syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
firesanek
17 October 2021mobile
1
Vovan_mail
Все болты были затянуты, блок такой.
Эт он еще много проехал.
mic21
17 October 2021mobile
firesanek
Он был гильзован и потек снова? Или это ещё штатные гильзы?
Vovan_mail
17 October 2021
1
mic21:
|
Он был гильзован и потек снова? Или это ещё штатные гильзы? |
Все родное, в принципе ремонт мог обойтись только шлифовкой блока и головы, но друг купил все модернизированное зарание .На авто ездили с уходом антифриза месяца 3-4, своим ходом с Старого Оскола в Воронеж. Тяга не пропала..., тепловые зазоры на месте, мне кондер был противопоказан, зимой и летом с печкой ездил в ватных штанах))), но жена друга, любит холодок), видимо друг ее сильно ночью разогревает)))
Vovan_mail
17 October 2021
firesanek:
|
Эт он еще много проехал. |
Этот блок еще модернизированный переживет)))
D98RUS
17 October 2021mobile
А почему при ремонте двигателя пропилы убираю не полностью а только сбоку что бы антифриз не попадал в пропил? Ведь если его пооность убрать тем самым увеличив количество мелалла тепла будеь чуть больше рассеиваться и будет только лучше
цитата: |
Все болты были затянуты, блок такой. Эт он еще много проехал. |
firesanekтак и в чем проблема-то у него тогда? в прокладке?
Vovan_mail
17 October 2021
-3
fenixlz
Прокладка тут не причем, она ни чем не отличается от полностью исправной, даже то что тут ранее придумывалось про кольцо в прокладке, якобы которое раздавливает гильзу, не имеет основания выглядеть правдоподобно. Почему тут появился зазор, писать нет смысла в этой теме, если только написать детонацией подняло или строго направленным гидроударом!))). Или гильзы две штуки в месте разреза продавило чудным образом, но подумать что находиться между 2 и 3 цилиндром не получиться и это не турбина - простая подсказка t1-t2=t4=t2-t1
Vovan_mail
18 October 2021
Господа эксперты и адепты ставящие минусы, ну напишите свое мнение об именно данной поломке появления только зазора, ни трещин, ни поломанного поршня при пробеге в 180, что не так, но не скрывайтесь за личиной невидимости!!! Ах да эта поломка не подходит под стереотип темы. Как сказал моторист с Воронежа у него было несколько Куг 1.5 л именно с таким дефектом, первая из них уже полтора года ездит после шлифовки. Или посидим постов 5 и начнем снова детон, гидроудар итп, любимую тему развивать, а ведь зазор и трещина и поломка поршня это одни и теже грабли если правильно подумать, а не подходить тупо с одной стороны!!!
Vovan_mail
Владимир, расслабься. Нет ни у кого однозначного ответа. Ты же уже не на 1,5-шке ездишь, поэтому можно расслабиться и получать удовольствие. А владельцы экобустов находятся в постоянном некотором напряге - бахнет или нет. Решения то однозначного до сих пор нет и не предвидится. Плюс стоимость блока подросла некисло.
fenixlzпроблема в блоке - мусор или изначально не ровная поверхность.
D98RUS:
|
А почему при ремонте двигателя пропилы убираю не полностью а только сбоку что бы антифриз не попадал в пропил? Ведь если его пооность убрать тем самым увеличив количество мелалла тепла будеь чуть больше рассеиваться и будет только лучше |
не гильзуя блок пропил убрать не возможно.
а гильзовать все блоки подряд - долго и дорого.
Vovan_mailпроблемы с плоскостью блока начались еще с 1.6, на 1.5 они продолжились. За год только у меня уже 10 моторов 1.6 с ремонтом плоскости, вот и 1.5 начали приезжать. Просто это тут не обсуждают особо, все думают что там трещина, а там их нет в большинстве случаев, повреждена именно плоскость.
PS: я твой фокус делаю.
