Уважаемые одноклубники!Решил обновить данную информацию по свечам, собранную за годы. Здесь Вы найдете информацию, которая поможет самостоятельно подобрать подходящие свечи зажигания.
Для выбора свечи необходимо знать:
- параметры производителя для свечей Форд един,так как Форд свечи не производит,потому что Вы должны знать кто производит свечи для Форд. А именно: Motorcraft, BOSCH и NGK
- параметры свечи тоже разные,потому что установки свечей для мотора 1.6 от мотора 2.0 и наоборот,не возможна,категорически,из-за длинны юбки свечи. будьте внимательны при выборе свечей для своего мотора.
- калильное число свечи,это есть в таблице ниже,что в принципе можно и не соблюдать. Более холодные свечи используются для трассы и агрессивной езды,более теплые свечи:на короткие пробеги и особенно зимой.
- зазор между электродов,устанавливается производителем свечей,относительно регламенту Форд. Стандартный зазор для свечи(медь,платина,иридий) моторов Форд составляет 1.3 мм. +/- 0,1 мм,это допустимо. Возможна установка свечей с зазором в пределах до +/- 0,3 мм.
Но есть расхождения в зазорах и может составлять до 0.9 мм в зависимости от свечи и в соответствии применения.
- тип электродов,так же может быть разный, медь, платина, иридий.
- замена и ресурс свечи, здесь все зависит от режимов эксплуатации и качества топлива.
в среднем,замена через: медь: 30-45 т.км, платина: 50 т.км, иридий: до 100 т.км
По замене свечей есть две точки зренияРегламент для фф2 20000 км. Медь надо менять через одно ТО(на 40 тык),Платина через два ТО(на 60 тык) и Иридий через три ТО(на 80 тык) для моторов 1.4 и 1.6 ,1.8 и 2.0 Форд не разделяет на медь и прочие. Замена свечей на ТО3. До 2010 года ТО - 1 год 20 тыс км, после 2010 - 1 год/ 15 тыс км, что наступит раньше. Т.о. регламент 60000 км или 45000 км независимо от свечей, см. год выпуска авто. Далее каждый решает сам - менять по регламенту или нет. Для тех кому это сложно - меняй по регламенту и не морочь голову.Оригинальные свечи ФОРД(ФоМоКо)Двигатели 1.4-1.6код
1493001 (Bosh HR8MEV) -
медь ,установка с завода и дилерами для проведения ТО на 1.4/1.6
код
1675222,1795897-
медь (код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1493001. По оптовому коду, доступен заказ в розницу)
код
1787829 (Bosh HR7MEV) -
медь ,установка дилерами для проведения ТО,на 1.6 ФФ2/ФФ3
код
2050957 (Motorcraft) -
медь ,Мексика
код
1493602 (Bosh HR8NPP30) -
платина ,Германия,устанавливалась с завода на 1.6
код
1680032 (NGK ILTR6H8G) -
иридий, свеча от ФФ3 1,6 Ti-VCT 125 LPG/Бензин (
1698597 Оптовый код,по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт.,а придёт свеча
1680032, в упк.10шт лежат эти свечи)
код
5158132 (NGK ILTR5K13) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.3L Duratec-HE
код
5211024 (NGK LTR6BI9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
5115895 (NGK LTR6AI-9) -
иридий ,свеча от ФФ3 2.0L DI TIVCT
код
1686133 (Bosh HR7NI332) -
иридий ,свеча от ФМ4 2.0 Экобуст ,Германия
код
5215216 (NGK CYFS12Y2-LTR6DI-8) -
иридий свеча от ФМ4 2,0 Экобуст.
