Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) | Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМКВопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
Были у Вас серьезные проблемы с двигателем 1.5л EcoBoost? |
Да, на 1.5 150лс АКПП | | 171 | 27,1% |
Да, на 1.5 180лс АКПП | | 20 | 3,2% |
Нет | | 234 | 37% |
У меня другой двигатель | | 207 | 32,8% |
Total 633 votes, last 6 November.
syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
john0791
Забыл упомянуть - на малообъемных и турбированных моторах ) Прямой родственних экобуста 1,5 - Сигма 1,6 атмосферный. Ездит по 300-400 тысяч и проблем не знает (крома поршневых пальцев гремящих). Странно, почему же у него нет LSPI?)
john0791
29 November 2021mobile
max_470:
|
Забыл упомянуть - на малообъемных и турбированных моторах ) Прямой родственних экобуста 1,5 - Сигма 1,6 атмосферный. Ездит по 300-400 тысяч и проблем не знает (крома поршневых пальцев гремящих). Странно, почему же у него нет LSPI?) |
Вот прав ты, на турбо и малообъемных.
Нагруженный мотор, в который летит масло (точнее неверное отработка с большим содержание бензина и серы), бац и все.
Seet
29 November 2021mobile
max_470
как я помню масла анти лспай должны быть с пакетом кальций и магний , все 20 ки наши (масла имеют в большом кол-ве кальций , магния там чуть чуть. Я сейчас после облома поршня перешёл на dexos 1 gen 2, это допуск под турбо моторы GM
john0791
29 November 2021mobile
Seet
А коллектор менял на модернизированный?
Seet
29 November 2021mobile
john0791
да маслоотделитель и коллектор
john0791
30 November 2021mobile
1
john0791:
|
Посмотрел тут одного чувака на ютубе. Так вот он говорит мол "масло" во впуске это норм, типа так двс очищает масло от бензина, но его не должно быть слишком много во впуске. Одни теории...
Написал в ford про масло в коллекторе. Интересно, что ответят и ответят ли вообще Кстати не поменял я свой фокус на тигго 8 про, больно уж сырой. |
Ответ пришёл:
В ответ на Ваше обращение, к сожалению, вынуждены сообщить, что запрашиваемая Вами информация является внутренней и не разглашаемой, в связи с чем предоставлена быть не может.
fx000
1 December 2021
цитата: |
Свидетили LSPI удтверждают, что это "множественные" "микровзрывы", а не один большой как "классическая" детонация. |
Что такое LSPI объяснено прямо в самой аббревиатуре. А "свидетели" могут тебе еще и про плоскую землю рассказать.
Vovan_mail
1 December 2021
1
Самое интересное что по данному вопросу не будет решения по первопричине, не обижайтесь, но мы перестали мыслить логически!.
1.Что мы видим по двигателю. Трещина в гильзе, излом поршня и появление эллипса в гильзе, а так же появление зазора между гильзой и ГБЦ.
2. Какие видимые причины или косяки. МАСЛО в коллекторе. Между 2 и 3 цилиндрами существует зональный нагрев ГБЦ в большей степени чем остальное.
3. Какие изменения произвел изготовитель. Модернизация блока и коллектора.
По первому пункту будет сложно понять многим откуда берутся все эти косяки кроме естественно излома поршня-LSPI, но только как масло влияет на появление зазора, эллипса и трещины я думаю с позиции масла трудно обьяснимо. Коэффициент расширения металла от температуры, тут не приемлем. На что тут больше похоже, то что все перечисленные вещи происходят от температуры, а масло в цилиндре помогает или все происходит из за масла.
2 пунк связан полностью с первым.
3 пункт Модернизация блока- из видимых, это усиление гильз, а из не видимых? Состав метала, пропорции не могли поменяться, чтоб уменьшить температурный дрейф? Зачем при явном баге масла, модернизировать блок! Достаточно поставить новый коллектор! Анализируйте что является первопричиной, а что вспомогательным действом, а может вообще было достаточно только модернизировать блок, ведь при нарушении геометрии, газы в втором цилиндре начинают сильнее пролетать в поддон тем самым поднимая давление и увеличивая естественный поток маслянной взвеси в впускной тракт.
Сами подумайте, сливать цимус опять в поддон не хорошая идея, значит коллектор тут не совсем виновен, Этот цимус должен сгорать, а не бодяжить масло в поддоне!