Vovan_mail
18 October 2021
max_470:
|
Ты же уже не на 1,5-шке ездишь |
Есть выход из строя с поршнем и на 2 эскейпе экохрустик в Киеве, так что и там не все гладко, так же выкинул одеяло, так же прошил, так же не тяну двс)))
firesanekПриятно познакомиться!!! Думаю мой бывший федя в надежных руках. Александр, при шлифовке наклон плоскости есть поперечный минимальный? По идее должен быть
Vovan_mail
наклон есть с завода, т.к. нижняя и верхняя плоскости немного не параллельны.
Vovan_mail
18 October 2021
Александр мое мнение такое, так как центр именно между вторым и третьим цилиндров все время разогрет на протяжении всего рабочего цикла, обусловлено конфигурацией интегрированного коллектора, по этому в этом месте зонально температура выше, идет естественное расширение метала, но благодаря этому долбанному пропилу с стороны я так понимаю выхлопа подходит в межгильзовое пространство хладогент уменшая температуру гильзы, естественно уменьшая коэфициэнт расширения, что как раз доказывает след проникновения антифриза в цилиндр.
Белая стрелка занижение уровня гильз, как то так. У кого греется сильнее из за того же одеяла происходит изменение зазара прорези и появляется трещина. Моя теория имеет место на право существования.
Но пренебрегать расширением метала при изменении температуры не стоит, достаточно пару соток, отсюда и геометрия цилиндра в куче с нагрузкой критической на низах при том что кольца всегда в работе на скручивание, плюс опора нижнего кольца в районе пальца на поршне ни какая.
Vovan_mail
18 October 2021
Так же не является исключением то что, по красной срелке сильнее расширяется блок чем по синей стрелке
ведь на других то оставшихся местах нет такого, там все плотно, а почему именно только тут все время проблема.
vova_energet
18 October 2021mobile
Vovan_mail
Как эти расширения отламывают кусок поршня, не оставляя задиров?
Vovan_mail
18 October 2021
vova_energet
))) А чем будет отличаться слом поршня от мнимой детонации, от слома от расширения, там и там например нет задира, расширение то не 5 мм минус от диаметра а десятые или даже сотые, Чем оно будет отличаться одно от другого? Сто процентов это не единичное разовое , а систематическое напряжение в цилиндре, которое вызывает микротрещины и пройдя порог критический происходит слом, хотя каждый может думать по своему, Но как не крути у многих ушёл тепловой зазор практически в ноль, то есть от нагрева , металл расширяясь прошел критическую точку и прорезь деформировалась между гильзами, не вернувшись к первоначальному виду, что явно указывает на существование эллипса и высокой температуры в данной области.
Vovan_mail
18 October 2021
Сами посудите, человек пишет о случившемся- ездил всегда как пенсионер и решил влупить, бах и все. А это не противоречит, той же детонации которая возникает как раз на малых оборотах при большой нагрузке. Больше похоже на то что уже надрыв был и оставалось время уже чуть чуть, дал коксу и развалилось, может быть или нет?
Но в случае с бывшим моим фокусом, тут все указывает на не равномерное расширение, ну ни как не может быть чтоб за 180 т км не было ни разу детонации при том что масло ни когда не откачивалось и поршень цел, как то тут не вяжется все в едино
Вот излом поршня экохрустик 2.0 эскейп
Vovan_mail как будет чинится двигатель? Замена шортблока и коллектора?
Vovan_mail
18 October 2021
1
fenixlz
Нынешний хозяин, зарание купил запчасти, чтобы не сидеть и не ждать их с поломанной машиной, ведь как таковой инфы то что бывает просадка такая нет. Поэтому предпологая что трещина, купили все. Естественно он принял решение о установке всего нового, я бы оставил бы старое, только шлифанул бы все. А новое коль купил лежало бы, либо продал, ведь по сути этот блок тоже рабочий и неплохой
vova_energet
18 October 2021mobile
Vovan_mail
Подробнее картину описать можно, если сам понял?
С учетом того, что от температуры металл плавится, а не ломается.
