syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
D98RUS:
|
Ребят, привез машину на замену коллектора. Вопрос. Как сдвинуть двигатель? Брусок и домкрат под масляный поддон? Его не погнет там? |
Я доску 40мм. ложил под коробку и двигатель и домкратил.
Наконец то собрался и заменил на модернизированные впускной коллектор и маслоотделитель, надоело откачивать масло оттуда.
Менял сам два дня ушло на эту процедуру, потихоньку не спеша с чувством с толком.
D98RUS
17 April 2021mobile
А мне сегодня с первого раза не смогли поменять. Отключили все датчики, сняли дроссель... Слесарь пощволтмастера и сказал что работы тут слишком много для цены в 8200 озвученной ранее.
В итоге решили менять в смену мастера, который эту цену назвал. Жду среду.
D98RUS
17 April 2021mobile
evgendalf
2600
Ребят кто знает весь ещё какой то способ стравить воздух из САС кроме того как ждать когда он сам выйдет?
Клапан на тройнике возле САС у меня есть, но как им пользоваться не понимаю
pazlprod
17 April 2021mobile
D98RUS
Отвертку широкую берешь вставляешь и откручиваешь пока не зашипит, крутится со скрипом)) полилось закручиваешь
D98RUS
17 April 2021mobile
pazlprod
Крутил, не получается.
Руками не удержать, проворачивается вместе с трубкой
pazlprod
17 April 2021mobile
Против часовой хоть откручиваете? У меня откручивалось тяжело, но с громким скрипом открутилось , держал рукой сам клапан
SergeyFox01
17 April 2021mobile
D98RUS
Этот клапан вообще трогать не надо. Risk писал об этом. Он даже в этисе не упоминается. Risk сказал, что он автоматом работает.
D98RUS
17 April 2021mobile
SergeyFox01
Да я ему звонил, он уже сказал. Я просто не очень понимаю как он работает. И в сервисе его уже пытались крутить до того как я ему позвонил.
Хочу теперь понять исправен он у меня или нет
SergeyFox01
17 April 2021mobile
D98RUS
Его вообще выкинуть можно, так как на новых машинах его нет. Могу лишь предположить, что он нужен для конвейра, где нет времени двигателем ож гонять.
D98RUS
17 April 2021mobile
SergeyFox01
Не понимаю просто как избавиться от воздушной пробки.
Слили антифриз, его же и залили. Уровень стал на 1.5-2 см выше Макс
max_470
17 April 2021mobile
1
D98RUS
Открой крышку бачка. Открой дверь, начнет работать насос охлаждайки, прокачает за пару открываний почти все.
D98RUS
17 April 2021mobile
max_470
Тоесть включить зажигание и открывать/закрывать дверь?
D98RUS
Макс всё верно говорит, без зажигания. Можешь просто покататься, и всё встанет в норму.
max_470
17 April 2021mobile
1
D98RUS
При открытии двери водителя без зажигания насос ож прокачивает некий объем через промежуточный охладитель наддувочного воздуха в течении 5-7 секунд. Если есть пробки - они прокачаются. Будет слышно из бачка соответствующие звуки. Если звуки после открытия двери перестали появляться и уровень ож стоит - долить до максимума и прокатиться.
День добрый .Проблема с а/м Ф.Фокус 1.5 2017г.Куплен в салоне Москвы.Эксплуатация -Беларусь и Европа.Сервис- у дилеров в Минске и Польше.В прошлом году,за 3 месяца до окончания гар.срока на панели выбило чек.Диагностика показала неисправность кислородного датчика и по гарантии он был заменен.Больше ни слова в Атланте Минск мне не сказали.Все хорошо,словом.Пробег был ок.60 000км.Все хорошо продолжалось еще 10 000 и чек выбило вновь.Гарантия,конечно,уже закончлась.Добрые люди вспомнили ,что слышали уже о подобном -так и нашел форум.Откачали масло из коллектора-чек пропал.Хватает на 4-5 тыс. при пенсионной езде и появляется снова.Пару дней назад.приехав домой заглушил авто.А через час уже не завел.2 раза завелся.работал секунду и глох.Потом пересал заводиться.Откачали масло-ок.350г.,почистили свечи,завелась,зараза,секунду работает и глохнет.Сделал сегодня диагностику ,опять показывает неисправность датчика номер один.Но не заводится же.К местным дилерам обращаться сильно опасаюсь-уже насмотрелся на их худжества,может кто подскажет чего,либо сталкивался с похожим.
evgendalf
19 April 2021mobile
Менять лямбду, коллектор с маслоотделителем, свечи и кататься.
Бюджетнее - врезать штуцер в коллектор и сливать регулярно масло, как я.
По хорошему глянуть кат, может уже умирает
А можно плиз объяснить чайнику, а чем так плохо масло во впускном? Ну залетает оно в цилиндры, там успешно сгорает и все. Если оно туда летит по капельке, почему проблемы возникают? Я перечитал всю тему, понял что масло может вызвать гидроудар если его там много. А если много не скапливается?
evgendalf
Спасибо за отзыв.Вижу -Вы в теме.Не поясните отностельно коллектора.
ksnewstile
Уже 10 раз думал врезать чего -нибудь,да опасаюсь как хуже не сделать
evgendalf
19 April 2021mobile
n.nevzorov
Это масло не создано, чтоб сгорать.
Летит не по капельке, к сожалению, а много больше.
Нагар на клапанах, впуске, может и на крыльчатке турбины чего оседает. Зло.
evgendalf
19 April 2021mobile
ksnewstile
По лямбде, кстати, обычно с гнивает держатель кабеля и могли провода лечь на выхлоп. В общем нужно смотреть. Остальное в личку написал.
evgendalf:
|
Это масло не создано, чтоб сгорать. Летит не по капельке, к сожалению, а много больше. Нагар на клапанах, впуске, может и на крыльчатке турбины чего оседает. Зло. |
Клапана же можно почистить? Для профилактики я имею в виду
Про грязные клапана...
Задумался о возможности оценки состояния клапанов и заливке джейзокса через отверстие датчика абсолютного давления во впуске при помощи проволоки, эндоскопа и изоленты для крепления трубки и эндоскопа к проволоке. (В свое время умудрился аналогично смазать выжимной без демонтажа КПП).
evgendalf
20 April 2021mobile
Risk
А разве радиатор не помешает добраться к клапанам?
vova_energet
21 April 2021mobile
Ребят, подскажите толщину стенки впускного коллектора примерную? И если есть доступ, скиньте инстукцию из етиса, как снять радики?
evgendalf
22 April 2021mobile
1
vova_energet
12 сентября 2020 года Risk писал о толщине