Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

mazlobin
24 March 2022mobile


LexaOmega
Делаю всё то же самое. Единственное, что сначала ездил в S. Потом попробовал D и мне понравилось намного больше в плане комфорта. Но пользуюсь я этим режимом таким образом - если оборотов мало (до 2-2,5 тыс) то еду без разгона, т.е. только поддерживаю скорость. Если понадобился разгон, то специально чуть больше продавливаю педаль газа и коробка уходит на 1-2 передачи вниз. Тогда уже активный разгон на повышенных оборотах.
YYYYY
24 March 2022mobile

1

LexaOmega
6 пункт перечеркивает все остальные... бензин 98 - 100
avatar
SergeyFox01
24 March 2022mobile

4

LexaOmega
Из всего что ты написал - только замена коллектора и для самоуспокоения стараться меньше 2 т. обороты не опускать. Масло со старым коллектором жрет во всех режимах. У меня пробег 80-90% трасса. После 4000 т. км. масло улетало. Вывод - смена коллектора и можно ездить, как угодно. Только турбину остужать, чтобы антифриз не потек.
valera495
31 March 2022

-6

Hidden post
Всем привет. Пробег подходит к 70 тысячам, и вот я тоже начал переживать о наступлении возможных проблем, о которых тут много написано.
К сожалению, нет возможности прочитать почти две сотни страниц здесь, но возможно кто-то кратко подскажет, из-за чего вообще масло попадает во впускной коллектор?

Есть ли смысл не заниматься заменой коллектора, а попробовать устранить первопричину утечки, чтобы масло туда не лилось?
Может сальник какой-то поменять, я не знаю. Кто-то может подсказать?
ALEXASH1979
31 March 2022mobile


Тут только два варианта. Турбина, или маслоотделитель
Vladimir440
31 March 2022mobile


Вчера поменял коллектор и в старом было литр масла. Пробег у машины 50тыс, стиль езды пенсионер.Мастер который менял сказал ,что такого никогда не видел.
avatar
161russ
31 March 2022mobile

1

A
ALEXASH1979:

Тут только два варианта. Турбина, или маслоотделитель

Турбина. Мою снимали когда даунпайп ставили, турбина гонит масло будь здоров. Сама турбина в хорошем состоянии, причину не выяснили. Возможно ВКГ
avatar
SergeyFox01
31 March 2022mobile

-1

valera495
Если коротко - сменить автомобиль или поменять коллектор
LexaOmega
31 March 2022


V
valera495:

Всем привет. Пробег подходит к 70 тысячам, и вот я тоже начал переживать о наступлении возможных проблем, о которых тут много написано.
К сожалению, нет возможности прочитать почти две сотни страниц здесь, но возможно кто-то кратко подскажет, из-за чего вообще масло попадает во впускной коллектор?

Есть ли смысл не заниматься заменой коллектора, а попробовать устранить первопричину утечки, чтобы масло туда не лилось?
Может сальник какой-то поменять, я не знаю. Кто-то может подсказать?


Турбина не герметична (там нет сальников из за температуры и бешеной скорости и масло не попадает в улитки только из- за разницы давления (избыточного давления в улитках относительно давления масла). На холостом ходу или малых оборотах масло будет попадать через турбину на впуск и соответственно в коллектор. Дальше уже менять коллектор или нет дело личное. Есть машины которые пробежали 200 тыс. на старом коллекторе (и не знают даже что есть какие-то проблемы) , есть которые на 45 (и меньше) уже имели проблемы. Меняйте коллектор и маслоотделитель и наслаждайтесь машиной дальше (для спокойствия ). Мотор по характеристикам отличный (максимальный крутящий момент на 1600 об. и т.д.). На атмосферном двигателе ездить после нашего мотора как то вообще не то
klinsmany
31 March 2022mobile


Я раз год через ТО откачиваю через дроссель около 300мл.
mazlobin
31 March 2022

-3

V
valera495:

Всем привет. Пробег подходит к 70 тысячам, и вот я тоже начал переживать о наступлении возможных проблем, о которых тут много написано.
К сожалению, нет возможности прочитать почти две сотни страниц здесь, но возможно кто-то кратко подскажет, из-за чего вообще масло попадает во впускной коллектор?

