Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,5M
views
315
members
7,4K
posts

nevidimij
26 August 2021


цитата:
На первом графике из ссылки по оборотам видно, что это было не максимальное ускорение, а максимум в половину педали. В таком вялом режиме и у меня, наверное, будет 14.7. Могу показать график оборотов при максимальном ускорении для сравнения.

смотря ведь какая скорость при этом была, на том графике я не с места же ехал
цитата:
Да, по пикам же видно.

нестыковка, я наложил их друг на друга, видно же смещение по шкалам, в фотошопе/паинте подделал?! 😏
цитата:
Сделай только скорость и фактическое значение с нормальным масштабом.

лаадно, спецом только два параметра и оставлю, сделаем-с
Nixloc
26 August 2021


N
nevidimij:


нестыковка, я наложил их друг на друга, видно же смещение по шкалам, в фотошопе/паинте подделал?! 😏

Могу тебе циферки скинуть - сам построй, как пожелаешь) Видимо, захватил чуть дальше с краю.

Дело раскрыто. На твоем первом графике видно, что линия смеси просела сразу за визиром. Т.е. ты просто не дождался и рано бросил газ. Как только смесь начала быть богатой ты отпустил педаль и она снова стала 14.7.
У меня на графике между началом ускорения и провалом смеси прошло 4(!) секунды. Если ты нажмешь в пол и будешь держать педаль больше 5 секунд, то ты увидишь тоже, что и на моем графике (и тоже, что и на твоем первом графике, пока не отпустишь газ)
nevidimij
26 August 2021


N
Nixloc:

ждался и рано бросил газ. Как только смесь начала быть богатой ты отпустил педаль и она снова стала 14.7.
У меня на графике между началом ускорения и провалом смеси прошло 4(!) секунды. Если ты нажмешь в пол и будешь держать педаль больше 5 секунд, то ты увидишь тоже, что и на моем графике (и тоже, что и на твоем первом графике, пока не отпустишь газ)

сделаю новый график
nevidimij
26 August 2021


цитата:
Т.е. ты просто не дождался и рано бросил газ. Как только смесь начала быть богатой ты отпустил педаль

а когда смесь должна становиться богаче по твоему мнению при тапке в пол?
как только газ бросаю так сразу смесь обогащается, но никак не наоборот, это так и заложено и так должно быть априори
цитата:
А, там давление еще есть. Ну давление, действительно, максимальное.

вот вот, если бы газ не был в палас ) то давляка было меньше гораздо
Nixloc
26 August 2021


N
nevidimij:

а когда смесь должна становиться богаче по твоему мнению при тапке в пол?

Я не к тому, что это много или мало, а к тому, что ты просто ускорился всего на несколько секунд.
Запиши лог с ускорением в пол 50-150 и ты увидишь такой же график, как и у меня. Ну и обороты еще добавь третьим графиком, чтобы было с чем сравнить.

N
nevidimij:


как только газ бросаю так сразу смесь обогащается, но никак не наоборот, это так и заложено и так должно быть априори

🤯
Я слышал, что с такой проблемой боролись еще на карбюраторах, и это связано было с конденсацией паров смеси в коллекторе. На прямом впрыске такой проблемы быть в принципе не может.

Кстати, а бенз-то какой? На 100, наверное, и графики будут другие.
nevidimij
26 August 2021


цитата:
Я не к тому, что это много или мало, а к тому, что ты просто ускорился всего на несколько секунд.

ну как несколько...3 передача, с 40 вроде и до отсечки почти, это до 110км, секунд 10 там минимум
цитата:
Запиши лог с ускорением в пол 50-150 и ты увидишь такой же график, как и у меня. Ну и обороты еще добавь третьим графиком, чтобы было с чем сравнить.

ок
цитата:
Я слышал, что с такой проблемой боролись еще на карбюраторах, и это связано было с конденсацией паров смеси в коллекторе. На прямом впрыске такой проблемы быть в принципе не может.

да хз, тут ведь автомат, если не сделать смесь богаче в этом переходном режиме, то по любому она будет бедной (перестраховка, лучше перелить чутка, чем не долить) и возможно до такой степени, что получим клевок за счет того что нифига там уже не горит, торможение двигателем будет, некомфортно же, плавно все должно быть, а еще байпасный клапан сбрасывает весь давляк, воздуха очень резко становится мало, а за счет богатой смеси выравнивают этот толчок
nevidimij
26 August 2021


цитата:
Кстати, а бенз-то какой? На 100, наверное, и графики будут другие.

