy
10 April 2022mobile


Всем привет, нужен совет Ford focus 2 1.6tdci 2010, denso 930 150a, после заводки авто напряжение плавно поднимается до 14.7-14.9в и не падает , стоит датчик на минусовой клемме (я так понимаю ето датчик заряда и температуры аккумулятора), когда температура воздуха поднимается выше 20гр то напряжение падает до 14.2в, иногда появляется ошибка U0412, если отключить датчик на клеме то напряжение постоянно 14.4в , в холодную пору пока машина не прогреется и включен вентилятор печки идет просадка по несколько секунд до 13.6в, помогите определить неисправность , возможно что ето датчик на клеме?
mandalore105
10 April 2022mobile


nadvitaliy
Просадка - скорее всего эпвс работает, остальное - вполне нормальная работа.
nadvitaliy
11 April 2022mobile


mandalore105
14.7 постоянно ето перезарядка! должно уменьшаться по мере зарядки аккамулятора? и выскакивает ошыбка (неправильные данные о состоянии заряда батареи)
mandalore105
11 April 2022mobile


nadvitaliy
Ну если ошибка, то да, не есть гуд. Правда у меня на бенз 1.8 никакого датчика нет, но стоит проверить.
avatar
grafvarg
25 April 2022mobile


Подскажите: есть генератор на 105 ампер, висит ошибка по зарядке smart (номера не помню, но суть: смарт неисправен "сигнал не изменяется" и "замыкание на vbatt") проводка исправна, проверял полностью до мозгов, заряд 14.6 стабильный, шина в блоке заменена, генератор перебрал (рр родное), так собственно вопрос: может ли рр выйти таким образом из строя?
avatar
PiterFF2
25 April 2022


grafvarg
Ошибка видимо P1632, у меня такая уже года 3 висит после установки не родного РР (лампа АКБ не горит при этом). Хотя управление напряжением происходит адекватно, на холодную 14.5-14.6, с прогревом падает. Но по сравнению с родным РР видно, что стабилизация напряжения на этом РР хуже, оно гуляет чуть сильнее, особенно в моменты подключения/отключения мощных потребителей. Мозгам это не нравится. Если в проводке уверены, то вполне возможно, что РР.
avatar
grafvarg
25 April 2022mobile


PiterFF2
Проводку позвонил всю, даже от мозгов отключал. Осталось только реле, даже шину медную поменял на хорошую... .Видимо все таки оригинальное реле решило помереть
avatar
grafvarg
25 April 2022


PiterFF2
Поставил на гену реле ix131hd, вольтаж стал 15.2, но ошибки пропали))) видимо родное реле все таки померло, буду заказывать ix135, а то 131 видимо не хочет работать на этом генераторе (без перемычки на землю вообще не поднимается)
Slava_ff2.0
28 April 2022


Slava_ff2.0
Добавлю для информации. Проблема была в контакте в блоке предохранителей. Когда этот контакт отсутствует - заряд меньше 14B (в моем случае 13.4В) без нагрузки. И Гена работает в аварийном режиме. Реле без проблем подходит, так что не думаю что фирма влияет конкретно на такую проблему. Полгода - полет нормальный.
radim.navruzov
28 April 2022mobile


Всем привет . Мяняю подшипники на генераторе denso 105 italia , заменив передний Cargo 140093 внутри FAG, заметил люфт ротора , так должно быть или это подшипник новый бракованный ?
posted image
https://youtube.com/shorts/9JMpr23sr6Y?feature=share
avatar
Rics
30 April 2022mobile


radim.navruzov
Скажем так, натяга там нет.
zckir
10 May 2022


Всем добрый день.
фокус2 2006г. дорестайл, 100л.с., пробег 79,600 км
Генератор Denso 105A
Постоянно горит лампочка аккумулятора, прогрет двс, холодный двс, хх или при движении, не важно, лампочка горит.
При замере вольтажа выдаёт от 0в до 18в, скачет как хочет.
был прозвонен блок предохранителей под капотом, плюсовая клемма в порядке, предохранитель №31 целый
Далее был прозвонен провод от предохранителя №31 до регулятора генератора, на трёхпиновую фишку, контакт есть, 2 остальных провода выдают 3в и 10в
При снятии фишки с регулятора стабильные 14в, пока езжу так
В чём может быть проблема? 🤷‍♂️

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up