Зимние шины ч.2

10 месяцев

14



Шипованные шины используете или без шипов?
Предпочитаю шипованные243
 
70,6%
Предпочитаю не шипованные101
 
29,4%
Купили бы вы зимние шины китайского бренда?
Да, осознанно, считаю их хорошими18
 
5,2%
Да, так как нет денег на хорошие шины30
 
8,7%
Нет296
 
86%
При выборе зимних шин вы доверяете тестам в журналах?
Да210
 
61%
Нет134
 
39%
Какой марки предпочитаете зимние шины?
BFGoodrich 12
 
1,6%
Bridgestone 57
 
7,7%
Continental 90
 
12,1%
Cordiant 9
 
1,2%
Dunlop 15
 
2%
Firestone 0
 
Gislaved 63
 
8,5%
Goodyear 73
 
9,8%
Hankook 24
 
3,2%
Kumho7
 
0,9%
Matador 5
 
0,7%
Michelin 126
 
17%
Nokian146
 
19,7%
Nexen5
 
0,7%
NITTO4
 
0,5%
Pirelli37
 
5%
Sava5
 
0,7%
Toyo11
 
1,5%
Viatti 8
 
1,1%
Vredestein2
 
0,3%
Yokohama 24
 
3,2%
Русские (которых нет в опросе)3
 
0,4%
Китайские6
 
0,8%
Иные11
 
1,5%
Какие зимние шины используете в сезоне 2019-2020?
Показать ответы (132)
Всего 343 голоса, последний 25 июля.
Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.
Справочник темы:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Архив (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 сентября 2014

Зимние шины ч.2
819K
просмотров
476
участников
9,6K
сообщений

avatar
Vortex
23 марта

6

Скинул зимние тапки. Пробег за сезон небольшой, всего 2500 км. В сумме с прошлым неполным сезоном 5500 км. Ротацию перед-зад делал. По итогу на ведущей оси -1 шип. По протектору 7,3-7,6 в остатке от начальных 8,0 - 8,3 мм - это износ ~0,09 мм на 1000 км. Минимальный остаток протектора зимних шин 4 мм, а значит для эксплуатации отведено тоже только 4 мм и потенциальный ресурс шины где-то примерно в районе 40-45 тыс. км. Очередное доказательство маркетингового налюбилова от известного бренда Continental. Украденные 2 мм высоты протектора существенно влияют на характеристики шин в снегу, при этом шины настолько мягкие, что даже с уменьшенной высотой протектора и на асфальте шины никакие. Износостойкость у шин по итогу оказывается обычной - в районе 1 мм на 10000 км на ведущей оси, как итог - минус ~20000 км потенциальных ресурса, а это в среднем пара неплохих сезонов, т.е. два года эксплуатации. И ощущается это не как будто урезали ресурс в конце, а как будто шины б/у и на них кто-то до тебя пару сезонов откатал и снял все сливки с характеристик.
Шина очень шумная. Переобулся в лето и тишина на уши стала давить. Никогда такого не было. Бывало даже наоборот, что с зимы переобуваешься и лето более шумное. Очень мягкая, что как бы намекает на чисто зимний вариант, но по зиме практика показала, что характеристики шины на уровне среднего бюджета. Только на льду 190 шипов что-то показывают. На старте постоянный антибукс, что по асфальту, что по снегу. ЭБУ ощутимо душит мотор. Со светофора таксисты на рио-солярисах уезжают. Всю зиму педаль газа просто поглаживал. Чуть потеплело и стало невыносимо ездить по асфальту, поэтому переобулся рано. И в сравнении летний Эко Контак6, который тоже мягкий, валкий и т.д. для летних шин, на контрасте кажется прям Супер-пупер UHP, блин. Но, только на контрасте. Забываешься, начинаешь чуть более активно давать ему и тут же все встает на свои места - не для гонок шины. Вот, такие впечатления от топовых, типа, шин.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Дядя Лёня
24 марта

2

Vortex
В целом согласен, что айсконтакт 3 получились не очень удачными, у меня за два сезона (примерно 40 тыс км) остаток протектора 4-5мм. В следующем году подумываю новую резину брать. Теперь по пунктам мои наблюдения:
цитата:
Шина очень шумная.

