Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
312
members
7,4K
posts

Мишуха
2 December 2021mobile


max_470
Че там сложного доя понимания то, уж сколько статей и видео.
Это зажигание не от свечи, на такте сжатия.
Не впуск--сжатие--рабочийход--выпуск.
А впуск--лспи--свободный ход--выпуск.
На такте сжатия происходят процессы рабочего хода.
avatar
max_470
2 December 2021


Мишуха
Я не видел ни одного университетского или институтского труда про это. Ни зарубежного, ни нашего.
Статьи и видео, все что я видел, описывают обычную детонацию, только почему-то все слова про детон, заменены на LSPI.

Залить 92-ой в экобуст и в +35 в горку (без кондея) на 6-ой передаче дать газку. Что будет? Детон или LSPI?
avatar
max_470
2 December 2021

-1

"Думаю, вероятная причина именно в том, что "верхнюю" детонацию инженеры победили, а про "боковую" - просто "забыли". Под них нужно изобреать новые датчики - "датчики боковой детонации" bmwservice
😆
Vovan_mail
2 December 2021

-1

E
evgendalf:

Масло с допуском форд, которое лили вам противостоит лспи

Вы говорите лспиайное, как выше вам написали, те кто пишут про лспиай сами не знают природу процесса, так как можно сделать противоядие если не знаешь ни чего про сам яд!
Тем более меня все уверяли по бумажному тесту что я езжу не на масле а уже на чистом типа цимусе))) И масло при пробеге в 14000 не будет лучше чем Ваше в 7000 перед его заменой и естественно, как вы говорите должно быть более стойкое к вашему не известному лспиай.
E
evgendalf:

что масло менялось 6+ раз в год:

У меня гарантия кончилась через 1.5 года после покупки, только не забываем про то что масло отрабатывало свои все 100 процентов -15000км, а не как у вас 50 процентов-7500км цикла и при этом у меня что то не произошел слом.
E
evgendalf:

Стиль езды не пионсионерский, соответственно масло не копилось и не могло при ускорении большой порцией влететь в мотор

Машина не всегда ездила по автобанам!!! Гонки только когда ездил на дальняк так скажем (домой или в командировку), остальное это пробки по Москве. Большой порцией оно не может влететь, для этого нужно перекрыть входное окно полностью, а это не возможно, так как при этом масло попадет и в другие цилиндры масло летит стабильно , его сносит с сот радиатора стабильными порциями.
E
evgendalf:

не технический специалист и могу, как и все тут, лишь предполагать.

Ну если так тогда можно верить всему что пишут, а главное чтоб это было написано на вумном сайте!
E
evgendalf:

А кто сказал, что акция разовая? Бомбит, искажает геометрию, бомбит ещё больше и ломает

Вы свято верите что геометрия нарушается от детонации? Это как? механику процесса опешите, я уже тут писал Ваш святой процесс имеет направленное действие, как мина МОН 500?

М
Мишуха:

По датчик скорости коленвала, как и пропуск зажигания.

Миш уточню, по датчику коленвала машина понимает на каком импульсе что то произошло, то есть где сейчас был впрыск, а ловит пропуск Лямбда первая, унюхав что топливная смесь не сгорела, вроде так.
evgendalf
2 December 2021mobile

1

Vovan_mail
Критикуя - предлагайте.
Физика лспи изучена. Или гугол забанили?
Я привел ссылку на попавшуюся статью из поиска не самой первой свежести , чтоб хотя бы показать, что в мире об этом знают, говорят. А не на заборе, как у вас или откуда вы черпаете информацию.

Ну и маленький вопросик: может ли свеча зажигания быть датчиком детонации? А про ионные токи или технологию ion sense слышали? Может хватит нести невежество и чушь?

У меня все, сидите в ракушке дальше, убеждать бесполезно.
Vovan_mail
2 December 2021


max_470
Макс а ты не увидишь такой статьи, потому что это придуманное гониво со стороны производителей моторов, кто будет вкладывать бабло в исследования того чего нет, но известно как детонация под другим термином, там и там ПРЕ-Зажигание, то есть воспламенение топливной смеси до нужного момента и не от искры свечи. Естественно найдутся сразу те кому это выгодно, те же производители масел, для того чтоб поиметь больше бобла. Чем плохо люди начнут покупать более дорогое масло, менять его в 2 раза чаще. Производители поршней, не говорят что мы вот создали облегченный поршень, который не имеет практически опоры кольцам с торца поршневого пальца. Поршень стал легче, меньше, но цена осталась прежней...
avatar
max_470
2 December 2021

1

evgendalf
цитата:
Физика лспи изучена. Или гугол забанили?


Вообще-то, нет.

"Low-speed pre-ignition is a phenomenon that sometimes occurs in downsized, turbocharged engines operating at low speeds under heavy loads. For reasons that are not completely understood, combustion occurs in the piston chamber before sparkplug ignition, sometimes causing severe damage to the piston."

Оно изучено на картинках маркетологов. Физики не слышали про такое )
Vovan_mail
2 December 2021


E
evgendalf:

может ли свеча зажигания быть датчиком детонации?

