Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
490
members
10K
posts

avatar
yolkin
19 February 2021

2

sser-pan
Я заливал PCSS 5/30 раз пять, в 2015-17 гг., но тогда цена его была 1200-1400 руб. за 4 л, а сейчас 2200 руб., какой смысл? Интервал замены выбирал через 6 ккм, или до 200 моточасов, поскольку это ильсак, с урезанными детергирующим и противоизносными пакетами, в угоду пониженной зольности и типа безвредности для катализаторов. CCS при -30 невыдающийся, порядка 4900, формально запас до 6200 есть, но есть тридцатки, у которых этот параметр получше, лукойл люкс или армортек, например, и при этом они дешевле. В плюс петроканаде - отсутствие подделок. Тем не менее, сейчас, я для себя не нахожу ни одного аргумента в пользу петроканады, перед лукойлом люкс или армортек FD, PC стоит дороже, ресурс его меньше, для холодного климата хуже.
avatar
sser-pan
19 February 2021mobile

-2

yolkin
Спасибо дружище!
Посмотрю Лук.
А вот ещё в закладках Valvoline SynPower FE,
про него что-то известно?
avatar
yolkin
19 February 2021

1

avatar
sser-pan:

А вот ещё в закладках Valvoline SynPower FE,
про него что-то известно?
Стандартный пакет А5 у этого вальвика, без изысков, без молибдена, как, например, у нашей формулы Ф, стоит порядка 2200 руб. за 5 л (а это лучше, чем цена петроканады). Стандартная база гидрокрекинг 3 гр. Аналог вальвика SynPower FE 5W30 это Neste Pro F 5W30, но дешевле. Сам не использовал, практического опыта нет.
avatar
sser-pan
19 February 2021mobile

-1

yolkin
Ещё раз спасибо!
И не сочти за наглость, сам что льёшь?
И между Лук и Valvoline что бы выбрал?
avatar
ВладимирВарвин
19 February 2021


avatar
yolkin:

Я смотрел тот анализ. Износ по железу побольше обычного, в остальном ничего из ряда вон. Я бы не стал такую "веретёнку" (кв=7,34 мм2/с при 100 гр С) заливать в возрастной мотор даже зимой. Уже неизвестно, выдаёт ли нужное давление масляный насос, а при масляном голодании дальние по магистрали шейки распредвалов усиленно изнашиваются и задираются на этих двигателях. Моё мнение, для зимы обычная, или густая двадцатка кв, 8,5-9, для лета тридцатки кв 9,5-10,5 при 100 гр С, лучше пойдут.

Ну, я в этом не очень, но тоже склоняюсь к таким выводам. Очень уже жидкое.
avatar
yolkin
19 February 2021


avatar
sser-pan:

И не сочти за наглость, сам что льёшь?
С 2017 г. по 20-й год десять раз залил NGN Nord 5W30, ушёл с него из-за цены. Нареканий нет, всё стабильно, подделок не встречал. Но и элексиром "вечной молодости" двигателя не назову. Стал заливать его на пробеге 147300 км, перестал на 222300 км, расход масла возрос с примерно 70 г до 100-150 г на 1 тысячу км за это время. Понятно, двигатель изнашивается, ничего вечного нет. Сейчас залит Castrol Edge Supercar A 0W20 + присадка EEOT на зиму, именно это масло только потому, что цена по акции была привлекательной (350 р. за 1 л, выше писал об этом). Сейчас такое масло по акции уже не продаётся, и я его впредь заливать не буду.
цитата:
И между Лук и Valvoline что бы выбрал?
Лукойл Люкс 5W30 + EEOT 0,25 л пойдут на лето, уже приготовлены, по цене это 1640 руб. за 4,25 л, также на 7500 км.
avatar
sser-pan
19 February 2021mobile


yolkin
А что за присадка ?
Нашёл, я её тоже лью)
avatar
ВладимирВарвин
19 February 2021

2

Блин, а это идея, вроде хорошая присадка. Мне на 1,8 надо 4,3 л масла, чтоб при смене, не покупать лишний литр, берем 4 литра и доливаем присадку.
avatar
sser-pan
19 February 2021mobile


ВладимирВарвин
Именно так и делаю)
avatar
ВладимирВарвин
19 February 2021


Скрытый текст
JohnnyK
20 February 2021

1

avatar
sser-pan:

И между Лук и Valvoline что бы выбрал?

Последние лет 5 на Valvoline, расхода нет вообще. Пару раз заливал Neste, фактически тоже самое, только чуть дешевле. Разницы не заметил. В запасе Neste, купленное по акции в яндекс.маркете 2 шт. за 3100 по 4 л.
-Hendrix-
20 February 2021

-1

sser-pan

Попробуй лучок FD
-Hendrix-
20 February 2021


J
JohnnyK:

Последние лет 5 на Valvoline, расхода нет вообще. Пару раз заливал Neste, фактически тоже самое, только чуть дешевле. Разницы не заметил. В запасе Neste, купленное по акции в яндекс.маркете 2 шт. за 3100 по 4 л.

Лью лучек по 1000 за 4 литра. 240 тыс пробег и 14 лет машине. Расхода масла нет вообще..

Еще у меня есть машина 3.0 литра 430 л.с., немного больше фокуса, лью тоже лучек 5W40 и все ок. Уровень как вкопанный
ivan.90
20 February 2021


H
-Hendrix-:

Расхода масла нет вообще..

