Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
481,8K
views
421
members
2,8K
posts

avatar
PiterFF2
9 January 2021mobile


anechesanov
Так что за конкретная ошибка была зарегена?
anechesanov
9 January 2021mobile


PiterFF2
Теперь уже не могу сказать, жду следующего проявления проблемы для считывания ошибок.
anechesanov
9 January 2021mobile


Есть ли вообще возможность проверить электрическую часть насоса ЭГУР подав на его силовые клемы питание? Ведь насколько я понимаю, кроме силы на ЭГУР должен приходить сигнал, для управления вращением электродвигателя?
avatar
PiterFF2
10 January 2021mobile


anechesanov
Так а зачем ждать, ошибки в памяти сохраняются.
avatar
Rics
10 January 2021mobile


anechesanov
Что значит пошёл считывать ошибки с бортового компьютера? Ошибки в бортовом компе не содержатся и считывать их от туда не нужно.

Амвообще подобный прикол был у меня один раз ещё на почти новом авто. Пробег был 10-20т.км. и с тех пор не появлялся.
anechesanov
10 January 2021mobile


PiterFF2
Я их скинул, когда проблема проявилась в надежде на то, что вместе с ошибкой проблема тоже пропадёт. Мы очень долго это обсуждаем на мой взгляд.
makar0110
14 January 2021


Здравствуйте всем причастным к проблемам с ГУР.
Форд Фокус 2, рестайл, 1.6, 100л.с., АКПП.
Еще прошлым летом возникла проблема с усилителем. Начал периодически, после простоя более часа, пропадать ГУР. Примерно так - заводишь, прогреваешь, начинаешь ехать, а руль тяжелый как на УАЗе. Чуть проедешь - начинает работать. При чем обороты не поднимаю даже до 1500 - ГУР начинается работать примерно через метров 5 после начала движения. Иногда приходится на парковке сделать пару движений вперед-назад на пару метров, чтобы потом выехать нормально. Такое и летом было - не только в зимние холода. Раньше этим не занялся, так как были семейные проблемы и было совсем не до машины. Бывает, что после проезда метров 500-800, доезжаю до поворота, а руль как будто закусило - усилие большое требуется, чтобы его провернуть. Но в процессе поворота вдруг включается, а усилие уже приложено - пару раз было, что чуть в бордюр не въехал, так как руль с усилием поворачиваю, а он вдруг начинает нормально поворачиваться.
Еще особенность. Когда машина стоит с колесами прямо - почти 100%, что ГУР сразу не начнет работать. Если колеса хоть немного вывернуты, то примерно в половине случаев, ГУР начнет работать почти сразу.
Жидкость менял весной и летом, так как появляется металлический оттенок - серебрянку начинает напоминать. Первый раз на СТО - 2 литра замещением, второй раз самостоятельно летом на улице (4 литра понадобилось, чтобы прокачать до чистой жидкости).
Своего гаража нет, к знакомым тоже загнать проблема, да и сам никогда в ГУР не лазил, поэтому приехал на СТО, в котором, вроде как, занимаются ГУРами в том числе. Сам насос не снимали - только жидкость посмотрели и выслушали меня. Сказали, что самое простое поменять насос, так как с ремонтом это может получиться дороже (придется его снять, разобрать, отдефектовать, потом собрать обратно, поставить обратно на машину и отдать машину мне, чтобы я заказал необходимые запчасти. Потом, когда запчасти приедут - процедура по новой вся. Запчастей форда в городе достать проблема, поэтому только через заказ на Экзисте или Эмексе. Если у них машина будет оставаться на время ремонта, то она там от 10 дней до месяца простоит, пока заказ приедет, а за стоянку тоже деньги возьмут).
Подтеков вроде не обнаружил, уровень в бачке упал на 2 см за месяцев 5, с момента самостоятельной замены, но я туда уже месяца 4 не заглядывал - не могу сказать насколько плавно или резко он там упал.
Собственно вопросы:
Если брать не дорогой насос - какой фирмы выбрать?
Или заказать запчасти, которые гарантированно решат проблему и сразу их менять при первом разборе? Что тогда можно попробовать заказать, чтобы были максимальные шансы восстановить насос?
Заранее огромное спасибо на помощь.
2903070
14 January 2021mobile


Всем привет, Форд фокус с- Макс 2006 года Дизель.
Из за холодов Машина вчера не завелась. АКБ Уже был старый, Купил Новый , Машина завелась и всё прекрасно. Сейчас идёт снег и метель, решил выехать и тут на приборном панели появилась надпись «не исправность рулевого управления» руль стал тугой. И загорелась лампочка АБС не понятно почему, поставил машину на стоянку и решил выключить Авто и заново завести,вроде все ошибки пропали , ещё раз выключил и Уже не заводится как будто идёт в блок(сигналка шархан,но им не пользуюсь)
В чем может быть причина? Спасибо за ответ.
avatar
PiterFF2
14 January 2021mobile


