Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
508
members
10,4K
posts

ALEXASH1979
15 December 2021mobile


evgendalf
А с какой периодичностью и в каком количестве
сливаешь масло с коллектора? Понять хочу, как быстро оно там копится . У меня на пробеге 65т слили примерно 200 грамм, после проехал 5т и ещё не смотрел что там, да и замена коллектора скоро будет, там и гляну
evgendalf
15 December 2021mobile


ALEXASH1979
Если тошнить, то 50-70мл на бак.
Если нажимать - улетает в мотор и сгорает и сливаются капли
ALEXASH1979
15 December 2021mobile


Я тошню каждый день по 2 часа в пробке, а после даже негде разогнаться. Получается у меня там больше литра должно быть?
Nixloc
15 December 2021


Ford055
Я купил бошевский рублей за 300 и имплантировал быстросъемы вразрез старого. На весь монтаж ушло пол часа. Трудность только одна - аккуратно развальцевать старый патрубок для "мамы".

цитата:
то прийдется колхозить на Бошевский от уаза, а этого конечно не хотелось

Чего мне действительно не хотелось, так это выкидывать 10 тысяч за кусок трубки. Платить столько за это - за гранью разумного, на мой взгляд.

И вот еще что: как я понимаю, адаптера для диагностики нет? Тогда можно попробовать следующее: отстегнуть магистраль от коллектора и заглушить ее чем-то (я просто изолентой заматывал в несколько слоев пока ждал новый), а потом посмотреть на расход и другие симптомы. Если все придет в норму, то точно он. Чтобы убедиться, что проблема именно в этом узле.
Nixloc
15 December 2021


A
ALEXASH1979:

Я тошню каждый день по 2 часа в пробке, а после даже негде разогнаться. Получается у меня там больше литра должно быть?

Да у всех по-разному.
evgendalf
15 December 2021mobile


ALEXASH1979
Не соберётся столько, само потечёт на клапаны 😁
avatar
SergeyFox01
15 December 2021mobile


ALEXASH1979
Там копится около 300 мл. Больше не бывает, так как излишек начинает засасывать в цилиндры, в основном во второй.
egor31840
17 December 2021


Ребят, доброе утро. Подскажите пожалуйста, где расположен датчик положения распредвала?
nOuix1
22 December 2021

1

Всем привет, нужен совет.
1.5 экобуст 160 лошадей. пробег 250 000км.
Новые оригинальные свечи + новые катушки Hella.
На холодную, на прогревочных оборотах - они плавают. Когда машина прогрета на холостых тоже есть вибрация.
Далее: на первой и второй передаче машина едет нормально. Начиная с 3 передачи (на 3,4,5,6) машина разгоняется рывками. Если нажимать очень мало на газ и разгоняться медленно, то не почувствуешь. Грешу на форсунки. Длительная коррекция топлива примерно 15%. Текущая коррекция всегда прыгает, может быть 3%, может -2%, может 20%.

Хотелось бы услышать мнение, что это может быть.
И вопрос: можно ли только по коррекции топлива сказать, что точно неисправны форсунки? или может быть допустим ТНВД, или забился встроенный топливный фильтр в насос в баке?

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
_Serega_
22 December 2021mobile


nOuix1
Срочно смотреть толкатель ТНВД пока до дырки не стёрло
ALEXASH1979
22 December 2021mobile


_Serega_
У меня вообще не было толкателя, а вибраций и дерганий не было. Просто комп отключил турбину и ехал как овощ
ALEXASH1979
22 December 2021mobile


Диагностика показала не работает ткр, а когда начали разбираться почему, оказалось из-за тнвд
avatar
Slllam
23 December 2021mobile

-1

N
nOuix1:

Всем привет, нужен совет.
1.5 экобуст 160 лошадей. пробег 250 000км.
Новые оригинальные свечи + новые катушки Hella.
На холодную, на прогревочных оборотах - они плавают. Когда машина прогрета на холостых тоже есть вибрация.
Далее: на первой и второй передаче машина едет нормально. Начиная с 3 передачи (на 3,4,5,6) машина разгоняется рывками. Если нажимать очень мало на газ и разгоняться медленно, то не почувствуешь. Грешу на форсунки. Длительная коррекция топлива примерно 15%. Текущая коррекция всегда прыгает, может быть 3%, может -2%, может 20%.

Хотелось бы услышать мнение, что это может быть.
И вопрос: можно ли только по коррекции топлива сказать, что точно неисправны форсунки? или может быть допустим ТНВД, или забился встроенный топливный фильтр в насос в баке?

posted imageposted imageposted imageposted image

1. Толкатель тнвд проверить, он давно должен был кончиться.
2. А почему катушки Hella?
3. Бензин то хоть 95й?
4. Ну и форсунки и лямбды уже тоже могут глючить на таком пробеге. Ошибки не читали нормальными программами (forscan, ucds)?
nevidimij
23 December 2021

2

цитата:
Ну и форсунки и лямбды уже тоже могут глючить на таком пробеге. Ошибки не читали нормальными программами (forscan, ucds)?

