john0791:
|
Интересный видос про ремонт 1.6 экобуст
|
Туповатое видео. Эмоций очень много, а по факту видео можно было за 5 минут рассказать.
1) Тест на внимательность. Как такой внимательный k-power не заметил что они ставят уже прокладку ГБЦ другую, модернизированную? Не сравнивают со старой вообще, а разница там заметная.
2) Ни слова ни сказано почему и для чего пропилы, полное непонимание для чего и почему это плохо или хорошо.
3) Постоянно упоминается что НА МОТОР НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ, ВКЛАДЫШЕЙ, КОЛЕЦ, ПОРШНЕЙ.
ИТАК!:
4) Какая-то зацикленность на том что мотор похож на 1.6 Дюратек, что стоит на Фокусе 2. Так э-э-э-э, этого никто и не скрывает вообще то, прямо в инструкции и везде так и написано - "разработан на базе блока цилиндров 1.6 SIGMA" У них даже помпы одинаковые по каталогам.
5) Про головку блока, зачем упомянули про то что крышка пластиковая? Она пластиковая на фордах уже лет 20, пошло ещё с 1 фокуса. Первый раз увидели что ТНВД на голове блока стоит что ли? Бредятина
6) Про головку ещё - вскользь упомянуто про трещины, при этом я так и не увидел где они осматривали её.
7) В целом к конструкции ГБЦ им явно не к чему придраться, всё нормально с ней - чугунные валы, ТНВД с заменяемым толкателем (такое удивление у них вызвало, первый раз толкатель что ли видят? На VAG моторах он такой же) втулки клапанов, нормальные маслосъёмные колпачки, причем скорее всего даже не задубевшие.
8 ) Форсунки снять не могли, бывает с каждым мотором с впрыском или дизелем, не велика беда, да и стоят они не космических денег.
9) Не показали откуда текло масло по задней стенке ГБЦ, а это было бы интересно очень.
10) где же обычный вой k-power про то что на фордах регулировка зазора клапанов идёт подбором толкателей, успокоились? Или поняли что раз в 120 тыщ можно и отрегулировать?
Про сам блок цилиндров - из интересного, и ради чего стоит смотреть видео это эллипсность цилиндров. Да, это проблема и следствие именно облегченной конструкции экобуста. Тут было интересно.
Про потертые вкладыши колена и жидкое масло, ни слова ни сказано что сам форд рекомендует и 5w20 и 5w30 масло лить в мотор. Причем это написано в инструкции к машине, на соседних буквально страницах. Тут пожалуй да. Так же соглашусь, что наверное очень густое масло (10W40и выше ) будет хреново проходить через тонюсенькие кольца и _возможно_ приведёт к масложору, но не факт.
По конструкции блока - где же восхищение тем, что на нём нет балансирных валов и нет проблемы потери давления на них? Забыли про KIA/hyndai?
От чего такой счастливый голос когда видят масло-насос переменной производительности? С ним на экобустах, слава богу, вообще нет проблем.
Маслофорсунки хоть заметили.
Про гильзы - да, на фордах стоят гильзы странной конструкции, они ребристые снаружи, из-за этого часто появляются пятна на них. Так эээ... сами k-power в своих прежних видео ещё про ремонты 2.0 Дюратеков Форд-Мазда это рассказывали, в чём особенности ?
Где внимательный k-power заметил, что на шатунах нет втулок и пальцы ходят прямо в шатуне? Это на самом деле круто и опять же с этим нет проблем.
Я всё видео ждал, когда же они скажут, что гильза сверху алюминий. Но нет, не сказали, а почему - потому что на этом конкретном моторе всё с ними хорошо. А то что в целом мотор был заточен на ускоренный прогрев, (о чем так же прямо по-русски написано в ETIS) и о комплексе решений для этого ни слова.
Так же в комментах, k-power я считаю не умно и твёрдолобо стоит на своём, ему написали что блок гильзуется, причём при заварке пропилов моторы становятся надёжнее и это проверено, на что он ответил что это бред так делать нельзя. Что же, сам форд значит сделал себе "нельзя" на родственном 1.5 экобусте, где блок сверху без пропилов, и куда жёстче.
Могу ещё писать. Но считаю что в этот раз они лажанулись.
Надо было снимать про то сколько клипс- резиночек, одноразовых крепежей приходится менять при ремонте/снятии мотора, что в самом блоке куча мелких расходников, что все болты одноразовые, что мотор действительно работает с высокими температурами, что трубочки пластиковые, экологичные.
Про то что Форд это постепенно исправлял и от тех же электро-клапанов в системе охлаждения они отказались, прокладки меняли, трубки меняли, что поршни меняли, термостаты. Что в моторе первых версий стоит ОДИН термодатчик ОЖ, а в последующих два или три, что проблем с последними версиями особо нет.
Насмешило что они вытаскивали мотор через верх, судя по всему. Это капец. Мотор снимается вниз, с подрамником. И не надо для этого двух дней.