Двигатели 1.8-2.0код
1216460 (NGK BPR6EF13) -
медькод
1369704 (NGK TR6AP13) -
платина, устанавливалась с завода на мотор 1.8/2.0 (
1675223 - код оптовой партии, которая содержит 200 шт -
1369704. По оптовому коду доступен заказ в розницу)
код
1315691 (NGK ITR6F13) -
иридий ,устанавливалась с завода на мотор 2.0 C-MAX
Диагностика и маркировка свечи зажигания Скрытый текстДля мотора 1.4-1.6 - Длина резьбы, 25мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Для мотора 1.8-2.0 - Длина резьбы, 17.5мм ,Резьба M14 ,Седло свечи Конусное, Свечной ключ на 16мм
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей зажигания
Свеча зажигания может обеспечить бесперебойную работу только при соблюдении нижеперечисленных условий:
— используются свечи, рекомендованные изготовителем двигателя;
— используется марка бензина, указанная в руководстве по эксплуатации автомобиля;
— исправны системы зажигания и питания;
— не превышено усилие при вворачивании свечи в головку блока двигателя.
Наиболее вероятной причиной преждевременного отказа свечей является загрязнение их продуктами неполного сгорания или увеличение искрового зазора из-за износа электродов. При этом решающее влияние на работоспособность свечей оказывает техническое состояние двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах. Осмотр свечи нужно проводить после продолжительной работы двигателя, идеальным вариантом будет осмотр свечи после длительной поездки по загородному шоссе. Ошибкой некоторых автолюбителей, например является то, что после холодного старта двигателя при минусовой температуре и неустойчивой его работе первым делом выкручивают свечи и увидев черный нагар, делают поспешные выводы. А ведь этот нагар мог образоваться во время работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь принудительно обогащается, а неустойчивая работа могла быть следствием скажем плохого состояния высоковольтных проводов. Поэтому если вас что-то не устраивает в работе двигателя, и вы решили сделать диагностику его работы с помощью свечей, нужно проехать на изначально чистых свечах минимум километров 250-300, и только после этого делать какие-то выводы
Фото №1 - изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.
Фото №2 — типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправность системы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Фото №3 — наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.
Фото №4 - юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.
Фото №5 - свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого — неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.
Фото №6 — свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого — разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один — ремонт.
Фото №7 — полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.
Фото №8 - последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста — сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный.
Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, вспоминайте о свечах не только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако не лишним будет в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с
фото №7x
Инструмент и ключВсе о свечах зажигания (сообщение #598349)Все о свечах зажигания (сообщение #17625538)Если свечи зажигания не хотят выкручиваться (сообщение #4872912) Таблица соответствий калильных чисел разных производителейАналоги свечей ,для моторов ФордДля моторов 1.6 ,в оригинал идет BOSCH и NGK. Для моторов 1.8-2.0 ,в оригинал идет NGKBOSCHСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV) - медь,
не производится с 2014 г.1493001 - BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV) - медь,1.3мм ,идет в оригинал,
теплая свеча1787829 - BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV) - медь,1.2мм ,идет в оригинал,
холодная свеча 1493602 - BOSCH - 0 242 229 739 (HR8NPP) - платина, 1.1 мм ,идет в оригинал, Германия
1686133 - BOSCH - 0 242 236 574 (HR7NI332) - иридий, 0.9мм, от ФМ4 2.0 Экобуст, Германия
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Bosch 0 242 236 560 (HR7DCX) "Super Plus", 1.1 мм ,медь
1216460 - Bosch 0 242 235 661 (HR7DC) "Super Plus", 0.8 мм, медь ,для ГБО/Бензин
1369704 - Bosch 0 242 236 563 (HR7KPP) "Super Plus", 1.2мм - платина
1369704 - Bosch 0 242 240 620 (HR6DPP) "Double platinum", 1.3мм, платина
1369704 - Bosch 0 242 229 652 (HR8DPP) "Platinum Plus", 1.3мм, платина
1315691 - Bosch 0 242 236 573 (HR7KI332S) Platinum Iridium, 0.7 мм - для ГБО/Бензин
x
NGKСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - NGK TR5B13 "Standard" - 4559 - никель
1787829 - NGK TR5B13 "V-Line" - 96463 - никель
1493602 - NGK PTR5A13 "V-Line" - 7586 - платина, старый код
1493602 - NGK PTR5A13 "Laser Platinum" - 2467 - платина, новый код
1680032 - NGK ILTR6H-8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, идет в оригинал LPG/Бензин
5158132 - NGK ILTR5A13G "Laser Iridium" - 3811 - иридий, от ФМ4 2.3 ,идет в оригинал
5211024 - NGK LTR6BI9 "Laser Iridium" - 92182 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) ,идет в оригинал
5115895 - NGK ILTR6H8G "Laser Iridium" - 96870 - иридий, от ФФ3 (2.0 GDI) , идет в оригинал
5215216 - NGK LTR6DI8 "Laser Iridium" - 96588 - иридий, от ФМ4 2,0 Экобуст,идет в оригинал.
