Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром

3



Основная тема о двигателе Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2


Вопросы судебных тяжб прошу обсуждать в соответствующих темах, например - Помогите, суд с официальным дилером Форд, с ФМК

Вопросы оформления в ГАИ нового двигателя обсуждаем в теме - Документы при изменении двс, цвета автомобиля, прописки, фамилии и тд.
EcoBoost, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор, капитальный ремонт, второй цилиндр, капиталка двигателя

avatar
syndicate
27 June 2019

Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
1,4M
views
313
members
7,4K
posts

nevidimij
15 July 2021


цитата:
У чуваков ломало все как раз таки на трассе, на скорости

на скорости какой? при этом наддув был какой?
можно лететь и при этом будет разрежение в коллекторе! 🤣
avatar
161russ
15 July 2021mobile


N
nevidimij:

на скорости какой? при этом наддув был какой?
можно лететь и при этом будет разрежение в коллекторе! 🤣

Та я откуда знаю, спроси у них
nevidimij
15 July 2021


avatar
161russ:

Та я откуда знаю, спроси у них

я тебе за них говорю ))
втопили раз в пятилетку...когда уже масла дофигище скопилось в коллекторе, а потом удивляются
avatar
161russ
15 July 2021mobile


nevidimij
Ну ты же понимаешь, что это полное гуамно, когда у тебя с завода летит масло с турбины во впуск, эт не нормально. Валить на усе бабки постоянно, для этого есть ST.
nevidimij
15 July 2021


цитата:
Валить на усе бабки постоянно, для этого есть ST.

а я бы наоборот сказал, тошнить на турбовой машине - это идиотизм, берите атмо
цитата:
Ну ты же понимаешь, что это полное гуамно, когда у тебя с завода летит масло с турбины во впуск, эт не нормально.

конечно понимаю, поэтому и ищем пути решения...
nir79str
15 July 2021mobile

1

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image


Пробег 87000. На трассе затроил двигатель и заглох. Ошибка по 3 цилиндр пропуски зажигания свеча в масле. Разобрали оказалось прогорел клапан 3 го цилиндра и ещё задиры в двух цилиндрах.
avatar
max_470
15 July 2021


nir79str
Блок дристнул по алюминию, в который гильза упирается. Геометрия пошла погулять. Надолго.
posted image
ИМХО, но, судя по всему, мотор масло кушал. Шуба наросла на клапане, повысила температуру клапана, и он не выдержал.
nir79str
15 July 2021mobile


max_470
Получается блок не годный?
avatar
max_470
15 July 2021


nir79str
Ну, если вы спросили моего мнения, то да. Геометрия цилиндров скорее всего уже никакая.
В этой теме параметры эллипса цилиндров после вскрытия движка мало кто делал, это мало кому интересно.
Тут по-хорошему, замена блока.
И задиры еще такие красноречивые, именно там, где блок дристнул )
avp173avp
15 July 2021mobile


avatar
161russ:

То есть, ты считаешь что на больших оборотах масло летит меньше и собирается его потому меньше ?

У чуваков ломало все как раз таки на трассе, на скорости

У меня два раза ломало после пробки большой. Газанул и привет. И была странность после замены масла, после 1000 резко жор проскочил. Грамм 600 сожрал, потом перестал так жрать. Вошло все в норму.
kv2003
15 July 2021


N
nevidimij:

просто вваливать нужно регулярно на все бабки, тогда не будет под литр масла копиться в коллекторе и ничего откачивать не придется

я вваливал. На 160 т кончилось валилово.
avp173avp
15 July 2021mobile


max_470
Первый раз у меня так же было, в механике дохонинговку и промер блока сделал. К блоку нет вопросов. И сейчас разобрали уже все норм с блоком.
avatar
_Serega_
15 July 2021mobile


N
nevidimij:

я тебе за них говорю ))
втопили раз в пятилетку...когда уже масла дофигище скопилось в коллекторе, а потом удивляются

У меня не было масла в коллектор. Во всяком случае не много. Потому как перед поломкой сливал.
Никто не знает как это происходит. Совокупность факторов. Возможно при каком то режиме масло туда ливануло конкретно. И потом приходит втык
avp173avp
15 July 2021mobile


nir79str
Дохонинговку спасёт блок на 90%
avp173avp
15 July 2021mobile


Вопрос такой. На старом блоке есть место куда слив коллектора присобачить!?
avatar
max_470
15 July 2021mobile


avp173avp
Слив в модернизированный маслоотделитель. Читайте шапку темы. Модератор! Добавь в шапку, что новый коллектор и маслоотделитель ставится на старый блок болт-он!
avp173avp
15 July 2021mobile


posted image


Судя по состоянию головки масло хорошо справляется, нет ни лака ни отложений

Масло родное лью

С коллектора грам 500 масла слил
nevidimij
15 July 2021


K
kv2003:

я вваливал. На 160 т кончилось валилово.

