Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

5 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
174,3K
views
142
members
843
posts

morece
31 October 2021mobile


правильно понимаю, что сам клапан абсорбера находится под блоком зажигания, с трубка от него подходит во впускной коллектор спереди двигателя?
avatar
PiterFF2
31 October 2021mobile


M
morece:

Нет, на видео двигатель не особо прогрет, на прогретом 800-900

Не обратил внимания на стрелку, что-то подумал, что Engine Temp реальную температуру ОЖ показывает. Хотя всё равно странно. 94 фордоградуса - 40 = 54 °С, а указометр на 90 должен вставать уже при температуре ОЖ в 45 °С.

M
morece:

правильно понимаю, что сам клапан абсорбера находится под блоком зажигания, с трубка от него подходит во впускной коллектор спереди двигателя?

Где-то там. Трубка от клапана абсорбера находится правее трубки с красным кольцом (от вакуумного усилителя тормозов), если стоять к двигателю лицом. На фотке выше видно.
egorovalexey
4 November 2021


Всех приветствую!
При запуске при отсутствии каких-либо причин после того как машина стояла ночь, на улице был дождь (если это важно) сначала почувствовал какой-то другой звук мотора. При движении машина сразу начала тупить, двигатель тарахтит, задыхается. При переключении на третью, около 40 км/ч начал мигать чек. Заглушил двигатель, запустился еще раз, чек продолжал мигать. Продолжая движение к парковке чек уже загорелся и перестал мигать. Погазовал на месте до 3000 оборотов, двигатель все также тарахтит. Немного подождал с работающим двигателем. В итоге стоял минут 10-15 и решил потихоньку поехать. Все самоустранилось, резвость вернулась. Произвел много повторений запуска мотора, чек ушел (чек загорался и двигатель похоже задыхался при чистке дроссельной заслонки, решил именно таким образом). За день до этого заправился на заправке, на которой заправляюсь всегда, сразу показалось, что машина начала немного тупить. Долил еще 10 литров, в баке всего стала половина. При открытии клапана бака, услышал звук выхода воздуха значительно сильнее, чем обычно. Может ли на эту странную ситуацию как-то влиять абсорбер!? Совершенно спокойно доехал до дома. Продиагностировал машину elm327, нашел ошибку P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра. Сбросил ошибку, при этом двигатель продолжал работать без проблем. На следующее утро все повторилось, ночь стояла, шел дождь, завел - двигатель снова задыхается, подключил elm327 ошибка вернулась. Постоял минут 20, потихоньку поехал и снова нет никаких проблем, возможно чуть подрос расход топлива.

Подскажите что может быть и с чего начинать?
читал, что проблема может быть и не с 4м, а с 1м цилиндром
желательно порядок проверки, правильно ли думаю
1) свечи
2) компрессия
3) вв-провода
4) катушка

и есть ли какое-то влияние абсорбера на эту проблему?
также вдруг кто подскажет куда можно обратиться в мск с адекватной ценой и гарантированным отсутствием разводилова
avatar
PiterFF2
4 November 2021mobile


egorovalexey
У меня была примерно такая же ситуация.
Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с. (сообщение #19382634)
Попробуйте для начала обслужить систему зажигания (выводы ВВ-проводов и выводы катушки зажигания). Можно использовать специальные смазки для системы зажигания, но с учётом их цены не вижу особого смысла. Я использую обычную силиконовую смазку в виде аэрозоля, а результат получаю такой же.
Maksim_1
12 November 2021


Всем привет! Загорелся чек и появились ошибки 0175 и 0001. Может кто сталкивался, куда смотреть и с чего начать?
morece
14 November 2021mobile


M
morece:

PiterFF2
Ну т.е. если с этой манипуляцией на горячую проблемы уйдут, то причина в клапане абсорбера?