для 1.8-2.0 мотора1216460 - NGK BPR6EF13 "Standard" - 2402 ,медь,Япония
1369704 - NGK TR6AP13 "Laser Platinum" - 5809 - платина, идет в оригинал
1315691 - NGK ITR6F13 "Laser Iridium" - 4477 - иридий, идет в оригинал
1315691 - NGK LPG5 "LPG LaserLine" - 1516 - иридий - для моторов работающих на ГБО.
x
DensoСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1787829 - Denso T16VR-U10 "Nickel" ,медь
1787829 - Denso TV16TT "Twin Tip"(TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1493602 - Denso PTV16TT (TT: Повышенная топливная эффективность), платина
1680032 - Denso ITV16 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20 "IRIDIUM POWER" ,иридий
1680032 - Denso ITV20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
1680032 - Denso ITV22 "IRIDIUM POWER" ,иридий
5158132 - Denso ITV16TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий
для мотора 1.8-2.01216460 - Denso T20TT "Twin Tip" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,медь
1315691 - Denso ZT20EPR11 "Iridium" повышенной ходимости, иридий (зазор 1.1 мм) для ГБО(бензин)
1315691 - Denso IT20 "IRIDIUM POWER", иридий
1315691 - Denso IT20TT "IRIDIUM POWER" (TT: Повышенная топливная эффективность) ,иридий с напайкой
x
BriskСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора Brisk RR15YC-1 - 1437 "SUPER ZETEC", медь 1.1 мм
Brisk A-LINE 25 - 1455 - "A-LINE" интервал замены,max. 100 000 km
Brisk P5 - 1623 - "PREMIUM+" иридий
Brisk RR15SXC - 1900 - "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk RR15YS-1 - 1723 - "SILVER" ,для ГБО
для 1.8-2.0 мотораBrisk GR15YP-1 - 1579 "PLATIN" платина
Brisk P6 - 1624 PREMIUM+ иридий
Brisk GR15SXC - 1903 "PREMIUM EVO" иридий (6 электродов)
Brisk GOR15LGS- 3081 "PREMIUM"
x
BeruСкрытый текстдля 1.4-1.6 мотора1493001 - Beru Z177 - медь
1493602 - Beru UXT7 - платина
для 1.8-2.0 мотора1216460 - Beru Z67- медь
1369704 - Beru Z230 ,UXT15 - платина
1315691 - Beru Z209 ,Z148 - иридий
x
MAZDAСкрытый текстдля 1.8-2.0 мотораMazda L3Y4-18-110 - NGK ITR6F13 - NGK 4477 - иридий
Mazda L814-18-110 - NGK BPR6EF-13 - NGK 2402 - медь
x
Дополнительные ссылки на темы:Если свечи зажигания не хотят выкручиватьсяСамопроизвольно откручиваются свечи...Клапанная крышка, прокладка крышкиНа каких заправках свечи ходят не менее 20 000 км?Каким бензином вы заправляетесь?
