Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2,1M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
tenzor85
11 February 2021


avatar
serega836:

Pantherlader
Вот у меня так же поминал диодный мост,то есть зарядка то нету,так что все равно полезешь рано или поздно менять мост...

У диодного моста два состояния: либо целый, либо сгорел. Третьего не дано. Но возможнен сценарий, что глухой и особоупертый владелец пытается дожечь то, что там уже сгорело, и оно у него получается...
Pantherlader
12 February 2021

-1

Как понять, какой у меня генератор - итальянский или японский?
4honte
12 February 2021


P
Pantherlader:

генератор - итальянский или японский

на этикетке написано "made in Italy" - 105А или "made in Japan" - 120А...
screnz76
15 February 2021mobile


Добрый день, понимаю что дистанционно вряд ли кто-то поможет, но может быть у кого-нибудь такое было.
Ситуация следующая: при отрицательных температурах (особенно около -10°С) мой ФФ2 1.8 2006 г.в. при "утреннем пуске двигателя" в этом "зимнем сезоне" стал заводиться, но спустя 2-3 минуты после пуска зажигал значек АКБ на приборке, а следом высвечивал ABS и ESP, ещё через пару минут отключал ЭГУР о чем писал на приборной панели - "Неисправен усилитель рулевого управления".
Фары светили тускло, как и свет в салоне, могла даже периодически выключаться и включаться печка и магнитола.
После прогрева авто - минут 10-20. Свет резко начинал светить ярко, тухли значки на приборке и через 10-20 секунд включался ЭГУР - можно было начинать движение.
В течение дня такая ситуация не повторялась даже если машина простоит 4-5 часов на хорошем морозе. Но после ночной стоянки утром ситуация повторялась. (Если заглушить авто при горящих значках на приборке, то завести машину собственными силами было уже не возможно, но после того как все потухло аккумулятор с радостью заводил авто в течение всего дня).
Решил я поменять свой аккумулятор (Мутлу 2007 г.в.) в надежде, что эта проблема уйдёт, а все дело окажется в изжившем себя АКБ.
Купил новый хороший аккумулятор и мне казалось, что проблема ушла. Пока в центральную Россию не пришли морозы в -25 -30.
С приходом морозов ситуация повторилась. Что это может быть?
У меня осталась только одна идея - это сделать полную ревизию генератора (хотя больше всего грешу на реле регулятор напряжения), хотя он выдает 14.1-14.2 В без потребителей и минимум 13.8-13.9 В при включенных обогревах лобового, заднего стекла + зеркал, обогревы передних сидений на 2, горит ближний свет ну и + печка и магнитола.
Извините за много букв, но может есть у кого какие мысли? ( Есть Forscan поэтому если кому-то необходимы ещё какие-то данные, то готов предоставить их для размышлений).
P. S. На скрине ситуация на генераторе после того как машину отглючило.
posted image
avatar
PiterFF2
15 February 2021mobile

2

screnz76
Мысли о том, что проблемы с геной у вас. Смысла особого нет смотреть напряжение, когда глюк проходит. Надо смотреть во время глюка. Для этого перед запуском двигателя достаточно зайти в тестовый режим БК и начать мониторить напряжение, приходящее на приборку. Судя по всему, у вас пропадает зарядка от гены. Надо делать ревизию гены.
screnz76
15 February 2021mobile


PiterFF2
Понял. Спасибо за оперативный ответ. Будем пробовать.
nik-991999
17 February 2021


avatar
Quman30:

Привет. Для начала какой объем двигателя?

1.6
avatar
lemaks85
17 February 2021mobile


Вопрос такой. Штурмовать 257 страниц просто нет времени.

Генератор на 120Ам от Фокус 3 с управление по lin от ЭБУ (Если ошибаюсь поправьте)
И генератор на 105Ам от Фокус 2 управление по трем проводам. ( Питание, ШИМ, Ком).