Зависит от летней резины, например у меня лето значительно шумнее зимы! Размер - зима 215/65 16, лето - 225/50 17. Когда переобулся в зиму, даже немного офигел. И мягче, и тише.
цитата:
По итогу на ведущей оси -1 шип.

Мои потери - 50-60% на всех колёсах.
цитата:
На старте постоянный антибукс, что по асфальту, что по снегу. ЭБУ ощутимо душит мотор. Со светофора таксисты на рио-солярисах уезжают. Всю зиму педаль газа просто поглаживал.

А вот здесь есть особенность - с отключенной ЕСП и пробуксовкой автомобиль гораздо лучше разгонялся по снегу и льду! Видимо, такая конструкция протектора, что он призван к лучшему сцеплению именно при пробуксовке. С включенным ЕСП, да, подтверждаю - очень вяло едет, заставляет работать IVD почти при каждом, даже не очень активном, ускорении.
Ну и в целом - своих денег эти покрышки НЕ СТОЯТ! Это однозначно. Так, на уровне каких-то середнячков. И ценник должен быть такой же.
avatar
Vortex
24 марта


avatar
Дядя Лёня:

Зависит от летней резины, например у меня лето значительно шумнее зимы! Размер - зима 215/65 16, лето - 225/50 17. Когда переобулся в зиму, даже немного офигел. И мягче, и тише.

Ну, я сначала обновил лето на ЭкоКонтак6 и у меня был переход с зимы Гиславед НФ100 на ЭкоКонтак6 и тогда мне казалось, что ЭкоКонтак6 шумнее зимнего Гиславед НФ100, как и штатный ПремиупКонтакт2 козался шумнее Гиславед НФ100. И вот, после АйсКонтак3 стало казаться, что ЭкоКонтак6 Мегатихие. О чем это говорит? Да, АйсКонтак3 очень шумные. Если есть зимние шипы, которые еще более шумные, чем АйсКонтак3, то я сочувствую их владельцам. И понимаю, откуда берется желание перейти на нешиповку ))).
avatar
Дядя Лёня:

А вот здесь есть особенность - с отключенной ЕСП и пробуксовкой автомобиль гораздо лучше разгонялся по снегу и льду! Видимо, такая конструкция протектора, что он призван к лучшему сцеплению именно при пробуксовке. С включенным ЕСП, да, подтверждаю

Нет, это означает, что он просто очень быстро и сильно срывается в букс. А с пробуксовкой худо-бедно грести ему положено по определению. Если почитать мои предыдущие отзывы о НФ100, то можно найти многократное упоминание о том, что на этих шинах авто срывается в буксы, но ЕСП почему-то не вмешивается. Я все время считал, что это особенность настроек ФФ3. А оказывается - это реакция на разные шины. На НФ100 у меня были постоянные буксы, но никогда не мешал Антибукс. Он вмешивался очень поздно. И не помню, чтобы двигатель так сильно душил. По снегу я со светофоров уезжал и все время оглядывался - где все? Почему не едут? В общем, я сейчас еще раз для себя сделал переоценку НФ100 - насколько они были офигенные шины за один из самых низких ценников.
avatar
Дядя Лёня:

Ну и в целом - своих денег эти покрышки НЕ СТОЯТ! Это однозначно. Так, на уровне каких-то середнячков. И ценник должен быть такой же.

Полностью согласен.
avatar
GRIG1
30 марта


Переобулся на лето и делаю выводы по резине nokian Hakkapeliitta R2, размер 225/55/R17 , 1 сезон, пробег 3.6км. Стерлась в среднем с 8.3 мм до 7.8мм. Эксплуатация в основном асфальт, немного снега, льда.
Выводы ходимость резины где то 30т-35 т км ожидается.
Все понравилось: стабильность, комфорт, тишина, экономичность, поведение на снегу. Рекомендую. Адского гололеда в этом году не было.
Теперь по шиповке nokian 7, по 9 сезонам вообще практически не стерлась. Хороша на льду, снегу -.вот и все плюсы. Рекомендовать не могу, так как по стабильности, комфорту, тишине, поведению на асфальте, - это просто задница. Особенно по сравнению с шиповками мишлен. Поэтому и Nordman 7, (упрощеный nokian 7) никому не рекомендую. И что толку что у нее шипы мало выпадают, и не стирается! Ее просто хочется выкинуть! Это резина для суровых условий.
avatar
Mr_Romanov
30 мартаmobile