2903070
Возможно напряжение в бортовой сети упало, отключился ЭГУР и АБС, а потом уже совсем аккум сдох. В тестовый режим БК зайдите, гляньте какое напряжение показывает без нагрузки и при попытке завестись.
2903070
14 January 2021mobile


У меня нет такого там)
Посмотрел.
Главное заводится , затем опять показывает ошибку рулевого и абс загорается . Потом глушу и ещё раз хочу завести, Уже не заводиться
makar0110
15 January 2021


M
makar0110:

Здравствуйте всем причастным к проблемам с ГУР.
Форд Фокус 2, рестайл, 1.6, 100л.с., АКПП.
...
Если брать не дорогой насос - какой фирмы выбрать?
Или заказать запчасти, которые гарантированно решат проблему и сразу их менять при первом разборе? Что тогда можно попробовать заказать, чтобы были максимальные шансы восстановить насос?
Заранее огромное спасибо на помощь.

Заказал насос Motorherz P1015HG - посмотрим как работать будет.
Samariks
16 January 2021


A99FORD
Здравствуйте, как в итоге решили проблему с эгур?
sariolla
16 January 2021


Здравствуйте. Фокус 1.8 tdci, рест, эгур. Потекло масло с рейки, с правой по ходу движения стороны, в месте где пыльник одет на рейку. Я верно думаю, что это сальник выдавило? и Можно ли его отдельно поменять, не снимая рейку?
avatar
Иван-АНТЕЙ-
16 January 2021mobile


2903070
Вероятнее всего, отвалилась кан шина в приборке.
Светодиод иммобилайзера как себя ведёт, когда не заводится?
2903070
16 January 2021mobile


Нет, эту неисправность решили ещё пол года назад)
avatar
PiterFF2
16 January 2021mobile


Иван-АНТЕЙ-
Там гена у 2903070 исдох...
Rome163
17 January 2021mobile


sariolla
Если его выдавило то скорее всего из за ржи на самом валу, снимать придётся в любом случае
sariolla
17 January 2021


Rome163
Уфф...Спасибо. Так и знал, что легко не будет)
Еще вопрос, если вал будет ржавый, можно его полирнуть немного и если канавки глубокие, заделать сваркой холодной? Просто интересуюсь заранее, чтобы быть готовым ко всему после снятия.
Rome163
18 January 2021mobile


sariolla
Всё зависит от раковин, если глубокие то лучше купить бу рейку с битым корпусом и оттуда взять вал. Я так и делал
sariolla
18 January 2021


В общем, подумал я и решил отдать в ремонт рейку. Предложили перебрать, отдефектовать и собрать от 12тысяч сказали, с гарантией. Рейка восстановленная на заводе более менее нормальная стоит 23-26. Сегодня или завтра отгоню и пусть делают. Хотел сам, но что-то боюсь туда лезть, потому что с рейками дел не имел и вдруг там корпус в печальном состоянии или еще что, потом искать запчасти. Тем более без ямы, подъемника, зимой... Это будет сложнее замены картриджа турбины((
avatar
Pixel.357
18 January 2021mobile

1

цитата:
Тем более без ямы

Я менял подвеску у коллеги по работе в его гараже. Он получил вискарь.
И он рад, и мне не жалко, и знаю, что сделано как надо.
Никто не сделает лучше вас самих
sariolla
19 January 2021


Pixel.357
Полностью поддерживаю. Просто после операции на копчике, через три недели лежал на снегу и менял картридж. Решил, ну его на... хоть один раз доверюсь мастеру, если уж гарантию дает. А поправлюсь окончательно, сам буду делать, конечно.
Basic
23 January 2021mobile


Купил на разборке ЭГУР. Подскажите что это на фото? Можно брать с таким дефектом?
posted imageposted image
avatar
Rics
24 January 2021mobile

1

Basic
Тут должна быть хитрая, заглушка. Возможно это сапун компенсации давления.
Basic
24 January 2021mobile


Rics
возможно заглушка встанет с родного, но смущает скол. Может можно замазать герметиком термостойким?
avatar
Rics
24 January 2021


Basic
Там ещё большой скол корпуса.
sariolla
28 January 2021mobile

2

Сделали мне рейку. Вал на выброс пошёл. Корпус в норме. В общем кроме корпуса, все поменял, включая тяги и наконечники. Кстати наконечники были заводские, один очень хороший ещё, второй так себе. Пробег 320. Итого 19т.р. с развалом.
se550
30 January 2021mobile


Подскажите на фф2 2006 при замене Гура ещё что то надо покупать? Там штуцера, трубки, прокладки ? Или достаточно насос один купить?
se550
30 January 2021mobile


avatar
PiterFF2:

Если подгазовка помогает, то с высокой вероятностью насос "устал".

Не помогает подгазовка.
avatar
PiterFF2
30 January 2021mobile


se550
Если будете менять на СТО, то скорее всего придётся покупать всё - насос, штуцер, трубки. Если есть возможность, то можно выпрессовать штуцер, купить новый, воткнуть на старую трубку, но может дать течь.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up