Vovan_mail
1 December 2021
1
И вроде тут как заявляли что стало сухо в коллекторе, тогда вопрос что коллектор поставили и масло перестало лететь с поддона или все таки была проблема не в коллекторе а в блоке?
evgendalf
1 December 2021mobile
Vovan_mail:
|
И вроде тут как заявляли что стало сухо в коллекторе, тогда вопрос что коллектор поставили и масло перестало лететь с поддона или все таки была проблема не в коллекторе а в блоке? |
Хм, а если блок не менялся а только коллектор, как делали многие, что смущает? Не перестало лететь, а стало сливаться. Норм
В масло в любом случае попадает конденсат и остатки топлива. Для их удаления маслу нужно нагреться, чтоб выпарилась вода и бенз и ушли через вентиляцию в камеру сгорания
Тут логика есть. А в ваших словах чет не ясно.
Vovan_mail
1 December 2021
evgendalfНу так это еще не показатель, вон на моем бывшем без всяких сливов и новых коллекторов поршень не развалился при том то пробеге, вот человек поменял коллектор при 30ткм пробега за три года, а вы можете дать гарантию что данный автомобиль без всяких маслосливов прошёл бы 180 ткм, а если бы он не поставил коллектор он развалился при 35 . Так что это чисто успокоение души и не более, вот если бы все авто как один вылетали например при пробеге в 37562 км, то другой разговор.
evgendalf:
|
В масло в любом случае попадает конденсат и остатки топлива |
В нормальных условиях в нормальном количестве, как вы заметили это допускается и при нормально работающем двигателе должно выгорать, а в данном случае рецикл, дополнительное разбодяживание.
evgendalf:
|
Тут логика есть. А в ваших словах чет не ясно |
Ясно становиться когда понимаешь...
Поэтому нужно задаться вопросом, почему масло не успевает выгорать, повышенное его поступление с парами из поддона или что, вот при решении и понимании простых вопросов может появиться истина, а на не подтвержденных научно ЛСПИАЙЯХ врядли. Дилер не ответил что проблема в ЛСПИАЙ, а сослался на то что нам не положено знать, чтоб мы валенки дальше думали что производитель не виновен, а он такой хороший помог решить проблему лспиай, хотя масла специальные гарантии 100 процентной не дают
В этой теме как в теме "Какое масло заливать" нет моджо)))
evgendalf
1 December 2021mobile
Vovan_mail
Какие гарантии от меня? Я не моторист и ее дилер. А вот по лспи была инфа, что масло при долгом нахождении в моторе становится больше подвержено ему. Так что большие пробеги = частая замена масла - больше шансов выжить мотору. + Манера езды... Не найти правды всей
Vovan_mail
1 December 2021
evgendalfУ меня была замена масла 15000 и более интервал, вообще не показатель! Причем самое обычное доплеровское. Тут где то кому то тогда даже нагрубил за бумажный тест масла, супер точный, научно продвинутый!
evgendalf:
|
А вот по лспи была инфа, что масло при долгом нахождении в моторе становится больше подвержено ему. |
Это были научные изыскания например МАДИ? Или в Тик Токе озвучили блоХЕРЫ.
Наверное нужно бросать работу механика, а начать свое дело, открыть сервис, начать снимать ролики для ютуба, иметь миллион подписчиков и тогда даже если с моих уст слетит что гвоздь забитый в крышу автомобиля улучшает устойчивость автомобиля на трассе при большой скорости будет истиной. Настало время не анализа, а время ОБСС ( одна баба сказала соседке)
evgendalf
1 December 2021mobile
Vovan_mailТрудно. Сколько раз в год оно менялось?
МАДИ что-то публикует?
Вот статья о влиянии жизни масла на лспи. Не МАДИ, конечно, но хотя бы SAE. Можете купить и почитать:
https://www.sae.org/publications/technical-paper...1-0002/
Vovan_mail
1 December 2021
У меня пробеги были может в месяц раз и в полтора месяца раз.
А это ни как не связано с производителями масел, не о чем как то слегка не намекает? Видимо они интересы водителей чтут..., раньше масло М8 наверное было в раз 10 хуже чем нынешнее самое говенное, но машины ездили. Я поверю в святой ЛСПИАЙ только тогда, когда об этом напишет какой то иследовательский институт, причем с документальными подтверждениями иследований, а так у меня на сарае написано..., а там лежат дрова...
evgendalf:
|
Можете купить и почитать: |
зачем, чтоб перестать думать и пополнить ряды читателей?
Вот интересно не было бы интернета, был бы ЛСПИАЙ и остальная хрень))) Навальные итп.. Давай прекратим этот не кчемный разговор, все равно тут священный лспиай не победим он вездесущ как черная материя, вроде ее не видно но она есть
evgendalf
1 December 2021mobile
Vovan_mailТак почитайте иностранцев, они с этим и столкнулись. Европа, Америка, Япония... В РФ много наддуиых даунсайзов с непосредственным впрыском разработано и производится?