да ну? нужно правильно эксплуатировать авто, и движения масла на щупе появится.
avatar
sser-pan
20 February 2021


-Hendrix-
Попробуй лучок FD= Люкс.
JohnnyK
20 February 2021mobile


-Hendrix-
Я не агитирую, просто написал что лью. Люкс в газель лью, тоже уровень стоит.
-Hendrix-
20 February 2021


I
ivan.90:

да ну? нужно правильно эксплуатировать авто, и движения масла на щупе появится.


Папа ездит на фокус, 1.6 115 он его крутит до 4000обмин максимум. и масло авто не жрет. у меня когда крутил наверное за 10 ткм сьедало 300 мл.

причем у папы и 5W40 229.5 не жрет, так и сейчас castrol 0w20 тоже не жрет, а темнее масло к 6000. км...

сколько я ему не говорил, что после 5000 до 6800 движок не узнать, он не реагирует...
avatar
Vortex
11 March 2021mobile


avatar
yolkin:


Я смотрел тот анализ. Износ по железу побольше обычного, в остальном ничего из ряда вон. Я бы не стал такую "веретёнку" (кв=7,34 мм2/с при 100 гр С) заливать в возрастной мотор даже зимой. Уже неизвестно, выдаёт ли нужное давление масляный насос, а при масляном голодании дальние по магистрали шейки распредвалов усиленно изнашиваются и задираются на этих двигателях. Моё мнение, для зимы обычная, или густая двадцатка кв, 8,5-9, для лета тридцатки кв 9,5-10,5 при 100 гр С, лучше пойдут.

По твоей логике густая незамерзайка должна лучше разбрызгиваться на стекло, а на практике наоборот - густая не добивает до верха стекла и щетки трут по сухому.
Так и в двигателе. Дальние детали страдают первыми при большей вязкости. Низкая вязкость лучше обеспечивает доставку масла удаленные узлы при низком давлении. Текучесть у него выше.
avatar
yolkin
11 March 2021


avatar
Vortex:

По твоей логике густая незамерзайка должна лучше разбрызгиваться на стекло, а на практике наоборот - густая не добивает до верха стекла и щетки трут по сухому.
Так и в двигателе. Дальние детали страдают первыми при большей вязкости. Низкая вязкость лучше обеспечивает доставку масла удаленные узлы при низком давлении. Текучесть у него выше.

Не всё так однозначно. Текучесть, да, понятно, выше. А если уже есть ненормативные зазоры из-за износа в шестернях масляного насоса? Тогда при прогреве до рабочей температуры может снизиться давление в масляной системе. Тут надо смотреть манометром. На более густом масле в данном случае будет некоторая страховка. И при пониженном давлении именно дальние детали относительно масляной магистрали будут больше страдать. Но я же высказывался относительно масла W16, оно не прописано как рекомендованное для наших двигателей. А тридцатки А5 для лета чем плохи? Да ничем. Что, им не хватит текучести для быстрого разбрызгивания из форсунок на стенки цилиндров при плюсовых температурах?
avatar
Vortex
12 March 2021mobile


avatar
yolkin:

А если уже есть ненормативные зазоры из-за износа в шестернях масляного насоса? Тогда при прогреве до рабочей температуры может снизиться давление в масляной системе. Т

Давлние ограничивается редукционным клапаном на насосе. Если насос износится настолько, то скорее всего загорится лампа аварийного давления...
avatar
yolkin:

Но я же высказывался относительно масла W16, оно не прописано как рекомендованное для наших двигателей. А тридцатки А5 для лета чем плохи? Да ничем. Что, им не хватит текучести для быстрого разбрызгивания из форсунок на стенки цилиндров при плюсовых температурах?

Много чего не прописано, а льют на свой страх и риск.
4honte
26 May 2021


Можете подсказать для бензиновых атмосферных двигателей, требования по моторному маслу одинаковые, что ли?
Скрытый текст
avatar
alickaps
26 May 2021mobile


Я на лето закупился👍😀
posted image
IliaP
26 May 2021mobile

1

alickaps
Зачем такой риск и спонсорство тупого сечки?
avatar
alickaps
26 May 2021mobile


IliaP
Экономия зато какая👌
Silver_Johnes
29 May 2021

-1

Коллеги, таки можно ли в Zetec E 1.8 @ 115 л.с. заливать Kroon Poly Tech вместо рекомендованного Kroon Asyntho?

Или взять Лукойл и подлить туда присадку Xenum?
qwinter
2 June 2021


Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 никто еще не лил в 1.8/2.0?
-Hendrix-
2 June 2021


Q
qwinter:

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-20 никто еще не лил в 1.8/2.0?


Можно лить особено если мороз и поездки не длинные. Или Зимой
ctack158
3 June 2021


Господа,терпения и времени не хватает перечитать столько информайии в ветке про масла ради одной истины.Подскажите какие отличия у масла c WSS-M2C945-B1 и WSS-M2C945-A? Как видим по нумерации допуска только последняя буква и зачем то добавили цифру.Производитель один-Motocraft,а вот допуски на канистрах разные по последней букве.
Искал в каких двигателях заливают с В1 и не нашёл,а вот с А это экоспорт 1,5 Dragon.
Мишуха
28 June 2021mobile


ctack158
В1 это масла сертифицируемые на предзажигание, он же lspi эффект, они же по АРI SN+.
avatar
aleksspro
11 July 2021mobile


Из 5/50 что можно налить в наш мотор из хорошего масла типа мобила 1 или типа этого?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up