Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

avatar
D98RUS
20 October 2021mobile

1

А для чего эта трубка после дросселя?
ALEXASH1979
20 October 2021mobile


У нас не используется, но других коллекторов нет уже. Буду глушить.
ALEXASH1979
20 October 2021mobile


posted image


Вот что можно и хомутом обтянуть
Nixloc
20 October 2021

1

ALEXASH1979
Как-то все сильно сложно. Болты, быстросъемы, сварка...
Когда у меня крякнул клапан EVAP я заглушил точно такой же штуцер (только сверху) просто обмотав его изолентой в несколько слоев пока ждал новый для ремонта. Ни положительным, ни отрицательным давлением в коллекторе эту заглушку никуда не сдвинуло. А если еще и хомут накинуть поверх ленты - на века.
evgendalf
20 October 2021mobile


Nixloc
Клеевой слой изоленты от нагрева плывет. Штуцер спереди снизу коллектора ниже дрочселя, обдувается горячим воздухом от радиаторов. Изолента не вариант, кроме как временный, доехать.
avatar
Slllam
20 October 2021mobile

1

Хотелось бы, чтобы люди понимали, что в модернизированном блоке прорези не полностью убрали. Там все-равно остался небольшой диагональный канал для движения охлаждающей жидкости. Это для тех, кто думает, что прорезь между цилиндрами «убрали» ради экономии.
Vovan_mail
20 October 2021

-1

Slllam
То есть верх сплошно, а ниже сквозной канал?
avatar
_Serega_
21 October 2021mobile


Есть же все на фотках. Сверловка там.
vova_energet
21 October 2021mobile


_Serega_
Это случайно не штуцер с верха коллектор перенесли в пространство до охладителя? Че кстати это за штуцер?
posted image
Nixloc
21 October 2021


V
vova_energet:

Че кстати это за штуцер?]

Тот самый от магистрали продувки адсорбера, о котором я писал выше.
ALEXASH1979
21 October 2021mobile


vova_energet
Нет. На верху тоже есть такой же
ALEXASH1979
21 October 2021mobile


Nixloc
Интересно, может на тех авто, на которых стоит этот коллектор действительно возле дросселя продувка, а верхний глушат. Типа улучшили что нибудь
ALEXASH1979
21 October 2021mobile


Сам с собой поразмышляю по написанному выше. Штуцер продувки как раз между вторым и третим цилиндром, а вдруг в нём причина, ну типа завихрения из-за него и задув во второй цилиндр. И его продублировали на новом коллекторе возле дросселя, а старый просто не стали глушить.
pazlprod
21 October 2021mobile


ALEXASH1979
Поразмышлял сам с собой) коллектор со штуцером возле дросселя в основном в америкосах, там немного другая система всех трубок. И его можно легко заткнуть если он не нужен...
evgendalf
21 October 2021mobile


ALEXASH1979
Посмотри, куда выходит из него канал, у тебя же коллектор на руках
ALEXASH1979
22 October 2021mobile


evgendalf
Напрямую и выходит во внутрь коллектора возлепосадочного местаподдроссель. Верхний штуцер тоже Напрямую во внутрь. В чем прикол не понятно
ALEXASH1979
22 October 2021mobile


Но получается выход не напротив цилиндров
ALEXASH1979
22 October 2021mobile


pazlprod
Вот уже думаю заткнуть верхний, а в этот подключить адсорбер. Эх глянуть бы как на америкосах всё устроено
ALEXASH1979
22 October 2021mobile


Как вариант может это сделано, чтобы в трубку продувки и в клапан масло из коллектора не засасывало
Nixloc
22 October 2021

2

ALEXASH1979
В трубку продувки ничего засосать не может, там стоит обратный клапан. Иначе на бусте воздух бы передавливало во впуск до турбы по второй ветке продувки.
Идея с завихрением около верхнего отверстия занятная, но маловероятная, т.к. эта ветка продувки работает только тогда, когда в коллекторе разряжение (т.е. на холостых и около того)
avp173avp
26 October 2021mobile


howareyou
Брал на Авито такие поршни, через 2000 пробега все четыре стали стучать. Убило все, поршни шатуны и пальцы. Лучше бу ставить. Дважды ставил бу и все норм. Только дважды лопался второй поршень. Пока не заменил выпускной коллектор. После замены расход масла упал значительно, на 5000 грам 200-300.
SergejK79
29 October 2021


Обнаружился пропуск зажигания в первом цилиндре (p0301) при затяжном обгоне в гору, на высоких оборотах 4000-5000. Двигатель затрясло, чек заморгал. Остановка на обочине, мотор не глушил, чек перестал моргать. Дальше проехал 60 км, проблем не возникло. Дома ошибки сбросил, пока не появляются.
Что Это было? Блок и коллектор новой модификации.
avatar
_Serega_
29 October 2021mobile

1

Свеча, катушка... проверять надо.
ALEXASH1979
30 October 2021mobile

1

Может кому понадобится. Заглушить лишний штуцер на коллекторе 2398570 . Я вариантов кучу искал, чтобы красиво всё было. В итоге нашёл транспортировчную заглушку от топливного насоса бош,который подвесной. Только хомутик осталось поставить. Ниже фото

posted image
evgendalf
30 October 2021mobile


posted image
Тошнил неделю, чтоб понимали, как тошнил:
posted image
Для непосвящённых: слив масла из впуска через врезанный штуцер.

Вопрос всем: источник масла как-то будем искать-лечить? В фишке байпаса тоже масло
avatar
161russ
30 October 2021


E
evgendalf:

posted image
Тошнил неделю, чтоб понимали, как тошнил:
posted image
Для непосвящённых: слив масла из впуска через врезанный штуцер.

Вопрос всем: источник масла как-то будем искать-лечить? В фишке байпаса тоже масло

Вроде же из турбины летит
avatar
_Serega_
30 October 2021mobile


Пока турбину кто то не поменяет, так и не ясно будет. С последней модификацией турбины надо искать мотор.
avatar
161russ
30 October 2021


avatar
_Serega_:

Пока турбину кто то не поменяет, так и не ясно будет. С последней модификацией турбины надо искать мотор.

Или тюненую поставить, но это дорого
evgendalf
30 October 2021mobile


А если не в турбине дело, а, например, в подающей магистрали? Слишком большое сечение и избыток масла?
Или в сливе: затычный и не справляется, вот и прет во впуск?
Или подпор в выхлопе, дисбаланс давлений в динамических уплотнениях и выдавливает масло в холодную часть?
Тогда только заменой турбины дело не решится

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up