Через сколько км меняете свечи? |
До 10 000 | | 21 | 2,5% |
10 000 – 15 000 | | 50 | 6% |
15 000 – 20 000 | | 75 | 8,9% |
20 000 – 30 000 | | 125 | 14,9% |
30 000 – 35 000 | | 90 | 10,7% |
35 000 – 45 000 | | 107 | 12,7% |
45 000 – 60 000 | | 146 | 17,4% |
60 000 – 80 000 | | 98 | 11,7% |
80 000 – 100 000 | | 57 | 6,8% |
Более 100 000 | | 29 | 3,5% |
Не меняю вообще | | 42 | 5% |
Какой тип электродов предпочитаете? |
Медь | | 296 | 34,2% |
Платина | | 213 | 24,6% |
Иридий | | 356 | 41,2% |
Какой фирмы свечи ставите? |
Ford | | 418 | 42,1% |
Motorcraft | | 50 | 5% |
Bosch | | 94 | 9,5% |
Ngk | | 249 | 25,1% |
Denso | | 128 | 12,9% |
Brisk | | 17 | 1,7% |
Beru | | 6 | 0,6% |
Mazda | | 6 | 0,6% |
Иные производители | | 25 | 2,5% |
Total 820 votes, last 28 April.
Веталь76
1 July 2019
Все о свечах зажигания (ч.2)
Sashka86
24 May 2021mobile
Vortex
Да я тоже слышал что бензин может быть плохой. Масло подъедает, но немного.
Тут проверял платиновые свечи на 1,8 L, проходившие 40 т.км. Зазор с 1,3 увеличился до 1,6 мм. Т.е. зазор в свечах увеличивается на 0,1 мм за каждые 13 т.км.
Vortex
26 May 2021mobile
Я помниться менял на своем 1.8 свечи на пробеге около 40 тыс. км. С заором ничего подобного не было. В теме можно даже фото поискать.
Upd:
Все о свечах зажигания (сообщение #11024598)
Для точного поведения электродов нужна статистика. Например, при пробеге 80 т.км менял свечи, у них был видимый износ бокового электрода, у этих видимого износа не было.
altairusik
27 May 2021mobile
Подскажите, подарили новый комплект платиновых свечей Bosch HR7MPP302X, вроде как думаю должны подойти на мой ФФ2 1,6, визуально не отличимы от моих медных, как считаете?
altairusik
Чуть холоднее оригинальных, а так подходят.
Sharik28
29 May 2021mobile
Ребят, что скажите про состояние свечей? Прошли 50 к. Судя по фотографиям для определения состояния свечи, повышанный расход топлива, переобагащенная смесь у меня?
ivan.90:
|
поднимем темку за TORCН, я только платину взял Q6RPU13, цена 590 за 4 шт. Пользовал все варианты от нжк, платина\иридий\медь. Торч уже год, пробег не запоминал..примерно 20000, отличий в поведении двс не вижу, заводится\работает отлично. Для уточнения на улке последние сутки и минус сорок ночью бывало. п.с. катушки также все TORCH |
ну вот и подкрался пушной зверь к китайскому торч, уменьшили зазор и в путь за новыми.
Прослужили отлично, ресурс никак не меньше нжк при цене 624 руб. за комплект платины.. красава.
Опять новый комплект TORCH Q6RPU13
п.с. на фото торч б\у примерно.. 25-30000 пробежный.
Sharik28
1 June 2021mobile
ivan.90
Полезная информация. Код катушки torch не подскажешь? А-то в аналогах не выдаёт...
Vortex
1 June 2021
4
ivan.90:
|
ну вот и подкрался пушной зверь к китайскому торч, уменьшили зазор и в путь за новыми. Прослужили отлично, ресурс никак не меньше нжк при цене 624 руб. за комплект платины.. красава. Опять новый комплект TORCH Q6RPU13 п.с. на фото торч б\у примерно.. 25-30000 пробежный. |
Что и требовалось доказать - платины там нет, только тонкий электрод. Отсюда и цена. Для 30 тыс км результат отвратительный, т.к. электрод выгорел полностью! Т.е. свечи эти менять максимум через 10 тыс. км! Да еще и глянуть нужно, а то возможно электрод выгорел на первой тясячи и вы все 30 тыс. км катались на свече без электрода вообще! На форуме были такие кадры и били сбя в грудь, что авто работал отлично и никаких проблем они не замечали.
