Доброго времени суток.
Порекомендуйте, пожалуйста, куда обратиться за проверкой генератора в СПБ. Вольтметром промеряли на СТО и порекомендовали на стенд скататься
Rics
6 February 2021mobile
igorek599
Либо менять генератор либо диодный мост.
Rics
6 February 2021mobile
leshij58
Мнения, о количестве диодов не расходились. Всё прекрасно работает.
igorek599
6 February 2021mobile
Rics
Понял. Спасибо добрый человек за помощь!
Получается я зря заплатил 2500 электрику за перепайку диодов дважды распаивая и заменял диоды. доставал он их с какой то старой аппаратуры, я думал что знает что делает.
Говорит с Геной все отлично у тебя где то замыкание в машине, хотел вести в сервис но решил написать на форум парни на проблемах собаку съели. Спасибо форум отпишусь как решу проблему.
Rics
6 February 2021mobile
4
igorek599
Новый диодный мост стоит 1000-1500 руб. Достать можно практически где угодно. 1-3 дня и он в руках, я даже и представить не могу, чтобы кто то в наше время менял диоды в диодном мосту. Там первая же проблема это то что не всегда возможно сделать плотную посадку новых диодов после выпресовки старых. Да и вообще это дичь. Особенно если диоды ещё и б.у.
leshij58
6 February 2021mobile
Rics
Не так выразился, я имел ввиду наличие перемычек.
leshij58
6 February 2021mobile
А какое есть мнение об генераторах крауф?
Quman30
7 February 2021mobile
igorek599
Дело в генераторе. Что делать ? Как подскажет денежная жаба.Помните кроилово всегда почти приводит к попадалову. Решайте сами
igorek599
7 February 2021mobile
Quman30
Спасибо, за ответ. Буду менять гену в сборе! Отпишусь по результату
leshij58
7 February 2021mobile
igorek599
Привет.
Какой планируешь генератор взять, если не секрет?
igorek599
7 February 2021mobile
leshij58
Такой же, оригинал денса 120
Парень продаёт с соседнего города, он поставил мотор контрактный он пришёл с навесным, гена остался.
leshij58
7 February 2021mobile
Мне наконец вынесли вердикт по генератору: накрылась таки обмотка ротора. Гену под замену. Теперь мозга в раскоряку: что брать? Б/у как-то стрёмно, если у знакомых только. У новых ценники от 8 (крауф) до 18 (Денсо) тыс. руб. Машина нужна каждый день. Погуглил интернет. Конечно идеальный вариант это Денсо, но дорого. Есть у кого нибудь предложения по цене?
igorek599
7 February 2021mobile
leshij58
Я оплатил сегодня за б.у денса 120 вот теперь жду.
leshij58
7 February 2021mobile
igorek599
Нашел на Авито мой вариант. 4500 руб это как нормальная цена?
Pantherlader
7 February 2021
Всех приветствую в этом чате.
Предыстория (кто торопится, можно сразу крутить на "Экшн".
ФФ2рест универсал 2008гв 1.6 100лс.
Аккумулятор был ну так себе, я его в принципе собирался заменить как нибудь, но в целом он работал.
Т.е. почти всегда заводил на холодную и проблем не доставлял.
Не заводил после длительных простоев или после не очень длительных простоев в морозы.
На этот случай у меня в багажнике катается новый аккумулятор, который к сожалению на Фокус не встает (прямая полярность).
Пользовался я им с начала зимы до начала февраля 1 раз, притом что езжу каждый день.
Активно использую жопогреи и обогревы стекол, иначе мне ездить как-то сложно. Греюсь до страгивания стрелки.
Собственно, экшн.
В четверг вечером еду, никого не трогаю, вдруг на светофоре отключаются обогревы и начинает гаснуть приборка.
Ну, думаю, добил аккумулятор своими обогревами, гена не справляется заряжать. Подержал на 2К оборотов пока не загорелся зеленый, и всё прошло.
В пятницу (-10 где-то) с утра нормально завелся, нормально доехал до работы. Вечером нормально завелся, прогрелся (жопогрей, обогревы стекол, печка), еду. Через 500 метров на светофоре начинает гаснуть приборка. Все отключаю, добавляю оборотов. Двиг работает, но потребители гаснут и релюшки начинают щелкать.
Вылезаю, достаю из багажника 2й аккумулятор, провода, подключаю, завожусь. Нормально завелся, нормально работает. Отключаю провода - опять приборка гаснет и начинают релюшки щелкать (двиг работает).
Где-то здесь начали гореть лампочки Check и разрядки аккумулятора. Когда конкретно они начали гореть - не могу сказать, точного момента не заметил.
Дотолкали меня на парковку, и поехал я домой на каршеринге.
Замена аккумулятора
Т.к. все равно собирался акк менять, уж и поменял. Купил новый акк, поставил.
Теперь заводится без дополнительного аккумулятора, работает.
Check сначала горела, потом почему-то перестала. Этот момент совпал с чтением ошибок через приборку.
Ошибки прочитались следующие: E200, D900 (это и раньше были, не знаю чего значат); E197, 9318 - новые, раньше не видел.
Лампа разрядки акка продолжает гореть.
На аккумуляторе при заведенном КАК ПРАВИЛО 12.1 вольт (на отключенном было 12.4).
Но 1 раз видел (устойчиво) 23.8 вольт! Заглушился, завелся - нет 23.8 вольт... Больше такого не видел.
