Появился у меня вопрос к КонтиАйсКонтакт 3.
На днях у нас тоже прошел обильный снегопад, появилась наледь и утрамбованный до корки снег., температура около -2...-5. Так вот на повороте бывает, что сносит заднюю ось. Ощущние как-будто сзади летняя резина установлена, но поймать это дело активной рулежкой можно.
Кто еще юзает КонтиАйсКонтакт 3? Как себя ведет машина на ней в указанных условиях?
Vortex
15 November 2021
Марс16
Зад, как вкопанный. Фокус обычно мордой юлозит. И не только на АйсКонтакт3.
Может углы установки колес проверить?
З.Ы. В этом году зима еще не наступила. Пока офигиваю от шелеста гусеничных траков на асфальте.
Vortex
Углы в норме. делал 2 мес. назад. Резина тоже в норме. Отсутствующих шипов 1-2 на колесо за 2 сезона.
Марс16
К поперечному держаку в прошлом году претензий не было.
Дядя Лёня
15 November 2021
-1
Марс16:
|
Появился у меня вопрос к КонтиАйсКонтакт 3. На днях у нас тоже прошел обильный снегопад, появилась наледь и утрамбованный до корки снег., температура около -2...-5. Так вот на повороте бывает, что сносит заднюю ось. Ощущние как-будто сзади летняя резина установлена, но поймать это дело активной рулежкой можно. Кто еще юзает КонтиАйсКонтакт 3? Как себя ведет машина на ней в указанных условиях? |
Я юзаю Айсконтакт 3, но не на Фокусе. Скажу, что поперечная устойчивость у этих шин так себе. В поворотах машина стремится наружу, но зато по прямой едет лучше, чем на айсконтакт 1. Менее шумно, гребёт неплохо, при этом тормозит хорошо. Ещё бы шипы держались как надо...
WeellyTR
16 November 2021mobile
-1
цитата: |
Фокус обычно мордой юлозит. |
Мне в прошлый раз схождение на переде сделали 6 минут, сзади 25 минут (просто не стали регулировать, т.к. почти не ушло за 3 года). У машины как будто вообще нейтральная поворачиваемость стала в большинстве ситуаций. На мишке такой кайф стало ездить по снегу, не юлозит ни перед, ни зад, небольшие скольжения по снегу очень просто делаются. Но это в поворотах, прямую мой фокус не держал никогда ни на какой резине
DembeL
18 November 2021mobile
Шины купил около месяца назад, проехал уже около 800 км и можно написать и о первых впечатлениях.
Пока увы по прямому назначению их не удалось испытать, снега и льда ещё нету, но кое что сказать уже могу.
Многие мне писали что офигеешь от гула как на Урале, но к своему удивлению ничего подобного прям что-либо критично не заметил. Да гудят но не сильнее чем мои предыдущие Kumho и чуть громче чем мои летние Nordman sz, просто на этих ниже гул. Что касается трассы дорогу держат на 4, можно сказать что около 110 км. ч немного что-ли гуляют и опять же сравниваю с летними.
Ну и увы уже успел словить гвоздь, хорошо что на них действует безусловная гарантия от производителя и мне без проблем поменяли на новую шину, пришлось только разницу оплатить 400 руб, так как они уже подорожали, но тем не менее, сервис работает и это радует.
Вообщем наблюдаю дальше и буду отписываться как они
-Hendrix-
19 November 2021
-1
цитата: |
можно сказать что около 110 км. ч немного что-ли гуляют |
Это у всех шин так у которых нет борозд паралельных движению
jaguardemos
21 November 2021
jaguardemos:
|
сорри)) 16 205 60 |
Очень доволен резиной, тихо, мягко и машина чуть выше.
Goodyear Ultragrip Ice 2 16 205 60
Очень доволен резиной, тихо, мягко и машина чуть выше.
Месяц на Мишлен x ice snow. Комфортная, тихая резина. Курсовая устойчивость хорошая. В снег с дождем ехал аки посуху. Пока выводы делать рано, наблюдаю...
Mits:
|
Месяц на Мишлен x ice snow. Комфортная, тихая резина. Курсовая устойчивость хорошая. В снег с дождем ехал аки посуху. Пока выводы делать рано, наблюдаю... |
Тоже переобулся, второй сезон открыл на ней
Зимние шины ч.2
Vortex
25 November 2021
-1
Дядя Лёня:
|
Я юзаю Айсконтакт 3, но не на Фокусе. Скажу, что поперечная устойчивость у этих шин так себе. В поворотах машина стремится наружу, но зато по прямой едет лучше, чем на айсконтакт 1. Менее шумно, гребёт неплохо, при этом тормозит хорошо. Ещё бы шипы держались как надо... |
Вчера подскользнулся хорошо. Если бы не ЕСП, скорее всего, не поймал бы. Не знаю, есть ли основания предъявлять что-то Контику, но, скорее всего просто очень коварные условия сложились практически на ровном месте. Но, осадочек остался.
Сезонная смена шин. Когда переобуваться планируете? (сообщение #19520042)З.Ы. Что-то, а ЕСП отработала на 5+. Впервые за 14 лет.
El_Mariachi
25 November 2021
-2
Несколько дней назад с нуля до -6 похолодало. И вот как пошел снежок,начался коллапс и на дороге и с моей хаккой 2. Входишь в поворот вправо,а тебя с повернутыми колесами несет навстречку. Абс вообще колбасилась на рейве. Как вы ездите на хакке? Я вот не успел сменить до подорожания и пришлось натянуть хакку 2 и такое ощущение,что она вообще не цепляется. На другой машине nitto липучка и ей вообще было пофик что под колесами.
Хакка 2 или R2?