Увы, но проблема осталось, после отключения трубки абсорбера. И с приходом холодов еще заметил, что ключевым моментом для успешного пуска является все же не температура ОЖ, а время после того как заглушил, с утра пуск всегда отличный, а если двигатель остыл и машина постояла всего час-полтора, то частенько дабл-старт
avatar
PiterFF2
14 November 2021mobile


morece
Параметры KAM пробовали сбрасывать? Или прошивку обновить. Может это какой-то программный глюк.
morece
16 November 2021mobile


PiterFF2
Для сброса параметров нужно специальное устройство?
avatar
PiterFF2
16 November 2021mobile


morece
Да, ELM327 будет достаточно.
Teplyi
26 November 2021mobile


Всем доброго времени суток! Фф2 1,6 115л.с подскажите пожалуйста, прогрев двигателя до рабочей температуры происходит очень долго по моему мнению.Это нормально, так и есть у этих двигателей? Скажу сразу термостат поставил новый, держит. Радиатор холодный. Все в норме.
avatar
PiterFF2
26 November 2021mobile


Teplyi
Если вы про прогрев в холода, то да, по отзывам этот двигатель действительно долго прогревается. Для увеличения скорости прогрева лично я рекомендую не врубать печку хотя бы до 70 °С температуры ОЖ (или включать, но не выкручиваться её на полное тепло и скорость обдува), плюс не молотить бесполезно коленвалом на ХХ, а при возможности начинать ехать в течение 1-2 минуты после запуска двигателя, не насилуя поначалу его. Из радикального - это утеплять подкапотное пространство и переделывать систему охлаждения на маздовскую. Ну и на своём феде я уменьшал объём циркулирующей ОЖ (то есть у меня в расширительном бачке почти не было ОЖ). Также есть такая тема - Долго прогревается двигатель и салон
dimuska97
29 November 2021mobile


Добрый вечер.Подскажите пожалуйста по проблемке.На машине присутсвуют звуки дизиления но при нажатии на тормоз звуки затихают,и при сбросе газа слышен стрекотание корое пропадает на холостых,что может быть?
sergei1418
23 December 2021


D
dimuska97:

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста по проблемке.На машине присутсвуют звуки дизиления но при нажатии на тормоз звуки затихают,и при сбросе газа слышен стрекотание корое пропадает на холостых,что может быть?


Это шум пальцев поршней , устранение , только замена в группе с комплектом
asker2036
11 February 2022mobile


Добрый день кто подскажет откуда может масло выбивать стороны ремня ГРМ поменял все прокладки и сальники
avatar
PiterFF2
11 February 2022mobile


asker.miplus
Муфты проверяли? Если они ещё заводские, то есть вероятность, что какая-то могла потечь, особенно выпуская. Типа как тут:
Стрекочет муфта VCT (сообщение #19276847)
asker2036
11 February 2022mobile


PiterFF2
Там сухо
asker2036
11 February 2022mobile


И кто подскажет какой сальник бывает на коленвале
avatar
PiterFF2
11 February 2022mobile


asker.miplus
Сальник вот такой:
Ремень ГРМ (сообщение #19225345)
asker2036
11 February 2022mobile


Может быть такое что через новый сальник коленвала пропускать масло. уже два раза все сальники менял
avatar
grafvarg
11 February 2022mobile


asker.miplus
Может, менял у себя сальник, так он потек через 300км,ставил ориг. Весной опять буду менять и смотреть коленвал нет ли выробтки на нем
asker2036
11 February 2022mobile


В случае выроботки че делать?
avatar
grafvarg
12 February 2022mobile


asker.miplus
Ну или менять колено, или искать контору которая напылением металла восстановит посадочное место
asker2036
12 February 2022mobile

-1

А если я на сальнике пружину укорочу поможет?
avatar
grafvarg
12 February 2022


asker.miplus
это уже колхоз, врятли поможет
asker2036
12 February 2022mobile


Просто раньше этой проблемы не было пока сальники не поменял и после началось течка. После этого ещё два раза поменял сальники всё равно где то течёт
avatar
PiterFF2
12 February 2022mobile

1

asker.miplus
Надо осматривать КВ, могли повредить.
asker2036
13 February 2022mobile

1

В итоге оказалось мастера рукожопые сальник коленвала нормально поставить не могли
avatar
grafvarg
13 February 2022


asker.miplus
мда, простейшая работа
asker2036
14 February 2022mobile


... всё равно течёт ((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up