GRIG1
А для меня увы р2 опять мимо, резина только для полного привода.
У меня сейчас задний, я взял максимальную ширину 225, в СПб в этом году зима была не такая как всегда (асфальта было мало) а за 4к на жопе 8рки все равно ушли😥
За исключением износа, резина бомба.
posted imageposted image
avatar
Vortex
30 марта


avatar
Mr_Romanov:

а за 4к на жопе 8рки все равно ушли

А на измерительном приборе ровно 8 мм
-Hendrix-
4 апреля

-1

Сделал интересное сравнение поставил себе на машину и папа рано лето, а тут пришел снег в апреле, так вот
1. Michelin Energy saver просто мрак, во дворе на ровно месте буксует...
2. goodyear asymmetric 1 AT на нем написано M&S тоже лето, и до 270кмч (т.е. индекс скорости W) Но блин он по снегу едет чуть хуже зимы. Я в сугробы заезжаю без проблем... Очень удивился
posted image
El_Mariachi
4 апреля

-2

H
-Hendrix-:

Сделал интересное сравнение поставил себе на машину и папа рано лето, а тут пришел снег в апреле, так вот
1. Michelin Energy saver просто мрак, во дворе на ровно месте буксует...
2. goodyear asymmetric 1 AT на нем написано M&S тоже лето, и до 270кмч (т.е. индекс скорости W) Но блин он по снегу едет чуть хуже зимы. Я в сугробы заезжаю без проблем... Очень удивился
posted image

Я на пирелли р7 в снегопад и -1 ехал как на зиме. Все от состава резины зависит.
avatar
DocTyn3akpbIT
4 апреляmobile

-4

H
-Hendrix-:

Сделал интересное сравнение поставил себе на машину и папа рано лето, а тут пришел снег в апреле, так вот
1. Michelin Energy saver просто мрак, во дворе на ровно месте буксует...

У меня она даже на сухом асфальте буксовала при старте… при резком старте. (1,5 экобуст). Сменил на примаси 4, вгрызалась в асфальт, не буксовала даже при пидали в пол
avatar
Yurii_Danulow
7 апреля


Зиму отъездил на Pirelli Winter Sottozero III На мокром и сухом асфальте едет идеально, по рыхлому снегу цепляется неплохо. Мягкая, комфортная и тихая.
avatar
Vortex
8 апреля


Позавчера ночью пришлось сорваться. На дорогах жопито - метель, ветер, перепад через ноль, гололед жуткий особенно на маленьких улочках. Пока до машины дошел, пару раз чуть не навернулся. Поехал на ФФ2, обутый в старенький Gislaved NF100 (2014 года шины). Сказать, что я был в восторге, ни сказать не чего. Какая же суперская резина. Кажется все вокруг замерло, а мне не по чем. Разгон, торможение, управляемость. Где совсем лед осторожно, конечно, но услышал знакомую особенность - слышишь шипы, значит под колесами лед. На асфальте шипов не слышно. В общем получил удовольствие от езды несмотря на сложные метеоусловия.
posted imageposted imageposted imageposted image
l_andrey
8 апреляmobile


Как хорошо держит шипы!
avatar
Vortex
8 апреля


L
l_andrey:

Как хорошо держит шипы!

Просто, папа ездил и 1,6 100 л.с. на мкпп. Но, без ЕСП.
l_andrey
8 апреляmobile


Vortex
Мне казалось, что количество потерянных шипов зависит больше от самой резины. Конечно, манера езды тоже влияет.