Поведуй мне тупому каким образом происходит считывание с нее инфы.
E
evgendalf:

убеждать бесполезно.

Ровно так как и ВАС уважаемый!

avatar
max_470:

Физики не слышали про такое

интернет и великий гугл шумит об этом, значит изучена)))
avatar
max_470
2 December 2021


evgendalf
У меня при поиске LSPI через гугол, как вы выразились, 2 страницы первые - это маркетологическая шелуха Мобила, Лубризола, Шеврона.
Но вот что-то более менее тут

https://saemobilus.sae.org/content/2014-01-2688/

Low speed pre-ignition (LSPI) in downsized spark-ignition engines has been studied for more than a decade but no definitive explanation has been found regarding the exact sources of auto-ignition. No single mechanism can explain all the occurrences of LSPI and that each engine should be considered as a particular case supporting different conditions for auto-ignition.

Ну то есть бабки на новый допуск мы распилили ) А так то - хрен его знает, что это
john0791
2 December 2021mobile

1

Lspi или нет, посмотрим в будущем.
А пока у меня залито супер масло для lspi с зольностью 1.2. Серы там наверное столько, что страшно смотреть. Зато с титаном, чтобы не порвалось 😁
Vovan_mail
2 December 2021


J
john0791:

Lspi или нет, посмотрим в будущем.

истина!!!

J
john0791:

Зато с титаном, чтобы не порвалось

ты это если чё, лучше не заводи, на ремешке машину выгуливай, на всякий случай😁 😁
пока нет ясности что это.
evgendalf
2 December 2021mobile


V
Vovan_mail:

Поведуй мне тупому каким образом происходит считывание с нее инфы.Ровно так как и ВАС уважаемый!

интернет и великий гугл шумит об этом, значит изучена)))

Видимо забанили совсем. Просвещайтесь. На русском языке, думаю, осилите:
https://www.drive2.ru/l/506059573606482104/

Про ионную систему сааба найдете или это для вумных?
Vovan_mail
2 December 2021


evgendalf
Брат это обычная свеча? просто свеча? Я просто охолодеваю от ВАС уважаемый. Теперь ясно откуда у Вас знания.
Так можно даже к гвоздю прилепить датчик холла, датчик давления, датчик тока и уверять что им можно проверить все, хренею просто!!!
evgendalf
2 December 2021mobile


Vovan_mail
🤣🤣🤣 А где было сказано, что это свеча с Вашего мотора? Мыслите шире, а не забором или сараем. Хорошего дня
Vovan_mail
2 December 2021


evgendalf
Дорогой мой друг, я своими руками собираю разные приборы, для измерения тех или иных параметров при ремонте Буровых машин Бауэр, Касагранда, Солмек, то есть те приборы которые не существуют в природе, но облегчают жизнь при ремонте техники, я механик в полном смысле этого слова, а не диванный эксперт.
megel.85
2 December 2021mobile

1

Vovan_mail
На BMW M5 с V10 применялась система зажигания без датчиков детонации, с определением последней через свечи зажигания. Снсор ионизации был установлен в катушке зажигания. Только в чем смысл?
Vovan_mail
2 December 2021


megel.85
Не всегда применение новых каких то решений дает выхлоп, Ну применили они дорогостоящее решение вместо копеечных датчиков, усложнили программный код обработки информации ECU, дальше то что? Применяли они там обычные свечи или с PSI-S сенсор к ним, или использовали высоковольтный провод как шину ввода вывода?
avatar
SergeyFox01
2 December 2021mobile

3

Мужики, спор непонятен. Проблема наша - масло в коллекторе, которое летит в больших количествах во 2 цилиндр, где гадит на свечу и форсунку плюс возгорается с бензином не так, как задумал инженер. Слом с одной стороны - свеча стоит под углом - направленный факел. Решение проблемы - замена коллектора, плюс масло как соломку подстелить. ВСЁ.
Vovan_mail
2 December 2021


SergeyFox01
Серёж тут не спор, а попытка понять первопричину. Масло в коллекторе, это следствие чего то, ты вот там правильно подметил что летит с поддона, но не кажется ли что по идее при нормальном его поступлении , эта вся взвесь должна засасываться в цилиндры и выгорать, а не копиться литрами в коллекторе, значит его летит больше чем предусмотрено? Тогда по чему? А тупо если пукнул и навалил в штаны, толку стирать трусы без лечения паноса!
avatar
SergeyFox01
2 December 2021mobile


Vovan_mail
Володь, масло сепарируется охладителем. Если бы его не было, то сгорало бы все, как ты говоришь.
Vovan_mail
2 December 2021

-1

E
evgendalf:

https://www.drive2.ru/l/506059573606482104/

Кстати об этом датчике, чтобы он не мерял ионизацию, давление, температуру, угол наклона итп, у него выходной сигнал 0.5-4.5 вольта. Теперь берем программиста который по даташиту пишет программу обработки данных значений выходного сигнала, вы понимаете о чем я или разжовывать? Он обрабатывает не картинку, а просто напряжение, а от сюда много вытекает разных но, да можно понять Что при напряжении с датчика 1,275 вольта начинается гореть например топливо, температура например 300 градусов и давление 7 бар при 4.5 вольта максимальное давление и температура, но это все очень тухло!!!
Vovan_mail
2 December 2021


avatar
SergeyFox01:

сепарируется

тогда уж конденсируется, но в каких то других двс это решение работает исправно при такой же конфигурации железа, я понимаю да там равномерно во все цилиндры летит, а тут в один Те кто отжигает оно не собирается, погодь а какая разница в том что отжигает, разве при этом начинает лететь масло равномерно во все цилиндры, нет по любому все равно во второй больше! Так что, как то так.

