-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
alickaps
1 August 2021mobile
Pixel.357
На самом деле пригодилась)), перекину вторичку, на моей синхрон задней начал шалить)), плохо втыкать и вытыкать, как машину сделаю и до вторичного вала доберусь, посмотрю что я там запорол. А дело было примерно так, на скорости при быстрых переключениях походу вместо третьей попал в заднюю
alickaps
задняя взад тычется, а 3я вперед, это как ты так попал?
dimanoff
3 August 2021mobile
2
alickaps:
|
reobass Значит перепутал с 4й |
Один хрен надо быть умельцем
alickaps
4 August 2021mobile
1
dimanoff
Издержки быстрой езды))
Всем добрый день!
У меня такая ситуация: машина FF 2 рестайл 1.8 механика, седан, пробег 12000км. Месяца 3 назад заметил какой то непонятный гул или рокот, из подкапотного пространства. Появляется он при наборе скорости на первых 2-х или 3-х передачах и после 3000 об/мин..Ещё заметил, что иногда нет ни гула ни вибрации (ну или они незначительны), иногда с самого начала ничего нет, иногда после того как поездишь более менее долго всё успокаивается.
Так же заметил, что звук усиливается именно с увеличением оборотов двигателя и с увеличением нагрузки на двигатель, т.е. при разгоне. От скорости никак не зависит, наоборот, чем больше скорость, тем тише, на верхних передачах уже нагрузка маленькая и соответственно звуков и нет. Например даже начинаешь разгон, а потом раз и на нейтралку перешёл и катишься, не важно после 2-ой передачи или 4-ой, на большой или маленькой скорости, звук пропадает.
Точно не ступицы,также в прошлом году менял сцепление (диск, корзину, выжимной). Опоры движка целы. Загонял на эстакаду, снимал защиту, смотрел, ничего криминального снизу не увидел, ничего нигде не болтается.
Что это может быть кто сталкивался помогите
Fortun4ekПроверьте подвесной подшипник на правом приводе. Сопутствующая тема:
Гул и вибрация при нагрузке и разгоне
Fortun4ek
8 August 2021mobile
FeodorY:
|
Fortun4ek Проверьте подвесной подшипник на правом приводе. Сопутствующая тема: |
Проверял он целый пол года назад менял правый привод в сборе
Грешу на левый привод
Нашёл на просторах про проставочные шайбы
Пробую это отпишусь
Fortun4ek:
|
Проверял он целый пол года назад менял правый привод в сборе Грешу на левый привод Нашёл на просторах про проставочные шайбы Пробую это отпишусь |
если привод, то меняй сразу, не майся шайбами, ненужное дело на время...
furiwatashi
9 August 2021mobile
всем здрасьти! купил недавно рест фф3 1.6, мкпп. до этого с ib5 дела не имел.
пробег 71 тысяча.
собственно есть пара вопросов:
под нагрузкой первая-вторая передачи издают некий свист-гул, звук похож на вазовский. иногда нет, иногда тише, иногда громче.
бывает первая передача подтыкивается с неким звуком из подкапотного пространства.
также бывает небольшая вибрация в педали сцепления когда с оборотов снимаешь передачу.
что это? норма, пути, решения? на неделе предстоит марш-бросок 3600км, стоит ли переживать за коробку? поменять масло? и тд.
avKorolevskiy
10 August 2021mobile
1
furiwatashi
Добро пожаловать в мир владельцев ib5!) Всё так, разве что на вибрацию никогда не обращал внимания. Вой свист - это норма (лично мое мнения), воют шестерни.
roman.sokol
13 August 2021
Здраствуйте! Решил сам поменять передние стойки, посмотрел видео по замене и за дело. Поддомкратил авто с двух сторон, снимал датчики абс. После вскрытия оказалось еще нужно доп детали. Заказал и подождал 2 дня.
Поставил все на место, дошло дело до установки колес и тут заметил, что на любой передаче колеса вращаются, как на заведенном двигателе так и заглушенном. На заведенном, когда ставишь на передачу (сопровождается странными звуками), оси вращаются, но их можно остановить рукой. Засветились ошибки по АБС и ИСП (видимо от того, что заводил авто без фишек). Передачи втыкаются нормально, вроде ничего не слетело, все работает. Со сцеплением раннее никаких проблем не было. Менял стойки и тут ни с того ни с сего такая проблема. В чем может быть причина?