Если сопостваить ресурс/цена то выходит дороже чем один разпоставить оригинал и забыть.
З.Ы. Есть еще нюанс - юбка свечи без нагара и белесая, что свидетельствует о бедной смеси. Бедная смесь имеет более высокую температуру. По сути, как газовая сварка получается. Это может быть причиной быстрого выгорания электродов. Автомобиль на газу?
ivan.90
1 June 2021
Vortex:
|
Что и требовалось доказать - платины там нет, только тонкий электрод. Отсюда и цена. Для 30 тыс км результат отвратительный, т.к. электрод выгорел полностью! |
вам повторить сколько нжк протянули? так они сдулись раньше, ну говорено же не раз.. все три варианта)медь\платина\иридий).
Vortex:
|
были такие кадры и били сбя в грудь, что авто работал отлично и никаких проблем они не замечали |
вы вообще представляете уличное хранение и температура несколько дней за минус 30? А минус 40?
Vortex:
|
Если сопостваить ресурс/цена то выходит дороже чем один разпоставить оригинал и забыть. |
ну ну,
в моём варианте все варианты свечей от нжк требовали более ранней регулировки зазора, что бы авто стало вменяемо передвигаться, где вы тут увидели экономию с оригиналом хз.
ниже фото меди от нжк, зачем меняли\приговорили в сервисе хз, я их мотивацию не слышал, вполне нормальное состояние, ходимость отличная, скорректировать зазор и катать дальше..
Vortex:
|
Автомобиль на газу? |
вроде же говорил, гбо
Sharik28:
|
Код катушки torch не подскажешь? |
TEX10113 TORCH, штука 620 руб., поставлены хз, полтора года назад
эта была первой, японская YEC..куплена за дорого по необходимости дальнейшего продолжения движения, потом заменены остальные на торч.
Vortex
1 June 2021mobile
ivan.90ivan.90:
|
вам повторить сколько нжк протянули? так они сдулись раньше, ну говорено же не раз.. все три варианта)медь\платина\иридий). |
Мне пофиг сколько они у вас ходят. В нормально отрегулированом двигателе на 30-40 тыс км износа практически нет у электродов на НЖК.
Регулируйте подачу топлива. У вас бедная смесь. Сегодня свечи сгорели, завтра клапана прогорят.
А то выгорает только у вас, а преподносите, как общую тенденцию.
ivan.90
1 June 2021
-1
цитата: |
Регулируйте подачу топлива. У вас бедная смесь. Сегодня свечи сгорели, завтра клапана прогорят.
А то выгорает только у вас, а преподносите, как общую тенденцию. |
вы внимательнее читайте сообщения, потом за топливо говорите, клапана и т.д.
не притягивайте за уши лишнего, ну чёрным по белому выше же...
в моём варианте
Vortex
1 June 2021mobile
ivan.90
На вашей фото свечи - изолятор без нагара с белым налетом - картинка из "букваря" - бедная смесь. Дальше все лирика. Я также могу выкрутить свечу и показать NGK без износа практически с пробегом 50 тыс. км. Какой смысл мне вас слушать, что NGK выгорает, если я на низ езжу и ничего не выгорает?
Vortex
не нужно так бурно реагировать. Ну не нравится вам данный производитель..так это ваше личное дело. Только это никак к качеству не относится. Любите нжк\оригинал почему нет, продолжайте.
Мною же озвучен\приведён пример использования двух производителей и разных вариантов.
Мой вывод простой, торч вполне вменяемый производитель свечей\катушек, ходимость не хуже нжк и с малыми затратами на покупку.
А принимать\покупать и т.д. дело каждого.
А вот обсирать не предъявляя фактов перебор, это при себе оставьте..т.к. смотрите выше...это личное.
ivan.90
1 June 2021
-1
Vortex:
|
На вашей фото свечи - изолятор без нагара с белым налетом - картинка из "букваря" - бедная смесь. |
ска, гбо\газ, какая бедная. Букварь не на всё тянется.
