МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012
Ремень ГРМ
Serg-84
13 February 2021mobile
tatiana_yaremch:
|
Alex-789 я первый раз менял даже клапанную крышку не снимал все нормально было |
Как говорится: и на старуху бывает проруха. Правильно выше сказали немучай двиг, от греха, глянь метки , скорее всего ушли они.
tatiana_yaremch
13 February 2021
Alex-789
завтра на зуб перекину ремень. если не получиться клапанную крышку скину
метки я делал когда первый раз менял. сейчас все по ним зделал.
Andrew-Duchy
14 February 2021
FORD 2 рестайл 100лс пробег 87тр, машине 10 лет. Стоит ли менять ремень ГРМ? с одной стороны пробег не сильно большой, с другой стороны возраст.
Если да, комплект 2 045 356 подходит? Что-то еще необходимо докупать?
OlegArh70
14 February 2021
Andrew-Duchy
в любом случае скоро менять, у меня на 11 году трещинки появились, правда пробег был больше 160ти тыс.
pacific85
15 February 2021
Andrew-Duchy
Лучше поменять, у меня пробег тоже был не большим, а состояние ремня было как будто в два раза больше проехал (из за возраста).
Andrew-Duchy
15 February 2021
Спасибо за ответы. А насколько обязательно вместе с ремнем менять и помпу?
Vortex
15 February 2021mobile
Andrew-Duchy:
|
Спасибо за ответы. А насколько обязательно вместе с ремнем менять и помпу? |
Не обязательно. Каждый по-своему прикидывает.
Andrew-Duchy
16 February 2021
Еще раз для ежиков (ежик - это я, форум читал, но все же перестраховываюсь). Ремкомплект ГРМ FORD 2 045 356 подойдет на FF2 рестайл 100лс 2010 года без проблем? Скажите, пожалуйста, знающие коллеги.
Alex31rus
17 February 2021mobile
4
Всем привет! Недавно писал по поводу помпы на 1,6 100лс, и кто то просил кинуть фото ремня ГРМ Gates, вот фото
Ремень прошёл почти сотку, во время поменял кстати так как помпа почти умерла, если кому нужно вот еще фото коробки от ремня
Alex31rus
На вид достойно выглядит.
Alex31rus
18 February 2021mobile
JohnnyK
Ну я пытался его растянуть,порвать не получилось, когда я такой ремень первый раз брал мне сказали 100т., отходит поэтому я дальше пробовать не стал, в этот раз попробую до 120т докатать если помпа не поведет)
Alex31rus
Состояние ремешка бизко к идеальному) Конти похуже выглядит на таком пробеге.
Когда-то работал в компании национального импортёра автозапчастей и у нас был прямой контракт с Gates. Была продана не одна сотя тысяч единиц этого бренда. За всё время ни одной рекламации. И в тоже время, горы подделок на базарах и в частных магазинах. Не удивительно, что мнение у народа не однозначное по этим ремешкам. У меня уже год стоит приводной Gates на 1,6 л. Проблем нет и рисунок, как новый.
Alex31rus
18 February 2021mobile
-1
x-mass
Да пацанчик у которого запчасти покупаю, по ремням как раз с ними работает)
Andrew-Duchy:
|
А насколько обязательно вместе с ремнем менять и помпу? |
Рекомендую, из своего опыта, менять помпу сразу с ремнем. Я ставил с ремнями в 2014 году на пробеге 80 т.км. Решил поменять ремни в конце 2019 году на пробеге 150 т.км., появились трещины ремень оригинал. Помпа уже слегка люфтила, но сэкономил, думал что походит. Зашумела ровно через год. Сейчас пробег 165 т.км. и она потекла. Меняйте сразу, чтобы не лазить два раза в узел. Я ставил HEPU P255, прошла она можно сказать 80 т.км. и почти 7 лет.