У меня только на Gislaved NF3 шипы продержались.
avatar
Vortex
8 апреля


l_andrey
Может быть, может быть. В данном случае, что есть, то есть.
avatar
ПыЖиК
8 апреляmobile

1

l_andrey
На НФ3 шипы вообще как будто бы вечные были!
avatar
Mits
8 апреля


Vortex
Тоже ездил в это время. Видимость плохая была, а так нормально вроде ехалось...
posted image

Сегодня - красота, +15. Если так дальше пойдет, через недельку полезу доставать летние колесья.
avatar
Vortex
8 апреляmobile


avatar
Mits:

Vortex
Тоже ездил в это время. Видимость плохая была, а так нормально вроде ехалось...

У тебя 19:23 на реге. В это время я еще на летней ездил )))
А вот, ближе к полуночи... Если рег не перезаписался, скину.
avatar
Mits:

Сегодня - красота, +15. Если так дальше пойдет, через недельку полезу доставать летние колесья.

А я на лете сегодня )
avatar
mordovorot
10 апреляmobile


Переобулся сегодня на лето. Зимняя - Мишлен икс айс норд 4. Третий сезон - ни одного шипа не потеряно. Пробег около 15 000 км.
avatar
DocTyn3akpbIT
10 апреляmobile


mordovorot
Шипы не зализаны в одну сторону?) я проехал за зиму 9000км на них. Задние как новые, а передние все шипы зализаны в одну сторону. Завтра переобуваться поеду, сфоткаю
avatar
mordovorot
10 апреляmobile


avatar
DocTyn3akpbIT:

Шипы не зализаны в одну сторону?) я проехал за зиму 9000км на них. Задние как новые, а передние все шипы зализаны в одну сторону. Завтра переобуваться поеду, сфоткаю

Не обратил внимания.
96odyvanchik69
11 апреля


DocTyn3akpbIT
развал-схождение делать нада, у меня тоже зализаны.Не могу развал убрать.
avatar
DocTyn3akpbIT
11 апреляmobile


96odyvanchik69
В моем случае просто спокойней ездить надо))) пробег 14ткм, рано углы смотреть) да и на фокусе также было, проверял , все было в норме)))
avatar
DocTyn3akpbIT
11 апреляmobile


пробег 9000км
96odyvanchik69
11 апреля


DocTyn3akpbIT
В вашем случае получается резкие старт-стоп. А у меня в бок вытягивает шипики.
avatar
DocTyn3akpbIT
11 апреляmobile


96odyvanchik69
Скорее всего, первые 1500км прикатывал шипы, плавно трогался/тормозил, в основном пробег по асфальту, льда и снега было мало. Уже подумываю о липучках)
avatar
yolkin
11 апреляmobile


DocTyn3akpbIT
У меня также на M XIN4, четвёртый сезон, пробег около 20 ккм. Шипы зализывает в одну сторону из-за буксов по снежной каше.
avatar
ПыЖиК
11 апреляmobile

2

Год назад, после переобувки с зимы в лето писал отзыв о шинах Goodyear UltraGrip Ice Arctic после 5 сезонов на ФФ3. Я и сейчас доволен этой резиной, на Куге у меня аналогичная резина. Этот зимний сезон был в Москве очень снежный, настоящая зима была, к резине претензий нет, но при переобувке удивило одно колесо. Если на трех колесах не хватает по 5-7 шипов, то на одном колесе нет около четверти шипов, причем в прошлом году такого не было, все колеса были примерно равны в отсутствии шипов. Так как протектор еще просто великолепный, то думаю теперь что делать с одним колесом — купить новое, купить два новых, дошиповать имеющееся колесо, ничего не делать, катать как есть… Буду думать!
avatar
GRIG1
11 апреля

2

Переобулся на лето. Вывод о резине pirelli ice zero FR 205/55/16: -отличная резина, ни разу не пожалел что не на шипах. Лучше чем мои предыдущие мишлен Xi3. В основном был асфальт, но снег, лед тоже был, и тоже все отлично. Это точно топовая резина! И практически не стерлась (последняя неделя до +25), Износ 0.5мм за 6т км, резина выглядит как новая. Nokian R2 стирается быстрее, ну и ладно.
avatar
Mits
11 апреля


Про свою зимнюю резину Mishelin x-ice snow 225.65.16 я уже писал раньше. Могу добавить только, что мнение не изменилось. У меня к ней нет вообще никаких претензий.
posted image



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.