я 95 экто лью, на 100 у меня хуже разгон почему то с тапкой в пол, прям жопометром норм так чувствую разницу, а не в полный газ ага лучше на нем, но логи на 100 не снимал
для меня в приоритете разгон с места
fx000
26 August 2021

1

цитата:
на 100 у меня хуже разгон почему то с тапкой в пол, прям жопометром норм так чувствую разницу

Так у тебя прошивка сток, движок задушен, он свои 150 сил в отсечке выдаст на любом бензе, поэтому попомер и не чуствует у тебя прибавку от 100. А вот в промежуточных режимах, на низких оборотах, 100 даст больше мощности. И вот на этом контрасте тебе кажется что разгон лучше на 95. Хотя все просто потому что на 95 с низов тачка едет хуже, а сверху так же. И тебе кажется что есть "эффект подхвата" при наборе оборотов.
Nixloc
26 August 2021


F
fx000:

в 2018 продаж меньше на треть всего чем в 2017, а в файле статистики поломок всего одна машина (ок, есть еще те кто не попал в файл, но такие есть и по другим годам). И ни одной машины 2019 года.
Хотя уже летом 2019 года было множество случаев по машинам 2017 года.

Это слишком субъективно. Обратимся к сухим цифрам.
Исходя из нашей таблицы средний пробег до поломки = 48270 (исключая 2 случая).
И если верить этому утверждению
цитата:
Было установлено, что в Москве пробег у легковых машин в среднем за год составляет 16,1 тыс. км, а в Санкт-Петербурге он даже чуть выше – 16,4 тыс. км. При этом в обоих мегаполисах данный показатель превышает общероссийский, который равен 15 тыс. км.

То выходит, что для машин 18 года время Ч еще только подходит. Для 19 и подавно рано, да их и в целом мало.

Как бы то ни было, я не утверждаю, что ничего не поменялось. Я буду очень рад за машины, если их каким-то образом модернизировал производитель в 18 году и они таким больше не страдают.
nevidimij
26 August 2021


цитата:
Так у тебя прошивка сток, движок задушен, он свои 150 сил в отсечке выдаст на любом бензе, поэтому попомер и не чуствует у тебя прибавку от 100. А вот в промежуточных режимах, на низких оборотах, 100 даст больше мощности. И вот на этом контрасте тебе кажется что разгон лучше на 95. Хотя все просто потому что на 95 с низов тачка едет хуже, а сверху так же. И тебе кажется что есть "эффект подхвата" при наборе оборотов.

так это понятно все, я поэтому и написал, что в приоритете у меня разгон с места, там низкие обороты не нужны, итак шлифует на первых двух передачах, 100 ни к чему мне, но некоторые утверждают что и на стоке у них на 100 гораздо лучше едет, причем именно разгон до ста, не знай не знай, чот плохо верится
svenk
26 August 2021


Nixloc
цитата:
Зачем?))

Ну понятно. Я уж было подумал, что вы хотите серьезно и глубоко нырнуть. Готовых ответов вам никто не даст.
avatar
ghostden
26 August 2021mobile


svenk
Расскажу Вам про n20 из первых уст) n20 - два вида, с индексом *20 и *28, тот что с индексом 20 со сж 11, тот что с 28 со сж 10, 20 - 184 лс, 28 - 245, так же у 28 другой интеркулер(больше чем у 20 на 20%). И многие владельцы льют софт от 28 в 20, продолжая ездить на 95 бензине, забивая на охлаждение впуска и тд. Потом результат как на фото и n 20 говно мотор)))
avatar
ghostden
26 August 2021mobile


ghostden
И да, у n20 температура двигателя +-108-110, они вообще не жрут масло. Виной там в 99% детон от не сток прошивки
avatar
max_470
26 August 2021mobile

-1

ghostden
А можно фото детона поршней Н20 увидеть? Ради интереса.
avatar
ghostden
26 August 2021mobile


max_470
https://www.bobmotors.ru/n20chip-tuning

Вот пожалуйста, блог человека занимающегося исключительно моторами бмв, как раз с фотками и отличиями поршней, с последствиями и тд)
svenk
26 August 2021


ghostden
цитата:
И многие владельцы льют софт от 28 в 20

А в прошивке 28го мотора, видимо, отключены датчики детонации и контроль длительности горения по ионному току свечи, вот же сволочи!
Разгадка в том, что все n20 (слабые и мощные, с любой прошивкой) роняют перемычки и скалываются. Всем n20 меняли конструкцию поршня и прошивку. У поршней улучшили теплоотвод. Замена прошивки - все из-за того же, стехиометрия. У меня есть где почитать, хотите - пишите в личку, не будем оффтопить. (Хотя аналогия с 1.5т полнейшая).
avatar
ghostden
26 August 2021mobile

1

svenk
Что бы датчик детонации сработал - должна произойти детонация (Вы же в курсе что это просто микрофон?). Процент сломанных n20 на сток прошивке стремится к 0) ну меньше 1% точно. Статья что я скинул про машину 2015 г. Это самая последняя версия n20, после этого его сменил b48. Что то не помогли поршни? Да, ревизия поршней была, но только ради увеличения юбки, что бы уменьшить стук перекладки поршней. Прошивку меняли, но ни как не из за детона) с конца 2014 г. Начали ставить более горячую прошивку для экологии, до этого машина держала в городе 90, на трассе 100 градусов, после 14 года на новой прошивке 100-108. Все что я написал могу подкрепить пруфами, так что экобуст к n 20 не имеет смысла ровнять, совершенно разные моторы и совершенно разные причины

