syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Для спортивного интереса, предлагаю выполнить замеры температуры, возможно и не только температуры, на разных режимах езды.
1)D спокойно
2)D быстро, на сколько это возможно
3)S спокойно
4)S быстро.
У меня тут есть постоянный короткий маршрут, можно утром и вечером повторить. Займет два дня.
Какие параметры выставить в форскане? Тех что на предыдущем скрине достаточно?
Можно в конце поездки сохранять лог.
Даст это какое нибудь понимание процессов?
rio243:
|
Для спортивного интереса, предлагаю выполнить замеры температуры, возможно и не только температуры, на разных режимах езды. 1)D спокойно 2)D быстро, на сколько это возможно 3)S спокойно 4)S быстро. У меня тут есть постоянный короткий маршрут, можно утром и вечером повторить. Займет два дня. Какие параметры выставить в форскане? Тех что на предыдущем скрине достаточно? Можно в конце поездки сохранять лог. Даст это какое нибудь понимание процессов? |
бесполезная затея, т.к. режим езды и трафик у каждого свой и понимание от этого субъективное,
кто от светофора до светофора рвет - для него это быстро,
кто топнул, отпустил и катится пол км - для него это также быстро считается,
у других трафик не позволит, все по разному гашетку нажимают, от этого будет зависеть величина буста, а соответственно и темпа, никакой точной взаимосвязи не будет короче
nevidimij
Ну, зачем. Тут так же шло обсуждение, что лучше давить на тапок, или лучше ехать спокойно. Есть ли разница в температурном режиме. Некоторые предлагают кондёр включать...
Я же ни кого то прошу, а сам собираюсь сделать замер
Какие датчики выбрать для контроля?.
цитата: |
Какие датчики выбрать для контроля?. |
ECT
IAT
CAC_T
APP - чтобы видеть как сильно педалируешь
MAP - смотреть какой наддув
обороты мотора и скорость авто
evgendalf
1 July 2021mobile
Исключить из контура водянки турбину? Объем системы и производительность помпы? Помпа на шиме судя по всему сидит, значит управляется эбу. Может на около 50 градусов все и настроено?
orange84
1 July 2021mobile
5
Всем доброго, свеча 2 цилиндр пробег 50000км.
Всегда в режиме S. Остальные свечи в таком же состоянии.
furiwatashi
1 July 2021mobile
1
orange84
красота.
Прикольно, что мотор этот губит не газ в палас, а именно пенсионерское вождение/пробки с последующим газом в пол.
orange84
1 July 2021mobile
1
furiwatashi
Я прекрасно понимаю мотор нет любит езду в натяг.
rio243
1 July 2021mobile
Второй слева, третий справа.
57500
Поездил на разных режимах. Особой разницы нет, кроме температуры головки блока. Когда идёшь в натяг на D температура доходит до 108 гр. В других случаях до 96 градусов. Не зависимо от того какая температура в катализаторе.
Обратите внимание на закоксованность свечи с одной стороны.
Тоже самое творится на фотографиях сломанных поршней.
DocTyn3akpbIT
1 July 2021mobile
rio243У большинства вторая свеча примерно в таком состоянии. У меня были даже хуже на 40ткм. Масло доливаю литр на 12-15ткм
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #19011073)
DARTHVADER
1 July 2021mobile
rio243:
|
Обратите внимание на закоксованность свечи с одной стороны. |
Так со стороны клапанов впускных летит масло на свечи . У меня вообще борода белая была на свечах на пробеге 20тыс. Ножом чистил.
Для информации, коллектор с заглушенным отливом под штуцер (
DS7G-9424-GA) и простой старый, отличаются только этим отливом и все.
Кому попадется такой вместо модернизированного со штуцером, возвращайте сразу.
_Serega_
3 July 2021mobile
Sanek2033
А он что тоже по этому номеру приходит? Который со сливом. 2 365 263
Sanek2033
В этом коллекторе как клапан устроен?
Или в нем нет ни какого клапана?
_Serega_интернет магазины бывает не то присылают, обсуждали в этой теме
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19458007)rio243нет там ничего
rio243
4 July 2021mobile
Двигатель 40 т.км
Всех подробностей в видео не показывают, но хорошо виден нагар на поршнях между кольцами.
На сколько нашел информацию у нас кольца 1.2 , 1.5 мм и наборное маслосъёмное?
https://youtu.be/Fft8R27NXFsИ все же, где находится клапан вакуумной линии?
rio243Масло со всеми допусками вывалило из себя присадки и гарь выхлопа, заложило кольца. Никогда такого не было и вот опять
В клапанной крышке клапан. В шлангах ничего нет.
Sanek2033
4 July 2021
_Serega_:
|
Капец. Ну я заказал, на след неделе придёт посмотрим. Если не то, просто не брать? Будут наверно возмущаться. А с маслоотделителем не было проблем? |
просто не брать, с маслоотделителем вроде норм все, приходит то что нужно.
vova_energet
5 July 2021mobile
-1
Ездил по трассе с форсканом. За 3,5 мин катализатор оставает с 900 до 450 С на холостых.