ну так это уже пора )
при постоянном валилове хватило на 160ткм. - норма
радуйся что не на 30-70ткм. это произошло
цитата:
У меня не было масла в коллектор. Во всяком случае не много. Потому как перед поломкой сливал.
Никто не знает как это происходит. Совокупность факторов. Возможно при каком то режиме масло туда ливануло конкретно. И потом приходит втык

это то дааа, согласен, факторов много и их как то бы отсекать по мере возможности, чтобы не выпал "джек-пот"
nir79str
тут явно "дедовский" режим езды присутствовал, т.к. масло если ест мотор в приличном количестве, то на хороших оборотах все это просерается
трещина на блоке и прогар клапана - уже следствие
kv2003
15 July 2021


nevidimij
померяли компрессию нормально. На холодную - 11, 2, 11, 11.
Почему 2, а не 0? Не поршень?
avatar
DocTyn3akpbIT
15 July 2021mobile

1

161russ
В среднем меняю 2 раза в год, от 12 до 14ткм, когда удобно. Тут есть авто, которые меняют раз в 15ткм по регламенту и тоже никаких проблем нет. Менять каждые 5000км не вижу смысла
avatar
DocTyn3akpbIT
15 July 2021mobile

3

цитата:
Валить на усе бабки постоянно, для этого есть ST.

При чем тут St? Просто кто-то старается держать средний расход около 5-6л/100км и боятся лишний раз нажать педаль, а у меня например расход 14-15 литров по городу, по трассе 12-14(было и 18 на м11, но там почти всю дорогу 180-210 ехал). Правильно nevidimij
Говорит, или вваливать или на атмо ездить
avatar
161russ
15 July 2021


avatar
DocTyn3akpbIT:

В среднем меняю 2 раза в год, от 12 до 14ткм, когда удобно. Тут есть авто, которые меняют раз в 15ткм по регламенту и тоже никаких проблем нет. Менять каждые 5000км не вижу смысла

За 15тысяч масло в грязь превращается и толку от него никакого.
avatar
DocTyn3akpbIT
15 July 2021mobile


161russ
Всё нормально у меня с маслом, двигатель работает отлично) проблем по двигателю нет никаких
nevidimij
15 July 2021


K
kv2003:

померяли компрессию нормально. На холодную - 11, 2, 11, 11.
Почему 2, а не 0? Не поршень?

так ведь сжатие оно физически происходит, т.к. поршень цел, а через скол на клапане не успевает выйти весь сжатый воздух, вот и не 0, по разному бывает,
а вот когда поршню каюк - тогда 0
kv2003
15 July 2021mobile


N
nevidimij:

так ведь сжатие оно физически происходит, т.к. поршень цел, а через скол на клапане не успевает выйти весь сжатый воздух, вот и не 0, по разному бывает,
а вот когда поршню каюк - тогда 0

То есть, не спешить искать двигатель на замену?
Вскрывать и искать причину, может клапан или прокладка?
1.5Turbo
15 July 2021


Осилил несколько десятков страниц форума ffclub, забугорные форумы и 2 года собственной эксплуатации.
В итоге получается, что:
1️ 1.5 разваливается из-за масла во впуске(типа в повороте налево, при обгоне, резких ускорениях) захлестывает и хз что там дальше в цилиндре происходит, но это...плохо.
2️ Разваливается из-за прокладки(USA винят ее), а она в свою очередь из-за тонких стенок блока и плохого охлаждения. Причем люди в основном не замечают, антифриз уходит, уходит. А можно было бы и спасти.
3️ Разваливается из-за коробки(как раз у тех, кто спокойно ездит, тапку не жмет и меняет масло в 7.5к) - у коробки реальная проблема с понижением с 6 на 5 в диапазоне от 78 до 66 км/ч - продолжает держать 6ю. Иногда замечаю проблему при езде с 5 на 4 особенно в жару. Обороты ниже 1500. Двигателю плохо, вибрация. А если еще и горочка. При этом 80-90% водителей вообще не чувствуют, что двигатель там в этом режиме выживает.
Поправьте, если еще что есть по недочетам.

Проблема 1️ и 2️ как я понял дорого, но решается блоком и впуском. Кстати, с ними моторы не отстреливают? И что по деньгам ремонт выйдет?
Проблема 3️ решается только ездой в S на скоростях от 50 до 90 км/ч или постоянным мониторингом оборотов ДВС.