PiterFF2
19 February 2021mobile
1
DODEM
Имхо это скорее исключение, чем правило. По крайней мере, для оригинала. Я на 255 ккм первый раз помпу менял, и проблем не было. И это была, как оказалась, б/у помпа, то есть по факту пробег у неё был больше.
martynov_egor
22 February 2021mobile
Всем привет! Машина - 1,6 115 л.с. Ситуация следующая - потек передний сальник коленвала. Было решено его менять на сервисе. Механик, не снимая ремней, гайковертом открутил болт шкива коленвала (это вообще законно?) и собирался просто снять шкив с ремнями и отодвинуть его в сторону. Видимо, не особо получилось, и пришлось все-таки снимать крышку, расслаблять натяжной ролик и снимать ремень. В итоге сальник сменили, однако вылезла ошибка р0016 (рассинхронизация коленвала и распредвалов). Позже узнал, что работы производились без какого-либо специального инструмента. Подскажите, что делать? На эвакуаторе ехать в другой сервис? Могло ли что-то произойти с ремнем ГРМ, если болт шкива откручивает не снимая ремней?
СынТерминатора
22 February 2021
martynov_egor
Конечно могло. Болт открутили, коленвал сдвинулся относительно распредвалов. Теперь опять разбирать, и всё устанавливать по спецприспособам.
Serg-84
22 February 2021mobile
СынТерминатора:
|
martynov_egor Конечно могло. Болт открутили, коленвал сдвинулся относительно распредвалов. Теперь опять разбирать, и всё устанавливать по спецприспособам. |
И если так, то не рискуй заводить двигатель, купи новый болт кв и как написали заново всё устанавливать по приспособам, кстати можно заодно сменить ремень, если срок подошёл.
martynov_egor
22 February 2021mobile
Дело в том, что менял ремень 5 тыс. км назад. Вот думаю, не мог ли он растянуться после таких действий "механика"...
PiterFF2
23 February 2021mobile
martynov_egor
Растянуться он не мог от таких действий. Съездите в сервис, где есть приспособы для замены ремня ГРМ на 1.6/115.
Добрый день! Прочитал страниц 10 последних, много понятной информации. Купил FF2 2006 года, 1.6/115, пробег 240000. Что менялось не знаю, на ремне ГРМ есть небольшие трещинки штук 10 в разных местах, думаю пару тысяч протянет. Езжу не много 5-7 тыс. в год.
Хотел спросить менять все вместе с помпой? Разница между оригиналом и нет почти в два раза.
Какой фирмы аналог лучше брать (по форуму понял что лучше или Gates или Contitech)?
Покупать комплектом или лучше по запчастям?
Может кто сервис в Харькове для замены порекомендует? Заранее Всем спасибо.
seshka74:
|
на ремне ГРМ есть небольшие трещинки штук 10 |
Рисковый...
Я бы всё менял (ремни все, помпа и ролики, сальники (если есть течи), ну и болт коленвала, а точнее два (чтобы не гадать какой установлен с завода).
PiterFF2
24 February 2021mobile
seshka74
4honte
Зачем два? Если движок не менянный, то болт там M12x44,5 мм.
4honte
24 February 2021
PiterFF2:
|
то болт там M12x44,5 мм. |
у меня 2010г авто, elcats выдает два болта на выбор: M14 X 80MM или M12x44,5 мм.
ps цена конечно на порядок отличается, может не лишним было бы заглянуть под колесо, чтобы посмотреть под какой ключ болт.
PiterFF2
24 February 2021mobile
1
4honte
По VIN болты не бьются, в шапке есть TSB по выбору болтов. Соответственно, в 2010 году ставили болт М14х80 мм.
4honte:
|
Рисковый... Я бы всё менял (ремни все, помпа и ролики, сальники (если есть течи), ну и болт коленвала, а точнее два (чтобы не гадать какой установлен с завода). |
Спасибо. Как раз собираюсь все менять, только не могу определиться какой фирме изготовителю отдать предпочтение, оригинал очень дорого.
Я для себя (ff2 100) планирую Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия. в орг Ford 1 675 963
Ремень ГРМ (сообщение #19143950)Ролики и остальные ремни конт, помпа skf, болты ориг.
-Hendrix-
24 February 2021
4honte seshka74
Придет китай, бери лучше итальянский сделан там-же где раньше делали Dayco 941049, это BOSCH 1987949667 , я тестю на кугу 1.6 турбо его поставил
Для статистики. Поменял вчера помпу, HEPU P255 с пробегом 80 т.км., на новую HEPU P255. Старая померла из-за износа сальника, начала течь. Подшипник был в норме. Машина эксплуатируется только в городе, отсюда такой небольшой пробег до смерти.
5 people online