Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
andrei8888
Попробуй давление топлива померяй в момент неисправност
revamykola98
18 June 2021mobile
Здравствуйте
2010 года фокус
Когда медленно еду именно когда 20 км идёт отдача в педаль газа
Что может быть ??
revamykola98
от оборотов зависит?
revamykola98
18 June 2021mobile
sandrey123
Непонятно
Если быстро стартовать то иногда не слышно
А если медленно то норм отдача идёт
Всем привет!
Такая проблема:
на прогретую машину (ну если не короткая дистанция) при достаточно резком наборе оборотов машину дергает в районе 2.7-2.9 кО-мин, после 3000 отпускает
особенно заметно, когда по трассе на 5 едешь и начинаешь разгоняться.
Ошибок не горит - иногда плавающая бывает по егр.
Пока, кроме как нагрев двигателя не вижу других взаимосвязей(
u041348
так после преодоления порога в 3000 оборотов разгон снова нормальный
Koshkin
У меня была такая проблема, сменил свечи, не помогло, оказалось катушку пробивало, сменил, теперь всё норм.
Здравствуйте, фокус 1.6 115, при езде на первой и второй на низких оборотах, есть небольшие рывки и дерганье, насос новый, свечи, фильтр все новое, куда капать? Думаю начать с бронепроводов)
PiterFF2
9 July 2021mobile
1
honeyruder
ДМРВ ещё почистить можно спец средством для датчиков MAF.
Всем привет!
На низких оборотах, именно с включённым кондиционером , начинаются рывки. Кондиционер выключаю рывки пропадают. Где начинать копать ?
uzhakin.sa:
|
Всем привет! На низких оборотах, именно с включённым кондиционером , начинаются рывки. Кондиционер выключаю рывки пропадают. Где начинать копать ? |
Обороты насколько низкие?
Если меньше 2 тысяч (или около того), тогда всё ясно.
Мол-Чун:
|
Обороты насколько низкие? Если меньше 2 тысяч (или около того), тогда всё ясно. |
Чаще до 2 тысяч. От 2 до 3 тысяч тоже присутствуют
sp1ke_92
13 July 2021mobile
Всем привет. У меня акпп 1.6. Подскажите куда копать? Сегодня стоял в пробке и при трогании машина начала захлебываться и заглохла. Завелась со второго раза и Коробка начала тупить,т.е. медленно набирает скорость, а при нажатии педали в пол не могла переключиться на пониженную.за бортом температура была 40, куда копать?
uzhakin.sa:
|
Чаще до 2 тысяч. От 2 до 3 тысяч тоже присутствуют |
До 2 тысяч - ей банально не хватает оборотов..
Пожалейте движок: не давите тапку ниже 2 тысяч.
sp1ke_92:
|
Всем привет. У меня акпп 1.6. Подскажите куда копать? Сегодня стоял в пробке и при трогании машина начала захлебываться и заглохла. Завелась со второго раза и Коробка начала тупить,т.е. медленно набирает скорость, а при нажатии педали в пол не могла переключиться на пониженную.за бортом температура была 40, куда копать? |
Вангую: коробка "свалилась" в аварийный режим. Это когда остаётся ТОЛЬКО третья передача.
Виноват (скорее всего) перегрев. У меня такое происходило только в "дурную" жару.
Лично я "лечил" так: останавливаешься, глушишь мотор, поднимаешь капот, куришь минут 10-15... Потом заводишь и едешь.
Куда копать?... Хм... Если есть теплообменник (а он должен быть) - копай туда.
Мол-Чун:
|
До 2 тысяч - ей банально не хватает оборотов.. Пожалейте движок: не давите тапку ниже 2 тысяч. |
Этот факт мне известен, что до 2 тысяч на фокусе тяга как таковая отсутствует. Обороты всегда набираю плавно. Поэтому и написал сюда, что появились дерганья именно при плавном разгоне с включённым кондиционером. Ранее такого не было. Нужно понимание, где проблема сидит. В движке\коробке или по части электрики . Чек у меня не горит . Коробка мкпп
sepet89
20 July 2021mobile
uzhakin.sa
Если только при кондее то возможно это компрессор подклинивает
всем привет. симптомы таковы-когда именно машина прогрелась хорошо-появляется плохая отзывчивость педали газа. т.е. давишь а машина реагирует только через 2 секунды минимум, но никак не моментально. Соответственно со светофора резко не стартанешь. А с утра пока машина не сильно прогрета, реакция моментальная. теперь- проверял на подсос воздуха-нигде кроме топл форсунок не сечет воздух, и то там еле еле, не критично. Далее-заслонки впускного коллектора удалены, т.е. на IMRC не обращаем внимания. (но может быть в удалении причина???) Forscan ошибки не показывает.