PiterFF2
13 August 2021mobile
roman.sokol
У вас машина перестала ехать на передачах или что? Складывается ощущение, что вы просто наблюдаете работу дифференциала на вывешенных колёсах.
roman.sokolНету никакой проблемы, звуки у вас из-за работы есп, ивд, а колеса к всех вывешенных авто, вращаются, движок крутит первичный вал, тот крутит все шестерни передач, они свободно вращаются на вторичном валу, но за счёт силы трения, проворачивают вторичный вал, а он жёстко подключен к дифференциалу, дифф к приводам, привода к колесам. Уфы, вроде ничего не пропустил.
Jungle
13 August 2021mobile
Приветствую всех! Такой вопрос, заехал ко мне коллега по работе, говорит наверно второй подшипник загудел(он правый недавно менял) давай поддомкратим послушаем, послушали, шум идет, но такое чувство, что не подшипник, поддомкратили ту сторону где новый, шум такой же. Если на передаче разогнать колесо выжать сцепу и выключить передачу шум остается. На улице не так сильно слышно, как в машине. Что может быть, к чему ему готовиться? Да и мне, т.к. помогать придется
.Предполагаю подшипники диффа?
FF2, 1.6л, 100л.с., 2010г.
roman.sokol
16 August 2021mobile
1
FeodorY
Да, ничего не пропустили)))
В тот же день прочитал статью о дифференциале)
Короче, нашел проблему из ничего)
Но теперь буду знать
Спасибо за ответ!
roman.sokol
16 August 2021mobile
1
PiterFF2
Да, Вы правы! Это была просто работа диффа)
Машина стояла в вывешенном состоянии, когда опустил одно колесо все стало понятно)
Спасибо
Jungle
16 August 2021mobile
Jungle:
|
Приветствую всех! Такой вопрос, заехал ко мне коллега по работе, говорит наверно второй подшипник загудел(он правый недавно менял) давай поддомкратим послушаем, послушали, шум идет, но такое чувство, что не подшипник, поддомкратили ту сторону где новый, шум такой же. Если на передаче разогнать колесо выжать сцепу и выключить передачу шум остается. На улице не так сильно слышно, как в машине. Что может быть, к чему ему готовиться? Да и мне, т.к. помогать придется.Предполагаю подшипники диффа? FF2, 1.6л, 100л.с., 2010г. |
Отвечаю сам, сняли, разобрали, моё предположение подтвердилось - подшипники дифференциала умерли, исполосованы, мутные, такое чувство, что сырые, может предыдущий хозяин уже менял и китай какой-нибудь поставил, пока не снимали, не видно маркировки.
Jungle
Если подшипники в пластиковых сепараторах собраны, то это ina Бразилия, если в металлических, то это timken Польша. Другие редкость на диффе нашей КПП.
Jungle
17 August 2021mobile
FeodorYВчера друг в темноте фоткал, видно не очень.
Jungle
Тимкен - Польша, приходят в оригинальной коробочке Форд.
Jungle
17 August 2021mobile
FeodorY
Еще вопросик, у него в коробке нет магнита, видать предшествующие хозяева забыли положить, можно ли его заказать, не подскажите номерок
Jungle
17 August 2021mobile
1
FeodorYТочно минимум месяц
. Лан будем думать, спасибо!
furiwatashi
23 August 2021mobile
Всем привет, также на ib5 заметил такую хрень, с утра на холодную при опускании сцепления прям нормальный такой свист слышен, пропадает по мере прогрева. Выжимной или подшипник первичного вала? кто сталкивался?
FeodorY
23 August 2021
furiwatashiВыжимной подшипник (сообщение #516982)Чтобы подшипники первичного вала засвистели, это постараться как-то нужно, они оба закрытые и со своей смазкой. Единственное что может быть задний подшипник проворачивается в посадочном месте.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15500036)
А если вой появился после переборки коробки с заменой сцепления-выжимного?И он присутствует также при движении на первой передаче.Воет как троллейбус,набирающий обороты.