И, по ощущениям, перестало масло жрать по трассе с новым коллектором.
Со старым за 700 км платной трассы в жару масло уходило с мах до мин.
vova_energet:
|
Ездил по трассе с форсканом. За 3,5 мин катализатор оставает с 900 до 450 С на холостых. И, по ощущениям, перестало масло жрать по трассе с новым коллектором. |
По трассе у меня и со старым не ело масло,съездил в Крым и обратно не долил ни грамма.
john0791
6 July 2021mobile
andrei51:
|
По трассе у меня и со старым не ело масло,съездил в Крым и обратно не долил ни грамма. |
Во во. У меня также по тране не есть вообще, ездил на юг за все время владения раз 6-7, 1600 км только в одну сторону, отметка всегда на максимуме, как бы быстро и резко я не ехал.
А Москве, чуть покатал, чуть с места стартону и все, начинает жрать потихоньку.
_Serega_
8 July 2021mobile
5
Получил сегодня коллектор. Все нормально. Номера совпали. Заказывал через exist.
Marqus
8 July 2021mobile
1
Всем привет! Ну что, вот и мой двиган приехал... 2017 г.в. Второй цилиндр, 0 компрессии. Топнул до 180км/ч 5500 оборотов. До 5000 уже крутил двиган не раз. Погода жаркая стояла, ехал без кондея с приоткрытыми окнами. После ускорения стало тачку дергать, думал свечи приехали на пробеге 41000 а нет. Свечи ещё кстати были норм, кроме 2 цилиндра. Лил только Шелл, масло ликви Молли 5w30. В сервисе сказали заказывать шорт блок. 150к минимум новый стоит. Что думаете? Замена - лучший вариант?
_Serega_
Подскажи, пожалуйста, что заказывал и на что обращать внимание. Я так понял что есть новый коллектор модернизированный с маслосъёмом?
_Serega_
8 July 2021mobile
1
Marqus:
|
Подскажи, пожалуйста, что заказывал и на что обращать внимание. Я так понял что есть новый коллектор модернизированный с маслосъёмом? |
Шортблок стоит 100к. Нужно заказывать у дилера. Я везде пробовал заказать, в разных магазинах. Только время потерял. У них вроде как есть блок но через несколько дней приходит отказ и деньги возвращаются.
Так что можешь не искать и сразу через дилера заказывать. Вносишь предоплату и ждёшь. Это если делать ремонт для себя.
Коллектор чуть выше написал.
Расходники тоже в этой теме есть.
Я жду новый блок.
Сейчас коллектор бьется по вин номеру два штуки правильно после моих разговоров с экзист. Видимо поправили каталоги. До моего заказа бился полный оригинал. Я им долго пытался объяснить что нужно мне.
Обращать внимание при заказе на инженерный номер.
При получении сразу обратить на это внимание. Потом уже вскрывать коробку проверять.
Последний номер шортблока
Finis 2508096
Во многих магазинах цена завышена.
Тут речь заходила про прошивку.
Но я не нашел информации о своей версии.
Мне стоит обновить, если да то как это правильно сделать?
PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Шина: HSCAN
Серийный номер: HV4A-12A650-AKF (последний известный: HV4A-12A650-AKG)
Cтратегия: HV4A-14C204-AKF
Тип аппаратного обеспечения: FV6A-12B684-AB
Risk
8 July 2021
rio243
крайняя для Куги2 150 сил HV4A-12A650-AKG, но если установить прошивку HV4A-12A650-ALG, то получится 182 л.с.
процедура обновления разнится в зависимости от используемого оборудования и софта. У Вас какое?
_Serega_:
|
Шортблок стоит 100к. Нужно заказывать у дилера. Я везде пробовал заказать, в разных магазинах. Только время потерял. У них вроде как есть блок но через несколько дней приходит отказ и деньги возвращаются. Так что можешь не искать и сразу через дилера заказывать. Вносишь предоплату и ждёшь. Это если делать ремонт для себя. Коллектор чуть выше написал. Расходники тоже в этой теме есть. Я жду новый блок.
Сейчас коллектор бьется по вин номеру два штуки правильно после моих разговоров с экзист. Видимо поправили каталоги. До моего заказа бился полный оригинал. Я им долго пытался объяснить что нужно мне. Обращать внимание при заказе на инженерный номер. При получении сразу обратить на это внимание. Потом уже вскрывать коробку проверять.
Последний номер шортблока Finis 2508096 Во многих магазинах цена завышена. |
А этот тогда какой блок 2 380 224,цена в exist 189 779 ₽
_Serega_
8 July 2021mobile
andrei51
Это предыдущий номер. Блоков в России нет. Заказывать с Европы
_Serega_:
|
Это предыдущий номер. Блоков в России нет. Заказывать с Европы |
Выложи потом фото как придет,интересно сверление будет или пропилы между цилиндрами.
Больше интересно с каким допуском идут новый поршень и цилиндр. Может кто собирать будет сделает замеры?