Вылезайте уже из своего сарая. Пишут.
https://www.lubesngreases.com/magazine/26_5/a-ne...ed-oil/Но это все заговор, да? Вышки 5г, чипы в прививках...
Vovan_mail
1 December 2021
evgendalf
Последнее спрошу, ну коль ты про японию, почти что тогда Якодзун))), Почему не все поголовно двигателя на тех же фокусах подвержены ЛСПИАЙ? Простой вопрос, на который вы не найдете 100 процентов точного ответа! Я не верю в ОБСС, услышал если вдруг, то сразу забыл про это и не читаю всякую хрень и домослы! В избирательный лспиай я не верю я изберательно только себе любовницу подбираю)))
evgendalf
1 December 2021mobile
Vovan_mail
Аналогичный встречный вопрос: почему только часть моторов сделаны и собраны так хреново, что не выхаживают гарантию и ломаются по 2 цилиндру?
Vovan_mail
1 December 2021
Прикинь только на те моторы установили бракованный поршень, который подвержен ЛСПИАЙ эффекту, а еще на этих машинах установили модифицированную прошивку для статистики естественных поломок, чтоб свалить с российского рынка я думаю в тему ответил. Сейчас только секс противоречит современным принципам - вкладываешь большее, а вынимаешь меньшее, в остальных случаях с точностью наоборот!
evgendalf
1 December 2021mobile
Vovan_mail
Ссылку мою последнюю почитайте.
Vovan_mail
1 December 2021
evgendalf
Зачем? Я в бога не верю... У меня есть своя точка зрения, в которой я уверен на все 100
john0791
1 December 2021mobile
Vovan_mail
А у тебя фокус 1.5 экобуст есть? Наверное колеткор на модифицированный не менял? И масло какое 5w-20 льешь?
Vovan_mail
2 December 2021
john0791 У меня был фокус 3 1.5 литра середины 17 г в, куплен в феврале 18 года, ни чего не делалось то что вы тварите с машинами, если не трудно можно найти мои рекомендации, чтоб возможно как то избежать поломки . Масло менялось при то у дилера 15000 км и иногда при большем пробеге, обычное дилерское. Но потребовалось по семейным делам авто по боле и при пробеге где то около 170 ткм я его отдал другу. Еще при самом начале владения я говорил, я думаю кто то вспомнит, что у меня поршень не рзвалится, а возможно будет трещина в цилиндре. И где то при пробеге около 180 ткм произошло у друга, начал уходить антифриз, подумали трещина, ан нет ошибка повело блок и образовалась щель между гильзой и гбц между 2и 3 цилиндром. Так как не знали что с двс, а предполагали что трещина друг взял новый блок, начитавшись Драйва. Сам блок старый в идеале, это может подтвердить мастер по ремонту данного пепелаца, он тут в теме. Если бы он был еще у меня, все обошлось бы только шлифовкой блока, без всяких там коллекторов. И поверь это было бы так. И пересел я не на какое то порше, а опять на Эскейп, правда 2 литровый, но мотор тоже подвержен такой фигне и не очкую и не собираюсь ставить там супер пупер фляги и использовать супер пупер масла, есзда на нем так же агресивная, уже два раза попал на ремонт Акпп. Шитый как и фокус, но правда эскейп сперва прошил на 296 лс, счас уменьшили до 275. Машин с таким пробегом и за срок в три года увы мало и она ехала, как маленький мустанг!!! Нагрузки были на ней бешанные и выдержала. ПО крайней мере у меня. По этому я говорю не по прочитанному, а по тому что было по мере эксплуатации, кстати на нем тоже порвал АКПП при 80000 пробега на первом году жизни)))
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19280849) вот нашёл, остальные видимо сообщения при смене форума видимо остались там
Vovan_mail
2 December 2021
SergeyFox01:
|
Ты же видел, что вопрос не столько в масложоре через поршни, как через его высасывание через сапун) |
Вот кстати хорошую мысль Сережик тогда выдал, я что то не проникся, а почему его от туда так сосет, повышенное давление в картере? или ему так хочется!
Бывший мой красавчик, ностальгия мучает, задом стоит)))
evgendalf
2 December 2021mobile
1
Vovan_mailДля непонятливых. Масло с допуском форд, которое лили вам противостоит лспи, но только пока свежее. Тест на стойкость поезженого масла ранее не делался, об этом написано тут:
https://www.lubesngreases.com/magazine/26_5/a-ne...ed-oil/Со знаками препинания было бы понятнее, что масло менялось 6+ раз в год:
Vovan_mail:
|
У меня пробеги были может в месяц раз и в полтора месяца раз.
|
Стиль езды не пионсионерский, соответственно масло не копилось и не могло при ускорении большой порцией влететь в мотор.