Возможно ли генератор от Фокус 3 приладить на Фокус 2.
Или это только у меня такой бред в голову лезет.
Физически они одинаковые, разница лишь в подключение (фишка 3 пина и 1 пин)
avatar
Витальсоныч
19 February 2021mobile


lemaks85
Вроде как valeo никогда не делало трехпиновых реле. Я таких не видел.
avatar
lemaks85
19 February 2021mobile


Завтра фотки сделаю генератора от Фокус 3 и 2. Так сказать покажу наглядно.
avatar
Витальсоныч
19 February 2021mobile


lemaks85
posted image
Я ошибался, есть реле. Получается, если генератор подойдёт по креплению, можно поставить эту релюшки и вперёд.
avatar
Витальсоныч
19 February 2021mobile


И с крышкой наколхозить надо будет.
avatar
lemaks85
19 February 2021mobile


Подходит 100%. Корпуса одинаковые. Почему пешу. Так как стабильно их меняем на Фокус 3. И свой снимал. Так что смело заявляю что встанет.
tuxedaone
20 February 2021


screnz76
Аналогичная история, пока не нашел решения...
Как решите, отпишитесь, пожалуйста, интересно, в чём была проблема.
4honte
20 February 2021


avatar
lemaks85:

Генератор на 120Ам от Фокус 3 с управление по lin от ЭБУ (Если ошибаюсь поправьте)
И генератор на 105Ам от Фокус 2 управление по трем проводам. ( Питание, ШИМ, Ком).

Возможно ли генератор от Фокус 3 приладить на Фокус 2

Фото приложите для наглядности их в последующем и обязательно отпишитесь возможно ли такая рокировка.
bonzz
20 February 2021


posted image
подскажите номер регулятора как на фото справа, все перерыл негде найти не могу
avatar
Витальсоныч
21 February 2021


bonzz
в шапке нет? IX135
amid7
25 February 2021mobile


Pantherlader
Не надоело флудить не по теме? Утечки антифриза в теме генератора точно неуместны.
bonzz
26 February 2021


avatar
Витальсоныч:

в шапке нет? IX135

спс
в шапке нет, там только IX131
avatar
lemaks85
27 February 2021mobile

2

Генератор от Фокус 3 для наглядности
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Жду фокус 2 чтобы снять его и сфотографировать.

Буду сравнивать пока разница только в фишках
Serg-84
2 March 2021mobile


Всем привет, суть проблемы:
Вышел с магазина завёл машину горит индикатор аккумулятора, ну думаю всё гена отработался, приезжаю в другой магаз, после завожу, зарядка пошла, после третьего опять нет, поехал в гараж, пока ехал зарядка опять появилась.
Подключил елм, раньше заряд выдавал 13.8-14.2в в независимости от потребителей, сейчас без потребителей 14, а вот с ближним светом 13.8, + обогрев стекла 13.7,+ тормоз 13.6.
Вопрос гену снимать перебирать или что ещё посмотреть?
avatar
lemaks85
2 March 2021mobile


Посмотри предохранитель в моторном отсеке. Там больное место. Киснит под предом на 10 Ам сама медная шина.
4honte
3 March 2021


S
Serg-84:

Подключил елм, раньше заряд выдавал 13.8-14.2в в независимости от потребителей, сейчас без потребителей 14, а вот с ближним светом 13.8, + обогрев стекла 13.7,+ тормоз 13.6.

У меня во влажную погоду такие метаморфозы могут провялятся, склоняюсь к тому, что где то "коротить начинает" (как вариант в гнезде подключения прицепа сзади)...
Но индикатор аккумулятора у меня не загорается.
ps будет интересно услышать возможные причины.
Serg-84
3 March 2021mobile


4honte
Хз что было. Весь день мониторю, зарядка норм, 13.9 со всеми потребителями, без них 14.4.
Пока поездию, а там посмотрим, может в выходные подкапотный блок предов разберу, вроде пишут там окисляется.
avatar
Stankinovez
3 March 2021mobile


4honte
Нет ошибки, нет проблемы.
Причем тут прицеп - вообще не понятно))
Любая неисправность генератора даст о себе знать
4honte
3 March 2021


avatar
Stankinovez:

Причем тут прицеп - вообще не понятно))

не прицеп, а гнездо к которому должен подключатся прицеп, крышка на нём у меня давно живет своей жизнью, если туда попадает вода, как себя будет везти РР, без ошибок?
Я ни электрик, поэтому привел как пример, что замыкание там может повлиять на работу генератора...
ps давича писали коротило на протёршийся провод от заднего стоп-сигнала, при котором самопроизвольно при повороте ключа бензонасос включался...
avatar
Stankinovez:

Любая неисправность генератора даст о себе знать

Так может всё таки вот так: "Любая неисправность по электрике в машине и генератора даст о себе знать"?
avatar
Stankinovez
3 March 2021mobile


4honte
Вы слишком заморачиваетесь, не мешайте машине работать.
Замыкание плюса на массу это из другой оперы и при подобной неисправности будут глюки электрики
avatar
PiterFF2
3 March 2021mobile


4honte
Будет КЗ и сгорит пред.



Log in to leave a message or Sign up


up