я бы даже сказал что с таким пробегом половина датчиков уже не в адеквате, там не ошибки читать нужно, а полную и тщательную диагностику делать
ALEXASH1979
26 December 2021mobile


nOuix1
Скажите а вы меняли коллектор? Была проблема с цилиндром? Это я так для общей статистики, уж больно пробег хороший

А почему 160 лошадей?
mazlobin
27 December 2021


A
ALEXASH1979:

nOuix1
Скажите а вы меняли коллектор? Была проблема с цилиндром? Это я так для общей статистики, уж больно пробег хороший

А почему 160 лошадей?

Такие же вопросы) На своем вчера накатал 10 200 км только)
nOuix1
29 December 2021


avatar
Slllam:

1. Толкатель тнвд проверить, он давно должен был кончиться.
2. А почему катушки Hella?
3. Бензин то хоть 95й?
4. Ну и форсунки и лямбды уже тоже могут глючить на таком пробеге. Ошибки не читали нормальными программами (forscan, ucds)?


Оригинальные катушки нужно было очень долго ждать, диагностика показала пропуски зажигания и т.к свечи недавно менялись то решил поменять катушки. Бензин только 95/98.

Так как машину недавно приобрёл и проехал на ней всего 6000 км, то не могу ответить на остальные вопросы.
Машину проверяли ланчем (не знаю каким именно) и по мотору ошибок не было.
Двигатель 118кв т.е 160 лошадей.

Заказал толкатель и решил поменять, он вроде был в нормальном состоянии. Изменений после замены не произошло.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
_Serega_
29 December 2021mobile

-1

nOuix1
Так не понятно на фото. Надо было к толкателю плоскость приложить. Линейку например.
А так смотрится как будто его выдуло
nOuix1
29 December 2021


avatar
_Serega_:

Так не понятно на фото. Надо было к толкателю плоскость приложить. Линейку например.
А так смотрится как будто его выдуло


Я поменял толкатель на новый. Изменений не наблюдаю.
nevidimij
29 December 2021


цитата:
Так не понятно на фото. Надо было к толкателю плоскость приложить. Линейку например.
А так смотрится как будто его выдуло

если плоскость толкателя не разодрана в хлам, то нечего на этот толкатель грешить, даже и прогнуто если чуть будет, то характеристик тнвд под требуемый давляк хватит, т.е. в данном случае в троении явно виноват не тнвд
nevidimij
29 December 2021

-1

цитата:
Оригинальные катушки нужно было очень долго ждать, диагностика показала пропуски зажигания и т.к свечи недавно менялись то решил поменять катушки.

и пропуски по зажиганию остались?
ALEXASH1979
29 December 2021mobile


nevidimij
Точно. У меня щас распредвал в хлам, но на ходовые качества это не сказалось. Просто в запасе теперь толкатель вожу
ALEXASH1979
29 December 2021mobile


И даже больше, вообще без толкателя проехал 2 тыщи и даже не знал что его нету. Пока тнвд не раздолбило
nevidimij
29 December 2021

-1

цитата:
Просто в запасе теперь толкатель вожу

аналогично, лежит под рукой, в любой момент поменять можно, работы на 15мин
ALEXASH1979
29 December 2021mobile


nevidimij
Я хочу вал поменять, но не могу прикупить его уже 3 месяца. Где есть в интернете, приходит отказ по заказу. Проблемная деталька
Freef
30 December 2021mobile


ALEXASH1979
А стоит ли вообще это делать? Он же только в одном месте, там, где толкатель стер, в задирах, я правильно понимаю? Или было масляное голодание?
ALEXASH1979
30 December 2021mobile


Freef
Распредвал исполаслван в нескольких местах ( посередине от самой оси толкателя и ещё рядом от чашки, которая пружину держит) , но это не важно в плане замены Распредвала, я тоже думаю что когда поверхность полностью работает при установленном толкателе, то износ минимальный. Тут принцип, рукожопые сервисмены не поставили толкатель и Распредвал не могут купить на замену сволочи
vofka862007
4 January 2022


Подскажите после замены коллектора и маслоотделителя нужно ли менять прошивку на новую?
ALEXASH1979
4 January 2022mobile


vofka862007
Очень сомневаюсь
vofka862007
4 January 2022mobile


ALEXASH1979
дело в том что после замены постоянно стал работать клапан адсорбера,возможно так и должно быть,но сравнить не с кем

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up