Serg-84
На кольцах ротора не видно рабочей поверхности от щеток. Это от обилия смазки. В вашем случае лучше поменять подшипник, т.к. в старом либо не держит сальник, либо переизбыток смазки.
Serg-84
13 March 2021mobile
AL-DL
Там кольца ротора сплавились напрочь
sepet89
При подозрении на утечку лучше ток утечки мерить.
sepet89
13 March 2021mobile
PiterFF2
Каким образом? И как найти это место, если таковое есть?
Serg-84
Думается там смазка от температуры повылазила. Снимай токосьёмные кольца. Между ними кстати нет короткого. Может бракованные. Или межвитковое замыкание в обмотке ротора. Нигде повреждений на обмотке не видно?
Serg-84
13 March 2021mobile
Заказал востановленный за 3500, продавец прислал работу на стенде, но я особо не понял, а видео чёт не знаю как скинуть сюда.
Serg-84
13 March 2021mobile
Rics
Сейчас в гараже некомфортно ковырятся, в понедельник на работу возьму и ещё раз всё посмотрю, прозвоню. Даже самому интересно что за ... произошла
PiterFF2
13 March 2021mobile
sepet89
Сначала на аккуме замерить общий ток, чтобы понять есть ли вообще проблема. А потом уже можно преды дёргать и мерить.
Paranoia1969
13 March 2021
2
Привет всем! Моя история, город Воркута. Форд Фокус 2 (2010г.в) рестайлинг 2 литра 145л/сил.
Автозапуск по температуре -10 и по таймеру. В течении 10 лет ни одного сбоя, машина заводилась как часы в любую погоду в любое время(спасибо тебе Федя) не забываем я живу на 67 параллели! Этот год выдался урожайным, январь и февраль столбик термометра не опускался ниже 35, ночью с ветром до 50. Утром как всегда завёл машину с брелка, перед работой для прогрева стандартно на 20 мин, начал собираться на работу. Слышу брелок сообщает,что машина заглохла, пробую завести с брелка, выдало ошибку. Думаю, сдох аккумулятор. Спускаюсь к машине. Открываю с брелка сигналки, машина открылась. Поворачиваю ключ зажигания, звуки как при севшем аккумуляторе ( не забываем на улице -35) бегу домой за сменным аккумом. Ставлю, завожу, Федя завёлся. Работает минут 5 и начинает как то сбоить, капот открыт, сел в салон, смотрю на панели приборов загорелась ошибка и потом панель приборов погасла вообще, и через лобовое стекло, в зазор между капотом вижу дым. Я заглушил движок. Выскочил из машины, дым усиливается. Я за огнетушителем в багажник (хетчбэк), всё сделал как положено, сорвал чеку, огнетушитель пшикнул секунд так пять и сдох) А в районе генератора смотрю горит огонёк и дым. Я начал снегом закидывать, но там патрубки и трубки туда ничего не попадает. Пока я сообразил скинуть клеммы, прошло минуты три ( я так думаю) Скинул клеммы и огонь прекратился, я продолжил закидывать место возгорания снегом, пока дым не прекратился. Убедился, что дыма нет и не со спокойной душой закрыл капот и машину, подышал, вызвал такси и уехал на работу. Морозы стояли ещё неделю, потом потеплело до -15 я заказал эвакуатор и отвезли Федю в сервис. Автоэлектрик снял генератор, сказал, что мне повезло. В эту зиму у нас сгорело 5 иномарок, причины возгорания мне не известны. Вот, как то так )
Paranoia1969
Реле-регулятор не вытерпел. Бывает.
Serg-84
13 March 2021mobile
Rics:
|
Paranoia1969 Реле-регулятор не вытерпел. Бывает. |
Однако! Помню на тазу реле-регулятор если не вытерпливал, прекращялась зарядка, а здесь беда прям, можно и сгореть.
Serya82
14 March 2021mobile
Rics
Serg-84
АParanoia1969
А предохранителя там нет? Раз возгорание-значит внутри РР ток повысился-значит где-то должно по идее выбить пред.
Serya82тут тока ставить под капотом противопожарную приблуду реагирующую на дым. задымило/движок заглох/с омывайки пошла вода на тушение.