P.S. загорелся взять Fusion USA с двигателем 1.5 184 л.с. но чет передумал окончательно.
avatar
161russ
15 July 2021


цитата:
Проблема и как я понял дорого, но решается блоком и впуском. Кстати, с ними моторы не отстреливают? И что по деньгам ремонт выйдет?

Замена блока с работой рублей в 200 наверное выйдет, может меньше. Но вроде модифицированный коллектор спасает от части
svenk
15 July 2021


nir79str
Бедная смесь, попытки детонации -> ЭБУ откатывает угол зажигания -> позднее зажигание -> смесь догорает в выпуске -> прогар клапана.
Бедная смесь и, как следствие, перегрев ЦПГ. Что наступило раньше: перегрев и раздуло блок или просто раздуло блок, а прегрев ЦПГ неудачно совпал - сложно сказать. Еще двигатель жрал масло и много. Еще были проблемы с протечкой антифриза в цилиндры. Совокупность причин, которые надо решать комплексно. Блок в гильзовку, с такими трещинами не живут.

nevidimij
А норм вы советуете вваливать на стехиометрии. Новыми блоками не барыжите случайно? 🤣 Нене, я без претензий.
Vovan_mail
15 July 2021

3

1.5Turbo
Тут не следует писать иного, только про масло и будите в топе, посты без минусов!!!
Мы хотим адекватного подхода, ну да, ну да. Сотни машин ездят как не бывало с пробегами больше ста и ни чего, владельцы даже и не знают о этой проблеме потому как не читают форум, а продолжают хорошенько попыривать на фокусике. Тут же, поменяют коллектор, поставят масло отвод ЕЩЕ ДО НАСТУПЛЕНИЯ КРАХА, а потом будут трезвонить что мне помогло!!! А вопрос, сломалось ли бы у вас если ни чего не делали? Главное найти панацею. Читаешь текст - машине 4 тый год пробег 35 ткм, на перекрестке решил ввалить и на тебе. Или масло меняю при 8-10ткм раз в год. Да уж сильнонагруженные авто!!! При таких пробегах я наверное бы купил велосипед, здоровее был бы! Вопрос при такой езде, зачем турбированный авто. Понятно что баг существует, но ездить на нем как дедушка не стоит, а то проехал 35 ткм как дед и тут ввалил, вопрос а не надорвали ли вы уже тот же поршень и естественно езли бы вы дальше ездили в своем режиме может быть вы бы проехали 10-20 ткм лишних, а тут вы ускорили дали ему нагрузку. Адеквата в этой теме ни когда не будет как и в теме на каком масле ездить! Не устану повторять бывший мой авто, ТО частенько было раз в месяц ибо пробег был 15ткм иногда масло менялось и в 20 ибо не было возможности его заменить. И ни какое то супер пупер, а обычное диллеровское. Вот это машина ездила, а не та что 30 за 4 года! Шита была сразу с салона условно, скоростной режим мама не горюй, резины на сезон не хватало))) Расход от 8 литров и за 16 заваливал. Счас ездит жена друга, с жесткой рекомендацией не тянуть движок. Да не спорю пробег счас ни какой, пробег 15 где то накатала, но вваливая! общий 180. И заметьте машина слита не кому то чтоб потом тихо было, а другу, которому была обьяснена проблема данного фокуса, но он твердо решил его забрать. И я не боюсь что с машиной что то будет до пробега в двое большего уже накатанного. Или хотите сказать в машине 17 года , куплена в 18, стоит модернизированный коллектор и новый блок и поршень №2 не бракованный)))
Масло усугубляет в куче с другими багами ситуевину по этому движку, но масло не панацея!
1
1.5Turbo:

P.S. загорелся взять Fusion USA с двигателем 1.5 184 л.с. но чет передумал окончательно.

Что сказать даже есть эскейпы 2.0 17-19 годов с вылетом тоже поршня. Ходить в лес значит волков не боишься, но фьюжена я бы взял на полном приводе 2.0 экобустик, это просто агрегат, если мой эскейп вваливает, то как вваливает фьюжен))) Да и по комфорту это не фокус. Лично я обожаю форд и с него до смерти не слезу)))!
nevidimij
15 July 2021mobile


цитата:
А норм вы советуете вваливать на стехиометрии. Новыми блоками не барыжите случайно? Нене, я без претензий

похоже что понятие вваливать для тебя это заезжая с десяток раз подряд на драге на подготовленном авто )
ты в курсе что пока индивидуально не накрутишь в прошивке максимальный буст с задранным до небес уозом, то тебе не страшна стехиометрия вот совсем?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up