avKorolevskiy
8 August 2021mobile
Koshkin
Один в один проблема. Можно уточнить, при этих рывках кондер включен? Так как у себя это проявляется с работающей климатической системой. Моя теория, что в этот момент идёт переключение по длине коллектора. Клапана IMRC у меня новые, так что их отметаем, но так как разряжение на них идёт именно из впускного коллектора, то происходит что то со смесеобразованием по воздуху. Возможно что-то с мембраной привода длины впускного коллектора (это все теория), как его проверить на работоспособность ещё не знаю. Но точная связь ещё прослеживается с работой компрессора кондиционера, так как зимой таких рывков и затупов нет.
avKorolevskiy
нет, рывки при выключенном компрессоре.
Чаще всего такое бывает на трассе летом, когда тепло. Если на улице прохладно - такой беды не встречал. У себя всё равно грешу на клапана IMRC - но всё никак руки не доходят (в городе как то не достает эта беда)
bloy911
9 August 2021mobile
Тоже не совсем знаю сюда или нет...
Вводные данные: на улице более +25, включённый кондиционер и пробки (двигатель мега кипяток жар так и валит, но температура в норме вентилятор крутит).
Что не так: начинают на хлостных прыгать обороты от 500 до 1500. И плохо тянет, но кикдаун едет вроде норм. Обороты более 3500.
Ошибок нет (только всякие мелкие типа садился аккумулятор и т. Д.).
На холодную пока не прогреется очень сильно нет такого и едет нормально.
Если отключить кондиционер вроде всё становится в норме.
Думал что это топливный насос (было до этого плохо тянуло - был забит фильтр) поменял топливный насос в сборе на новый оригинал и ничего не поменялось...
Хелп... Менять всё подряд очеееень дорого(((
П. С. Фф2 рестайлинг 2.0 автомат
avKorolevskiy
9 August 2021mobile
Koshkin
Да да, именно на трассе и когда довольно таки жарко. Сегодня немного по городу прокатился с Форсканом и именно когда включаются IMRC клапана наблюдается данное подергивание, правда не столь заметное как по трассе. Причём не все время, клапана IMRC не всегда включаются в этом диапазоне 2700-2900, бывает и раньше. Буду дальше диагностировать.
bloy911
9 August 2021mobile
Mr.Tapo4eg
Мне кажется нужно начать с замены масла (только со снятием поддона, заменой фильтра и прокачкой через трубку радиатора коробки - итого полная замена) и сброса блока коробки до заводских настроек.
bloy911
9 August 2021mobile
bloy911:
|
Тоже не совсем знаю сюда или нет... Вводные данные: на улице более +25, включённый кондиционер и пробки (двигатель мега кипяток жар так и валит, но температура в норме вентилятор крутит). Что не так: начинают на хлостных прыгать обороты от 500 до 1500. И плохо тянет, но кикдаун едет вроде норм. Обороты более 3500.
Ошибок нет (только всякие мелкие типа садился аккумулятор и т. Д.). На холодную пока не прогреется очень сильно нет такого и едет нормально. Если отключить кондиционер вроде всё становится в норме. Думал что это топливный насос (было до этого плохо тянуло - был забит фильтр) поменял топливный насос в сборе на новый оригинал и ничего не поменялось... Хелп... Менять всё подряд очеееень дорого(((
П. С. Фф2 рестайлинг 2.0 автомат |
Не у кого нет идей что может быть... Часто катаюсь по трассе и как то боязно то заглохнет и всё... Эвакуатор...
Сканер предательски ничего не показывает (((
Дополню кстати к симптомам - на драйве и на задней такое. Ставишь в паркинг - вроде проходит.
sepet89
10 August 2021mobile
У меня такое редко бывает, только когда 92 бенз заливаю. На 95 все проходит, ни каких рывков...
bloy911
10 August 2021mobile
sepet89:
|
У меня такое редко бывает, только когда 92 бенз заливаю. На 95 все проходит, ни каких рывков... |
Вроде постоянно на 95 езжу (Газпром нефть или Газпром на м4)
pashun
16 August 2021mobile
NeVeR89
Может концевик сцепления моросить, не сильно дорогой рекомендую заменить его.
NeVeR89
17 August 2021mobile
pashun, да не, менял зимой. Дело в механике видимо, а не в электрике. Если потыркать правый привод на вращение, в коробке слышен люфт довольно сильный(в трипоиде маленький совсем), с характерным стуком.
3 people online