Есть ли смысл не заниматься заменой коллектора, а попробовать устранить первопричину утечки, чтобы масло туда не лилось?
Может сальник какой-то поменять, я не знаю. Кто-то может подсказать?

А какого года машина?)
valera495
31 March 2022mobile


mazlobin
2017, октябрь
intelling
1 April 2022

1

klinsmany
ради интереса смотрел каждую 1000 км на наличие масла в коллекторе. так вот за это время успевает накопиться от 30 до 55 грамм. это по москве по пробкам в часы пик, средняя скорость 21 км.
avatar
DARTHVADER
1 April 2022mobile


161russ
Турбина гнала масло на стенде или на машине смотрели ?
avatar
DARTHVADER
1 April 2022mobile


avatar
DARTHVADER:

161russ
Турбина гнала масло на стенде или на машине смотрели ?

Я вот думаю, что подпор картерных газов мешает нормальному сливу масла в поддон
ALEXASH1979
1 April 2022mobile


avatar
DARTHVADER:

Я вот думаю, что подпор картерных газов мешает нормальному сливу масла в поддон

Если коллектор старый, то ни какого слива в поддон не предусмотрено
ALEXASH1979
1 April 2022mobile


А с новым всё стекает, когда гашетку в пол, а может и не в пол. Но клапан там есть
avatar
DARTHVADER
1 April 2022mobile


ALEXASH1979
Я про турбину вообще-то ,слив масла в поддон от смазки картриджа должен быть без препятствия иначе масло будет давить в коллектор !
ALEXASH1979
1 April 2022mobile


DARTHVADER
Я сомневаюсь, что картерные газы из впускного коллектора до турбины доходят. Цилиндры ближе, туда и летят
evgendalf
1 April 2022mobile


Кстати с новым коллектором давка идет из него в картер через маслоотделитель. Клапан в новом маслоотделителе только обратный, чтоб на разряжении в коллектор не высасывало из блока.
avatar
SergeyFox01
1 April 2022mobile


ALEXASH1979
Человек говорит о том, что картерные газы давят на масло в поддоне, кула оно самотеком с турбины стекает. Если есть подпор, начинает гнать масло во впуск и выпуск. Коллектор и его смена здесь вообще ни при чем. Речь идет о продувке.DARTHVADER
ALEXASH1979
1 April 2022mobile


SergeyFox01
Тогда получается вентиляция картера не дорабатывает, по идее должно всё во впуск сразу идти
avatar
161russ
2 April 2022mobile


avatar
DARTHVADER:

Турбина гнала масло на стенде или на машине смотрели ?

На машине смотрели.
evgendalf
2 April 2022mobile

1

цитата:
Прошивка F1FA-14C204-EVB не даёт двигателю ехать в натяг (крутит двигать побольше ) по сравнению с прошивкой F1FA-14C204-EVA. По крайней мере у меня так! Есть вопрос почему прошивка F1FA-14C204-GLA подходит только к ЭБУ F1FA-12A650-GLA? Но прошивка F1FA-14C204-GLA подходит к старому номеру ЭБУ как так?

Поднимем некропост)
Зашил себе сегодня гла. Сбросил адаптации и поехал потиху на заправку, потом на трассу.
Буст еле за бар заходил, за фильтром +10, после турбы больше 90 не было. Переключается нежно.
avatar
_Serega_
2 April 2022mobile


evgendalf
Так что подходит прошивка? Или на особые комплектации.
evgendalf
2 April 2022mobile


_Serega_
25 км проехал, обычный фокус сборки РФ 2016 года
avatar
quicko
3 April 2022mobile


evgendalf
О как, вроде ранее говорили что gla не подойдёт из за несовместимости аппаратной части pcm.
evgendalf
3 April 2022mobile


quicko
Тоже такое мнение встречал. Вторичный загрузчик одинаковый, размер файла одинаковый - зашёл как к себе домой. Народ и куговские писал прошивки, если верить интернетам
avatar
quicko
3 April 2022mobile


evgendalf
Интересно будет услышать ощущения через несколько сотен км.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up