Vortex:
|
Я также могу выкрутить свечу и показать NGK без износа практически с пробегом 50 тыс. км. Какой смысл мне вас слушать, что NGK выгорает, если я на низ езжу и ничего не выгорает? |
эти мысли зачем? У вас газовое?
ivan.90
Мне не нравится ваш вывод о нормальности, когда на лицо обратное плюс неисправно настроенный двигатель.
И здесь форум, а не ваш личный блог.
Vortex:
|
Мне не нравится ваш вывод о нормальности, когда на лицо обратное |
лично при себе держите, зачем оно тут, только факты. Мои эксперименты я озвучил, ваши будут?
Вам ещё повторить, ходимость торча отличная, я разницы с другими не увидел.
Vortex:
|
плюс неисправно настроенный двигатель. |
ну конечно, с дивана да по картинке виднее.
на фото оригинал(не фф2) пробегу под 70000 на бензине
опять сравнивать с картинкой? и опять не сошлось? А если свечи от фафагена увидите, разрыв шаблона будет. Пойду искать, где то медь оригинальная была с пробегом 25000.
Vortex:
|
И здесь форум, а не ваш личный блог. |
рукалицо, это что за детский сад? что сказать то хотели?
Vortex
1 June 2021mobile
ivan.90
Что мне доказывать? И зачем? У меня сейчас стоят нжк с пробегом около 50 и менять не собираюсь. А вы бы задумались от чего у вас они быстро выгорают. Проблема не у меня, а на ваш мотор мне пофиг. Да и на выводы тоже, ибо у меня на практике все хорошо с нжк.
Vortex:
|
У меня сейчас стоят нжк с пробегом около 50 и менять не собираюсь. |
был бы газ, уже бы сменили ...или зазор уменьшили.
А коли у вас бензин, зачем тяните не свою лямку.
Vortex:
|
ибо у меня на практике в е хорошо с нжк. |
а я разве сказал плохо? даже фото вам нжк на бензине выше с пробегом 70000..хорошие\отличные свечи.
п.с. а вот с фафагеном подзабыл маленько, нет озвученного ранее фото, беда пришла на пробеге 10000, фероцена ухватил, кончились оригинальные...но есть с пробегом 2000 нжк, которые кончил фероценом мало чем отличались...
это полоседан нжк 2000 пробегу
подтверждение на профильном форуме фафагена в свечной теме стр.7..ник такой же.
п.с. это я к картиночной темке, опять не сходится.
Vortex
1 June 2021mobile
ivan.90:
|
был бы газ, уже бы сменили ...или зазор уменьшили. А коли у вас бензин, зачем тяните не свою лямку. |
Нахрен он нужен? Чтобы на сэкономленные деньги гбц перебирать?
Встречный вопрос - коли у вас газ, почему вы особенности эксплуатации не обсуждаете в профильной теме, а пишете в общей? Никто за вашей экслуатацией не следит, и в голове не деожит что-том у вас - газ или бенз, когда вы масло и свечи меняете и на что - это не персональный блог )).
ivan.90
Vortex
Ребят!Брек!!!
даже и думал что торч имеет такое
Q1 это полное соответствие стандартам качества FORD.
красава торч.
ivan.90
Есть гарантии что и сейчас, спустя 7 лет всё так же?
Pincky:
|
Есть гарантии что и сейчас, спустя 7 лет всё так же? |
свои свечные эксперименты я озвучил ранее, добавить нечего.
Vortex
2 June 2021mobile
1
ivan.90:
|
даже и думал что торч имеет такоеQ1 это полное соответствие стандартам качества FORD. красава торч. |
При этом на Джили с завода ставятся катушки и свечи Бош. Китайские, но Бош ).
Темка вам в помощь. Может, поможет правильно гбо отрегулиповать, чтобы свечи так быстро не выгорали:
Газ-Бензин
sser-pan
4 June 2021mobile
Друзья, такой вопрос.
Можно оценить состояние свечей по мгновенному расходу топлива на х/х?