Paranoia1969
14 March 2021
Serya82:
|
Rics Serg-84 АParanoia1969 А предохранителя там нет? Раз возгорание-значит внутри РР ток повысился-значит где-то должно по идее выбить пред. |
цитата:
Разве в случае замыкании у авто не предусмотрена защита в виде какого-нибудь предохранителя?
Единственная цепь не защищенная предохранителем это от АКБ до генератора. Причем так делается на любых авто, от жигулей до мерседеса, в частности и на форде. Почему - хрен знает.
Rics
14 March 2021mobile
Paranoia1969
А как ты себе представляешь эту защиту? На сколько ампер ставить предохранитель?
И кстати на дюратеках 1.8-2.0 предохранитель есть.
PiterFF2
14 March 2021mobile
1
Paranoia1969
От АКБ до гены через стартер стоит пред на 150 А.
Serg-84
15 March 2021mobile
2
Serg-84:
|
Rics Сейчас в гараже некомфортно ковырятся, в понедельник на работу возьму и ещё раз всё посмотрю, прозвоню. Даже самому интересно что за произошла |
В общем сейчас на работе, в тепле, не спеша распаял коллектор, провода ротора на массу не звонятся, а вот токосъёмное кольцо (нижнее) прозванивается на массу, хотя возможно коротнуло после того как расплавился коллектор, но как говорится чудес не бывает и скорее всего коротыш был изначально, я так понимаю моя ошибка в том, что после сборки не прозвонил кольца на предмет кз.
plus79269868000
17 March 2021mobile
1
Таки купил вчера восстановленый на заводе бош генератор. Подорожал за это время на 2000
Камрады ! Подскажите pls, а то запутался совсем
)
Генератор Denso 104210 - 5800 (120 A, Japan) ... хочу поменять регулятор и диодный мост ... на сейчас - мост на семь диодов и регулятор, которого я в FAQ вообще не нашел ... какой мост и регулятор мне купить ?
Спасибо.
sepet89
21 March 2021mobile
Serg-84
Там должно быть ( на диодном мосту) четыре болтика с шайбами. три из них текстолитоаые и одна стальная. возможно местами перепутал и замкнуло одну обмотку..
Витальсоныч
21 March 2021mobile
1
arzuman
Реле зачем менять?
Мост inr 431
Реле in 6343
цитата: |
Реле зачем менять? |
фишку сломал, когда разъем снимал ...
Спасибо
Витальсоныч
21 March 2021mobile
3
arzuman
Реле оставь оригинал. Фишка, черт с ней, капни герметика снаружи и никуда она не денется. С новой релюхой можно попасть, трудно сказать новая подружится с ЭБУ или нет, а этот генчик не очень просто снимается.
sepet89
21 March 2021mobile
Витальсоныч
Сам лично недавно менял реле и щетки на генераторе. Днём поменял щетки, а реле оказалось другим, за три часа, лично, не торопясь. После 20,00 пришла правельная реле и её я поменял уже за два часа(вместе с перепайкой контакта.. Он там алюминиевый.). Не удобно, согласен. Пришлось снять фару и трубку кондиционера открутить и отогнуть. Изначально пришла реле на 4 контакта а у меня оказалась на три.. Вот и с фонариком поменял. Кстате исчез чек аккумулятора, заработал обогрев ветрового стекла пропало моргание светом, подсветкою в салоне.
sepet89
21 March 2021mobile
arzuman
Первый раз когда залез туда тоже фишку сломал, а сейчас провода отгнили и стало все моргать и садиться аккум.. Так что если есть возможность поменяй если нет то правильно говорят залей герметиком(термостойким)
arzuman
21 March 2021
sepet89:
|
Serg-84 Там должно быть ( на диодном мосту) четыре болтика с шайбами. три из них текстолитоаые и одна стальная. возможно местами перепутал и замкнуло одну обмотку.. |
sepet89, уточни pls какие из болтов с диэлектриком ??
когда свой генератор разбирал - в кучу все свалил ... теперь вот не уверен чегокудакрутить ...
я не то чтобы особо электрик, но вроде весь мост на "массе" и так лежит ?
Спасибо
arzuman
нет на твоем диэлектриков
672 короткие винтики
1345 длинные
sepet89
22 March 2021mobile
arzuman
Какие точно не могу сказать.. но шанс напутать их местами и замкнет есть. Даже может, как говорит Витальсоныч, длинный вкрутить не туда куда нужно и здравствуй коротыш