Кстати, не подкиньте пример развалившегося поршня на версии 28?)))
svenk
26 August 2021

-1

ghostden
Не утруждайте себя пруфами. Когда в 2021 рассказывают про детонацию машин с ЭБУ и новее 1990го года - сразу всё понятно. И про контроль длительности горения вы скромно решили не упоминать (а ведь года эдак с 2005го внедрили).
Правильно пишут: массовый интернет появился уже после того, как пропала детонация, поэтому в интернете фоточек детонации вы уже не найдете.
avatar
ghostden
26 August 2021mobile

1

svenk
Я написал здесь дабы показать что вы неверно сравниваете 2 двигателя и их поломки. Я все подкрепляю пруфами. С 2005 года детон отменили? 😂 и что вам даст контроль длительности горения? Можно снять логи и детона не будет, а потом 1 взрыв которого будет достаточно отправить поршень в поддон, и мозги поймут что это детон и откатят угол, и смесь подправят, но перегородка к поршню не приварится от этого)

Вот почитайте ветку про н20 на бмв клубе и сравните с этой веткой)))
https://www.bmwclub.ru/threads/maksimalnyj-probe...874418/
fx000
26 August 2021


цитата:
Правильно пишут: массовый интернет появился уже после того, как пропала детонация, поэтому в интернете фоточек детонации вы уже не найдете.

Мотаем на 14:16 и смотрим 20 секунд.

А потом на 15:40. Но как же так? Ведь детонации не существует!
avatar
SergeyFox01
26 August 2021mobile


fenixlz
Тут несколько людей, включая меня, слышали детон в районе 5000 - 5500 оборотов. Так что ты прав абсолютно. Надо доверять своим ощущениям, а не рассуждениям. И это не был старт из пробки со светофора. К моменту ускорения я около 3 км проехал по трассе. Температура была около 25 градусов. Просто некоторые не могут до сих пор принять, что инженеры не прогнозировали детон от смеси бензина и большого количества масла, который находится за пределами корректировки датчиками.
svenk
26 August 2021mobile


fenixlz
Вон там выше пишут про один-единственный всесокрушающий детон (круто, чо). Наверно у этих лягушек поршни уже всё? Но нет, откатили углы и поехали дальше. Вот вам турбовый опель еще, аналогично: единичные щелчки, которые гасятся ЭБУ. Он же не гремит на разгоне постоянно.
https://youtu.be/stTSkExjFfE
avatar
d3vil.st
26 August 2021mobile


svenk fenixlz SergeyFox01
вот звук про тот который я говорил, при этом ещё из выхлопа чёрный дым летит.

https://youtu.be/ctmkUP5zjLo
Описание владельца:
Скрытый текст

Что это если не масло? Причём когда прогорает, воспроизвести не получается. Потому что его надо накопить, если всегда жарить в отсечку то оно успевает прогореть в малых объемах.

Спойлер: у владельца мотор рыгнул поршнем через год, судя по сообщениям.
avatar
SergeyFox01
26 August 2021mobile

1

d3vil.st
Я тебя, в том числе, и имел в виду про треск) Тут есть адепты иных заговоров🤣 90% проблемы 2 цилиндра это масло в нем из коллектора.
avatar
Schwarztig
26 August 2021

2

fenixlz
Это что такой тонкий тролинг, звуки работы трансмиссии за детонацию выдавать?
avatar
SergeyFox01
26 August 2021mobile

-3

Schwarztig
Ну если звон гайки в кастрюле это звук нашей коробки, тем более доносящийся со стороны правого (пассажирского) колеса... то пусть будет троллинг...
avatar
ghostden
26 August 2021mobile


svenk
А поршень от детона по микронам ломается?😂😂😂

Хотя я не ожидаю от человека оперирующего фразами «круто, чо» конструктивного диалога, пруфа про развалившийся поршень у N20B20O0 я так и не получил
svenk
26 August 2021

1

ghostden
Хорошо, вот вам следующий вопрос: как детонация (взрыв / фронт взрывной волны) умудряется проникнуть в зазор "кольцо-цилиндр" равный +- 0.02 мм и разрушить поршень ниже колец? При этом не оставив следов там, где взрыв якобы происходит: на головке, поршне? Или это какая-то особая боковая детонация? Почему мы не видим треснутых по днищу поршней, если это ТА САМАЯ ДЕТОНАЦИЯ?
avatar
max_470
26 August 2021mobile

2

ghostden
Так. Ну судя по фото рухнувшей перемыки на моторе N20 это не похоже на детон.
posted imageposted image
Если детон - неконтроллируемое и взрывное горение еще и не в нужную фазу, тогда аналогией будет удар молотком по поршню. Но если жахнуть по поршню, тогда он раскрошится от места удара. А не сбоку. Где логика?
Вот же детон и его следы:
posted imageposted image
avatar
ghostden
26 August 2021mobile


svenk
Высвободившейся энергии надо куда то уходить, она уходит в зазор цпг, и давит на верхнее поршневое кольцо, которое ломает перегородку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up