Я так понимаю, что зарядка акка не работает или глючит.
Итого, прошу совета - куда копать и что говорить сервисменам? Холода на дворе, самому колупаться бесперспективно.
Pantherlader
Наверное и пробег большой. Скорее всего закончились щетки. Если работает гена, то на заведенном авто на АКБ не должно быть меньше 13,5 вольт. Если действительно было очень большое напряжение, то оно со временем будет повторяться. Нужна ревизия блока предохранителей под капотом.
fixxer
7 February 2021mobile
Pantherlader
Генератор срочно просится на ремонт. Диодный мост или щетки , напряжение на заведённом авто должно быть 13.6+ вольт, а зимой ещё больше.
И ещё дополнительно, проверьте с подключенным потребителями - греется плюсовая клемма или нет. Если греется то нужно пропаивать.
Pantherlader
7 February 2021
Кстати про потребителей.
Фары и тд после замены аккума не пробовал, а вот обогрев лобового не включается. Обогрев заднего включается.
Почему горит ошибка 9318, когда на аккумуляторе 12 вольт?
Может быть, это ошибка сохранилась со времен старого аккумулятора, и ее надо сбросить?
Pantherlader:
|
...Почему горит ошибка 9318, когда на аккумуляторе 12 вольт?... |
Если действительно 12 вольт при работающем двигателе, то трындец генератору, тут и думать нечего
Pantherlader
7 February 2021
-Ал-:
|
Если действительно 12 вольт при работающем двигателе, то трындец генератору, тут и думать нечего |
На предыдущей машине было примерно то же самое, оказалось - отгнила клемма от провода, который идет от генератора на аккумулятор. Замена провода и всё заработало.
Но там была гораздо более старая и относительно простая машина, найти-подлезть-ткнуться вольтметром не составляло труда.
Pantherlader
7 February 2021
Вопрос: есть ли где-нибудь понятно с фотографиями, как (где) на фф2 1.6 ткнуться на:
1) Выход генератора
2) Вход (в генератор) питания возбуждающей обмотки
Я правильно понимаю, что питание возбуждения гены - это предохранитель 31 в подкапотном блоке? "Интеллектуальная зарядка аккумуляторной батареи".
Rics
7 February 2021mobile
1
Pantherlader:
|
Check сначала горела, потом почему-то перестала. Этот момент совпал с чтением ошибок через приборку. Ошибки прочитались следующие: E200, D900 (это и раньше были, не знаю чего значат); E197, 9318 - новые, раньше не видел. |
Что за монера ошибки из приборки читать? Кто научил? Нет там ошибок ни по двигателю ни по генератору.
Все что вы описывает это не работает генератор. Снимай, разбирай, смотри.
И нечего искать вход и выход генератора.
Pantherlader
7 February 2021
Rics:
|
Что за монера ошибки из приборки читать? Кто научил? Нет там ошибок ни по двигателю ни по генератору. Все что вы описывает это не работает генератор. Снимай, разбирай, смотри. И нечего искать вход и выход генератора. |
Завтра прочитаю ELMкой, сегодня не успел.
Почему нечего искать вход и выход генератора? Если там разъем отвалился или контакт отгнил - нахрена снимать гену?
Ошибки почитаю, предохр проверю. Дальше тыкаться в разъемы генератора и смотреть, доходит ли туда с предохранителя и есть ли напруга на выходе гены. И уж потом снимать генератор.
Одна проблема - морозы надвигаются...
Rics
7 February 2021mobile
Pantherlader
Во-первых генератор соединен с аккумулятором. Измерь напряжение на акб и поймешь даёт или нет генератор хоть что то. Возбуждение у генератора внутреннее, он и без фишки может выдавать напряжение.
Pantherlader
7 February 2021
На генераторе есть защитный колпачок, под которым гайкой притянут как я понял выходной провод генератора.
Можно ли добраться к этому колпачку без откручивания бачка гур и прочих дополнительных манипуляций?
Т.е. снять колпачок и ткнуть туда тестер на заведенном двигателе.
Pantherlader
7 February 2021
Rics:
|
Во-первых генератор соединен с аккумулятором. Измерь напряжение на акб и поймешь даёт или нет генератор хоть что то. Возбуждение у генератора внутреннее, он и без фишки может выдавать напряжение. |
Прочитайте мой реальный опыт.
Неисправности генератора (сообщение #19417047)Генератор соединен со стартером теоретически, если везде цела проводка. Если где-то обрыв или обгнил, Ваше утверждение уже неверное.
Pantherlader
Не очень понимаю чего вы пытаетесь узнать? Вам все уже сказали, с вероятностью 99% генератору нужен ремонт. Хотите тратить время и первым делом проверять неисправность, вероятность которой 1%?
Что касается "отгнил провод" - вы знаете какое там сечение провода?) А управляющий разъем можно вообще отсоединить и генератор, если он исправен, будет все равно вырабатывать электричество.
Rics
7 February 2021mobile
1
Ну если всё знаешь, то зачем спрашивать?
Там сечение квадратов 25ть. Если ты реально считаешь что там могло отгнить, то извиняйте. Я перебрав уже с десяток генераторов именно на 1.6 низачто не поверю в это. Во всяком случае пока ты мне это не покажешь.
Rics
7 February 2021mobile
Falcrum
Я как бы недвусмысленно намекнул на это, но тем не менее увы.