Или это тоже все про Бога, про коготорого не написали МАДИ и сначала покажите, а потом я не буду даже смотреть?
max_470
2 December 2021
1
evgendalf
Как LSPI вызывает эллипсность цилиндров? Как масло влияет на геометрию блока?
В теме экобуста 1,6 все проще - там ломает верхний бурт гильзы или блок в центре проседает. И антифриз летит в цилиндры.
А здесь есть возможность что-то подвязать к слому перегородки поршня. Но опять же странно, если некие взрывы, то почему такая локальная зона слома и примерно тот же бок поршня? Почему не верхнее кольцо ломает? почему не "корону" поршня срывает?
Вообще, взрывающееся масло, это конечно смешно)) Ну да ладно.
К слову, упоминания про LSPI в интернете начинаются с 2011-го года. Неужели с тех пор не забороли?
Кстати, в вашей статье:
"Low-speed pre-ignition is a phenomenon that sometimes occurs in downsized, turbocharged engines operating at low speeds under heavy loads. For reasons that are not completely understood, combustion occurs in the piston chamber before sparkplug ignition, sometimes causing severe damage to the piston."
На низких оборотах, под нагрузкой...Так это детонация вроде?
И опять же, в вашей статье:
"reasons that are not completely understood". Окей, природа полностью не ясна. И в абзаце ниже:
"A new engine test, the Sequence IX, was intended to measure an oil’s ability to prevent LSPI. The Sequence IX was carried over into ILSAC GF-6 and its companion category, API SP, which was officially introduced on May 1."
Как же дорабатывается масло, если не понятно, что это такое?
И еще нюанс - если это не детон, то как LSPI ловят при тестировании? Не датчиком ли детонации?
evgendalf
2 December 2021mobile
1
max_470
Я не сертифицированный технический специалист и могу, как и все тут, лишь предполагать.
По эллипсу.
А кто сказал, что акция разовая? Бомбит, искажает геометрию, бомбит ещё больше и ломает. А жаровой пояс поршня на удивление крепок, убеждался не раз, фото кидал(своего 2го авто).
Играться словами или терминами можно сколько угодно, будет ли толк от этого? У меня детонация ломала поршни на высоких оборотах(на другом авто, на компе даже лог должен быть).
Там же в статье указано, что тест на лспи стоит каких-то денег, а не чем и как он делается, можете поискать и всем рассказать. А по доработки масла в статье сказано, что меняется состав и соотношение пакета присадок.
Мишуха
2 December 2021mobile
1
max_470:
|
как LSPI ловят при тестировании |
По датчик скорости коленвала, как и пропуск зажигания.
И лспи это не взрыв.
evgendalf
Не надо думать, что масло - это некий всесильный продукт. И щепотка чего-то там поменяет глобально его качества.
Масло есть масло, ничего в нем экстраординарного нет. В свой экохрустик я лил все (в плане масла), что можно и нельзя. Я просто менял раз в 5 тысяч масло и давал ему остыть после трассы. И в горшках была чистота почти что с завода, даже масляного нагара нет.
И я думаю, если бы не расширение семьи, я бы и дальше ездил на нем до 100 тысяч точно.
Но вот попытка залить анти-лспайное масло и откатать в городе на нем 10-15 тысяч может привести к беде.
Никто из производителей не рассказывает по обратные стороны медали миниатюризации и турбирования малообъемных моторов отлитых в алюминии. У них убегает геометрия, они нежны в плане электрики, у них куча датчиков, которые потом начнут рано или поздно помирать, у них горнило под капотом и потом пластиковые элементы просто крошатся, они просто не рассчитаны на вечную езду, как мы привыкли.
Зато вам расскажут, что турбинка классно тянет в городе и вы сможете дернуть на светофоре другие брички, у вас будет экономичный расход (только не в рваном городском режиме))), можно менять масло раз в 15-20, в коробке масло на весь срок. И вообще - меняйте машину раз в 3-5 лет обязательно.
Немного сумбурно, но, я думаю, вы поняли, что я хочу сказать.
ИМХО конечно.
Мишуха
Это прям научное утверждение?
Блин, покажите статью, где будет физика и математика этого процесса. А то все вокруг все знают, но статьи то масляных гигантов приводятся.
А это ну никак на начную статью тянуть не может.
Что же это за демон то такой, этот ваш лысыпыай.
5 people online