Также, греется зазор, причем поршень в труху, а стенка циллиндра хоть бы что.
Напомню: случаев со сломом поршня в местной статистике подавляющее большинство.
Vovan_mail
18 October 2021
vova_energet:
|
от температуры металл плавится |
Вот ответь мне пожалуйста Есть некая круглая деталь из алюминия, дюрали или его сплавов. Например диаметр строго ровно 50мм. Как ты считаешь при температуре 50 градусов и температуре 200 одинаковый диаметр будет? Или считаешь что речь идет о температурах плавления, это банальное подклинивание колец при ходе поршня вверх -излом
Vovan_mail
18 October 2021
vova_energet:
|
а стенка циллиндра хоть бы что |
Ну хорошо при детонации поршень в труху а стенке хоть бы что, что поменялось, разве при детонации откололо и обломок остался точно на том же месте)))
vova_energet
18 October 2021mobile
-1
Слишком много вопросов. Ты разобрался или нет?
Обломок резко улетает в картер и лежит там. Стенка норм. До этого то что было?
Vovan_mail:
|
это банальное подклинивание колец при ходе поршня вверх -излом |
Интересная гипотеза, но у меня что-то не вяжется.
Т.е. в какой-то момент трение между кольцом и стенкой становится НАСТОЛЬКО велико, что чугунное кольцо закусывает с огромной силой, которой хватает на разрушение поршня и при этом на нежненькой алюминиевой стенке не остается никаких следов? Ведь по этой версии получается, что кольцо, упершись в стенку, фактически останавливает поршень на полном ходу в какой-то момент.
Vovan_mail
19 October 2021
Nixloc
Да это всего лишь гипотеза, но имеющая право на жизнь. Мы упускаем один момент. поршневое кольцо при ходе в верх и вниз не ровно находиться в канавке поршня, при ходе вверх его скручивает таким образом что наружная часть кольца давит на нижнюю часть канавки от центра поршня, естественно внутренняя на верхнею часть канавки от центра кольца, то есть кольцо не в горизонте, вниз все естественно наоборот. Есть понятие скручивание колец. при изменении эллипса происходит не то что закусывание, а увеличение нагрузки без того слабой опоры колец в поршне. и со временем видимо его ломает, что мягче кольцо стенка цилиндра или алюминиевый поршень (место то какое, где нет ни какой опоры над пальцем), что сломается. Я думаю последовательность такая- алюминиевая стенка канавки на поршне, потом кольцо, если не проскочило удачно, то останется след на гильзе. как то так. А говорить однозначно что это масло просто глупо!!!, тем более поломка на бывшем моем фокусе ну ни как не указывает на масло, хотя по режимам эксплуатации ранее, это был первый кандидат на слом поршня!
Вроде как есть новые коллектора впускные опять уже без слива? Поправьте. Если да то что то не вяжется с маслом!
цитата: |
Мы упускаем один момент. поршневое кольцо при ходе в верх и вниз не ровно находиться в канавке поршня |
Это верно только при движении вверх. Вниз - нет.
Скрытый текстСкручивание колец проявляется тогда, когда на кольцо не действует давление сгорания. Как только давление сгорания начинает действовать в кольцевой канавке, поршневое кольцо плотно прижимается к её нижней боковой поверхности
вверх:
вниз:
Кстати, для топящих за масло: разбитые канавки могут заставить кольцо работать как масляный насос в режимах без нагрузки (напр. на холостых), прокачивая масло через заднюю/внутреннюю кромку кольца
x
Vovan_mail
19 October 2021
-1
Возможно, это проходил 34 года назад, пямять уже не та, иногда пукну и если бы не пахло. хрен бы кто доказал, что это сделал я)))
Хотя по идее при такте всасывание его должно скручивать в обратную сторону
Похоже. Но в той же мере похоже и на лспай, т.к. там приложение сил будет аналогичным (только генез разный).
А вот версия про гидроудар - бред, на мой взгляд.