и при замене блока я так понял люди описывают что трубочка там стала сухая типа, что получается уменьшилось поступление срани?
evgendalf
2 December 2021mobile


Vovan_mail
Да все уже поняли, что только вы инженер, а остальные диванные эксперты, особенно технари из БМВ, что засунули такое гэ в свой топовый мотор когда-то.

К теме, раз вы все знаете и понимаете. Коротко! Напишите, пожалуйста, как именно масло из поддона попадает в коллектор.
Vovan_mail
2 December 2021


E
evgendalf:

К теме, раз вы все знаете и понимаете. Коротко! Напишите, пожалуйста, как именно масло из поддона попадает в коллектор

Напишу так через кротовую нору в черной дыре, по другому ни как, ладно разбирайтесь дальше сами, главное твердо верить во что то!!! Во первых не инженер, а просто механик, но с руками, фирштейн

цитата:
Для обнаружения и одновременного измерения возможных пропусков зажигания и детонации в двигателе BMW S85 вместо традиционных датчиков детонации использовалось техническое решение, называемое системой измерения ионного тока. Это позволило точно измерить ток низкого напряжения, проходящий через свечи зажигания сразу после подачи искры зажигания, а соответственно обнаруживать пропуски зажигания и детонацию.
А разве детонация не до подачи искры?
avatar
Schwarztig
2 December 2021

4

Хм) Раз тут новый спор, еще раз отпишусь, 18-й год, пробег приближается к 120к, никаких отделителей и прочих не стоит. Масло давно меняю раз в 15-16к. С завода как жрало 1л за 15 к так и жрет (чем более активно ездишь - тем больше жрет). Частенько езжу газ в пол.
Моя теория, что на этих движках категорически нельзя ездить как пенсионер. Все проблемы от этого (косвенно подтверждается бустами с пробегом 200+ которые никто не берег и ездил как не на своей, есть инфа на драйве) . + В 16-17 годах был какой-то непризнанный брак.
Зы, кажется уже неоднократно писал, что лучше энергию направить на то, чтобы понять, что поменяли после 17-го года, так как машин со сломанными поршнями 18+ годов можно сказать что нет. Но, кажется, бесконечно обсуждать детонацию, lspi и прочие "теории заговора" людям интереснее 🙂
john0791
2 December 2021mobile


avatar
Schwarztig:

Хм) Раз тут новый спор, еще раз отпишусь, 18-й год, пробег приближается к 120к, никаких отделителей и прочих не стоит. Масло давно меняю раз в 15-16к. С завода как жрало 1л за 15 к так и жрет (чем более активно ездишь - тем больше жрет). Частенько езжу газ в пол.
Моя теория, что на этих движках категорически нельзя ездить как пенсионер. Все проблемы от этого. + В 16-17 годах был какой-то непризнанный брак.
Зы, кажется уже неоднократно писал, что лучше энергию направить на то, чтобы понять, что поменяли после 17-го года, так как машин со сломанными поршнями 18+ годов можно сказать что нет. Но, кажется, бесконечно обсуждать детонацию, lspi и прочие "теории заговора" людям интереснее 🙂

Дело не в интересе, дело в надёжности и попадания на бабки.
Мне вот предстоит скоро ехать 1600 км в одну сторону и 1600 км в обратную, плюс там по месту.
Вот и стремно как-то зимой черт знает где сломаться.
Хочется надёжности.
В треск из под капота и непроглядный дым сзади я уже слышал и видел несколько раз.
Vovan_mail
2 December 2021


john0791
не думай об этом и все , авто отработает как положено
john0791
2 December 2021mobile


Vovan_mail
V
Vovan_mail:

не думай об этом и все , авто отработает как положено

На это и надеюсь, вроде как уже раз 5 ездил, все ок, даже масло не жрало. А мчал как по кайфу и хвост и в гриву.
Vovan_mail
2 December 2021


john0791
Не тяни двигатель, дай ему свободно вертеться, понятно что дури много и он поедет, переключись в спорт, нажми минусик на ручке, помоги ему и он оправдает твои надежды
avatar
Schwarztig
2 December 2021

1

J
john0791:

Дело не в интересе, дело в надёжности и попадания на бабки.
Мне вот предстоит скоро ехать 1600 км в одну сторона и 1600 км в обратную, плюс там по месту.
Вот и стремно как-то зимой черт знает где сломаться.


Сломаться может абсолютно любая машина и в любой момент.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up