Если первое - то ей лет 100500, если второе - то не верю
El_Mariachi
сколько остаток протектора у резины и год выпуска?
l_andrey
25 November 2021mobile
El_Mariachi:
|
хаккой 2. Входишь в поворот вправо,а тебя с повернутыми колесами несет навстречку. |
Это прям про мою Нокиан Норман 5. Поперечной управляемости на снегу нет совсем. Можно в безобидном повороте начать уходить по прямой.
Vortexцитата: |
Не знаю, есть ли основания предъявлять что-то Контику, но, скорее всего просто очень коварные условия сложились |
Я думаю это комбинация условий. На ФФ2 у меня было нечто подобное, когда влетел левым бортом на слой снежной каши возле разделительного отбойника. Ведущее поплыло и тогда включилось ESP.
Вчера на Куге ездил без проблем. Утюг, морда тяжелая. По первому впечатлению M x-ice snow неплоха.
Vortex
25 November 2021
1
Mits
Ну, понятное дело, что не просто так кинуло, попал на что-то. В тонеле тепло, лужи, на выходе на мокрых колесах, а там ветер, метет и минус. Протектор скорее всего моментально забился, под сшежком лед раскатанный. Колея еще раздолбанная, к которуб и стащило, потом стык разлолбанный на котором тряхнуло. Но, все равно я что-то не припомню, чтобы фокус так траеторию менял, особенно задок так улетал. Без ЕСП я бы машину не поймал. Точнее, там и ловить уже поздно было. Еще чуть-чуть развернуло бы, а дальше схватила бы зацеп и прямиком в отбойник. Только ЕСП четко поставила на место.
VortexШипы обостряют реакцию на событие, дают большую разницу в зацепе по осям. Но это мое личное субъективное мнение. Судя по ролику не самый критичный случай. Меня, опять-таки на ФФ2 как-то в повороте в гололед замотало конкретно перед встречной. На слишком большой скорости въехал в поворот 90 град. Три перекладки было справа налево. ESP вытащило на газу. Я сообразил уже потом, а встречный наверное кирпичей отложил по полной.
:
El_Mariachi
25 November 2021
1
bumbaka
insane01
Хакка r2 липучка. За прошлую зиму тыщ 5 всего проехал. На удаленке работал. Сейчас прям хочется сказать,что она скользкая какая то. Все нахваливают хакку липучку,а меня чуть не вынесло навстречку при очень крадущемся режиме езды.
Vortex
25 November 2021
Mits:
|
Судя по ролику не самый критичный случай |
С компа на фулскрин посмотри.
Mits:
|
Vortex Шипы обостряют реакцию на событие, дают большую разницу в зацепе по осям. Но это мое личное субъективное мнение. |
Это все понятно, но чей не первый день за рулем. И кидало, и сносило, и чего только не было, но как-то парировал всегда сам. Даже сложилось мнение, что у фф3 очень зарубленая ЕСП.
Хотя, наверное, неопытный водитель может и не придал бы значения данному моменту. Ну, подскользнулся, ну, и ладно. ЕСП на то и есть, чтобы править косяки водителя. Но, у нас-то школа ТАЗоводов - Задний привод, руль червяк без усилителя, никаких АБС и прочих. Поный олдскул. Такой косяк на Жигулях мог стать фатальным.
El_MariachiВерю. Ездил на Хакке R. Не понравилась.
Про нешипованную хакку не скажу, но товарищ однажды догнал кого-то на хакке Р, тормозов не хватило. хотя шиповка-то хакка очень даже.
мой x-ice 3 мне всем устраивает, и хакку Р даже не рассматривал
Mits
25 November 2021
VortexАлаверды. Но это был преднамеренный тест. Я проверял где есть предел на ФФ для не шипованной резины
:
Про Жигули даже не говори. Я бы не смог на них ездить как сейчас. Хотя некоторые могут. И от этих некоторых стараюсь держаться подальше. Опасно. ))
insane01
25 November 2021mobile
El_MariachiПонятно, я выбирал между хакой р2 и гудером, моя первая липучка , наверное хорошо что выбрал гудер, до этого 10 лет на шипах . буду тестировать ,пока боязно)
Vortex
25 November 2021
Mits:
|
Vortex Алаверды. Но это был преднамеренный тест. Я проверял где есть предел на ФФ для не шипованной резины : |
А по мере приближения отбойника все таки решил сбросить скорость) Даже в повороте под сброс шел ). Преднамеренно - это понятно.
Mits:
|
Про Жигули даже не говори. Я бы не смог на них ездить как сейчас. Хотя некоторые могут. И от этих некоторых стараюсь держаться подальше. Опасно. )) |
Еще в 2013 году я ездил на 2105. Был ТАЗик в семье. Помнится здесь на форуме его даже продавал ).
Vortexцитата: |
А по мере приближения отбойника все таки решил сбросить скорость) Даже в повороте под сброс шел ). |
Отбойник же железный. Сыкотно..
: Нет, сам поворот на малом газу, иначе ESP не справилось бы. Если включить погромче, то слышно, как пищать начинает и где прекратило.
На Тазике давно ездил. Назад не тянет. ))
insane01
Я тоже если бы не шипы выбирал, то этот Гудиер купил бы.
В этом году на отцовой рабочей Камри стоит Хакка Р2, он уже лет 25 только на шипах катается, посмотрим что скажет.
kalina193
25 November 2021mobile
[quote=El_Mariachi, post:19520367]bumbaka
insane01
Хакка r2 липучка.
Тоже не восторге от неё
El_Mariachi
26 November 2021
Исчезла везде goodyear ice 2. Смотрю либо кумхо новинку 51,либо возьму тойо giz. Кто что скажет? На хакке r2 крадучись ездить надоело.